Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех газоводов и козловедов! То есть по настоящему увлеченных мужиков.

Готов рассмотреть возможность продажи ГАЗ-69А 1952г.вып., на данный момент автомобиль в разобранном состоянии, полностью восстановлена и разумно модернизирована ходовая часть - передний мост с шарами "иван-виллис", шкворни - конические подшипники, телескопические аммо от ГАЗ-53 укорочены и залита жидкость ATF для коробок автоматов, колеса через проставки 30мм - диски от Хантера (новые и покрашены в цвет кузова) резина Goodyear Wrangler 225/75 R16 чуть б.у.. Рессоры на противоскрипах и ограничителях колзабавний (скоба-болт, как у буржуев), двигатель М-20 прошел капремонт с заменой гильз и поршневой 0 ремонта, заменой распредвала, толкателей и клапанов, установлен переходник под совр.масляный фильтр, воздухан от рено, трансмиссия без изменений. Кузовные детали - двери,крылья,подкрылки,жабры,подножки, рама и рамка лобового новые и покрашены. Капот, решетка, задний борт не готовы. Обшивка сидений пошита, у передних сидений замена только спинок, седло оставлено родное.

Каркас тента - нержавейка (готов частично - шарнирные узлы, но все есть), сам тент - имеется новый брезентовый оригинал, но куплена дополнительно немецкая тентовая ткань для нового, фурнитура есть. Описывать то что уже сделано, что не сделано, подготовлено и так далее здесь будет сложновато. Сейчас важнее найти покупателя-единомышленника.

Все подробности и вся информация о комплектности и состоянии узлов и агрегатов доведу до сведения с приложением фото.

К полной аутентичности я не стремился, это неразумно, главнее прагматичность автомобиля, но с сохранением его красивой внешности.

Надеюсь что мое предложение вызовет интерес и работу закончит новый хозяин авто.

Перекупщикам, а также лицам неуважительно оценивающих чужую работу - это не ваш вариант.

Стоимость не будет коммерческой, но должна и будет учитывать интересы обеих сторон.

Год выпуска "не боян", а официально в серию он пошел в 1953 году. ПТС в порядке.

 

Мое имя Александр, живу в Пензенской губернии, жду смелого добровольца :-). А главное - вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привествую , неплохо бы посмотреть фото что получилось. А по поводу единомышленника , ну это конечно редкость чтобы полностью пожелания в постройке совпадали. Хотя на мой взляд основная концепция правильная.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Королеву!, и я приветствую, сударь!

В тактике мы мыслим индивидуально, вот в стратегии другое дело.. и тут мои пожелания просто пыль. Что же снять и выложить? Попробовать подетально.. это будет кошмар. Пожалуй то что уже озвучил поснимаю. Или будут конкретные вопросы-пожелания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Год выпуска "не боян", а официально в серию он пошел в 1953 году. ПТС в порядке.

 

 

У моего вообще 1951-ый :rolleyes: . Мне думается что при замене техпаспорта-книжки на ПТС произошла ошибка, был например 1961, а вписали 1951. Хотя что голову ломать, на учет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего вообще 1951-ый rolleyes.gif . Мне думается что при замене техпаспорта-книжки на ПТС произошла ошибка, был например 1961, а вписали 1951. Хотя что голову ломать, на учет без проблем.

 

Конечно не ошибка, первый отечественный джип с печкой! Пока готовились к серийному - машины выпускались... у меня в одной старой статье прямо говорится об этом.

:-)) с шестидесятилетием, сосед!!! С юбилеем!

Изменено пользователем Oldmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель М-20 прошел капремонт с заменой гильз и поршневой 0 ремонта,

 

 

 

Гильзы выточить и вставить сколько?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзы выточить и вставить сколько?

 

 

 

 

Я этим не занимаюсь. Гильзы поставляются заводом изготовителем авто или фирмами занимающимися производством запасных частей. Ищите гильзы от ГАЗ 51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь снимки:

Передний мост - вместо штатного ШРУС поставлена надежная система "иван-виллис", шкворни на конусных подшипниках. Задний мост не изменен.

Рессоры - стоят противоскрипы, межлистовые прокладки и ограничители колзабавний. Такие меры надолго сохраняют эластичность пакета. На "покатушки" конечно нужен чехол на каждую рессору..

Амортизаторы - как и говорил, от ГАЗ53, переделаны на требуемый ход, видно что стали короткие поросятки и залита гидравлическая жидкость для АКПП, я такое проделывал на Оке товарища - результат превосходный. Декстрон работает не меняя своих свойств в широком диапазоне температур.

Карданные валы видно все три, крестовины новые, советского периода. Перепрессовывал сам. Шлицевые соединения в порядке, лифтов нет.

В коробке (она не одна) на фото комплектующие для сборки... кстати пальцы для аммо изготовлены т.к. таких просто нет, есть и запас. Вообще некоторые запчасти узлов и агрегатов имеются в запасе, все будет отдано покупателю.

Проставки сделаны на почившем уже заводе.. предусмотрены для установки дисков от Хантера (это мля чисто русское название laugh.gif )

шпильки конечно новые. Поскольку мосты разгруженные я и решился на такую переделку.

Резину вытаскивать не стал.. по состоянию профиля видно что хороша. На этой резине я прошел с новья не более 5 тыс.км, стояла на патруле, должен сказать что хорошо себя показала на гололеде, летом не довелось поездить.

Раздаточная коробка - конечно перебрана, проверена, зазоры отрегулированы.

6d625f27f82e.jpg

8a32bc3e1d31.jpg

46d2084e743f.jpg

4451bb37c098.jpg

f711f9643acc.jpg

978044ced637.jpg

e64a8a70f88f.jpg

598f6ab59a58.jpg

4b31ce59a4db.jpg

344b14388bfb.jpg

2c0c3569a290.jpg

0851146ac868.jpg

a26d2b43c92d.jpg

Изменено пользователем Oldmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель стоит у стенки, так что снял то что видно. Головка не установлена, их две - под современные свечи и под родные (они тоже есть). Головки шлифованы, прокладки есть. А на моторе уже стоит переходник под современный масляный фильтр. На двигатель - переходник коллектор-карбюратор что-то не нашелся.. гдето лежит и смеется, вобщем на карб одевается черепашка и соединяется с цилиндрическим корпусом возд.фильтра (от Рено) что то другое не придумалось. Я уверен в следующем - понты по достижению аутентичности в фильтрации масла и воздуха мне не по кармануtongue.gif , грубая и тонкая очистка масла и воздушный фильтр с масляной ванной... сегодня это маразм.

В двигателе запрессованы новые гильзы, расточены под нулевой ремонт, соответственно и такая поршневая.. Колено шлифовано под вкладыши 0,25.

Маховик абсолютно новый, не встретил нормального из БУ, все попиленные. Сцепление в полном порядке, настроено. Все это уже стоит на моторе и колокол тоже. Осталось просто прикрутить коробку. Саму КПП снять пока не получится, заложена, выглядит как и раздатка, так же как раздатка перебрана до косточки. К трансмиссии много запчастей - корпуса, шестерни..

a45552fc00a9.jpg

6680bf5cacb7.jpg

1ea80b9894aa.jpg

acf64ef5855a.jpg

Изменено пользователем Oldmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50d9f7738649.jpg

cc6ff85ace22.jpg

c2aa8fbd49b6.jpg

bac7b8686496.jpg

a4ce5acba566.jpg

fb7f4df5a002.jpg

079d9ccca0ce.jpg

 

Здесь детали кузова, которые пока удалось заснять, все "хозяйство разложено-распихано". Красил все в цвет ГОБИ 403, краска мобихел, славилась своей твердостью и устойчивостью к механическим воздействиям (тогда на рынке еще не было дюпона). Все эти детали новые. Подкрылки, подножки просто не стал доставать, но состояние и внешний вид тот же.

Замки, ручки, надставки дверей есть все, полный комплект. Надставки просто загрунтованы. Рамка лобового стекла просто не собрана, крюки крепления тента из нерж.стали. Стекла есть все, рамки стекол покрашены серебристым хамрайтом, осталось врезать в тент. Тент есть родной брезентовый, не новодельный. Еще я купил под цвет пустыни нем. тентовую ткань со всей фурнитурой для пошива тента, пошить тент не удалось - живу в умирающем и деградирующем городке. Более менее активное население съехало отсюда кто куда.

 

Рулевая колонка в порядке, червяк новый. Руль родной новый.

 

.... оптика на передние крылья есть вся и подготовлена к сборке, блоки фар польские под галогеновые лампы... старые лампы ну их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы кузовные детали на покраску с уже собранного кузова брали, или некоторые новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали новые, информацию еще буду выкладывать. Из старых кузовных - капот, пер.решетка, сам кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!!! Не буду спрашивать цену, несмотря на то, что слюной уже капаю. Не покупатель, просто читал и завидовал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Крещением E_Gor! И спасибо за доброе слово, сказано искренне. Вот это и подрубает задать вопрос - хотите продолжить и закончить эту работу? Подумайте, а пока я продолжу выкладывать картинки с комментариями. И не спешите и с ответом и с выводами.

.... помните рекламку -"имидж ничто, жажда все!" ? что-то в ней есть все же..

Изменено пользователем Oldmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех заглянувших с праздником Крещения!!!

.... не раз нырял по этому случаю в прорубь - ощущаешь подъем потом на много дней... завидую кто смог это сделать ночью...

 

Ну я правда хочу сказать и про другое - про слово "аутентичность". Почему я не поставил во главу угла такую задачу:

 

- во первых я не автомобильный завод, повторить сборку и восстановление один в один автомобиля мне не по силам :-)

- затем у меня не столь безграничный бюджет, и нет требуемого на обслуживание такого удовольствия свободного времени

- и просто колотить понты уже мало времени.

 

Обслуживать все три фильтра, регулярно возиться со шкворнями, с родным реле регулятором "ловить" постоянно дыню в виде недозаряд-перезаряд аккумулятора........... могу еще, но продолжать не буду. Просто результирую свое и личное - ржу до колик когда натыкаюсь на рассуждения с пожеланиями добиваться этой самой аутентичности. БРЕД это, стоит оглянуться, подумать а ведь время то уже другое совсем и есть много полезных решений для использования в старом автомобиле. Даже в свои 60 газон должен ездить хорошо... ну да, динамика далеко не современная, ну и что с того? Забыл сегодня человек про размеренность и что это дает.

 

.... вечером будет очередной опус по машине.

Изменено пользователем Oldmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Просто результирую свое и личное - ржу до колик когда натыкаюсь на рассуждения с пожеланиями добиваться этой самой аутентичности. БРЕД это, .

 

.... вечером будет очередной опус по машине.

Нехорошо аутентистов обижать такими обидными диагнозами , Вы что доктор ?

А где машина ? Кузов где ? Если тот кузов от той изъеденной головки , то перед тем , как Вы выложите тут фото ,скажите : я попрошу уйти от монитора женщин и детей - они могут испугаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Крещением E_Gor! И спасибо за доброе слово, сказано искренне. Вот это и подрубает задать вопрос - хотите продолжить и закончить эту работу? Подумайте, а пока я продолжу выкладывать картинки с комментариями. И не спешите и с ответом и с выводами.

.... помните рекламку -"имидж ничто, жажда все!" ? что-то в ней есть все же..

Спасибо за поздравление и предложение, но у меня уже имеется пара машинокомплектов... :lol:

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо аутентистов обижать такими обидными диагнозами , Вы что доктор ?

А где машина ? Кузов где ? Если тот кузов от той изъеденной головки , то перед тем , как Вы выложите тут фото ,скажите : я попрошу уйти от монитора женщин и детей - они могут испугаться .

 

 

Сударь, что ж вы такой обидчивый... живите проще. Если так реагировать на личное мнение каждого...

 

.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих фото сняты задние буфера и складное устройство тента, материал нерж.сталь 4мм. Пластины шарнира "склепаны". Прекрасно двигаются. Трубы, тоже из нержавейки я так и не успел согнуть в размер и приварить к ним подготовленные детали. Детали просто грязноваты.

61828497d3c7.jpg

62bfaeebbf11.jpg

3e6f153f1e2a.jpg

 

 

Здесь снято только две детали - сиденье и спинка, просто не стал снимать все детали, они идентичны. Чехлы пошиты хорошо, ровненько, материал подобрал потемнее и в тон общему цвету. Плохо одно - на заднее сиденье шили по родному диванчику, когда сшили впоследствии мне попался задний диванчик от нардтопа патруля... лучше бы его поставить но к нему, пошитый уже, чехол не примерял. Надеюсь подойдет с корректировкой.

 

b00c2e4b82e0.jpg

4836a66e7918.jpg

6cff2286769a.jpg

 

Бензобак и радиатор, бензобак в отличном состоянии а радиатор абсолютно новый, жалюзи работают правильно и легко. Припылились бедолаги.

 

 

7db3743f094c.jpg

adb91ff67da2.jpg

049f7c3dcb7c.jpg

4958cb90abb7.jpg

a3b1e465477d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно с радиатором Вам повезло . :) Обязательно сфоткайте , когда установите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый GGGG хочет сказать что патрубки не в ту сторону на радиаторе. Этот радиатор под двигатель 417, 421, и так далее! У М20 патрубки наоборот! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАМАТЕЮ- топикстартеру:

 

1) на "Иван-виллис" ( ГАЗ 67) " в родне" шли ШРУСы "бендикс-ввейс". ( каковые перекочевали и на ГАЗ69 и на УАЗ452/469/469Б)

 

" недошрусы" типа "Пилёный шар" -  это шарниры " нового образца" на УАЗ. На одной из версий мостов, устанавливавшихся на "форд-Виллис" ( тот самый - "ДЖИП" который) они как бы присутсвовали

 

2)про радиатор - уже сказано

 

3) сухие гильзы в мотор - это КРАЙНИЙ ( я бы сказал - последний) вариант ремонта поршневой. Из-за кардинально худшей теплопередачи и потому меньшего ресурса ( коробление гильзы с её преждевременным износом - неизбежны.) 

 

Тем более - мотор М20 имеет колоссальный запас по расточке. А подобрать поршня бОльшего, чем 83,5 ( официально " крайнего" по " руководству" ) размера , да при желании и настойчивости - вполне решаемая проблема в наше время. Повторюсь ещё раз : ЛИЧНО видел в продаже заводские ремонтные поршни для мотора ГАЗ51 Ф 85,5 мм.

 

4) нахуа укорачивать аморты от ГАЗ53? -  или ТАК сделаны кронштейны под амморты, что не укорачивая - не впихнуть стандартных для УАЗа телескопических аммортизаторов ???? 

 

5) для чего проставки на диски " от хунтера" ??? - дисковые тормоза, как и рулевые сошки родного ГАЗ69 моста - и так прекрасно уживаются с этими колёсами.

 

 

 

Что в капремонт авто и приспособление его " для эффектных покатух"  вложено немало сил , средств и души - видно.

 

 

 

Но некоторые моменты - вызывают как минимум недоумение.

 

 

 

Представляю - насколько жалко расставаться с любимой игрушкой.  Предполагаю - " не от хорошей жизни".

 

Надеюсь - мои замечания не обидели. А дали повод задуматься следующему владельцу о целесообразности и правильности некоторых " доделок".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно с радиатором Вам повезло . smile.gif Обязательно сфоткайте , когда установите .

 

 

.... времени сейчас мало, но по возвращению сниму обязательно... родной только сниму. Рядом с этим.

А этот от победы biggrin.gifbiggrin.gif молодцы, не повелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАМАТЕЮ- топикстартеру:

 

1) на "Иван-виллис" ( ГАЗ 67) " в родне" шли ШРУСы "бендикс-ввейс". ( каковые перекочевали и на ГАЗ69 и на УАЗ452/469/469Б)

 

" недошрусы" типа "Пилёный шар" - это шарниры " нового образца" на УАЗ. На одной из версий мостов, устанавливавшихся на "форд-Виллис" ( тот самый - "ДЖИП" который) они как бы присутсвовали

 

2)про радиатор - уже сказано

 

3) сухие гильзы в мотор - это КРАЙНИЙ ( я бы сказал - последний) вариант ремонта поршневой. Из-за кардинально худшей теплопередачи и потому меньшего ресурса ( коробление гильзы с её преждевременным износом - неизбежны.)

 

Тем более - мотор М20 имеет колоссальный запас по расточке. А подобрать поршня бОльшего, чем 83,5 ( официально " крайнего" по " руководству" ) размера , да при желании и настойчивости - вполне решаемая проблема в наше время. Повторюсь ещё раз : ЛИЧНО видел в продаже заводские ремонтные поршни для мотора ГАЗ51 Ф 85,5 мм.

 

4) нахуа укорачивать аморты от ГАЗ53? - или ТАК сделаны кронштейны под амморты, что не укорачивая - не впихнуть стандартных для УАЗа телескопических аммортизаторов ????

 

5) для чего проставки на диски " от хунтера" ??? - дисковые тормоза, как и рулевые сошки родного ГАЗ69 моста - и так прекрасно уживаются с этими колёсами.

 

 

 

Что в капремонт авто и приспособление его " для эффектных покатух" вложено немало сил , средств и души - видно.

 

 

 

Но некоторые моменты - вызывают как минимум недоумение.

 

 

 

Представляю - насколько жалко расставаться с любимой игрушкой. Предполагаю - " не от хорошей жизни".

 

Надеюсь - мои замечания не обидели. А дали повод задуматься следующему владельцу о целесообразности и правильности некоторых " доделок".

 

 

 

 

Тут много не обидного, а глупого. Эт сколько ж слов!! Для чего? У меня нет сомнений что вы мастер порассуждать biggrin.gif

... нет у меня ни времени ни желания вести бесполезные полемики... вот нахрена мне, колхознику, знать о том как некто Федот видел поршневую Ф 85,5... ну видел и слава богу! Но всеж Федот молодец - с такой енергией можно много сделать.

Что и для чего каждый из нас решает сам, сам потом и набирает опыт. Мой опыт позволит аргументировать каждое исполненное тех. решение из описания. Если что конкретно то готов обсудить. И поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнула фраза про радиатор " от Победы" , да с патрубками, ну никак не подходящими к " победовскому" мотору ( кстати - мож кто прояснит про его РЕАЛЬНЫЯЕ отличия от него же самого, только на ГАЗ69??? - навесная " комплектуха" ( типа другой формы поддона и т. п.) - не в счёт....

 

 Топикстартер - в очередной раз свою грамотность подтвердил.....

 

:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...