Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

чтобы повороты отключались

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Что можно придумать для того.чтобы при повороте руля рычаг включения поворотов автоматически возвращался в исходное пложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Что можно придумать для того.чтобы при повороте руля рычаг включения поворотов автоматически возвращался в исходное пложение.

 

1) штатный переключатель поворотников  привести в порядок ( ну - мож и не "штатныйЙ, а " от Газона52-53 , иль ЗиЛа древнего...) 

 

 

Там колёсико, катающееся по основанию руля - именно за "возврат в "0" " отвечает...

 

2) заколхозить полностью  подрулевые переключатели. от чего - либо. Но - " полностью". Ибо в 100% случаев " возврат" - есть весьма нежно настраиваемая кинематика...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Там колёсико, катающееся по основанию руля

И руль штатный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) 

 

"забить" на " автоневозврат" , и возвращать "повороты" в ноль вручную.

 

Как на "Мерсе-крыло чайки" ( см. любимый многими фильм "Достучаться до небес")   :)

 

 

 

4) вроде как на " ранних" 69 вообще поворотников не было.( по определению)

 

 

а вот на "реэкспортном из ГДР" - стоял " почти вертолётный" тумблер ( производства ЧССР) на торпеде слегка сверху замка зажигания ( тоже чешского - " как от "Явы", с весьма хитрым ключиком...) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у мя камазогитара стоит. Руль, правда, достался типа а-ля Турция, с шилдой - "Форд". Я в нем дырдочку высверлил и резьбу нарезал. Резьбой удобно регулировать погружение-всплытие болтика, который язычек поворотника отщелкивает. А чтоб не тяжело было маленькой пластмасске тяжёлую балду рычага поворотника откидывать, я этот рычаг укоротил. Тем паче диаметр руля - как у Лады... (Какой пень придумал такому склизкому механизму такой тяжелый рычаг двигать).

Усе работает, но на всякий случай, вместе с контрой и звуковой писчит!

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у мя камазогитара стоит. Руль, правда, достался типа а-ля Турция, с шилдой - "Форд". Я в нем дырдочку высверлил и резьбу нарезал. Резьбой удобно регулировать погружение-всплытие болтика, который язычек поворотника отщелкивает. А чтоб не тяжело было маленькой пластмасске тяжёлую балду рычага поворотника откидывать, я этот рычаг укоротил. Тем паче диаметр руля - как у Лады... (Какой пень придумал такому склизкому механизму такой тяжелый рычаг двигать).

Усе работает, но на всякий случай, вместе с контрой и звуковой писчит!

А если не трудно, от чего песчалка применена и от чего можно применить. То же хочу такой девайс приспособить, но не соображу из чего сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оный девайс в любом автомаге продается. Спросить "зуммер", "пищалку" или звуковой сигнализатор. Изделие китайского фотовелоавтопрома. 30 руб. цена вопроса. Рекомендую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оный девайс в любом автомаге продается. Спросить "зуммер", "пищалку" или звуковой сигнализатор. Изделие китайского фотовелоавтопрома. 30 руб. цена вопроса. Рекомендую...

Мерси. Пойду спрашивать:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Что можно придумать для того.чтобы при повороте руля рычаг включения поворотов автоматически возвращался в исходное пложение.

 

Голову здорово не ломай. Купи от классики блок, защитный кожух, примереешь , поймешь что дальше делать и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "гитару" от Камаза ставил кто?

У меня, как и у многих, стоит такая. И главный плюс гитары,на мой взгляд это то, что не надо ставить промежуточных реле, потому что контакты в переключателе с большим запасом по току(во всяком случае что касается переключателей света). Хотя с эстетической точки зрения не самый лучший вариант. У себя хочу менять,но когда доберусь до полной замены проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо ставить промежуточных реле, потому что контакты в переключателе с большим запасом по току

А у меня, кстати, горела гитара на вкл. света. Когда на УАЗике работал. Хотя и рассчитана на 24В. Может сама гитара загашена была, она мне по наследству досталась... Я все на гитару через реле сделал. Опять же - зажигание выкл. - фары погасли, кроме габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, кстати, горела гитара на вкл. света. Когда на УАЗике работал. Хотя и рассчитана на 24В. Может сама гитара загашена была, она мне по наследству досталась... Я все на гитару через реле сделал. Опять же - зажигание выкл. - фары погасли, кроме габаритов.

Ну, сжечь что угодно можно. И одна из частых причин, плохой контакт между подвижными и статичными контактами или разболтанность в посадочных гнёздах из за чего они могут замыкать соседние (у меня так было) другими словами обычный износ и 24 в тут ни причём.Ну а если переходить на релюхи то смысла в гитаре не вижу, потому что как уже писалось выше по удобству, функциональности и эстетическим соображениям она уступает тем же переключателям с классики. Во всяком случае что касается ГАЗончика, в УАЗке приборы по другому расположены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что гитара на 24 вольта - как раз в минус играет. на том же камазе горят две фары, но напруга там вдва раза больше, а сила тока - меньше.

на нашей 12ти вольтовой технике токовые нагрузки получаются больше -> желательно использовать рэле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по удобству, функциональности и эстетическим соображениям она уступает тем же переключателям с классики

Мне тут нечего сказать, коллега. к сожалению (или к счастью) я не обладал классической моделью ВАЗа. Видеть -одно, юзать - другое. Может быть, может быть... Вот тока УАЗов с гитарой тьма кругом, а с клавишами... ИМХО.<_<

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что гитара на 24 вольта - как раз в минус играет. на том же камазе горят две фары, но напруга там вдва раза больше, а сила тока - меньше.

на нашей 12ти вольтовой технике токовые нагрузки получаются больше -> желательно использовать рэле.

Я в курсе о существовании закона Ома, в том числе и поэтому написал что 24В тут ни причём.Я разбирал и делал гитару видел какие там контакты, сам работал электриком ни один год и могу оценить какой примерно ток могут держать те или другие контакты. По поводу реле, спорить даже и не думаю,очевидно что они лучше, в электрике это самый распространённый способ коммутации сильноточных нагрузок. Но это несколько усложняет монтаж схемы переключения света, именно поэтому на мой взгляд гитара и получила такое распространение, что это самый удобный с точки зрения геморности установки девайс, при этом конечно более удобное расположение рукояки переключения света, тут же переключатель поворотов и не забывам что во времена массового использовани наших машин камазовская гитара была одной из самых доступных, в плане достать, камаз довольно распространённая машина в России особенно в то куцое на запчасти время. Сей час же выбор гораздо больше и почему бы этим не воспользоваться если есть желание сделать посимпатичней и поудобней и не лень заморачиваться.

Кстати интересно, а много гитар через рэлюхи подключено?

У меня контакты даже не подгоревшие хотя гитара явно бывалая, повороты давно убиты были и преоключатель света весь расхлябавшись был,но контакты как новые...

Изменено пользователем Miki 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После армии на УАЗике работал. У всех гитары напрямую без реле были подключены... И у меня тоже. Теперь все через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...