Перейти к содержимому


Фотография

Большой капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:10

Ты про облицовку радиатора? Для такого "безумца" как ты есть живая в грунте Б\У . Отдам даром.За пересыл бросишь денег на  телефон. (после того как получишь)Но выложишь фото как радиатор закрепил.Изображение16-17го я на работе т.е. их две но на второй нет нета.Потому до четверга могу не ответить. Если интересно дай знать.


Да пока нет смысла из такой дали железо слать, но спасибо. Наверняка я здесь найду.  Фото крепления радиатора выложу обязательно, он легкий проблем, думаю не будет.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1652.jpg



#22 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:23

Зачот!Лепи дальше.Жаль у меня на левом брызговике бачок ГУРа прикручен.Надо будет изобретать по новой его крепеж.


 А у меня расширитель, думаю, на распорках радиатора закреплю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0350.jpg


#23 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:57

Очень добрая идея. Именно для легкой доступности к агрегатам. Очень понравилось на грузовике японском кабина откидывающаяся. Отбросил, сел на колесо и прямо как в лаборатории за столом работаешь. К тому же доступными становятся и куча других узлов.
Делай, посмотрим!


Ну почему же... я как то прорисовывал схему, когда вся морда держится на отдельном каркасе трубчатом, И откидывается каркас. Ну а если только на двиг посмотреть - можно и капот открыть. При такой конструкции и правка-замена битых деталей не проблема. Проблема в другом - чтоб эта вся конструкция не играла при диагоналях. Я думал так: каркас. На нем жестко крепятся крылья, жабры, морда, подкрылки и шарниры капота. Капот само собой, открывающийся. И весь этот каркас закреплен спереди на поворотных петлях, а сзади парой болтов притянут к моторному щиту. Как то так.
Надо просто заглянуть - открыл капот и поправил по мелочи. Надо поглубже - два болта открутил и вся морда откинулась.

ПыСы: сейчас подумал... а капот можно на каркас и не вешать... пусть останется как есть.
Капот вверх, морду вперед - доступность лучше некуда!


А примерно рисуночек можешь выложить? диагонали не получаются. Ну так чтоб капот на менсте остался.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:01

А примерно рисуночек можешь выложить? диагонали не получаются. Ну так чтоб капот на менсте остался.


попробую схемку сделать.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:52

Не совсем понял про диагонали. Вот моя мысль в формате GIF ))

Изображение

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:22

Не совсем понял про диагонали. Вот моя мысль в формате GIF ))

Изображение


5+ Мысли совпали.Просто я продумал что Вы примерную схему того на что прикручивать морду прикидовали.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#27 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:20

5+ Мысли совпали.Просто я продумал что Вы примерную схему того на что прикручивать морду прикидовали.


Ну это картинкой не прикинешь... Только по месту смотреть.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#28 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:05

Вот и прошла неделя.

    В будни успел прикупить облицовку цвета морской волны за 8 долларов. Подрихтовал маленько,срезал нижнюю часть с опорами, ушки под жалюзи (все равно не поместятся).Поменял.  Запасся втулками рессор - левую снимать, раму варить, и еще две резинки не знаю от чего под радиатор. Так как впятницу меня домой принесли, то в субботу взял винишка  и в гараж. Отпилил насмерть заваренный бампер (среднюю его часть), снял лебедку, крюк, килограмм сто вышло.

   Перенес ближе к двигателю подогреватель – каркас цеплялся. Усилил правое крыло немного – при подъеме болталось и царапало лодку.

 С десятой попытки прилепил пневмоцилиндры. Задача была непростая.  Подъем максимально возможный, с перевесом. Цилиндры и трубки (шланги) не должны касаться радиатора, должно остаться место для вентилятора и сигналов.

Газлифтом я подпирал капот. Импортный отработал несколько лет. Российский сдулся  в первые же морозы. Думаю, газлифт можно поставить в любое время, так что в случае чего пневмосистему выкинуть всегда успею.

Радиатор приподнял на 8 см, теперь смогу пользоваться кривым стартером.

Предстоит заварить раму. Когда-то в борьбе с перегревами поставил громадный радиатор от Прадика.  Даже боком он не помещался , пришлось в раме, в продольных швеллерах вырезать металл. Ослабил сильно. Потом радиатор убил и поставил от Паджерика, рама позже лопнула, теперь есть возможность ее залечить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1774.jpg
  • IMG_1779.jpg
  • IMG_1784.jpg
  • IMG_1794.jpg
  • IMG_1792.jpg

Сообщение отредактировал трехосный: 22 Февраль 2011 - 14:10


#29 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:19

 Для вентилятора придется делать крепления. Как будет работать конструкция от воздуха, изложу после выходных

Прикрепленные изображения

  • IMG_1798.jpg
  • IMG_1800.jpg
  • IMG_1795.jpg


#30 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:06

Для вентилятора придется делать крепления. Как будет работать конструкция от воздуха, изложу после выходных



Блин, молодец, если в этом году соберешься ехать по необъятным просторам нашей родины (у нас ведь родина одна), то ты просто обязан заехать к нам в Новосиб,а я тебе обещаю теплый приём, и думаю что не я один в Новосибирске)))
Сам поеду в Казахстан 30 мая, маршрут длинною две недели. Ну а в остальное время ВЭЛКОМ)))
Изображение
Изображение

#31 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Февраль 2011 - 07:24

Блин, молодец, если в этом году соберешься ехать по необъятным просторам нашей родины (у нас ведь родина одна), то ты просто обязан заехать к нам в Новосиб,а я тебе обещаю теплый приём, и думаю что не я один в Новосибирске)))
Сам поеду в Казахстан 30 мая, маршрут длинною две недели. Ну а в остальное время ВЭЛКОМ)))



Дима, спасибо! Оч приятно! Будет возможность, обязательно приеду.

#32 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:49

Продолжим. В выходные подцепил пневмосистему. Разочаровался. Плавно подать воздух не получается - объем цилиндров невелик, наполняются моментально, образуя мощный толчок. Постоянно использовать нерационально - будет рвать конструкцию, особенно без первичной помощи. Ход у поршней 10 см, плечо получилось коротким. Подаем воздух, вся конструкция напрягается, через секунду выстреливает. Не айс.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1866.jpg


#33 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:59

Пол-дня думал, как спасти конструкцию. В конце концов отказался от пневмоцилиндров. Нашел сдувшийся восьмерочный газлифт 340Н. Прилепил. Купил один новый, поставил. Конструкция работает, сегодня куплю второй.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1867.jpg
  • IMG_1870.jpg


#34 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:05

После установки газлифтов, стало понятно, что конструкция будет жить. Приварил капот - прошел точку невозврата.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1876.jpg


#35 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 03 Март 2011 - 00:49

После установки газлифтов, стало понятно, что конструкция будет жить. Приварил капот - прошел точку невозврата.


Интересны Ваши ощущения на тему:" Как на анимации жесткость можно получить?" Да и если не трудно какие нибудь мысли в качестве совета...


Надумал делать с открывающимся капотом.Что надо учесть? Просто начертить не могу. А у меня так: если хоть как криво косо не нарисовал то лучше и не делать пока не представишь или нарисуешь.....


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#36 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 03 Март 2011 - 08:40

Интересны Ваши ощущения на тему:" Как на анимации жесткость можно получить?" Да и если не трудно какие нибудь мысли в качестве совета...


Надумал делать с открывающимся капотом.Что надо учесть? Просто начертить не могу. А у меня так: если хоть как криво косо не нарисовал то лучше и не делать пока не представишь или нарисуешь.....



Не уверен, могу ли советовать, ведь этот путь я еще не прошел, но с открывающимся капотом, думаю, с каркасом в жесткости много не потеряете, но если городить огород, для чего оставлять капот? Для проверки масла? Разве в наше время этим кто-то занимается? А все другие операции явно проще будет делать с поднятой мордой.
Сначала надо решить, как будет фиксироваться морда, если в старые резьбы, то убедиться, что нет напряжения, что после открытия-закрытия отверстия и резьбы совпадут. Потом удаляем поддержку крыльев и заменяем трубой или еще чем. Рад бы нарисовать, да не умею. Если фотки надо - пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1797.jpg
  • IMG_1805.jpg


#37 garant2

garant2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс
  • Интересы:Всё своими руками. Очередная забава - ГАЗ-69А и гараж для него.

Отправлено 03 Март 2011 - 09:05

Трёхосный, ты наверняка пока ваял, понял, что можно сделать что-то по другому, лучше, проще. Как бы ты сделал следующий капот?

#38 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 03 Март 2011 - 10:27

После установки газлифтов, стало понятно, что конструкция будет жить. Приварил капот - прошел точку невозврата.

Блин, вот на болтики тебе капот не крепилось ? Сам сотворил себе на голову точку невозврата. За свои денешки.
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#39 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Март 2011 - 09:35

Трёхосный, ты наверняка пока ваял, понял, что можно сделать что-то по другому, лучше, проще. Как бы ты сделал следующий капот?


Обязательно начал бы с проверки симметрии точек крепления шариниров и замков, а то бампер когда-то делал, ориентируясь не на раму, а на облицовку, теперь облицовку поменял и впух.

#40 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Март 2011 - 09:40

Восьмое марта! Всех касающихся с праздником! Была возможность повозиться и были рождены замки на Большой капот. Точнее, хитрые барашки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1907.jpg
  • IMG_1908.jpg
  • IMG_1909.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей