Перейти к содержимому


Фотография

Новодельный бак из нержи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:19

Комрады,есть возможность изготавливать на заказ бензобаки из нержавейки или алюминия,сделаны по мотивам родного,только нижние углы прямые.Датчик,сапун и горловина на штатных местах,крепление родное,лентами.Базовая цена бака из нержи 1,5мм-10т.р.,по желанию можно видоизменить бак,сделать фланцы под другой датчик уровня,или вварить перегородку внутрь,соответственно,цена чуть подрастет. Интересно кому данное предложение? Сразу оговорю,что возможности согнуть заливную горловину также,как на штатном,нет,поэтому придется стыковать патрубок на баке с заливной трубой резиновым патрубком.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0153.jpg

Сообщение отредактировал ashas: 16 Январь 2011 - 00:05



#2 KPAb

KPAb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:34

интересно фото посмотреть...

#3 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:21

Вот,фото выложил.На нем еще не вварен сапун для вентиляции. Вместимость бака на полтора литра больше из-за прямых нижних углов.

#4 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:49

Перегородки должны входить в конструкцию, т.к. в штатном баке они есть
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 Январь 2011 - 00:01

Перегородки должны входить в конструкцию, т.к. в штатном баке они есть

На том баке,который я разрезал в качестве образца,перегородок не было.Правда,он был очень гнилой,но не настолько,что бы перегородки могли исчезнуть бесследно)) Если подскажешь,как она там стоит внутри,буду признателен.

#6 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 16 Январь 2011 - 00:46

Лиш бы не потек две дыры сквозных в шве явно видно . а так дело нужное . был бы спрос ?

#7 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 Январь 2011 - 02:23

Ну ты глазастый,дыры углядел)). Данный бак уже встал на машину,и она благополучно залитая бензином под пробку уехала.Почему-то ничего через те дыры не потекло...)))

#8 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Январь 2011 - 07:12

1) про перегородки - Сват уже сказал. Быть они должны ( шоп бенз слишком сильно не плескался)

2) другой косяк по сварке - есть бомба замедленного действия:

сварка отогнутых фланцев оплавлением кромок - неплохой, вроде бы вариант. Но - далеко не лучший по прочности.

Надо было фланцы либо точечной сваркой прихватить ( в оригинале - контактная сварка роликом), либо электрозаклёпками с шагом в три- пять- семь " ширин" фланца.

Рано или поздно ( весьма быстро - быстрее, чем хочется)  только обварка кромок отрывается - ибо плечо рычага, " раскачивающее" шов - весьма некислое. Металл просто отрывается рядом со швом.

Проверено постоянным ремонтом моек из нержи, на которых произвадятлы также съэкономили на контактной сварке.



Конструкцию ( расположение) перегородок - подсмотри на УАЗобаке ( бухань, головаст), иль на любом заводском , похожих размеров.

Абсолютно точное соответсвие - не требуется. главное - перегородка должна задерживать резуий " плеск" бензина и не мешать плавному его перетеканию( щели/просветы по периметру - обязательны для этого) 





Ну и - марочку нержи ( мона по айси - не вдаваясь в " наши" дебри) озвуч. И толщину ( одно дело варить 1-1,5 мм, и другое - 0.5 . Тоньше полуавтоматом не работал - не получается.... :(

От марочки - здорово сварные свойства зависят 

( для бензобака  - и айси430 - выше крыши, так думаю...) 


Сообщение отредактировал Федот68: 16 Январь 2011 - 07:20

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:19

Ну ты глазастый,дыры углядел)). Данный бак уже встал на машину,и она благополучно залитая бензином под пробку уехала.Почему-то ничего через те дыры не потекло...)))

Поневоли глазастым будеш пять дней в неделю много лет нержавейку варю . ток большой дали торопились от сего раковины и грубый шов но это так к слову если не текет главное результат поставил и забыл про него надолго нержавейка всеж ))) летом бак с какогото автобуса притащили там все перегородки по точечной сварке отвалились заварили конечно все от металла зависит .

Сообщение отредактировал АргоНавт: 16 Январь 2011 - 11:26


#10 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Январь 2011 - 14:41

а зачем отверстия вварены? или у вас шайб нарубленных было..их и вгоняли...
Конец-всему делу венец!

#11 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:36

а зачем отверстия вварены? или у вас шайб нарубленных было..их и вгоняли...

Вваривали под фланцы шайбы 4мм толщиной,дабы сподручней резьбу под крепление датчика резать было.В тонком листе,из которого весь бак сделан,не очень нарежешь. К тому же может кто захочет какой-нибудь другой датчик установить,с другим расположением крепежных отверстий.Приварил другую шайбу,и всего делов...

#12 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 17 Январь 2011 - 02:31

под размеры нужные мне делать возмешься?

#13 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2011 - 02:56

Вваривали под фланцы  шайбы 4мм толщиной,дабы сподручней резьбу под крепление датчика резать было.В тонком листе,из которого весь бак сделан,не очень нарежешь. К тому же может кто захочет какой-нибудь другой датчик установить,с другим расположением крепежных отверстий.Приварил другую шайбу,и всего делов...



Так. К слову. На штатных баках ( и ГАЗоновских, и УАЗовских, и Победо/Жуко/Нысиных , и любых других ) - именно так и решено - пластина- усилитель приварена к " телу" бака ( правда - приварена либо точками контактной сварки, либо- точками " просто" - герметичность того шва - ни к чему. Прокладка - она сверху бака кладётся...) 


Правда - в случае нержи - слабо верится в возможную необходимость пересверловки/ перерезки резьбы в крепёжных отверстиях под датчик и заборник.( хрен заржавеет!) 

Во- первых - эта " пятипальцевая" посадка - стандартная ( даж во многих буржуинах такая) .Не забудьте - одно отверстие от " равномерности" смещено - именно для однозначной постановки датчика.

Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) 

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Январь 2011 - 02:57

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:47

под размеры нужные мне делать возмешься?

Давай размеры.Сделаем.

#15 ashas

ashas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:57

Так. К слову. На штатных баках ( и ГАЗоновских, и УАЗовских, и Победо/Жуко/Нысиных , и любых других ) - именно так и решено - пластина- усилитель приварена к " телу" бака ( правда - приварена либо точками контактной сварки, либо- точками " просто" - герметичность того шва - ни к чему. Прокладка - она сверху бака кладётся...) 


Правда - в случае нержи - слабо верится в возможную необходимость пересверловки/ перерезки резьбы в крепёжных отверстиях под датчик и заборник.( хрен заржавеет!) 

Во- первых - эта " пятипальцевая" посадка - стандартная ( даж во многих буржуинах такая) .Не забудьте - одно отверстие от " равномерности" смещено - именно для однозначной постановки датчика.

Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) 

Есть какая-то контора импортная,продает датчики и всякие приборы для тюнинга,можно там подобрать под разные баки разную длину поплавка,и т.п. А фланец у них свой собственный. А на Нивовском баке фланец тоже свой,насколько помню. На момент постройки данного бака в руках был только родной датчик.Я подумал,что вероятно,они все конструктивно разные,на всех не угодишь,и шайбы фланцы придется делать всякий раз под конкретные пожелания заказчика. Ах,да,забыл: стоит ли делать сливную пробку? И еще:емкость данного бака вышла в 48 литров.

#16 ddcaa

ddcaa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:50

Ну а во- вторых - ХРЕН ЗАРЖАВЕЕТ ! ( коль " чернуха" лет по тридцать точно - служит без проблем) 

Да только родная "чернуха" не простая а луженая. А после ремонтов с ввариванием дна из простого железа прогнивает довольно быстро.

Сообщение отредактировал ddcaa: 17 Январь 2011 - 16:51


#17 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:29

Да только родная "чернуха" не простая а луженая. А после ремонтов с ввариванием дна из простого железа прогнивает довольно быстро.


Базар про шайбу- усилитель для крепления датчика и заборника.


Резьба там ( по пять штук М5) - точно не лужёная. Речь - именно про " прикипаемость" родных винтиков.



З.Ы. большинство " старорежимных" отечественных бензобаков не лужёные , а освинцованные.


Это по сути - тоже самое. Только не оловянным ( оловянно - свинцовым) припоем, а " чиста свинцом" .( про марку его - точнее примеси/ их отсутсвие - ничего не скажу. Ибо не знаю) 


Сообщение отредактировал Федот68: 18 Январь 2011 - 01:31

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Январь 2011 - 03:48

Сдрасте.

Свои пол рубля.

Нерж имеет ряд свойств.

1. Не дружит с чернухой.

2. Не любит сварку, особенно в местах где пересекаются швы.

3. Не любит жить без кислорода.

Это я про фланцы и винтики.

Свинцованая сталь, а точнее прокат.

1. Только в листе.

2. В зонах вытяжки слой тоньше.

3. Там где сварка, контактная в том числе, гудбай свинец.

Про отверстия.

Можно отверстие не сверлить, а просадить. Далее режте резьбу на здоровье.





Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 ddcaa

ddcaa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:15

Базар про шайбу- усилитель для крепления датчика и заборника.


Резьба там ( по пять штук М5) - точно не лужёная. Речь - именно про " прикипаемость" родных винтиков.



З.Ы. большинство " старорежимных" отечественных бензобаков не лужёные , а освинцованные.


Это по сути - тоже самое. Только не оловянным ( оловянно - свинцовым) припоем, а " чиста свинцом" .( про марку его - точнее примеси/ их отсутсвие - ничего не скажу. Ибо не знаю) 


Все верно и у новых авто там где баки железные они с свинцовым покрытием. Что речь шла о фланце не сообразил.

#20 Виктор1976

Виктор1976
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:46

Есть какая-то контора импортная,продает датчики и всякие приборы для тюнинга,можно там подобрать под разные баки разную длину поплавка,и т.п. А фланец у них свой собственный. А на Нивовском баке фланец тоже свой,насколько помню. На момент постройки данного бака в руках был только родной датчик.Я подумал,что вероятно,они все конструктивно разные,на всех не угодишь,и шайбы фланцы придется делать всякий раз под конкретные пожелания заказчика. Ах,да,забыл: стоит ли делать сливную пробку? И еще:емкость данного бака вышла в 48 литров.

У меня самодельный из стали2,5 мм с перегородками мешает 72 литра

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей