Перейти к содержимому


Фотография

Большой капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:24

Уважаемые форумчане! Есть непреодолимое желание опять порезать газика (да простят меня инакомыслящие). Хочу сделать откидывающуюся вперед морду. Предполагаю собрать воедино крылья, подкрылки, жабры, капот, убрать все щели между ними (заварить, зашпаклевать), поставить шарниры, возможно, механизм подъема, замки. Машина высокая, надоело неудобство обслуживания и ремонта. Темпы будут невелики, так чтоб к лету успеть. Кенгурятник уже отрезал.
Может есть у кого опыт? От теоретической поддержки тоже не откажусь.

Сообщение отредактировал трехосный: 31 Январь 2011 - 08:26



#2 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:28

Уважаемые форумчане! Есть непреодолимое желание опять порезать газика (да простят меня инакомыслящие). Хочу сделать откидывающуюся вперед морду. Предполагаю собрать воедино крылья, подкрылки, жабры, капот, убрать все щели между ними (заварить, зашпаклевать), поставить шарниры, возможно, механизм подъема, замки. Машина высокая, надоело неудобство обслуживания и ремонта. Темпы будут невелики, так чтоб к лету успеть. Кенгурятник уже отрезал.
Может есть у кого опыт? От теоретической поддержки тоже не откажусь.

это если только с асфальта не съезжать! в лесу, всему этому, очень скоро, придет маленький, пушистый зверек! да и ремонтнопригодность никакая! чисто понт! (имхо) :unsure:

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:17

Очень добрая идея. Именно для легкой доступности к агрегатам. Очень понравилось на грузовике японском кабина откидывающаяся. Отбросил, сел на колесо и прямо как в лаборатории за столом работаешь. К тому же доступными становятся и куча других узлов.
Делай, посмотрим!

это если только с асфальта не съезжать! в лесу, всему этому, очень скоро, придет маленький, пушистый зверек! да и ремонтнопригодность никакая! чисто понт! (имхо)

Ну почему же... я как то прорисовывал схему, когда вся морда держится на отдельном каркасе трубчатом, И откидывается каркас. Ну а если только на двиг посмотреть - можно и капот открыть. При такой конструкции и правка-замена битых деталей не проблема. Проблема в другом - чтоб эта вся конструкция не играла при диагоналях. Я думал так: каркас. На нем жестко крепятся крылья, жабры, морда, подкрылки и шарниры капота. Капот само собой, открывающийся. И весь этот каркас закреплен спереди на поворотных петлях, а сзади парой болтов притянут к моторному щиту. Как то так.
Надо просто заглянуть - открыл капот и поправил по мелочи. Надо поглубже - два болта открутил и вся морда откинулась.

ПыСы: сейчас подумал... а капот можно на каркас и не вешать... пусть останется как есть.
Капот вверх, морду вперед - доступность лучше некуда!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:42

Давно такую идею вынашиваю,у меня под капотом компановка очень плотная,доступ к некоторым агрегатам затруднен.На Зил-43хххх капот вперед откидывается,считаю удобно.Так же на газике сделать,газолифтом подпереть.Не нравицца тока ремонт если чо по жестянке.В случае вмятины на крыле,придется всю конструкцию демонтировать

#5 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:12

Не нравицца тока ремонт если чо по жестянке.В случае вмятины на крыле,придется всю конструкцию демонтировать

во во и я про то-же!
да и морду еще больше придется утяжелить!!!

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 01 Февраль 2011 - 01:14


#6 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:44

во во и я про то-же!
да и морду еще больше придется утяжелить!!!

у зила -4331 морда не сильно тяжелая,3 года работал на таком, внутри капота каркас из тонких трубок под передней облицовкой, все элементы снимаются отдельно, попроси у кого-нибудь на зилу посмотреть, и себе сделаешь так же, только надо с зила снять защелки и опоры передние с кронштейнами, там все морда держится защелками на кабинеи при езде по пересеченке капот перемещается вместе с кабиной.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#7 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:26

ИМХО,очень громоздкие зиловские защелки для газика будут.Можно что-то компактней изобразить

#8 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:53

Если не делать морду монолитной, то и замена тех же крыльев не будет проблемой. Но я хочу именно цельной, чтоб без щелей. Газика крашу раз в год в основном из-за того, что во все щели не подлезешь при мойке, а на белом фоне некрасиво. Да и щель между капотом и жабрами раздражает. Побаиваюсь, что потом щель между капотом и лодкой кровь выпьет.

Сообщение отредактировал трехосный: 02 Февраль 2011 - 10:55


#9 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 07 Февраль 2011 - 07:09

Выходные пронеслись.
Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки?
Фотки пока не делал. Через неделю.

#10 garant2

garant2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Интересы:Всё своими руками. Очередная забава - ГАЗ-69А и гараж для него.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:58

А кто у нас штамповкой платика занимается? Я бы не прочь приобресть такой капотик по типу фредовского. Только ценник будет ужасающий. Фредовский фуфлыжный от 60тр. Это ж в разы будет дороже ГАЗика. Но если прижался мордой или лег на бок - латай не только ушибленные места , но и крепления. Не для боевых машин.

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Февраль 2011 - 18:16

А кто у нас штамповкой платика занимается? Я бы не прочь приобресть такой капотик по типу фредовского. Только ценник будет ужасающий. Фредовский фуфлыжный от 60тр. Это ж в разы будет дороже ГАЗика. Но если прижался мордой или лег на бок - латай не только ушибленные места , но и крепления. Не для боевых машин.


МАЛАДЭЦ! сам сказал, сам и ответил )))
Выклеить то можно, но это будет штучная деталь, без малейшего намека на серийность. Слишком маловероятно, что найдется хотя бы десяток желающих на такую морду. Потому и матрицу делать ради одного-двух экземпляров ну очень накладно. К тому же матрица будет многосоставная, очень сложная по конструкции. Соответственно данная затея себя не оправдает.
Ну а если делать единичный, безматричный вариант - он будет не на много легче железного, но дороже в прогрессии.
И опять же остается проблема повреждений.
ИМХО - набор родного железа на каркасе - самый оптимальный вариант. И выполнить относительно легко, и элементы поменять без проблем.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 garant2

garant2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Интересы:Всё своими руками. Очередная забава - ГАЗ-69А и гараж для него.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:11

Выходные пронеслись.
Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки?
Фотки пока не делал. Через неделю.



Неделя прошла. Еще ждем? А по креплению посмотри на капотные американцы. Там кабина на подушках и на амортах имеет свободу, а капот лежит нижними краями крыльев на резиновых упорах и там же к кабине пристегнут резинками а-ля капотные застежки. Быстро фото не нашел. Если надо, завтра сфотографирую.

#13 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:54

МАЛАДЭЦ! сам сказал, сам и ответил )))
Выклеить то можно, но это будет штучная деталь, без малейшего намека на серийность. Слишком маловероятно, что найдется хотя бы десяток желающих на такую морду. Потому и матрицу делать ради одного-двух экземпляров ну очень накладно. К тому же матрица будет многосоставная, очень сложная по конструкции. Соответственно данная затея себя не оправдает.
Ну а если делать единичный, безматричный вариант - он будет не на много легче железного, но дороже в прогрессии.
И опять же остается проблема повреждений.
ИМХО - набор родного железа на каркасе - самый оптимальный вариант. И выполнить относительно легко, и элементы поменять без проблем.


Т.е. если делать каркас то лучше сразу второй по запчастям иметь? ( Сам готовлюсь к ремонту.Вернее очень медленно начал)

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#14 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:09

Выходные пронеслись.
Установил шарниры, на подкрылках сделал направляющие, подгоняю капот. Конструкция уже поднимается, мотор как на ладони, доступ великолепный. В следующие выходные сделаю каркас, продумаю механизм подъема. Решил фиксировать на шести точках по две на жабрах и одна на подножке. Уже встает вопрос: чем? Барашки? Болты? Защелки?
Фотки пока не делал. Через неделю.


Если под педали (верхний подвес) делают усилители. Енти шесть точек усиливать не надо?Как лучше сделать шарниры чтоб их не разболтало?(идея понравилась) Пока кузов не на раме думаю Может тоже по нетому пути пойти? Проводку тогда по раме проводить? Или по конструкции с провисом ,чтоб открыть? Что еще я не учел? Из чего лучше каркас ( отношение: легкость\прочность\стоимость)?Капот крепится на каркасе или на кузове( просто и так и так можно сделать так чтоб он открывался самостоятельно)?

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Февраль 2011 - 06:52

Емеля, не делал еще ни кто такого. Потому каждый сам себе конструктор. Мое мнение - На каркасе должны быть крылья, подкрылки, морда и жабры. Капот же должен остаться на своем месте и открываться как обычно. Вся проводка по раме и на моторном щите. На морду только жгут фар и поворотников.
Нало проверить масло - открыл капот. Надо снять стартер - открыл капот, отвернул пару болтов каркаса и откинул всю морду вперед.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 15 Февраль 2011 - 06:53

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:20

Форумчане, привет! Гладко было на бумаге...
Всю неделю мечтаешь о выходных, не терпиться в газика руки запустить, аж зуд в одном месте.
Ваял-ваял, а результатов немного, но они есть. Каркас вроде придумал, прихватил. Встала проблема - раз уж все белить красить, тогда уж и лебедку пониже опустить, чтоб морда повыше задиралась, а раз дыра появится, придется и облицовку полноразмерную поставить. Ее еще найти надо. Точек креплений решил оставить четыре - две на подножках и две на капоте. Поднимать буду воздухом. Цилиндры уже нашел, арматуру надо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1689.jpg
  • IMG_1657.jpg
  • IMG_1687.jpg
  • IMG_1688.jpg
  • IMG_1683.jpg


#17 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:48

Думаю в районе подножки что-нибудь вроде барашка (засунул руку под крыло,открутил) просто и надежно, а на капот защелки-полуавтоматы, как на холодильнике "Саратов", только не на самом древнем.
Направляющие сделал из креплений подкрылков, т.е. разрезал ножку и вварил направляющую. Также напраляющие будут в районе жабр, чтобы при опускании жабры немного прижимались к лодке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1649.jpg


#18 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:55

Каркас из обычного профиля 40х20х1.5, шарниры - дверные петли ГАЗ-66 (с тавотницами , между прочим). Помимо направляющих, сам каркас опирается на раму в четырех точках.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1676.jpg
  • IMG_1672.jpg
  • IMG_1675.jpg

Сообщение отредактировал трехосный: 15 Февраль 2011 - 14:00


#19 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:16

Зачот!Лепи дальше.Жаль у меня на левом брызговике бачок ГУРа прикручен.Надо будет изобретать по новой его крепеж.

#20 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:24

Каркас из обычного профиля 40х20х1.5, шарниры - дверные петли ГАЗ-66 (с тавотницами , между прочим). Помимо направляющих, сам каркас опирается на раму в четырех точках.


Ты про облицовку радиатора? Для такого "безумца" как ты есть живая в грунте Б\У . Отдам даром.За пересыл бросишь денег на телефон. (после того как получишь)Но выложишь фото как радиатор закрепил.Изображение16-17го я на работе т.е. их две но на второй нет нета.Потому до четверга могу не ответить. Если интересно дай знать.

Сообщение отредактировал Емеля: 15 Февраль 2011 - 23:59

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей