Перейти к содержимому


Фотография

Переходник масляного фильтра с ЗМЗ 402 на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:36

На ЗМЗ и УЗАМ масло идёт в магистраль(через перепускной клапан) не ОМЫВАЯ КАКИ с фильтрующего элемента.К тому же с жигофильтра вся грязь стекает(при остановке двигателя)в маслянный насос.Что тоже полезно?Стоимость фильтрующих элементов(схожего качества)тоже не в пользу жигофильтра(да и проверить мона тока упаковку))) и монтажные размеры и поверхности.Тока полезнее-фильтрующий элемент осмотреть перед установкой(космонавты-не дураки)))...К тому же-осмотр снятого с двигателя фильтра(без применения приёмов препарации))) может просветить многое в состоянии движка.А пролюбить детальки могут(и хочут-потому,иногда выгодно)на заводах и фабриках РАЗНЫХ стран))).Так чё луче-иметь возможность енти детальки хотя бы посчитать))) Доводов в пользу перехода на жигофильтр на 402движке не услышал.А ставить, не ставить-вольному воля.Я не стану и другим не советую.


#22 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:05

P s Невозможность установить на Газика большой(читай-приемлимый)по размеру жигофильтр на 402 мотор...даже обсуждать неловко)))

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:12

Несовсем про фильтр, но тоже интересно http://forum.allgaz....ead.php?t=47996
Конец-всему делу венец!

#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:42

P s Невозможность установить на Газика большой(читай-приемлимый)по размеру жигофильтр на 402 мотор...даже обсуждать неловко)))


Я именно по этой причине и не перехожу на жигофильтр , об остальном как-то не задумывалсо, чево оно там омывает , кстати что-бы масло не стекало в насос в жигофильтре стоит клапан обратный , правда он не всегда работает, в связи с этим при изготовлении переходника лучше сделать так чтоб фильтр стоял вертикально ("дыркой" вверх) ИМХО.






мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Январь 2012 - 14:04

Я именно по этой причине и не перехожу на жигофильтр , об остальном как-то не задумывалсо, чево оно там омывает , кстати что-бы масло не стекало в насос в жигофильтре стоит клапан обратный , правда он не всегда работает, в связи с этим при изготовлении переходника лучше сделать так чтоб фильтр стоял вертикально ("дыркой" вверх) ИМХО.






Так до нас инженеры ЗМЗ подумали.Чёбы моторчик дольшее походил.А до них БМВешные швабы покумекали)))

#26 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:57

Так до нас инженеры ЗМЗ подумали.....

Или содрали у кого :lol:.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#27 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:30

Несовсем про фильтр, но тоже интересно http://forum.allgaz....ead.php?t=47996

Хорошая штука однако ! правда тему всю не читал , надо себе замутить.

кстати на 402-м очень легко организовать , даже фильтр тревожить не надо , в нагнетательную трубку врезать теплообменник , вопрос только от чего ? мож самодел сваять !?



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#28 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:02

На разборе от Пассата будет стоить "пять " рублей...надо тебе морочиться?! Да и не так он прост как с наружи кажется!
Конец-всему делу венец!

#29 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:14

На разборе от Пассата будет стоить "пять " рублей...надо тебе морочиться?! Да и не так он прост как с наружи кажется!

а на кой мне от Пассата , у меняж не Жигофильтр , я его думаю в трубку врезать что от фильтра к блоку идет. (двиг 24д)

по сути это обычный теплообменник , есть похожая хрень для соляры, змеевик запаяный в цилиндрик омывается тосолом , кстати на Уазбуке барыжат такими приблудами.



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Январь 2012 - 00:12

а на кой мне от Пассата , у меняж не Жигофильтр , я его думаю в трубку врезать что от фильтра к блоку идет. (двиг 24д)

по сути это обычный теплообменник , есть похожая хрень для соляры, змеевик запаяный в цилиндрик омывается тосолом , кстати на Уазбуке барыжат такими приблудами.





Прочитай тему до конца...там есть деталька для Волги,нашего изготовления...но уж больно пахабно выглядит...как слепые делали.
Конец-всему делу венец!

#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:49

Или содрали у кого :lol:.


В СССР-заимствовали)))Тока, в отличии,от изготовителей ентого переходника,думали не о продаже железячечек...

#32 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:42

Прошу помочь разобраться для чего нужна резьба отмеченная на фото и что туда вкручивается.

Прикрепленные изображения

  • переходник.jpeg

P896BA142.png

 


#33 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:59

Прошу помочь разобраться для чего нужна резьба отмеченная на фото и что туда вкручивается.

Здесь видно?

gallery_4349_17554_19494.jpg



#34 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:52

Спасибо!


P896BA142.png

 


#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Март 2014 - 09:02

Здесь видно?

gallery_4349_17554_19494.jpg

Архинеправильное решение.

Давление в системе всё же надёжнее мерять в главном маслоканале, а не перед фильтром. Пробка маслоканала, предназначенная для установки датчика манометра - сразу за кронштейном генератора( на правой стороне мотора)

 

Размещение в этом месте - разве что датчика аварийного давления ( шо на лампочку) оправдано...

Хотя...

Если ставить два манометра, да  не просто с выводом на стрелочные показометры, а - как датчики к неким "мозгам"...

То как минимум сигнализатор замены маслофильтра сочинить вполне удасться. ( как , к примеру - на ныне уже древнем Фольксвагене решено. И Гольф-2 и Пассат-3 , и много ещё чего. - при большой  разнице давлений "до" и "после" фильтра лампочка  "аварийки" по маслу начинает моргать...)


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Март 2014 - 09:09

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 01 Март 2014 - 18:46

Это фотка не моя,она с первой страницы этой темы.

#37 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Март 2014 - 18:48

Здесь видно?

gallery_4349_17554_19494.jpg

 

Архинеправильное решение.

Давление в системе всё же надёжнее мерять в главном маслоканале, а не перед фильтром. Пробка маслоканала, предназначенная для установки датчика манометра - сразу за кронштейном генератора( на правой стороне мотора)

 

Размещение в этом месте - разве что датчика аварийного давления ( шо на лампочку) оправдано...

Хотя...

Если ставить два манометра, да  не просто с выводом на стрелочные показометры, а - как датчики к неким "мозгам"...

То как минимум сигнализатор замены маслофильтра сочинить вполне удасться. ( как , к примеру - на ныне уже древнем Фольксвагене решено. И Гольф-2 и Пассат-3 , и много ещё чего. - при большой  разнице давлений "до" и "после" фильтра лампочка  "аварийки" по маслу начинает моргать...)

Мдааа...Эстетично) Но, архималый размер фильтра для данного ДВС. Или он(ентот ДВС) -  "под замену", в смысле - надоел?)



#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Март 2014 - 08:36

Мдааа...Эстетично) Но, архималый размер фильтра для данного ДВС. Или он(ентот ДВС) -  "под замену", в смысле - надоел?)

С этим-то как раз всё просто: почаще менять. Фильтр.

Я на буханке езжу на таком же моторе, с таким же переходником. Меняю фильтр - когда начинаю замечать "некоторое падение давления масла" 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Март 2014 - 11:51

Мною замечено,что масло становится грязным быстрее с жигофильтром (на м-20),видимо придётся вернуть на место ФТО, сейчас использую фильтр жигофильтра большего размера чем на фото выше

#40 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Март 2014 - 22:08

С этим-то как раз всё просто: почаще менять. Фильтр.

Я на буханке езжу на таком же моторе, с таким же переходником. Меняю фильтр - когда начинаю замечать "некоторое падение давления масла" 

Достаточная пропускная способность БУМАЖНОЙ ШТОРЫ ПОЛНОПОТОЧНОГО МАСЛОФИЛЬТРА , а не евонного перепускного клапана - залог ДОЛГОВЕЧНОСТИ двигателя(судя по фото "фильтрика", хололдный запуск этого мотора будет аварийным режимом) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей