Перейти к содержимому


Фотография

Гремя огнем, сверкая блеском стали! 9-мая трофи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Январь 2011 - 18:42

Давным давно, в стародавние времена...Нет.
Жили-были...Тоже нет.
Пожалуй, учитывая события последнего времени а точнее удорожание всех видов топлива и отмену производства АИ-80, отчеты о делах давно минувших дней стоит начинать так:
Случилось это в те давние времена, когда у нас еще были ГАЗики, в каждой деревне еще ездили УАЗы, на колонках еще был 80-й бензин, а личный автомобиль был еще не роскошью, а средством передвижения.
Тогда, мы ездили на авто (вы наверное не поверите) каждый день(!), а на внедорожниках - каждые выходные. Итак, начнем пожалуй:




Клуб ГАЗ-69 Пермского края


Автосалон "Гранд-Авто" (ул Хлебозаводская 19)

остатки клуба урбан-путешественников, и прочего распиздяйски-безобразного неформатного отдыха TraveL (around.perm.ru, ныне в коллапсе)
presents:

Изображение




Предистория.


9 мая я никуда не собирался ехать. Лесного пирата нужно было готовить к сезону, красить-перебирать и тд, да и от драйва продолжающегося уже второй месяц и я и он порядком подустали.
Все было просто. Дача, где я наслаждался весенним солнышком и расхуячивал мотоблоком малинник, вечер.. телефонный звонок, разрушивший всю мою стратегию в семейной игре в Счастливого фермера. Я и Пашка, мой штурман-механик-водитель, покидали в машину вещи-деньги, документы и рванули обратно в большой город. На семерке без ТО, с расколотым стеклом, под угрозой снятия номеров и фееричных разборок с дээспешниками. Так как ТО не было, и туда и обратно прорывались жуткими полями с танковыми колеями, и разлившимися ручьями, но доблестный тольяттинский недопривод стойко переносил невзгоды и тяготы. Да, с нами обратно по полям прыгали какие-то Нивоводы. Скучные они были. Сначала ехать боялись, типа там все размешено, темно и страшно, потом вообще отстали.
Два дебила - это сила. Так подумали мы, подождали затерявшихся нивоводов, которые с ревом обогнали нас уже на нормальной бетонке, даж не сказав ничего на прощанье, и унеслись в майскую ночь. От стыда наверное подальше.
В 4 утра мы уже были дома. Бухали пиво, курили кальян, орали песни под гитару и строили боевые планы о покорении всех окрестных лесов, полей и рек на газиках.
Сон был какой-то хреновый, сначала не спалось, потом в 6 утра позвонили родственники и сказали шо мы уезжаем с вами (по предварительному плану возвращение с дачи на трофи было назначено на утро субботы, но я понял что если мы начнем бухать на даче, тогда с утра возвращение превратится просто в пиздец, и проще уехать и забухать дома), на что я в полном коматозе ответил что я уже в Перми и упал спать дальше.

Реализация

Изображение
Броня крепка и спирт залит в канистры! Мой газик перед боевым выездом. Чистый!

В 10 мы уже были у Гранд-Авто. Подъехали остальные участники событий, и мы погрузились в общение, выяснение боевых планов, изучением конструкций и переделок соседних машин.

Изображение

Изображение

Красный газик с нами не поехал, но стоять с ним в общем ряду люто, бешено доставляло

Изображение

Изображение

Естественно не обошлось без фот на память.

Ряд 69-х заставлял пускать пузыри и завидовать всех проезжающих мимо лиц любого пола и возраста.

Изображение

Изображение

На трассе я слегка отстал на родном движке М-20, против TD27 и ГАЗ-21, но свои 75-80 шел. Газики шли красиво, дачники тоже высовывались из окон и бибикали, доставляя лучи гордости за наш, совецкий автопром!

Изображение

Мне было лень сидеть за баранкой. Люблю я это дело, но еще я люблю смотреть по сторонам, фотать, болтать с остальными участниками распиздяйства, просто ловить кайф от момента - чему естественно мешает активное педалирование, рулежка, дерганье рычагов раздатки, коробки и концентрация на спецучастках трассы.

Изображение

За руль сел Павел, я прыгнул в непотопляемый крейсер к Владу, и мы рванули в говны.

Изображение

Газики шли молодцом, ярославская шашка отлично держала дорогу, я отлично держался за ручку пассажира, ручка пассажира отлично держалась на кузове, а кузов скрывал под собой ревущие агрегаты.

Изображение

Периодически дорогу перекрывали упавшие деревья, которые мы с азартом оттаскивали и рвали дальше. Через N минут непотопляемый крейсер все таки застрял. Как раз после моих слов о том, что он непотопляемый.

Изображение

Мы дергали его ГАЗиком Лехи, но веса не хватало, и мащина пробуксовывала на месте, пытаясь сдернуть непотопляемый крейсер с неудачно найденной мели. В итоге, положение спасла лебедка, доблестно вытащив газик Влада из болота. Правда, убили мы на это тоже минут 30. Джеком бы пришлось поебаться где-то с час минимум.

Изображение

Изображение
Чистый джЫп - позор хозяина!

Лебедились, долго-ли, коротко-ли, а время шло, и Алексею с Владом нужно было возвращаться домой. Я же не хотел окончания приключений, тем более время то было всего час дня - ехать в праздный город, высаживать народ и пилить на дачу было просто не вариантом.

Изображение
Лесной пират тоже не хотел возвращаться в город

Мы распрощались с участниками прорыва, сказали что будем рубиться дальше, у нас есть хайджек (и с нами ничего не случится, аккумулятор сядет если только в какой нить засаде) и мы не ищем легких путей - и порубились дальше.
До ракетной базы оставалось доехать метров 700. Они оказались не самыми сложными, упавших дубов и застревучих луж было все меньше, и через N минут мы уже рассекали по территории базы.

Изображение
Генштаб. Внутри дембельские росписи и стихи про армию. Да, еще картинки во всю стену с видами природы.

Территория кстати оказалась достаточно подлой - свернув с подсыпанной дорожки шоб подъехать к остаткам местного генерального штаба, мы провалились в гумно по передний бампер. Задок уже не мог вытащить увязший передок, машина вертела колесиками и абсолютно не желала вылезать из подлой каки.

Изображение
Он все-таки застрял. Подлая, нечестная ловушка.

Стало грустно. Воспоминания о подобной засаде в канаве между дорогой и полем были слишком яркими - заливающий двигатель ручей, 3 часа безуспешного выкапывания в монолитной земле ямы под джек и ручку джека..

Изображение
ТО хайджека в полевых условиях

В голове начала играть мысль - позвонить пока не поздно Алексею с его могучей лебедкой, чтобы она нас так же доблестно вытащила, но это было бы полной капитуляцией наших оффроудных планов - и мы толкали, копали и джечили. Под колеса кидали обломки железобетониевых плит, которые в изобилии валялись у здания. В итоге вытащились, а ямка заполнилась водой и казалось не такой страшной - этакая детская лужица. Кораблики пускать

Изображение
Предо мной стоит гора. В ней - глубокая нора

Перед входом в бункер выяснилось что фонарик никто не взял, а идти внутрь хочется. Инженерная мысль создала из подручных средств (автол, палка, тряпка) факел, который ниуево светил, но коптил так же ниуево. Однако, быстро прошвырнуться по заброшенным коридорам и увидеть секретный пульт управления воздушными потоками в бомбаре ракетами, все же удалось.

Изображение
Я за пультом управленья сижу четвертый год. Зарплааааату не плотют, от горя я чего нибудь нажму...

Изображение
Вот такие они, зарастающие военные рокады. Ручейки в трубах, разъезды - и никого. Опустили лобовик на капот и неслись вперед, за приключениями

Дорога вела куда-то дальше, и мы поехали по ней. Еще через N километров, мы уперлись в засыпанную ракетную базу, от которой почти ничего не осталось. Показалось, что база - это тупик, и дороги дальше нет, но сходив на разведку, я и Пашка выяснили, что в каких то жалких 200 метрах от нас проходит адекватная грунтовка, ведущая в Юг, по которой я и Serg73 трофились в ноябре.Эти 200 метров были сложными, но где-то с ходу, а где то наглостью и безбашностью были взяты.

Изображение
Нам говорили - нужна высота, и не жалеть патроны...

А потом наступило унылое говно времяпрепровождение. поселок Юг был уже весь истоптан, и настолько интересных трасс в окрестностях не было. Мы истоптали лишних 80 км какими-то асфальтовыми дорогами для внутреннего пользования обслугой нефтекачалок, потом искали по навигатору как рвануть на Белую Гору - в итоге ездить по асфальту меня запарило даже пассажиром, я скис, общее настроение тоже было кислым, и мы поехали жрать на еще один одиночный старт РВСН.

Изображение
Тупо посадил машину на мосты, поленившись вывернуть рулем из колей - разморило

После жрачки меня разморило окончательно, и оффроудные элементы почти исчезли. Мы возвращались в город, и я засыпал за рулем, еле поворачивал баранку, и даже почти не переключал передачи, из за того, что надо было шевелить рукой на ручке КПП, и ногой на педали сцепления, а делать это было лениво. Ленивую идиллию прервала провалившаяся в пол педаль тормоза - мы как раз ехали с горы и я порадовался, что лениво ехал 40 (а не несся на нейтрали 90), забив на жажду скорости колхозной молодежи на чепырках, которые иногда проносились из Юга в сторону Перми. Ушла тормозуха. Ерунда. Подумали мы. Подлили тормозухи, начали качать - и тут тормозуха так же точно ушла, а из переднего колеса раздалось недовольное фырчание.

Изображение
Ну и где-то два часа картина была примерно такой-же

Долго все описывать - но мы часа 2 глушили тормозные трубки кусочками газеты, сначала потек правый передний рабочий цилиндр тормоза, потом началась мистика и потек задний, потом лопнула трубка, постоянно заканчивалась тормозуха, которую давали нам добрые проезжающие водители.

Изображение

Это был полный капитулейшн всего нашего вяло-джиперского мировоззрения, но это помогло собраться и прогнать остатки вялого сна - доехав до Перми и выгрузив там Рэйна с подругой, мы с Пашкой рванули на дачу - ему надо было забирать там свою машину, мне же - забирать родственников, так что до дачи пришлось бы рубиться при любом развитии событий. Нервы порядком подустали за время азартного оффроуда, унылого залипания и полевого ремонта, да и ехать по асфальту практически без тормозов было как-то стремно, поэтому рванули по маршруту Фролы-Ферма-Горбуново. Пашка сел за руль, я же взял сиську пива и сел отдыхать на штурманское место, периодически козыряя восторженно орущим пейзанам-колхозанам. Пролетев этаким парадным вариантом Ферму, мы обнаружили интересную и укатанную свертку, и посовещавшись, решили что асфальт - унылое гавно, мы - супервнедорожник с экипажем бесстрашных распиздяев-танкистов, и рванули туда. Тем более Пабло говорил что эта дорога ведет куда-то в сторону нашей дачи, и он там лет 6 назад ездил на мотоцикле, все пучком и все дороги будут наши.
Танки-танки-танки-танки, в них сидят солдаты-панки!
Мы пролетали какие-то тихие засыпающие деревеньки, лесные массивы, видели припозднившихся нажратых охотников, среди которых был мужик в краповом берете и полной парадке ВДВ, и в итоге выехали на развилку в чистом поле. Навигатор давно помер, и поэтому посовещавшись мы рванули налево. Преодолели ложок, размытый ручьем в трэш, потом долго хреначили по каким-то болотам и рассыпающимся грунтовкам, опасно вывешивая машину - дорога становилась все хуже и хуже, пыво не лезло в глотку из за предельной концентрации на дороге и штурмовщине, а на душе становилось неспокойно - темнело. Дорога превращалась в болотные колеи, куда ведет - было неизвестно, вдобавок фары из за родного генератора светили слабо, выжирая аккумулятор, и у экипажа боевой машины совершенно не было спичек. Мобильная связь тоже нибуя не ловила, что придавало еще больший экстремальный привкус. Перспектива застрять в темных и страшных дебрях необъятной Родины родной без возможности даже развести костер не впечатляла, поэтому пришлось ориентироваться старым дедовским методом - по солнцу. Я прикинул примерное положение реки Кама, вид на заходящее солнце из моего городского окна, а также заход солнца на даче, и понял что все было зря - мы только удалялись от места. В итоге, развернулись, проскочили обратно все спецучастки ни разу не застряв, и через какое-то время выскочили в районе родника на дороге Пермь-Мостовая. Так закончился этот трофийный денек. Еще бы повторил, но 69-й теперь стоит на глобальной переборке в гараже - хватит пока дорог.

© LND_Inquisitor, Пермь, 2010.
Фото by Rain.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Февраль 2011 - 20:51

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:36

Дастойна. Аценка 5.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#3 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:31

Зачетный рейд!
People are strange when you're a stranger

#4 Серый59

Серый59

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 27 Январь 2011 - 22:35

ЛЕХА молодец!!! Так держать.

#5 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:52

Молодцы! 

#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:02

Читал и восхищался!!!!
926-300-55-85

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Февраль 2011 - 20:49

Ребята, спасибо за хорошие отзывы!
Отзывы отзывами, но самым лучшим результатом который я бы хотел увидеть - это написание другими соклубниками своих отчетов - неужели никто не катается на ГАЗиках так же как мы? Все в стадии постройки? Все в гаражах поломанные? Все в виде раритетов и с асфальта не съезжают? Так хотя бы про АВТОЭКЗОТИКУ можно черкнуть...
Вдруг своими отчетами я мотивирую писать других?
Просто блин, не за себя - за клуб стараюсь.
А то грустно - форум превратился в барахолку, люди пишут мало, большая часть активных тем -о покупке и продаже. Многие ушли. Многие старики продали машины.
Да и вообще, ЕДИНСТВА, такого как на форуме наших украинских братьев - нет. Неужели таков наш менталитет? Каждый сам за себя?
Где клубные встречи, где совместные покатушки и выезды, где вообще КЛУБность?
Извините, кого обидел, наболело.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:35

О-о-о-ооооо....АВТОЭКЗОТИКА....ЭТО когда сидишь в поле на 50!!! градусной жаре в 100метрах от Москва-реки,выйти нельзя бэйджик отнимут..ЭТО когда платишь за выставку СВОЕЙ машины...ЭТО когда на въезде тебя шмонают как в Бутырке...ЭТо когда выехав можно заехать с ОХУ...ым гемороем...ЭТО когда ...да пшли они нах со своей экзотикой..расписные шкоды фабии и "Моня"..по телеку больше покажут...а дух...так его уже там нет!!! ..там есть винстон за 100р...
...хотя еще туда тянет:)
...хорошо тебе там в Перми про дух единства говорить...А некоторые в Твери живут..или в Муманске!!:)

Сообщение отредактировал Вячеслав: 11 Февраль 2011 - 21:37

Конец-всему делу венец!

#9 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:39

:( Да это грустно.Да не переживай где-то ближе к осени я добавлюсь(как соберусь и покрашусь)планы ого го.
1 Кваркуш
2 Басеги
3 пока не решил.
За отчёт спасибо било интересно.5+

Сообщение отредактировал soker: 11 Февраль 2011 - 21:41

Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#10 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:38

С Белой завистью. с пожеланиями продолжения, молодцы! Скорей бы весна.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#11 Гранд59

Гранд59

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:ГАЗ-69, автомобили, активный отдых,

Отправлено 13 Март 2011 - 22:46

Молодец Алексей! Настоящий писатель! После такого писательского творения, хочется срочно организовать очередную поездку нашего клуба.

#12 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 09 Май 2011 - 16:30

Алексей здарова ! Я смотрю в Перми уже весна во всю ... у нас еще в лесу снег лежит . сегодня Газон завел , тоже тормоза пропали , буду ГТЦ менять перепускает зараза . В конце мая на Ослянку собираемся присоединяйся...:)))

#13 Robokop

Robokop

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:26

Дороги - жесть!!!
Отчет - супер)))
Умом Россию не понять (с) И зачем нам это все надо?))



#14 АутЛекс

АутЛекс

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 18:37

Почитал, осознал.
Это по моему!
Завтра забираю таки у соседа 69-го :о))

Сообщение отредактировал АутЛекс: 12 Сентябрь 2011 - 18:38


#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:14

Почитал, осознал.
Это по моему!
Завтра забираю таки у соседа 69-го :о))

Жги!!! С тебя ответные отчеты, и фотографии с покупки!
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 01:55

СуперОтчет!!! И чего я его раньше не видел..?

Сообщение отредактировал 69_rus: 03 Ноябрь 2011 - 01:55

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей