Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dima_Albert

Гидро-шумоизоляция салона

Рекомендованные сообщения

Давно сижу на этом сайте и чтото нигде не попадались подробные описания технологий обработки кузова и создания шумоизоляции предлогаю обсудить колективный опыт по данной тематике

Обычно люди удиляют данной проблеме не так много значения там к примеру попецкал с низу каким нибудь негролом или салом пушечным -вобщем тоже вариант но если делать чтобы ездить каждый день то наша соль очень быстро дает о себе знать при данном подходе и как правило если к примеру тож сало перед каждым сезоном не обновлять да еще к примеру с феном то лет через 5 получится решето.

Тож и внутри салона раньше обычно ложили к примеру линолеум или там коврики резиновые и всегда дальнейшая судьба была прогнозируема между ковров попадал песок и вода а теперь еще и соль .

Раньше насколько я понимаю в таких количествах соли на дорогах небыло поэтому зачастую раритеты которые по ней не ездили попадают к нам практически в идеальном состоянии ну и конечно существуют олухи которые получив такой раритет безо всякой подготовки выезжают на дорогу результат легко прогнозируем.

Одним словом есть мысли как все это делать давайте обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прежде изначальная подготовка у меня будет по полной тоесть пескоструйка эбоксидный грунт краска ну а дальше - давайте искать истину

Понизу есть пара вариантов первый классический который неоднократно проверял работает более 10 лет но требует переодического обновления-значит по краске наносится четыре шесть слоев гравитекса сверху его можно покрасить он всеж пористый а лучше после окончательной сборки промазать на горячую пушечным салом которое придется периодически обновлять в идеале перед каждой зимой. есть другие похожие материалы но помоему результат примерно одинаков.

Второй вариант пришел в голову недавно а что если по краске обклеить весь кузов с низу резиной или пвх лентой у меня порог на фольксвагене пвх обклеен вопрос какой материал применять и где его качественный можно добыть?

 

Изнутри на самом деле тож не все гладко на ум приходит либо обклейка тойже резиной либо использование строительных рулонных гидроизоляционных материалов . впринципе резина способна дать нужный эфект вопрос где ее качественную взять можно - к примеру резиновый коврик от прицепа зубренок через два года развалился на шесть частей во как

Еще один аспект дальнейшая ремонтопригодность помню попалась в переварку машина залитая изнутри битумом а в порогах пена строительная я ее переваривать отказался-не нашлось под рукой промышленного огнетушителя.

 

В ДВУХ СЛОВАХ ВОТ ДАВАЙТЕ СВЕЖИИ ИДЕИ БУДЕМ ИСКАТЬ ИСТИНУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ сказать чтоли нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ сказать чтоли нечего?

 

http://foto.mail.ru/mail/mau60/50?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выглядит неплохо на что клеил и чем закрывал потом сверху и еще низ тож этим материалом делал? и как он стоит в процессе эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит неплохо на что клеил и чем закрывал потом сверху и еще низ тож этим материалом делал? и как он стоит в процессе эксплуатации?

 

Кузов - был в хорошем состоянии, чистка, проблемные места - преобразователь ржавчины, подкраски - хаммерайт, вибропласт - садится сам крепко, особенно если подогреть (перед обклейкой просто переносным тепловентилятором нагревал и усе...), шумка - на клей 88-ой промышленный по месту и еще спец клеи (названия забыл... специальные короче...) брал у снабженцев обувных мастерских, водостойкий сидит крепко, даже насмерть... раз пришлось оторвать шумка отрывается, материал на месте..., после обклейки - вся дребедень, вибрация и пр. пропало, спокойно разговаривать мона стало в салоне.

 

Затем по всему этому отделка салона (пол - где на клей этот же, где через крепеж люков, порожков, сидений - у меня пока в процессе... там несколько фот есть (двери...)... проба так сказать...

 

 

Пока все это сидит мертво... даже после бродов, залитий, дождей..., с протечками боремся... кой-где... из-за экстерьерных элементов... :rolleyes: Сушить ессно надоть...

 

НО! До этих работ надоть всю проводку уложить, проводку музыки, еще чего планируешь, сварку всякую выполнить - если замены сидений и пр. пр. пр.... дырки дренажные поделать по месту...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проводкой и сваркой понятно тем более я кузов делаю с нуля хотелось бы остановиться на хамерайте- у меня идея всю машину им покрасить и внутри и по верху думаю просто пескоструить в полном обьеме затем крыть всеж грунтом а потом хамерайтом правда непонятно пока как он будет пылиться из краскопульта насколько я понял там есть свои серьезные тонкости. И что такое вибропласт? по тексту понял что это самоклеящийся материал? впринципе с боковинами все у меня понятно материал уже подобран интерисует пол салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проводкой и сваркой понятно тем более я кузов делаю с нуля хотелось бы остановиться на хамерайте- у меня идея всю машину им покрасить и внутри и по верху думаю просто пескоструить в полном обьеме затем крыть всеж грунтом а потом хамерайтом правда непонятно пока как он будет пылиться из краскопульта насколько я понял там есть свои серьезные тонкости. И что такое вибропласт? по тексту понял что это самоклеящийся материал? впринципе с боковинами все у меня понятно материал уже подобран интерисует пол салона.

Поиск. Любой поисковик. Например - http://www.autocomplect.ru/catalogue/voice/vibroplast.htm

 

Тут тоже обсуждалось. Бывает разный - мягкий, на пол или большие плоские поверхности (листы пожестче, потолще)... Короче все описано... На авторынках много... торгаши пояснят... 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск. Любой поисковик. Например - http://www.autocompl.../vibroplast.htm

 

Тут тоже обсуждалось. Бывает разный - мягкий, на пол или большие плоские поверхности (листы пожестче, потолще)... Короче все описано... На авторынках много... торгаши пояснят...

 

 

 

 

просветил спасибо . у нас в белорусии вообще проблема со спецматериалами боюсь на рынке небудет такого. буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, хамерайт для покраски авто далеко не лучший выбор. Т.е. я тебе категорически не совету> красить этой парашей машину, так как ботом будешь локти кусать. Хотя судя по опыту Мурмана, нужно красить именно этой темой. :(

Я было дело сварил товарищу пороги и с дури покрасил хамерайтом, местами краска слезла недели через 3. Хотели снять ободрать, перекрасить, но в итоге забили, теперь ездит так. :)

Красил в камере, как положено. Но результат шиндец.

 

В общем, могу порекомендовать использовать только дорогие профессиональные средства для покраски авто, аля Sikkens и иже с ним. Травящий грунт + 3-х компонентный грунт тойже марки что и краску бери, они не все друг с другом сочета>тся.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще есть.

 

http://spb.tiu.ru/p534005-zhidkij-vibroplast-stp.html

«Жидкий вибропласт» представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из клеевого компонента и отвердителя.

Отвержденный материал обладает высокими

механическими характеристиками, такими как:

 

*жесткость;

*высокое сопротивление ударным нагрузкам;

*антикоррозийные свойства;

*антигравийные свойства;

*вибропоглощающие свойства;

*водонепроницаемость;

*высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям;

 

 

Эффективность применения «жидкого вибропласта»:

снижение времени и стоимости обработки автомобиля;

сохранность обивки салона, поскольку эффект достигается без разборки салона;

*снижение веса обработанного автомобиля.

 

Форма выпуска, упаковка: расфасовка в пластиковую тару по 1 кг.

 

Рекомендации по монтажу:

1. Совмещение компонентов производится в плоской металлической емкости в соотношении 10:1 (клей: отвердитель соответственно). Компоненты тщательно перемешать.

2. Полученную мастику равномерно нанести шпателем на защищаемую, предварительно очищенную от загрязнений и обезжиренную поверхность толщиной 2,0-2,5 мм. Время обработки всех арок колес автомобиля «жидким вибропластом» составляет 2 часа.

*Рекомендация StP: использовать мастику рекомендуется в течение 2-х часов после приготовления!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще есть.

 

http://spb.tiu.ru/p5...oplast-stp.html

«Жидкий вибропласт» представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из клеевого компонента и отвердителя.

Отвержденный материал обладает высокими

механическими характеристиками, такими как:

 

*жесткость;

*высокое сопротивление ударным нагрузкам;

*антикоррозийные свойства;

*антигравийные свойства;

*вибропоглощающие свойства;

*водонепроницаемость;

*высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям;

 

 

Эффективность применения «жидкого вибропласта»:

снижение времени и стоимости обработки автомобиля;

сохранность обивки салона, поскольку эффект достигается без разборки салона;

*снижение веса обработанного автомобиля.

 

Форма выпуска, упаковка: расфасовка в пластиковую тару по 1 кг.

 

Рекомендации по монтажу:

1. Совмещение компонентов производится в плоской металлической емкости в соотношении 10:1 (клей: отвердитель соответственно). Компоненты тщательно перемешать.

2. Полученную мастику равномерно нанести шпателем на защищаемую, предварительно очищенную от загрязнений и обезжиренную поверхность толщиной 2,0-2,5 мм. Время обработки всех арок колес автомобиля «жидким вибропластом» составляет 2 часа.

*Рекомендация StP: использовать мастику рекомендуется в течение 2-х часов после приготовления!

 

 

Спасибо за информацию все нашлось немного смущает что жидкий вибропласт наносится не методом распыления - буду пробывать по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа

post-12029-1309466232,0601_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima_Albert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что - вобщем моя работа по постройке кузова практически завершена . использовал следующие материалы: все детали пескоструил затем грунтовал реактивным грунтом, после грунтом эбоксидным. краску все же решил применять именно хамерайт прежде всего потому что изначально было решено отказаться от какой бы то нибыло шпаклевки- при этом хамерайт за счет молоткового эффекта прекрасно скрывает все дефекты и неровности железа , включая сварные швы. по хамерайту могу сказать- все работает отлично, может немного долго ждать пока высохнет и еще ньюанс- не перелить расстворителя. еще одна неприятная особенность в том что он немного маркий тоесть за счет пупыристой поверхности на нем оседает больше грязи чем на традиционных автолаках. но возможность скрытия огрех однозначно привела к решению работать именно хамерайтом. с низом обошелся по простому- сначала окрасил по нижеперечисленному сценарию за тем покрыл в слоев пять обыкновенным гравитексом .места в районе задних арок все же решил в качестве эксперимента (у меня арки самодельные и только угловатые формы то есть полукругов нет) обклеил резиной гдето 3 мм толщиной. клеил клеем типа 88-держится зверски и выглядит весьма не плохо . честно скажу клеить дальше не позволило только отсутствие подходящей резины ( именно по качеству) кусок который был использован раздобыл у мостостроителей и очень жаль что не взял больше. после сколько не пытался чего нибудь подобного раздобыть - никак.делают теперь исключительно всякое фуфло которое через два года рассыпается в пыль. с низом вобщем подобным образом разобрался. перед самой установкой кузова промазал его еще на всякий случай салом-салом кузов не испортишь.к моменту выполнения работ внутри кузова у нас в беларуси вдруг начался жуткий кризис и моментально практически все импортные материалы сразу стали почти недоступны поэтому узнав скока стоит вибро.. короче шумоизоляция быстренько принял решение сделать ее из подручных материалов- под руку подвернулась опять же мостовая гидроизоляция ( чтото вроде наплавляемого рубероида только толстенная около 5 мм и непонятно из чего сделанная) сначала естественно проэксперементировал- вобщем решил подходит и разогревая прямо пропановой горелкой, облепил все свое днище из нутри.сверху положил ковер - получилось обалденно.

все боковые поверхности( двери зад кузова) обклеил материалом ,который применяют утепляя фундаменты- чтото вроде пенопласта жесткоко сверху закрыл ламинированным двп

правда оговорюсь кузов у меня вобщем полностью самопальный и карманы под утеплитель были предусмотренны изначально. стекла вклеил на стекольный клей.

вот описание выполненных мной работ . если будет не лень после сколь либо продолжительной эксплуатации отпишусь по результатам ходовых испытаний. главное в этом деле не лениться и хотябы раз в сезон добавлять каким ни будь салом по низу да по скрытым полостям- тогда любая машина запросто переживет любого хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я смотрю у тебя горшки на крыльях разные, так и оставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема, серьезная и долгая, все рассказать не смогу но попробую, на днище и нижнии части колесных арок клеить резину я бы не стал , резина имеет свойство стареть от времени, причем наклееный лист стареть будет неравномерно из-за внутрених напряжений , есть полимерные составы, из Российских не знаю, может кто то начал делать (давно этот рынок не вентилировал), но AKZO NOBEL такие составы делал, ( инфа десятилетней давности)Российские разработки тоже были, причем даже водоразбавляемые т.е. растворитель, до момента полимеризации, вода. После распыления на подготовленную поверхность, получается полимерная пленка, плотно прилегающая к поверхности металла и полностью повторяющая его форму, т.е. без внутренних напряжений, которая принимает на себя силу удара твердых частиц ( соль, песок и т.д.), летящих в аэродинамическую "трубу", между дорожным покрытием и днищем авто. Такое покрытие можно сформировать толщиной в несколько миллиметров, вопрос чисто экономический.

 

Себе постараюсь сделать именно так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Алекс!

Сейчас полно различных полимерных мастик на рынке! От самых дешевых, до супер дорогих. Я себе сейчас обрабатываю битумно-полимерной мастикой "Кордон" называется. Цена около 300 р за банку 3 л. Вроде ничего держится. По крайней мере мне понравилось

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно резина это в качестве эксперимента. ну еще и в качестве дополнения к обыкновенному антигравийному покрытию. то есть подготовка и обработка выполнена по полной программе хотя особо фирменных материалов у нас на рынке не нашел - говорят никому не надо????? и все тупо возят всякую шнягу и зарабатывают на этом деньги.

а потом уже , у нас начался кризис и нормальные материалы стали совершенно недоступны.и по собственному опыту могу сказать что важнее наверное даже не изначальная обработка(хотя и она очень важна) а ежегодный уход (обработка скрытых полостей ,мойка после солей, локализация пораженных участков, и тд и тп) для примера я на переваренной ниве 79 года ездил 10 лет по соли и после продажи машина без членовмешательства ходит по сей день- естественно готовил и смотрел за ней всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у тебя горшки на крыльях разные, так и оставишь?

 

пока так и оставлю-собираюсь со временем делать крылья из смолы, тогда проблема и решится а теперь ничего делать пока не планирую-просто уже устал от процесса постройки-хочу поскорее выехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, Привет! спасибо за совет, в субботу все таки взял раму, но еще не привез, так что начинаю поиск материалов, могу сказать следующее, рама которую взял была покрыта свинцовым ( карабельным) суриком , на сгибах он стерся, а на плоскостях где остался очень здорово защитил железо, после удаления сурика появляется БЕЛЫЙ металл, вот старый метод защиты от влаги. Думаю что если бы сверху сурик имел доп защиту, я бы купил раму в отличном состоянии..... :D ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, Привет! спасибо за совет, в субботу все таки взял раму, но еще не привез, так что начинаю поиск материалов, могу сказать следующее, рама которую взял была покрыта свинцовым ( карабельным) суриком , на сгибах он стерся, а на плоскостях где остался очень здорово защитил железо, после удаления сурика появляется БЕЛЫЙ металл, вот старый метод защиты от влаги. Думаю что если бы сверху сурик имел доп защиту, я бы купил раму в отличном состоянии..... :D ????

 

знаю, сам служил именно на флоте, вот только где его сейчас (имеется ввиду сурик) можно раздобыть совершенно непонятно( от меня до моря далековато) вот и пришлось применять то что смог раздобыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал много о марках и производителях, самое толковое описание по всем материалам шумоизоляции нашел здесь http://www.slon-aliance.com.ua/page_9.html, но все-равно не могу выбрать производителя STP или Шумофф, кто подскажет что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...