Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
НАЗАР 69

Совет по топливной системе.

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А после летнего глубокого погружения по стёкла(слито 25 литров воды из бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин , 1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб, пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник, но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......? Только не пишите как по пунктам это сделать,без обид...... я про отстойник большой который на раме спрашиваю мнение!

Изменено пользователем НАЗАР 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А  после летнего глубокого погружения по  стёкла(слито 25 литров воды из  бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин  ,  1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб,  пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник,  но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......?

 

по трубкам не скажу...

 

 

а вот отстойник я выкинул давно , проблем никаких , и подьемы и крены - нормально.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трубкам не скажу...

 

 

а вот отстойник я выкинул давно , проблем никаких , и подьемы и крены - нормально.

 

 

 

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Отстойник я тоже выкидывал - сгнил нафиг стакан и не варится. Стоял до насоса пластиковый одноразовый с отстойником, за полгода туда натекло до хера или ржавчины или песка, а может и то и другое, а также оказалась там и вода.

Через полгода родной отстойник вернул на то же место(купил новый, правда качество не очень). В качестве альтернативы говорят от инжекторной Волги, но смотрел я их и в магазине - чтобы закрепить их на раме надежно - морочаться надо. Родной тонкой очистки на ГБЦ тоже в ящик положу, а в разрыв от насоса до карба - одноразовый тонкой очистки. Мне такой вариант кажется идеальным!

 

Короче, мысли такие: до насоса - грубой очистки - очистка от песка, ржавчины, отстойник должен представлять из себя фильтр из мелкой сетки. А тонкой очистки - бумажный современный вариант.

 

Еще как вариант думал установить фильтр тонкой очистки старого образца (на ГБЦ который) в качестве фильтра грубой очистки - там ведь тоже цилиндр и сетка, да чет решил отказаться от такой затеи - стакан маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Из опыта (А-шка):

1. Перекладываем магистраль на новую медную (кому нать обратку - ее тоже тянем заново), штатный фильтр-отстойник оставляем висеть одиноко. ПВХ думаю сожрет - не надо.

2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).

3. До бензонасоса ставим любой инжекторный фильтр (200р в среднем).

4. После бензонасоса - можно такой же, можно прозрачный с бумажной сеткой (ресурс меньше).

5. Воду можно гасить осушителями топлива (продаются везде).

6. Отстой можно сливать прям из бака снизу (если не закисло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстойник я тоже выкидывал - сгнил нафиг стакан и не варится. Стоял до насоса пластиковый одноразовый с отстойником, за полгода туда натекло до хера или ржавчины или песка, а может и то и другое, а также оказалась там и вода.

Через полгода родной отстойник вернул на то же место(купил новый, правда качество не очень). В качестве альтернативы говорят от инжекторной Волги, но смотрел я их и в магазине - чтобы закрепить их на раме надежно - морочаться надо. Родной тонкой очистки на ГБЦ тоже в ящик положу, а в разрыв от насоса до карба - одноразовый тонкой очистки. Мне такой вариант кажется идеальным!

 

Короче, мысли такие: до насоса - грубой очистки - очистка от песка, ржавчины, отстойник должен представлять из себя фильтр из мелкой сетки. А тонкой очистки - бумажный современный вариант.

 

Еще как вариант думал установить фильтр тонкой очистки старого образца (на ГБЦ который) в качестве фильтра грубой очистки - там ведь тоже цилиндр и сетка, да чет решил отказаться от такой затеи - стакан маловат.

 

До насоса инжекторный однозначно я в начале забыл написать , а с ПВХ топливными трубками закрепить легко можно будет его. Лента на стяжку корпуса и на любой болт на раме. Я в основном про ресивер отстойника родного вопрос задаю други! Поднимаемся в горку затяжную у мня 8-ка(заборник в баке ближе к переду стоитв баке , прям под седеньем ) топлива не полный бак , бензин назад весь ущёл....отстойника нет(где хоть 1литр есть всегда )получится на 1 минуту максимум хватит бензина в топливо каналах и камере карба .

Как мыслю правильно , али нет? Так нужон отстойник али нет? Или ездить минимум с половиной бака ,если без него и знать, что триалить будешь по холмам часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк    1

Из опыта (А-шка):

4. После бензонасоса - можно такой же, можно прозрачный с бумажной сеткой (ресурс меньше).

 

Фильтр тонкой очистки - который прозрачный в пластиковом корпусе после бензонасоса ставить нельзя. Они не предназначены для работы под давлением. Под капотом фильтр нагреется, особенно летом, давлением топлива его раздует и польется бензин на вентилятор, шкивы, выхлопной коллектор и т.д. Года три назад УАЗ тушили - у него пластиковый фильтр тонкой очистки после бензонасоса стоял, остались только задний мост и фонари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта (А-шка):

1. Перекладываем магистраль на новую медную (кому нать обратку - ее тоже тянем заново), штатный фильтр-отстойник оставляем висеть одиноко. ПВХ думаю сожрет - не надо.

2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).

3. До бензонасоса ставим любой инжекторный фильтр (200р в среднем).

4. После бензонасоса - можно такой же, можно прозрачный с бумажной сеткой (ресурс меньше).

5. Воду можно гасить осушителями топлива (продаются везде).

6. Отстой можно сливать прям из бака снизу (если не закисло).

 

 

2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).

А у мня на 8-ом с верху и забирается. Я про отстойник в основном спрашиваю ,как ресивер он служит или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр тонкой очистки - который прозрачный в пластиковом корпусе после бензонасоса ставить нельзя. Они не предназначены для работы под давлением. Под капотом фильтр нагреется, особенно летом, давлением топлива его раздует и польется бензин на вентилятор, шкивы, выхлопной коллектор и т.д. Года три назад УАЗ тушили - у него пластиковый фильтр тонкой очистки после бензонасоса стоял, остались только задний мост и фонари.

 

Спасибо ,а у мня стоит после! Точьно веть, на зубиле карбюраторной у мня фильтр до бензанасоса стоял. Давно это было......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539
Фильтр тонкой очистки - который прозрачный в пластиковом корпусе после бензонасоса ставить нельзя. Они не предназначены для работы под давлением.

Да у меня так и стоит. До бензонасоса пластиковый типа отстойника, а после пластиковый прямоточный. Чуваки мне подсказали, сами давно так юзают на буханке. Чей-то этим летом его не раздуло, а оно не было прохладным. Но дело хозяйское...

А вот насчет топливомагистрали... У меня она, блин, из специального оплетенного "бронированного" шланга для бенза. "+" - соединений минимум. Есть тема для размышления о переходе на медяшку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Ну проблема то не в отстойнике, а в заборе бензина под уклонами. Потому отстойник ее не решит. А вешь сама по себе полезная, хоть и архаичная по конструкции.

Мое видение топливной системы такое: Бак с гибким бензозаборником-дизельный топливный фильтр с пробкой слива отстоя-фильтр тонкой очистки прозрачный-насос-карб.

Вот топливные трубки ПВХ однозначно фтопку. Дубеют на морозе, просаживаются под хомутами и пропускают.

 

Гибкий заборник сейчас не проблема. силиконовых бензостойких шлангов хватает. На худой конец можно просто импортный безошланг поставить. они в отличии от русских почему то не дубеют на морозе.

 

Дизельный фильтр как отстойник - большой объем, хорошее фильтрование, возможность слива грязи. Ну и замена в случае чего без проблем. Они и не дорогие.

 

Остальное и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Насчет раздутия фильтра чего-то непонял. у меня стоит уже года три или поболее, стоит внизу возле топливного насоса, там при движении поток довольно сильный да и не так жарко под капотом. Словом ничего не раздувает, все нормально и если потечет так вниз самотеком помаленьку а может и вовсе не потечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Так нужон отстойник али нет? Или ездить минимум с половиной бака ,если без него и знать, что триалить будешь по холмам часто.

Отстойник у себя оставил. Ну, и перед насосом одноразовый фильтр. А если по крутым горкам долго ползать- переключаю на дополнительный бак 27 литров. Там забор снизу и сзади. Ни разу не завоздушился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Отстойник у себя оставил. Ну, и перед насосом одноразовый фильтр. А если по крутым горкам долго ползать- переключаю на дополнительный бак 27 литров. Там забор снизу и сзади. Ни разу не завоздушился.

 

Поправочка .

 

 

Отстойник  ( особо - неотревизированный хоть раз в два месяца) - только скопище говна.

 

 А вот " одноразовый" топливный фильтр  " от инжекторной Жигули" ( тот, что " под шланг") - ВЕСЧЩЪ!!!!.

 

Единственный недостаток - степень его загрязнения трудно ( невозможно) визуально определить.

 

Зато - РЕАЛЬНО ЧИСТИТ топливо. В отличии от пластмассовых прозрачных подъё.... к 

 

 Реальный его ресурс - в десятках тонн прокаченного бензина меряется. Думаю - вполне достаточно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agg83    1

информация из личного опыта.

если ставить фильтр от инжекторных машин под капотом и до насоса.

может произойти так что фильтр нагреется и бензин в нём будет испарятся в следствие чего насос не сможет качать жидкость.

по крайне мере с электрическим насосом такое было.

 

 

 

Если сильно беспокоит отсутствие топлива на косогоре можно поставить маленький бак литров на 5 - 8 и дополнительным насосом туда подавать топливо, а самый простой способ долить бензин.

 

Ещё как вариант купить вертикальный бак (который ставится за задним сиденьем) думаю у него таких проблем не будет.

Стоят на W126 W123 и на некоторых моделях Ауди 80.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agg83    1

2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).

А у мня на 8-ом с верху и забирается. Я про отстойник в основном спрашиваю ,как ресивер он служит или нет?

 

думаю что не служит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

Поправочка .

Единственный недостаток - степень его загрязнения трудно ( невозможно) визуально определить.

 

 

 

 

Как станет неподъемно тяжелым,так менять :)

Отстойник был нужен в 80-е ,90-е. Бензин был халявный... Нои вода ,а также прелестнь всякая в нем была. Ковырял аккурат два раза в месяц. Сейчас надо бы снять,да больно трубки неудобно крутить,т.к.отсек под АКБ увеличен.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

По своему опыту: катался на двух Газиках, и у обоих предыдущим и хозяевами фильтр-отстройник был демонтирован, бензопровод шел от бака и до насоса. Решил, что это неспроста. Однако, когда бензиновый подогреватель ставил, то решил этот фильтр вернуть на свое место и использовать как тройник, в нем же два входа и два выхода, а заодно с умыслом в дальнейшем подключить и дополнительный бензобак. Стал замечать, что если в баке меньше 15 л., то бывает, что тяга на подъемах пропадает, ато и совсем глохнет наглотавшись воздуха. Как минимум раз в месяц отстой сливаю, накапливается пугающе много, стало быть он свою функцию исполняет. Вот и думаю: толи зря фильтр-отстойник поставил, а толи нет. Сейчас уже два бака стоит, глюк на подъеме порой ловлю, но только на основном баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEIRON    0

Забор бензина через верх как у волги и фильтр тонкой очистки от иномарки желательно с большим обемом который устанавливается перед бензонасосом и проблем не возникат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baters    254

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А после летнего глубокого погружения по стёкла(слито 25 литров воды из бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин , 1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб, пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник, но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......? Только не пишите как по пунктам это сделать,без обид...... я про отстойник большой который на раме спрашиваю мнение!

Вот Фильтрующий элемент 4-х тактный NMW212 применяется на всех видах лодочных моторов (стационарные, подвесные) замена этого элемента раз в два года при нормальной эксплуатации.

А вероятность попадания воды в лодочный бак в разы больше. Продаются как сами элементы, так и в сборе, цена 650р. и около 1т. р. в сборе.

http://www.technomarin.ru/upload/info/TM_2011_Fuel.pdf

post-4223-1296561227,5825_thumb.jpg

Изменено пользователем BATERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Al ko    0

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А после летнего глубокого погружения по стёкла(слито 25 литров воды из бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин , 1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб, пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник, но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......? Только не пишите как по пунктам это сделать,без обид...... я про отстойник большой который на раме спрашиваю мнение!

 

Если при условии чистых бензопроводов, чистых ФОТ, нормальной вентиляции б/баков и отсутствии подсосов в магистралях бензонасос не может закачать бенз, то это проблема бензонасоса, а конкретно его всасывающей части. Кстати это может быть даже его прослабленная крышка, вроде не течёт, но и не закачивает. Когда нагреется, детали расширятся и всё здорово, до следующего остывания.(из опыта) Медные трубки без вариантов, хоть ПВХ и применяется сейчас в топливопроводах и пневмомагистралях. А фильтр-отстойник он и есть фильтр-отстойник,если он в хорошем состоянии, то он свою работу выполнит.ИМХО. Он не ресивер однозначно. Если на косогорах перебои с питанием имеет смысл осмотреть топливозаборник, может он не до дна, а может в этом месте бак вмят.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×