Перейти к содержимому


Фотография

оцинковка рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:27

Очень улыбнуло: ".шесть лет в питере на балтийский завод возил цинковые чушки.как -бы участвовал в процессе"))))))) :D :D :D
Сгниет твоя рама! У тебя в довесок ко всему в данном случае еще и электрохимическая реакция начнется из-за разности потенцалов. Через год сможешь пальцем потыкать!

приезжай потенциал на даче стоит.10-лет-полёт отличный :rolleyes:
Антон-98


#22 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 08 Февраль 2011 - 23:04

Господа, не забывайте что водопроводные трубы и цинковые ведра выполнены именно из листового материала, как впрочем например и облицивка паропроводов. "Большевик", попробуй ради интереса царапнуть водопроводную трубу или ведро до железа и посмотри через пару месяцев.........

#23 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 01:18

Господа, не забывайте что водопроводные трубы и цинковые ведра выполнены именно из листового материала, как впрочем например и облицивка паропроводов. "Большевик", попробуй ради интереса царапнуть водопроводную трубу или ведро до железа и посмотри через пару месяцев.........

Смысла нет ставить такие долгосрочные эксперементы. Каждый день хожу на работу и вижу водопроводные трубы. Никогда решето не видел. В конце концов оцинковка кузова, лужение для чего делается. Не для защиты ли?...


А на листовой материал электрохимическая реакция не распостроняется?

Сообщение отредактировал Большевик: 09 Февраль 2011 - 01:22


#24 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:37

.В конце концов оцинковка кузова, лужение для чего делается. Не для защиты ли?...


Это где это и когда делалось? Это я про лужение.


И про оцинковку кузова, поведайте плиз. Очень интересно, кто это оцинковывает кузова, а самое интересное каким способом?

Сообщение отредактировал Артём39: 10 Февраль 2011 - 00:38

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#25 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:40

Господа, не забывайте что водопроводные трубы выполнены именно из листового материала


Я простите, валяюсь и нерно дрыгаю ногами, от этого технического форума.

облицивка паропроводов.

Как я понимаю, окожушка теплотрасс?

Сообщение отредактировал Артём39: 10 Февраль 2011 - 00:51

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#26 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:18

Это где это и когда делалось? Это я про лужение.


И про оцинковку кузова, поведайте плиз. Очень интересно, кто это оцинковывает кузова, а самое интересное каким способом?

Каюсь. Сам не лудил, не оцинковывал и автопродукцию такую не видел. А про способ тем более сказать не могу. Но набрав в поисковике "оцинковка кузова автомобиля" найдётся много материала на эту тему. В часности и вот эти строки:

"Использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей автомобилей LADA позволит увеличить площадь кузова, защищенную цинком с 52 (нынешних) до 80%. Как пишет «Российский Детройт», такое нововведение повысит стойкость автомобиля к сквозной коррозии с 8 до 10 лет.

Напомним, одним из основных факторов, позволивших к настощему времени существенно, с 3 до 8 лет, поднять гарантированную стойкость кузовов автомобилей LADA от сквозной коррозии, является увеличение объема применения оцинкованного проката. И работы в этом направлении ведутся АВТОВАЗом непрерывно.

В настоящее время, по словам начальника управления лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ», В. Азизбекяна, на заводе прорабатываются два направления по увеличению использования предварительно покрытых сталей (ППС): первое — применение горячеоцинкованного проката только для внутренних деталей кузова автомобиля, второе — использование двухстороннего горячеоцинкованного проката как для внутренних, так и для внешних (лицевых) деталей кузова. Анализ потребности в оцинкованном прокате по двум вариантам показывает рост применения проката как минимум в 2 раза по сравнению с сегодняшним днем.

Как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката (ГЦ) на 10—15% ниже, чем электрооцинкованного (ЭЦ). В связи с этим, отмечает В. Азизбекян, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля LADA 1118 (KALINA) были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые — из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищенную цинком, с 29 до 52%.

То что лужение, как защита от коррозии, не применялось на заводах, не говорит о том, что этого никто не делал в частном порядке. А ноги здесь растут из следующего: лужение ранее применялось для выравнивания поверхностей (вместо шпатлёвки). И при ремонте кузова было видно, что в том месте, где метал был залужен, он не был подвержен коррозии.
Вот...

#27 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 10 Февраль 2011 - 02:39

Нее Это я все и без поиска знаю.

Раз уж поиск прошустрил, и есть практически официальный ответ, из которого мы понимаем, что. Оцинковку кузова всетаки не делают. Понимаете ли, технически это не возможно при их современной конструкции, да и при прежних то же самое было.

И про лужение то же все правильно, за исключением того что далеко не у всех машин был применен этот метод выравнивания деталей. И выравнивание происходило совсем ни там где гниет, так как гниет по стыкам, а они почти всегда спрятаны и прямые на сколько это возможно, так что там олова небыло.




Смысл не в том что и как делают, а в том можно ли подвергнуть нашу раму горячей оцинковке. Ответ, если новая только сварена, да, если старая, нет. Трубы ведра совершенно не при чем.

Сообщение отредактировал Артём39: 10 Февраль 2011 - 02:40

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#28 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:28

Нее Это я все и без поиска знаю.

Раз уж поиск прошустрил, и есть практически официальный ответ, из которого мы понимаем, что. Оцинковку кузова всетаки не делают. Понимаете ли, технически это не возможно при их современной конструкции, да и при прежних то же самое было.

И про лужение то же все правильно, за исключением того что далеко не у всех машин был применен этот метод выравнивания деталей. И выравнивание происходило совсем ни там где гниет, так как гниет по стыкам, а они почти всегда спрятаны и прямые на сколько это возможно, так что там олова небыло.




Смысл не в том что и как делают, а в том можно ли подвергнуть нашу раму горячей оцинковке. Ответ, если новая только сварена, да, если старая, нет. Трубы ведра совершенно не при чем.


Вот после этих слов я вступил в беседу:

Сгниет твоя рама! У тебя в довесок ко всему в данном случае еще и электрохимическая реакция начнется из-за разности потенцалов. Через год сможешь пальцем потыкать!

А донести хотел вот это:

Так что, думаю, как минимум, хуже не будет

Отсюда и трубы, и вёдра. Почему их через год пальцем не проткнуть? А служат ободранные от цинка ещё столько же , как и с цинком?.
Можно конечно долго пояснять и оправдываться, но,по-моему, и так уже спор затянулся.

#29 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:54

Нее Это я все и без поиска знаю.

Раз уж поиск прошустрил, и есть практически официальный ответ, из которого мы понимаем, что. Оцинковку кузова всетаки не делают. Понимаете ли, технически это не возможно при их современной конструкции, да и при прежних то же самое было.

И про лужение то же все правильно, за исключением того что далеко не у всех машин был применен этот метод выравнивания деталей. И выравнивание происходило совсем ни там где гниет, так как гниет по стыкам, а они почти всегда спрятаны и прямые на сколько это возможно, так что там олова небыло.




Смысл не в том что и как делают, а в том можно ли подвергнуть нашу раму горячей оцинковке. Ответ, если новая только сварена, да, если старая, нет. Трубы ведра совершенно не при чем.


Вопрос в другом.Как тему закрыть? Чуял что есть какое-то западло вроде физики из 6-7-ого класса.Вот тлько сомнения были. Чего бодаться мужики? Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.Выводы-то я сделал.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:25

Мужики! Артем,-прав. Курите мануалы по химии. Внутренние стенки короба рамы подготовить по регламенту (тем более рабочей) не возможно.
А про оцинкованную трубу пример не в кон, пройди сварочным швом и через неделю увидишь какая ржавчина там расплодиться.
Если -бы было так просто, то япоцы эту тему давно бы применили, а на моем Мицубиси Паджеро Спорт рама покрыта антикором на основе сырой резины.
После 150000 км круглогодичной и ежедневной эксплуатации ни где нет и намека на ржавчину.
Так, что не запарьвайтесь, делайте как люди делают и будет вам счастье.

#31 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:50

тут парень почитать хочет

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#32 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:13

После многочисленных экспериментов со всяким там гальванированием и горячим цинкованием, пришел к совершенно однозначному выводу - не стоит этого делать! Артем все верно написал про скрытые полости.
Сам делаю по схеме: "холодный цинк" - антикор.

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 05 Сентябрь 2012 - 23:13

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#33 korneew

korneew

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сосенский

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:08

Если это гальваническое покрытие, то в труднодоступных местах и скрытых полостях будут непрокрытые участки, особенно внутри рамы. Мало того, в труднодоступных местах останется химия после гальваники и там начнется процесс интенсивной коррозии

#34 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:08

При погружении в расплав 600 С геометрии рамы конец.

Сообщение отредактировал Кузз: 13 Сентябрь 2012 - 01:08


#35 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:04

Вы конечно простите меня за то, что вмешиваюсь, НО сколько лет вы собираетесь жить? Судя по теме лет триста. Что вы придумываете, оцинковка, может ее сразу позолотить? Почистить и порасить, обработать как следует и ездить, получать удовольствие здесь и сейчас. Лучше эти деньги потратить на профилактичекий осмотр своего организма, толку будет больше. Вот так бы как к раме отнасились бы к своему здоровью, бросили курить, меньше бы бухали, не жрали жирное и т.д., толку было бы больше. Если будешь здоров и будут силы упровлять газоном, то если надо будет новую раму и через тридцать лет найдешь. Жизнь и так пролетает как камень через кусты, сам станешь дряхлым стариком, а рама как новая, а оно надо? Вон рам этих полно, пруд пруди. Мне недавно почти за так новую нулевую раму предложили, двор чистили, не знгали куда выкинуть. А я думаю, взять или нет, куда ее ставить и на х она нужна. Своя вроде нормальная, попку возит. Этой раме лет сорок, если не больше, а менять ее геморой. А зачем менять ее, если она и без оцинковки и позолочения нормально себя чувствует?

#36 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:27

Вы конечно простите меня за то, что вмешиваюсь, НО сколько лет вы собираетесь жить? Судя по теме лет триста. Что вы придумываете, оцинковка, может ее сразу позолотить? Почистить и порасить, обработать как следует и ездить, получать удовольствие здесь и сейчас. Лучше эти деньги потратить на профилактичекий осмотр своего организма, толку будет больше. Вот так бы как к раме отнасились бы к своему здоровью, бросили курить, меньше бы бухали, не жрали жирное и т.д., толку было бы больше. Если будешь здоров и будут силы упровлять газоном, то если надо будет новую раму и через тридцать лет найдешь. Жизнь и так пролетает как камень через кусты, сам станешь дряхлым стариком, а рама как новая, а оно надо? Вон рам этих полно, пруд пруди. Мне недавно почти за так новую нулевую раму предложили, двор чистили, не знгали куда выкинуть. А я думаю, взять или нет, куда ее ставить и на х она нужна. Своя вроде нормальная, попку возит. Этой раме лет сорок, если не больше, а менять ее геморой. А зачем менять ее, если она и без оцинковки и позолочения нормально себя чувствует?

Все правильно, хорошо сказал! Только... у Вас климат другой, машины не гниют, соль не сыпят.... Цинковать, в принцине не нужно и дорого это. А хорошо обработать современными средствами стоит .

#37 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 14:12

Климат конечно другой, я соглашусь, У меня семерка 92 года, еще с конвеера ваза как новенькая, краская родная блестит, уже шестой круг заканчивает и ни одного гнилого места, поднимаю на домкрат даже двери не клинит, ездит как целочка, но опять же НО - за машиной нужен просто уход. Не лениться чистить после снега, от грязи, нет нет в яму залесть, посмотреть, сделать профилактику и оцинковывать ничего не надо. С газоном тоже самое, уход, регламентные работы и все дела. По сути большенство из нас имеют газон для души. Многим он и не нужен по факту. Реально кто возит груз, выезжает на природу часто, использует всю трансмиссию на форуме состовляет не более 30%. Это я к тому, что в большей степени нас обединяет то, что мы перенесли любовь к технике из детства от банальных дырчиков к более серьезной технике. Мало кто катаеться на газоне каждый день. В большенстве случаев он стоит в гараже. За год проезжает не более 5-70 000 км. А если у него родной двигатель с мостами, так по городу просто не возможно ездить, он же как черепаха, засигналят насмерть, да и бензин жрет ведрами. Так что учитывая все это даже в самых трудных климатических условиях раме ничего не угражает, ну а если она износилась, так легко найти другую или впендороить от уаза - это просто повод повозиться в гораже, собрать вокруг себя бездельников наблюдателей, которые рассказывая байки сильно отвлекают и надоедают))) вся прелесть в этом.

#38 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:10

Из всех моих тем на форуме только эта принесла ему пользу.
Нечего ломать " копья" или кто там чем владеет...
взможность и была и есть, но......Артем все верно бьяснил почему этого делать не стоит.
А поднял тему затем, что парень хотел узнать....А мой глючный комп залупился кпировать ссылки.
А охота попиз деть не в гараже.....Велком во флуд......

Сообщение отредактировал Емеля: 13 Сентябрь 2012 - 20:11

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#39 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:31

Я расказал про свой ВАЗ не потому что хотел попиз деть. Большевик писал выше про то, что ВАЗ давно практикует оцинковку некоторых деталий кузова для увеличения срока службы и профилактики сквозной корозии. Я просто хотел сказать, что машина давно прогнила, если не уход, не смотря на благоприятные климатические условия. Даже если удается спасти от корозии, то от усталости метала никто не застрахован. Как с усталостью метала бороться? от чего рама лопается?

#40 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:27

Внесу свои пять копеек в эту тему. На 500% Артем прав!! Даже и не думайте цинковать старую раму.Проверенно еще лет 30 назад. Оцинковка новой рамы даст вам результат колько если машина будет стоять на приколе Причем если рама будет стоять прото в воде,она простоит дольше,неже ли на машине которая будет ездить.Почитайте про электорхимическую корозию,про статическое электричество,и про "0" на корпус.Заодно ,если есть знакомые моряки ,распросите зачем на судах к корпусу приваривают циковые протектора и что с ними происходит. Что касается того,что кто-то,где-то что-то цинковал,скажу следующее.Да,цинкуют,но что самое интересное,две одинаковые ,одновременно оцинкованные машины были. Одну списали через 5 лет,а вторую через 8. Парадокс,при одинаковых исходных условиях и одинаковой эксплуатации одна сгнила быстрее другой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей