Перейти к содержимому


Фотография

Переходник масляного фильтра с ЗМЗ 402 на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Март 2014 - 05:21

Мною замечено,что масло становится грязным быстрее с жигофильтром (на м-20),видимо придётся вернуть на место ФТО, сейчас использую фильтр жигофильтра большего размера чем на фото выше

Бред


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#42 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Март 2014 - 21:42

Бред

не совсем. если не держит противодренажный клапан, то масло в поддоне будет грязным(чего, кстати ,не бывает у штатного 402ого фильтра, там вся грязь остаёца "в стакане"), но в системе(полнопоточная сётаки фильтрация)) более чистым, что архиважнее)). совет - сменить модель маслофильтра(или место пакупания оного))



#43 Jaguar52

Jaguar52

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, играю на гитаре, катаюсь на велосипеде)

Отправлено 10 Март 2014 - 10:34

То есть смысла ставить вазофильтр нет? 



#44 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 10 Март 2014 - 12:37

Swat где-то уже писал, что жигулёвский фильтр некоторых производителей может не срабатывать на м -20 ,возможно у меня такая  же ситуация- вскрытие покажет



#45 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 15:53

То есть смысла ставить вазофильтр нет? 

На м20-обязательно ставить(грамотный переходник с ред. клапаном) на змз402-не ставить(штатный корпус грязь в поддон не сбрасывает при кажд. остановк. ДВСа)



#46 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Март 2014 - 17:42

На м20-обязательно ставить(грамотный переходник с ред. клапаном)

только не факт что он будет срабатывать...

получается что клапан в переходнике должен быть расчитан на меньшее давление, чем в самом жигофильтре.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#47 Jaguar52

Jaguar52

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, играю на гитаре, катаюсь на велосипеде)

Отправлено 10 Март 2014 - 18:17

ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро.



#48 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 21:07

только не факт что он будет срабатывать...

получается что клапан в переходнике должен быть расчитан на меньшее давление, чем в самом жигофильтре.

главное штоб сработал(рано или поздно это понадобица , не дай бог)) если серьёзно. качество жигофильтров падает и вряд ли возрастёт (КНР имеет самую мн. армию мира))



#49 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Март 2014 - 21:09

ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро.

не ставить. тем более в НН подобрать стоящие фильтр. и уплотняющ. элементы для штатн. стакана полегше будет)



#50 Jaguar52

Jaguar52

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, играю на гитаре, катаюсь на велосипеде)

Отправлено 10 Март 2014 - 21:13

не ставить. тем более в НН подобрать стоящие фильтр. и уплотняющ. элементы для штатн. стакана полегше будет)

ок)



#51 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Март 2014 - 00:14

ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро.

Зело интересное сочетание...

А как оборот ОЖ в моторе осуществлён ?? Внешняя помпа ?

Фото - в студию!


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2014 - 09:51

Зело интересное сочетание...

А как оборот ОЖ в моторе осуществлён ?? Внешняя помпа ?

Фото - в студию!

 Ошибка лишь в цифирьках обозначения агрегатов узлов и деталей).  Ничего страшного)



#53 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2014 - 10:03

ок)

 

ок)

частая засада- "НЕмаслостойкие" резиновые шайбы и колечко. купи заранее,положи в маслице, ежели разбухнут - смело "расстреливай" продавана на месте , как шпиона))) и фильтрующий элемент - хор. каркас(изнутри снаружи), "частая" гармошка фильтрующей шторы, достаточная и равномерная приклееность данной шторы к донышкам(по торцам), безупречные геометрические размеры...такой вот "беглый осмотр"))) сам , с недавней поры, беру "чемпионовские"...КНР канешна, но "невский фильтр" чот , в нашей местности сапсем "запалили"...си ля ви))



#54 Jaguar52

Jaguar52

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, играю на гитаре, катаюсь на велосипеде)

Отправлено 11 Март 2014 - 20:37

Зело интересное сочетание...

А как оборот ОЖ в моторе осуществлён ?? Внешняя помпа ?

Фото - в студию!

хз, но помпа точно не внешняя. до меня все делали. я дома через две недели буду) зафоткаю, если напомните)


частая засада- "НЕмаслостойкие" резиновые шайбы и колечко. купи заранее,положи в маслице, ежели разбухнут - смело "расстреливай" продавана на месте , как шпиона))) и фильтрующий элемент - хор. каркас(изнутри снаружи), "частая" гармошка фильтрующей шторы, достаточная и равномерная приклееность данной шторы к донышкам(по торцам), безупречные геометрические размеры...такой вот "беглый осмотр"))) сам , с недавней поры, беру "чемпионовские"...КНР канешна, но "невский фильтр" чот , в нашей местности сапсем "запалили"...си ля ви))

Хорошо. Спасибо за совет!



#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2014 - 09:26

 Ошибка лишь в цифирьках обозначения агрегатов узлов и деталей).  Ничего страшного)

Ошибка - в названии узлов и деталей.

"всего лишь"...

И чем блок 2401 от 24Д отличается ??? - Мож кто просветит неумного ???

 

В блок 402 с ГБЦ 24Д - охотно верю. Более того - сам так моторы собираю.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Март 2014 - 21:57

Ошибка - в названии узлов и деталей.

"всего лишь"...

И чем блок 2401 от 24Д отличается ??? - Мож кто просветит неумного ???

 

В блок 402 с ГБЦ 24Д - охотно верю. Более того - сам так моторы собираю.

тоже так собираю лучше) ГБЦ "старинные" отличаюца хор. материалом сёдел.при работе ДВСа  на пропане враз видно разницу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей