Перейти к содержимому


Фотография

Поликлиновой ремень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:24

Уважаемые форумчане! прошу поделиться опытом переходана на поликлин на 421и 417 двс .нагрузка,-помпа, 90А гена, гидроусилитель руляZФ. Уазбуку перерыл, хотелось бы поподробней про двух ручьевый демпфер коленвала от 406,желательно фотки и чертежи переделки.
Есть-ли в природе демпферы с разными ручьями, один под поликлин, другой под клин(8 или10). Если да, то от каких двс.?
Заранее спасибо.


#2 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:48

На газели один клин на10 другой на 8
Или я не туда?

#3 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:51

Вообще у меня на боевом гена тоже с Зила, стоит сверху,а на месте гены стоит компрессор. Так на одном ручье идет на помпу и компрессор,а с другого - с помпы на гену и ГУР.Все работает отлично и на помпе подшипник вечный

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:01

Вообще у меня на боевом гена тоже с Зила, стоит сверху,а на месте гены стоит компрессор. Так на одном ручье идет на помпу и компрессор,а с другого - с помпы на гену и ГУР.Все работает отлично и на помпе подшипник вечный


У меня еще проще. Колено- помпа-гена и колено -помпа- гур.На гур довольно часто приходится подтягивать, а на гену хватает на 150-200 км. Поэтому мысль про поликлин и возникла.

#5 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:08

А соосность как?

#6 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:57

Движок 421-й. Тоже стояло: Точеный демпфер от 417-го на два ручья, Колено-помпа -генератор, гур-помпа- колено,за гонку два а то и три ремня на гур ,задолбался,сделал как должно ,колено- гур,и колено-помпа-генератор,ремни штатные,демпфер от 421 один ручей был,нашел в магазине второй за 600рублей;насос тоже ZF.

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:57

А соосность как?


Вывел в нули.

#8 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:00

Движок 421-й. Тоже стояло: Точеный демпфер от 417-го на два ручья, Колено-помпа -генератор, гур-помпа- колено,за гонку два а то и три ремня на гур ,задолбался,сделал как должно ,колено- гур,и колено-помпа-генератор,ремни штатные,демпфер от 421 один ручей был,нашел в магазине второй за 600рублей;насос тоже ZF.



Фотку сбрось пожалуйста.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2011 - 01:39

Поликлин - сила. И усилие передаёт неслабое, и натяжки большой не требует, и практически не вытягивается ( ибо тонкий) 

Только огорчу сразу. Сам на ГАЗомоторы ( в смысле на " старьё") не внедрял. Максимум - на моторчик 2108 ставил генин привод " полуклиновый".

От этой идеи отрезвил ценник на шкивы в лабазе ( строил как-то хитрую установку - подбирал автошкивы) ЗМЗшные - впереди планеты всей по цене :blink:

Супперсложностей не вижу. впрочем . 

И ещё . Далеко не каждый токарь берётся " полуклиновый" шкив изготовить. Он только с виду простой...

З.Ы. на " инжектороклассике" ( ВАЗ2105) гена 80 А, а ремень - " простой клин" . Сам не верю, что работать может... Но - работает!.




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:54

Поликлин - сила. И усилие передаёт неслабое, и натяжки большой не требует, и практически не вытягивается ( ибо тонкий)

Только огорчу сразу. Сам на ГАЗомоторы ( в смысле на " старьё") не внедрял. Максимум - на моторчик 2108 ставил генин привод " полуклиновый".

От этой идеи отрезвил ценник на шкивы в лабазе ( строил как-то хитрую установку - подбирал автошкивы) ЗМЗшные - впереди планеты всей по цене Изображение

Супперсложностей не вижу. впрочем .

И ещё . Далеко не каждый токарь берётся " полуклиновый" шкив изготовить. Он только с виду простой...

З.Ы. на " инжектороклассике" ( ВАЗ2105) гена 80 А, а ремень - " простой клин" . Сам не верю, что работать может... Но - работает!.





Спасибо! Скажи переделки демпфера 406 в чем заключаются, кроме изготовления проставки на колено?

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:23

Спасибо! Скажи переделки демпфера 406 в чем заключаются, кроме изготовления проставки на колено?


Так. К слову. На " старых" модификациях "21" мотора ( до 417 включительно) демпфера и не было ( демпфер есть " сайлентблок" - эдакий " передний маховик", да с резиновой проставочкой для сглаживания вибраций типо)


 Других отличий  в КШМ как-то не определил от " новых" "21" моторов ( 4178 и 421) 

С 24/402 - та же ботва.

Думаю - вряд ли какие доп. переделки нужны будут ( кроме обрезки возможной для " впихуемости" узла в авто - как приходится срезать второй ручей с ГАЗеле шкива при установке на УАЗ - иначе не лезет - в радиатор упирается...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Январь 2011 - 18:43

Спасибо! Взял в уазлобазе газелькин шкив на 10 и уазовский шкив помпы с проставкой от комплекта борисовского гура.Буду маркитанить,схема: кв-помпа-гена на 10й ремень, а кв- гур на8й. Соосность буду выводить световой указкой. Что получится напишу.
Покупать демпфер 406 и делать обрезание почти на всю немалую сумму, что он стоит, как-то рука не поднимается. Хотя токарный в гараже.Так-что поликлин на лето отложим, сечас зайцев гонять нужно.

Сообщение отредактировал 1707: 19 Январь 2011 - 22:30


#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:37

Мужики спасибо за советы! Вопрос решил. Изменил схему, теперь колено- помпа - гена, и колено- гур. Шкив гены заменил на мазовский, помпы и большой на колене газелькины.
Ремень гены 1060 профиль Б на 12, а на гур 1150 профиль А на 8. Для соосности выточил на токарном проставкм под шкивы колена и между крыльчаткой вентилятора и шкивом помпы.
Теперь при полной нагрузки,- гена на 90А, фары, галогенки противотуманные, две печки, насос газелькин на прокачке антифриза, магнитола и еще куча всего, ремень не буксует и не греется.
Что и требовалось доказать!
Ну, а на поликлин маркитанить буду летом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей