Перейти к содержимому


Фотография

Ручной термостат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:30

Видимо термостат накрылся, зимой шторки практически всегда нужно закрывать, вперед перед радиатором ставится фанерка или картонка по размеру радиатора, потом уменьшишь как удобнее, прогрел-убрал. У меня получалось выехал и через 2-3 км убираю. Сверху чехол тряпошный нужен обязательно, или минимально намордник. Когда запускаешь и прогреваешь воздухозаборник печки тоже надо закрывать. Если не поможет, (что маловероятно) и нельзя отремонтировать термостат, тогда надо сечение в магистрали уменьшить немного, например патрубок немного пережать, только осторожно и немного, может отвалиться в неподходящий момент. Предостерегаю, внимательно и постоянно смотри за температурой, пока не привыкнешь, можно вскипятить движок,


#22 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:01

Так в том и вопрос. Верхний патрубок радиатора я наглухо перекрыл, а двгатель так и не нагрелся до рабочей температуры) Перед радиатором картонка стоит)).

#23 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:32

Две печки , серьёзный кулер, подношенный двигатель греется плохо. Вчера тоже ездил температура не падает, было столько же . Я поставил термостат от АУДИ, был в корпусе, приладил как ВАЗовский, только сверху, но шлангов много, раскурочил корпус и элемент вставил в верхнюю крышку помпы, работает своеобразно.

Прогревается быстро и градусов до 95, на ХХ так и держится, печка работает, когда клапан откроется до 85 снижается .



#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:50

Не знаю, когда очень сильные морозы патрубок на радиатор практически закрыт, но все-равно нагревается нормально.

#25 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:57

Если шторки не закрыты и сверху на капоте нет чехла, то подработанный двигатель будет прогреваться плохо и медленно. Масло желательно погреть плиткой, (но это надо уметь чтобы не погореть), сейчас пушки на жидком топливе продают, я купил в эту зиму просто фантастика, можно и в салон дунуть. Подогретая машина прогревается гораздо быстрее и для двигателя предпочтительнее.

#26 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:33

Двигатель после кап. ремонта не проехал ещё и 2000 км., жалюзи закрыты, между жалюзи и радиатором дополнительно стоит картонина на всю площадь радиатора, сверху моторный отсек застелен утеплителем с теплоотражающим элементом. Видимо действительно две печки делают своё дело, сбивая температуру. Даже после кап.ремонта, осенью на период обкатки, температура один раз до 90 дошла, и то при условии - ехал по пашне на второй пониженной по ветру, а так 80 строго))), но это до -15.

#27 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:24

Ну здравствуйте, какие нахрен печки, при прогреве все абсолютно закрывается и отключается, потом погреешься. После того как движок немного погрелся понемногу приоткрываешь другие потребители, ты бы еще сауну подключил в прицепе. :D

#28 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:11

Да ну нет, опять не так)))). Короче объясняю всё по порядку)) Короче, под капотом утеплитель, перед радиатором закрытые жалюзи и картонина, верхний патрубок, идущий с помпы на радиатор перекрыт полностью. На улице -28 примерно. Грею котлом подогрева 3 часа, за 40 мин перед запуском плюсом к котлу ставлю под поддон двигателя тену 1,5 кВт. После проделанных процедур двигатель заводится как летом (крутится легко, запуск уверенный). Далее после запуска, погудел мин. 3 включаю раздатку в нейтраль, в кпп 2-ю скорость и иду курить. Печки выключены. В таком ритме машин мой гудит мин. 20- прогревается градусов до 60. После этого начинаю движение. То есть печками начинаю пользоваться уже при движении и на более менее прогретом двигателе. Только вот при указанной температуре за бортом далее нагреваться он не захотел даже с закрытым патрубком. Вот и спрашиваю мнение. Если это из-за двух печек, то смысла нет корячить другой термостат, всё равно до рабочей нагреваться не могёт.

#29 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:39

Не знаю, тут я что-то не пойму. Масштабы работ глобальные. Расскажу про свой опыт. Холодный гараж, температура -25, -30 обычное дело, сейчас есть тепловая пушка, раньше ставил плитку под поддон и грел примерно 20-25 минут, ориентировался по двум признакам, как масло закапало со щупа и когда вал станет прокурчиваться полегче, ощущение что его отпустило. Затем полтора литра кипятка на впускной из детской лейки с тонким носиком и запуск. Тут очень важно заметить когда аккумулятор подразрядился, может запуск не получиться. Раньше со старым карбюратором запускался практически всегда и сразу, сейчас с другим похуже но терпимо. Помню как-то в трескучий мороз завелся и очень медленно работает, прямо как на тракторе, чух-чух-чух, необычно. Один раз посадил аккумулятор, вал уже не крутило, наудачу кривым крутанул, двигатель завелся, тут правда надо ручку правильно брать чтобы руку не травмировать. Прогрев минут 5-7, до температуры 70-80, правда потом если приоткрыть кран на патрубке температура падает ощутимо, но я уже приноровился.
Думаю у тебя лишь два пути, сильнее укрыть двигатель сверху и по бокам, я за обычный родной чехол, там все продумано и перекрывать доступ к потребителям. Вот ты сверху патрубок перекрываешь, а ведь помпа качает вначале в потребители, т. е. в печки. Попробуй для эксперимента пережать шланги на печки, думаю картина поправится. На этом все мои советы кончились.

#30 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:56

Не, ну эт понятно)), если и печки перекрою, тогда точно прогреется до рабочей температуры. Только когда поеду и снова их открою, температура снова ведь опустится до 60-70 градусов. Я к тому веду, чот есть ли смысл ставить к примеру жигулёвский термостат, если двигатель при таком эксперименте до рабочей не нагрелся. (Эксперимент, всмысле пережатый верхний патрубок)

#31 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:27

В твоей ситуации и проявляется преимущество ручного крана. Двигатель не прогревается т. к. тосол охлаждается в радиаторе и печках, (это по сути радиаторы охлаждения), если отключаешь радиаторы то двигатель прогревается быстро, а в сильные морозы для охлаждения тосола иногда хватает одной печки или двух. Так что мой совет, определи экспериментом как быстро прогреть двигатель без радиаторов, (желательно не кипятить), а затем подключай свои печки, в этом случае радиатор будет последний в очереди или не понадобится вообще. Термостат в такой ситуации вообще не помощник. Когда радиатор отключен в печке циркуляция усиливается, дерьмо вымывает и греет она получше. То-есть в сильный мороз прогрел двигатель и включил одну печку, проехал если температура растет включай вторую, в морозы этого будет достаточно, двигатель нормально нагрет, в салоне приемлемо, если и после этого температура растет, приоткрывай кран на радиатор. Если ты поставил дополнительную печку значит радиатор надо немного "заглушить", иначе откуда дополнительное тепло возьмется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей