Перейти к содержимому


Фотография

Большой капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Май 2011 - 11:08

Для этого я усилил подножки, но теория без практики слепа. Вполне вероятно, что придется что-то доделывать, усиливать. Маляры вот-вот покрасят кузов и дело пойдет - на дачу цемент надо, гравий, песок, вот тогда и посмотрим. Спасибо за поддержку!



Все выходные твой Газие не выходил из головыИзображение . Тоже захотелось. но, если созрею, то буду думку думать:
капот, морда и жабры. И всё таки склонен поднимать спереди на рамку лобового.


#62 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Май 2011 - 13:23

Все выходные твой Газие не выходил из головыИзображение . Тоже захотелось. но, если созрею, то  буду  думку думать:
капот, морда и жабры. И всё таки склонен поднимать спереди на рамку лобового.


Я сначала сомневался. теперь не жалею.  С откидным малым капотом сложнее все состыковать. Щели и так большие, меньше они не станут. Монолитная конструкция явно прочнее. Масло в машине и тосол каждый день не проверяю, думаю, каждый газовод знает, когда жидкости заканчиваются, а открутить любую гайку явно удобнее будет с открытой мордой. Хотя, повторюсь, только практика покажет, как удобнее.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1784.jpg


#63 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Май 2011 - 15:12

Я сначала сомневался. теперь не жалею. С откидным малым капотом сложнее все состыковать. Щели и так большие, меньше они не станут. Монолитная конструкция явно прочнее. Масло в машине и тосол каждый день не проверяю, думаю, каждый газовод знает, когда жидкости заканчиваются, а открутить любую гайку явно удобнее будет с открытой мордой. Хотя, повторюсь, только практика покажет, как удобнее.



буду думать.Изображение

#64 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 18 Май 2011 - 06:05

Полуготовый продукт.

  Попутно вылезла проблема, не относящаяся к "Большому капоту". Вырезал шишигин проем и вставил родную дверь. До покраски просто приложил дверь к проему - все отлично, а после, когда повесил на шарниры, проем оказался паралеллограммом. На фотке видно. Схватился за голову. Репу чешу. Мысли есть?

Прикрепленные изображения

  • DSCF0444.jpg
  • DSCF0456.jpg
  • Полимер.jpg

Сообщение отредактировал трехосный: 18 Май 2011 - 10:57


#65 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Май 2011 - 08:38

Полуготовый продукт.

Попутно вылезла пробелма, не относящаяся к "Большому капоту". Вырезал шишигин проем и вставил родную дверь. До покраски просто приложил дверь к проему - все отлично, а после, когда повесил на шарниры, проем оказался паралеллограммом. На фотке видно. Схватился за голову. Репу чешу. Мысли есть?



Подножка сидит на раме, к подножке притянуто крыло. Может здесь причина? - Лодка сама играет на подушках,
плотно притянутое крыло даёт перекос.

#66 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 18 Май 2011 - 11:00

Лодка все же не из фольги, крыло намного слабее

Прикрепленные изображения

  • DSCF0449.jpg


#67 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 18 Май 2011 - 15:16

Подножка сидит на раме, к подножке притянуто крыло. Может здесь причина? - Лодка сама играет на подушках,
плотно притянутое крыло даёт перекос.


А разве в "родне" не так все это крепиться? Рама-подножка, подножка-крылья?
Изображение
Изображение

#68 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Май 2011 - 16:33

А разве в "родне" не так все это крепиться? Рама-подножка, подножка-крылья?



В родне , если не изменяет память, между крылом и подножкой резиновая прокладка стоит.

#69 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Май 2011 - 08:19

Похоже зазор придется оставить до лучших времен. Сезон начался, жаль, что не смог начать его на идеальном газике. Проект "Большая морда" переходит в заключительную стадию. Осталось решить с бампером и мелочами. Интерьер оставим на потом. Дачей надо заниматься.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0445.jpg


#70 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 20 Май 2011 - 10:26

Молодец, поздравляю, тока вот капелек родных не хватает))
Изображение
Изображение

#71 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2011 - 13:13

Полуготовый продукт.

  Попутно вылезла проблема, не относящаяся к "Большому капоту". Вырезал шишигин проем и вставил родную дверь. До покраски просто приложил дверь к проему - все отлично, а после, когда повесил на шарниры, проем оказался паралеллограммом. На фотке видно. Схватился за голову. Репу чешу. Мысли есть?

самое простое - попробовать притянуть силой дверь на место. Домкрат+верёвка. Сдефоримируются немножко петли и всё встанет на своё место...может быть встанет :-). Я бы попробовал, посмотрел как пойдёт, в процессе будет видно.

#72 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 20 Май 2011 - 19:18

самое простое - попробовать притянуть силой дверь на место. Домкрат+верёвка. Сдефоримируются немножко петли и всё встанет на своё место...может быть встанет :-). Я бы попробовал, посмотрел как пойдёт, в процессе будет видно.

У меня на Ашке средняя стойка пассажирская после подваривания ушла немного вперед.Домкратил, держал несколько дней, встала вроде как на место, прекрасно ездил сезон, но потом снова ушла вперед и дверью приходится хлопать от души. Как лучше поступить?

#73 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 23 Май 2011 - 07:57

Жаль краску. Пока не буду тянуть, гнуть. Прикрою, наверное, накладкой. Уверен, если б не краска, то сварка-болгарка-домкрат сделали бы свое дело. Чтож, именно так приходит опыт.

Прикрепленные изображения

  • Полимер.jpg

Сообщение отредактировал трехосный: 23 Май 2011 - 08:00


#74 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:51

    Ну, вот сбылись мечты идиота.                                

    Треснуло седло клапана, кусок выскочил и размолотил поршень. После дефектовки решил сделать капремонт - расточить, завтулить и прочее. Во всей этой неприятной и дорогой истории есть приятные плюсы - за пять минут снял целиком морду (два пальца на шарнирах, два газливта, пару разъемов) и как в лаборатории снял навесное, головку, потом блок. Одним словом, проект "Большая морда" себя оправдал. Жаль только, что в начале лета встрял с ремонтом двигателя. Всем удачи!



#75 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:12

Ну, вот сбылись мечты идиота.

Треснуло седло клапана, кусок выскочил и размолотил поршень. После дефектовки решил сделать капремонт - расточить, завтулить и прочее. Во всей этой неприятной и дорогой истории есть приятные плюсы - за пять минут снял целиком морду (два пальца на шарнирах, два газливта, пару разъемов) и как в лаборатории снял навесное, головку, потом блок. Одним словом, проект "Большая морда" себя оправдал. Жаль только, что в начале лета встрял с ремонтом двигателя. Всем удачи!



Успеха в ремонте!

#76 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:56

Ну, вот сбылись мечты идиота.

Треснуло седло клапана, кусок выскочил и размолотил поршень. После дефектовки решил сделать капремонт - расточить, завтулить и прочее. Во всей этой неприятной и дорогой истории есть приятные плюсы - за пять минут снял целиком морду (два пальца на шарнирах, два газливта, пару разъемов) и как в лаборатории снял навесное, головку, потом блок. Одним словом, проект "Большая морда" себя оправдал. Жаль только, что в начале лета встрял с ремонтом двигателя. Всем удачи!



Убедил... Я и так и сяк чертил каркас под крылья и жабры,вроде к чему-то пришел....Но Вы мил человек убедили!Красиво получилось. Скорее всего займусь плагиатом. :P

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#77 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:06

Убедил... Я и так и сяк чертил каркас под крылья и жабры,вроде к чему-то пришел....Но Вы мил человек убедили!Красиво получилось. Скорее всего займусь плагиатом.  :P


  Очень приятно, надеюсь увидеть и Ваш проект. Может в этой же теме?

#78 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 02 Август 2011 - 22:20

Да не вопрос только продолжение темы от меня не раньше весны.... :(.Вопрос: Рассверлил две петли с (трофейного) капота и сделал штырь с кольцом на конце. Ну чтоб капот закрыл(речь о большом капоте) и закрыл на ентот самопальный шплинт. Со стороны как будто капот открывается штатно. Как Вы думаете ента идея сработает?

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#79 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 04 Август 2011 - 07:07

Думаю, недостаточно будет только двух креплений (замков) на капоте - крыльями махать не будет? Проехал на Большом капоте около тысячи, да еще после капремонта. Постоянно лазил то в карб, то в клапана, то еще куда. Очень рад, что пошел на это. Удобство обслуживания выше только без морды вообще. При езде морда не трет, не скрипит, моется прекрасно (раньше руки обдирал об всевозможные крючки). Краску кое-где в точках касания, конечно, протерло. Теперь в мыслях прилепить откидной кенгурин, а то как-то лысовато смотрится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0520.jpg
  • IMG_0534.jpg


#80 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 05 Август 2011 - 18:16

А если как у Вас+ мой бред?

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей