Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Ручной термостат.

Рекомендованные сообщения

Двигатель после кап. ремонта не проехал ещё и 2000 км., жалюзи закрыты, между жалюзи и радиатором дополнительно стоит картонина на всю площадь радиатора, сверху моторный отсек застелен утеплителем с теплоотражающим элементом. Видимо действительно две печки делают своё дело, сбивая температуру. Даже после кап.ремонта, осенью на период обкатки, температура один раз до 90 дошла, и то при условии - ехал по пашне на второй пониженной по ветру, а так 80 строго))), но это до -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здравствуйте, какие нахрен печки, при прогреве все абсолютно закрывается и отключается, потом погреешься. После того как движок немного погрелся понемногу приоткрываешь другие потребители, ты бы еще сауну подключил в прицепе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нет, опять не так)))). Короче объясняю всё по порядку)) Короче, под капотом утеплитель, перед радиатором закрытые жалюзи и картонина, верхний патрубок, идущий с помпы на радиатор перекрыт полностью. На улице -28 примерно. Грею котлом подогрева 3 часа, за 40 мин перед запуском плюсом к котлу ставлю под поддон двигателя тену 1,5 кВт. После проделанных процедур двигатель заводится как летом (крутится легко, запуск уверенный). Далее после запуска, погудел мин. 3 включаю раздатку в нейтраль, в кпп 2-ю скорость и иду курить. Печки выключены. В таком ритме машин мой гудит мин. 20- прогревается градусов до 60. После этого начинаю движение. То есть печками начинаю пользоваться уже при движении и на более менее прогретом двигателе. Только вот при указанной температуре за бортом далее нагреваться он не захотел даже с закрытым патрубком. Вот и спрашиваю мнение. Если это из-за двух печек, то смысла нет корячить другой термостат, всё равно до рабочей нагреваться не могёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тут я что-то не пойму. Масштабы работ глобальные. Расскажу про свой опыт. Холодный гараж, температура -25, -30 обычное дело, сейчас есть тепловая пушка, раньше ставил плитку под поддон и грел примерно 20-25 минут, ориентировался по двум признакам, как масло закапало со щупа и когда вал станет прокурчиваться полегче, ощущение что его отпустило. Затем полтора литра кипятка на впускной из детской лейки с тонким носиком и запуск. Тут очень важно заметить когда аккумулятор подразрядился, может запуск не получиться. Раньше со старым карбюратором запускался практически всегда и сразу, сейчас с другим похуже но терпимо. Помню как-то в трескучий мороз завелся и очень медленно работает, прямо как на тракторе, чух-чух-чух, необычно. Один раз посадил аккумулятор, вал уже не крутило, наудачу кривым крутанул, двигатель завелся, тут правда надо ручку правильно брать чтобы руку не травмировать. Прогрев минут 5-7, до температуры 70-80, правда потом если приоткрыть кран на патрубке температура падает ощутимо, но я уже приноровился.

Думаю у тебя лишь два пути, сильнее укрыть двигатель сверху и по бокам, я за обычный родной чехол, там все продумано и перекрывать доступ к потребителям. Вот ты сверху патрубок перекрываешь, а ведь помпа качает вначале в потребители, т. е. в печки. Попробуй для эксперимента пережать шланги на печки, думаю картина поправится. На этом все мои советы кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну эт понятно)), если и печки перекрою, тогда точно прогреется до рабочей температуры. Только когда поеду и снова их открою, температура снова ведь опустится до 60-70 градусов. Я к тому веду, чот есть ли смысл ставить к примеру жигулёвский термостат, если двигатель при таком эксперименте до рабочей не нагрелся. (Эксперимент, всмысле пережатый верхний патрубок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоей ситуации и проявляется преимущество ручного крана. Двигатель не прогревается т. к. тосол охлаждается в радиаторе и печках, (это по сути радиаторы охлаждения), если отключаешь радиаторы то двигатель прогревается быстро, а в сильные морозы для охлаждения тосола иногда хватает одной печки или двух. Так что мой совет, определи экспериментом как быстро прогреть двигатель без радиаторов, (желательно не кипятить), а затем подключай свои печки, в этом случае радиатор будет последний в очереди или не понадобится вообще. Термостат в такой ситуации вообще не помощник. Когда радиатор отключен в печке циркуляция усиливается, дерьмо вымывает и греет она получше. То-есть в сильный мороз прогрел двигатель и включил одну печку, проехал если температура растет включай вторую, в морозы этого будет достаточно, двигатель нормально нагрет, в салоне приемлемо, если и после этого температура растет, приоткрывай кран на радиатор. Если ты поставил дополнительную печку значит радиатор надо немного "заглушить", иначе откуда дополнительное тепло возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...