Перейти к содержимому


Фотография

двигатель М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 18 Январь 2011 - 03:04

Следы после варварского отношения всякие бывают.Мотористом поработал лет 15, бросил этим заниматься по причине усталости от "рассказывания сказок" всяким шибко умным лётчикам,которые по рассказам мастеров научились задавать каверзные вопросы.

Был случай,делал движок на одну и туже 21-ю три раза в течении одной недели.Молодой "шимпанзе" как будто специально "давал под хвост" этой тачке (экспортный вариант ГАЗ-21 в отличном состоянии кузова и ходовой).

Третий раз сделал бесплатно(сам купил всё что нужно за свои),по высшему классу и послал этого гоблина на х..й.




#22 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 18 Январь 2011 - 03:06

2Федот. У нас настоячий шелл... Нам поставщик возит... Если это некошерный шелл - поставщику секирбашка бует, т.к. запоротый CAT стоимостью около ляма на него повесят...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#23 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 18 Январь 2011 - 03:12

У нас всё настоящее ( из-за океана) слишком неплохо стоит,не потяну кошельком однако

Некоторые повелись на разрекламированную гадость под названием "АЗМОЛ", вот он то и оставляет "лошпорта" внутри движка,вплоть до непроходимости смазочных каналов через каких-то

1,5 - 2 тысячи (при условии аккуратного вождения и внимания к температуре)


Сообщение отредактировал stas-tiger: 18 Январь 2011 - 03:27


#24 нафаня

нафаня

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новокузнецк

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:44

М8 и подобными нефтесодержащими жидкостями я даже петли на воротах не смазываю.Из импорта можно исключить :Shell- горит,Kastroll-дает жуткий нагар.Мое предпочтение к Liqui molli

#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:47

Обороты у движка М-20 небольшие,нагрев масла при наличии (на всякий случай) маслянного радиатора тоже в хорошей норме.На своём 69-м с родным (по модели) движком лью "камазовское" Мг8... (не путать с М8 !!!)

Плёнка прочная для нагрузок и цена не кусается. А есть сомнения - меняй почаще.

Когда были связи с летунами брал в обмен на "огненную воду" МС-20. Хорошая штука,но для авто однозначно не утверждал бы.

А потом очень важно кто и как капрем движку делал? Некоторые "мастера" только языком хорошо метут,а руками с головой ленятся работать. Всё быстрей деньгу получить хотят. Мотор после ремонта бывает хуже чем до него.


Будем надеятся на лучшее.



Какой умник тебе посоветовал лить дизельное масло в сей девайс? У дизельного масла присадки совсем другие, в прочем когда разберешь двс увидишь сам.Как раз здесь зкономия себе дороже.

#26 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:54

Шелл горит??? Хм... А другие масла огнеупорные... ага... :rolleyes:

Ликви дорогущее... хотя это из серии "Кому на Руси жить карашо"
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#27 kokan

kokan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:29

Такой факт: на масле 15W40 у меня давление масла как по учебнику, а на масле 10W40 - вблизи 0. Логично предположить, что на масле 5W40 будет полный ноль. Отсюда вопрос: не вредно ли движку отсутствие давления при работе на современной синтетике?

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:55

Такой факт: на масле 15W40  у меня давление масла как по учебнику, а на масле 10W40 - вблизи 0. Логично предположить, что на масле 5W40 будет полный ноль. Отсюда вопрос: не вредно ли движку отсутствие давления при работе на современной синтетике?

Кроме САЕвского обозначения ( тупо - по вязкости) 


Есть ещё АПИшное - по " качеству"  ( чем дальше буковка по алфавиту - тем лучше)

Давление при рабочей температуре ??? - значит - масло с " Малой Арнаутской" и нет там загущения до 40 САЕшных единиц.

Давление " на холодную" ? - так то и хорошо - ибо ничего хорошего в густом масле для начала работы мотора нет - на прибор оно "давит"( датчик находится " неподалёку" от насоса) , а к узлам не успевает проходить....

Не все ёгурты одинаково полезны....

"С женского форума:

Татьяна: девчонки, обнаружила в холодильнике кефир, у которого истек срок годности 3 недели назад. подскажите, можно из него сделать оладьи?
Bambinа: У меня знакомая такой кефир пьет, чтобы похудеть. Турбо-слим экспресс, она его называет."

(с) ( любимый баш) 




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 21 Январь 2011 - 06:44

Сейчас раздам всем по порядку,обижаться не надо,ничего личного.

Я просил не путать Мг8 с М8 ? ------------М8 редкая гадость,я его за масло не считаю.

Масло Мг8-"камазовское" дизельное лично у меня прошло проверку на отлично в движке тяжёлого мотоцикла К-750 при диких температурах(охлаждение воздушное и летом в жару 35 градусов явно не достаточное),ноги нельзя было держать на подножках - обжигало от цилиндров через брюки и сапоги (фишка у меня в сапогах ездить даже летом - целее будешь) + нагрузки (в усиленной по подвеске коляске 500-700кг и по грунтовке с подъёмами).

Можете спорить,но результаты отличные и движок мотоцикла до сих пор в отличном состоянии. В любом автомобиле,при любых условиях не создать таких условий работы.Водяное охлаждение не позволит (разве что без воды) :rolleyes: .

Shell оригинал - отличная штука,была возможность попробовать на porshe-914.Товарищу движок делал,потом покатался от души.

Не горит,не засоряет каналы,обалденно обволакивает и замасливает поверхности - бензином отмыть руки можно только на третий раз и то не факт!

Специально поджечь минеральное и синтетическое масла можно только резаком,температура нужна дикая(имеется ввиду оригинальное масло,а не фуфло).Сам проверял (отопление гаража- теплогенегатор,работает на всех видах нефтепродуктов,настоящих).

Kastroll и Liqui molli не пробовал,поэтому насчёт их качеств врать не буду.

Как люди судят о масле? Кто-то что-то сказал,канистра и этикетка красивая,реклама в интернете и по телеку?

А на самом деле? Насколько масло справляется с нагрузкой и температурой?

Такие исследования не каждой достаточно крупной компании провести под силу. В домашних условиях - только на конкретных примерах,а это для некоторых людей дорого и хлопотно.






#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Январь 2011 - 10:57

Сейчас раздам всем по порядку,обижаться не надо,ничего личного.

Я просил не путать Мг8 с М8 ? ------------М8 редкая гадость,я его за масло не считаю.

Масло Мг8-"камазовское" дизельное лично у меня прошло проверку на отлично в движке тяжёлого мотоцикла К-750 при диких температурах(охлаждение воздушное и летом в жару 35 градусов явно не достаточное),ноги нельзя было держать на подножках - обжигало от цилиндров через брюки и сапоги (фишка у меня в сапогах ездить даже летом - целее будешь) + нагрузки (в усиленной по подвеске коляске 500-700кг и по грунтовке с подъёмами).

Можете спорить,но результаты отличные и движок мотоцикла до сих пор в отличном состоянии. В любом автомобиле,при любых условиях не создать таких условий работы.Водяное охлаждение не позволит (разве что без воды) Изображение .

Shell оригинал - отличная штука,была возможность попробовать на porshe-914.Товарищу движок делал,потом покатался от души.

Не горит,не засоряет каналы,обалденно обволакивает и замасливает поверхности - бензином отмыть руки можно только на третий раз и то не факт!

Специально поджечь минеральное и синтетическое масла можно только резаком,температура нужна дикая(имеется ввиду оригинальное масло,а не фуфло).Сам проверял (отопление гаража- теплогенегатор,работает на всех видах нефтепродуктов,настоящих).

Kastroll и Liqui molli не пробовал,поэтому насчёт их качеств врать не буду.

Как люди судят о масле? Кто-то что-то сказал,канистра и этикетка красивая,реклама в интернете и по телеку?

А на самом деле? Насколько масло справляется с нагрузкой и температурой?

Такие исследования не каждой достаточно крупной компании провести под силу. В домашних условиях - только на конкретных примерах,а это для некоторых людей дорого и хлопотно.






Про дизмасло переубеждать не буду, лучшее убеждение когда выковыривают залегшие и пригоревшие кольца. А с колена, вывернув заглушки, сверлышком прочищают каналы.

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2011 - 11:04

Ещё раз про " советскую" терминологию:



"М" - не знаю, что обозначает

М означает МОТОРНОЕ :rolleyes:
Прим swat


"8" - вязкость ( по САЕ- 20W20)." вязкость через дробь" - загущенное масло ( по сае 15Х40,5Х30,20Х50 и т. д.)

8 - вязкость в сантистоксах
прим swat


"В" или "Г" - " класс" масла ( аналог "АПИшных " вторых" букавок)

"1" - масло " чиста бензиновое" - в дизель не канает ( большой нагар /осадок даст)( апишное S)

"2" - " чиста дизельное" - нельзя лить в бензинку ( по тем же причинам)( апишное С) 

вот ! универсальное" ( а такие есть) - не помню точно. То ли "3" , толи " без циферки".( S/Сили C/S ) 

Мож вот где собака порылась????
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 22 Январь 2011 - 02:59

Полазил по нету и натолкнулся на статьи и форум.Дельно пацаны рассуждают.Рекомендую почитать.

http://www.prado-clu...age;topic=388.0

Мне понравилось.



#33 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 27 Январь 2011 - 09:58

Правильно ли я понял, что если мотор уже достаточно подизношен, то ситуацию с давлением масла и смазыванием деталей немного улучшит масло 10w50, взамен 10W40 (смотрим на последнюю цифру), правда мотор у меня газ-21?

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:10

Правильно ли я понял, что если мотор уже достаточно подизношен, то ситуацию с давлением масла и смазыванием деталей немного улучшит масло 10w50, взамен 10W40 (смотрим на последнюю цифру), правда мотор у меня газ-21?


Да.


Только смею предположить , что вязкость 10Х40  достигается примерно тем же пакетом присадок. что и 15Х50 



( пример : минеральные масла ряда 10Х30; 15Х40; 20Х50 - обычно заявлены как "взаимодоливаемые" производителем - пакет присадок один, только основа " базовая" разнится по вязкости) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей