Перейти к содержимому


Фотография

Совет по топливной системе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:55

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А после летнего глубокого погружения по стёкла(слито 25 литров воды из бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин , 1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб, пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник, но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......? Только не пишите как по пунктам это сделать,без обид...... я про отстойник большой который на раме спрашиваю мнение!

Сообщение отредактировал НАЗАР 69: 31 Январь 2011 - 15:11

Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:33

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А  после летнего глубокого погружения по  стёкла(слито 25 литров воды из  бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин  ,  1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб,  пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник,  но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......?


по трубкам не скажу...


а вот отстойник я выкинул давно , проблем никаких , и подьемы и крены - нормально.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:40

по трубкам не скажу...


а вот отстойник я выкинул давно , проблем никаких , и подьемы и крены - нормально.




Спасибо!
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#4 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:49

Отстойник я тоже выкидывал - сгнил нафиг стакан и не варится. Стоял до насоса пластиковый одноразовый с отстойником, за полгода туда натекло до хера или ржавчины или песка, а может и то и другое, а также оказалась там и вода.
Через полгода родной отстойник вернул на то же место(купил новый, правда качество не очень). В качестве альтернативы говорят от инжекторной Волги, но смотрел я их и в магазине - чтобы закрепить их на раме надежно - морочаться надо. Родной тонкой очистки на ГБЦ тоже в ящик положу, а в разрыв от насоса до карба - одноразовый тонкой очистки. Мне такой вариант кажется идеальным!

Короче, мысли такие: до насоса - грубой очистки - очистка от песка, ржавчины, отстойник должен представлять из себя фильтр из мелкой сетки. А тонкой очистки - бумажный современный вариант.

Еще как вариант думал установить фильтр тонкой очистки старого образца (на ГБЦ который) в качестве фильтра грубой очистки - там ведь тоже цилиндр и сетка, да чет решил отказаться от такой затеи - стакан маловат.

#5 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:14

Из опыта (А-шка):
1. Перекладываем магистраль на новую медную (кому нать обратку - ее тоже тянем заново), штатный фильтр-отстойник оставляем висеть одиноко. ПВХ думаю сожрет - не надо.
2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).
3. До бензонасоса ставим любой инжекторный фильтр (200р в среднем).
4. После бензонасоса - можно такой же, можно прозрачный с бумажной сеткой (ресурс меньше).
5. Воду можно гасить осушителями топлива (продаются везде).
6. Отстой можно сливать прям из бака снизу (если не закисло).
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#6 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:30

Отстойник я тоже выкидывал - сгнил нафиг стакан и не варится. Стоял до насоса пластиковый одноразовый с отстойником, за полгода туда натекло до хера или ржавчины или песка, а может и то и другое, а также оказалась там и вода.
Через полгода родной отстойник вернул на то же место(купил новый, правда качество не очень). В качестве альтернативы говорят от инжекторной Волги, но смотрел я их и в магазине - чтобы закрепить их на раме надежно - морочаться надо. Родной тонкой очистки на ГБЦ тоже в ящик положу, а в разрыв от насоса до карба - одноразовый тонкой очистки. Мне такой вариант кажется идеальным!

Короче, мысли такие: до насоса - грубой очистки - очистка от песка, ржавчины, отстойник должен представлять из себя фильтр из мелкой сетки. А тонкой очистки - бумажный современный вариант.

Еще как вариант думал установить фильтр тонкой очистки старого образца (на ГБЦ который) в качестве фильтра грубой очистки - там ведь тоже цилиндр и сетка, да чет решил отказаться от такой затеи - стакан маловат.


До насоса инжекторный однозначно я в начале забыл написать , а с ПВХ топливными трубками закрепить легко можно будет его. Лента на стяжку корпуса и на любой болт на раме. Я в основном про ресивер отстойника родного вопрос задаю други! Поднимаемся в горку затяжную у мня 8-ка(заборник в баке ближе к переду стоитв баке , прям под седеньем ) топлива не полный бак , бензин назад весь ущёл....отстойника нет(где хоть 1литр есть всегда )получится на 1 минуту максимум хватит бензина в топливо каналах и камере карба .
Как мыслю правильно , али нет? Так нужон отстойник али нет? Или ездить минимум с половиной бака ,если без него и знать, что триалить будешь по холмам часто.
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#7 Марк

Марк

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:57

Из опыта (А-шка):
4. После бензонасоса - можно такой же, можно прозрачный с бумажной сеткой (ресурс меньше).


Фильтр тонкой очистки - который прозрачный в пластиковом корпусе после бензонасоса ставить нельзя. Они не предназначены для работы под давлением. Под капотом фильтр нагреется, особенно летом, давлением топлива его раздует и польется бензин на вентилятор, шкивы, выхлопной коллектор и т.д. Года три назад УАЗ тушили - у него пластиковый фильтр тонкой очистки после бензонасоса стоял, остались только задний мост и фонари.

#8 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:05

Из опыта (А-шка):
1. Перекладываем магистраль на новую медную (кому нать обратку - ее тоже тянем заново), штатный фильтр-отстойник оставляем висеть одиноко. ПВХ думаю сожрет - не надо.
2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).
3. До бензонасоса ставим любой инжекторный фильтр (200р в среднем).
4. После бензонасоса - можно такой же, можно прозрачный с бумажной сеткой (ресурс меньше).
5. Воду можно гасить осушителями топлива (продаются везде).
6. Отстой можно сливать прям из бака снизу (если не закисло).



2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).
А у мня на 8-ом с верху и забирается. Я про отстойник в основном спрашиваю ,как ресивер он служит или нет?
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#9 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:08

Фильтр тонкой очистки - который прозрачный в пластиковом корпусе после бензонасоса ставить нельзя. Они не предназначены для работы под давлением. Под капотом фильтр нагреется, особенно летом, давлением топлива его раздует и польется бензин на вентилятор, шкивы, выхлопной коллектор и т.д. Года три назад УАЗ тушили - у него пластиковый фильтр тонкой очистки после бензонасоса стоял, остались только задний мост и фонари.


Спасибо ,а у мня стоит после! Точьно веть, на зубиле карбюраторной у мня фильтр до бензанасоса стоял. Давно это было......
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#10 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:28

Фильтр тонкой очистки - который прозрачный в пластиковом корпусе после бензонасоса ставить нельзя. Они не предназначены для работы под давлением.

Да у меня так и стоит. До бензонасоса пластиковый типа отстойника, а после пластиковый прямоточный. Чуваки мне подсказали, сами давно так юзают на буханке. Чей-то этим летом его не раздуло, а оно не было прохладным. Но дело хозяйское...
А вот насчет топливомагистрали... У меня она, блин, из специального оплетенного "бронированного" шланга для бенза. "+" - соединений минимум. Есть тема для размышления о переходе на медяшку...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:55

Ну проблема то не в отстойнике, а в заборе бензина под уклонами. Потому отстойник ее не решит. А вешь сама по себе полезная, хоть и архаичная по конструкции.
Мое видение топливной системы такое: Бак с гибким бензозаборником-дизельный топливный фильтр с пробкой слива отстоя-фильтр тонкой очистки прозрачный-насос-карб.
Вот топливные трубки ПВХ однозначно фтопку. Дубеют на морозе, просаживаются под хомутами и пропускают.

Гибкий заборник сейчас не проблема. силиконовых бензостойких шлангов хватает. На худой конец можно просто импортный безошланг поставить. они в отличии от русских почему то не дубеют на морозе.

Дизельный фильтр как отстойник - большой объем, хорошее фильтрование, возможность слива грязи. Ну и замена в случае чего без проблем. Они и не дорогие.

Остальное и так понятно.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:33

Насчет раздутия фильтра чего-то непонял. у меня стоит уже года три или поболее, стоит внизу возле топливного насоса, там при движении поток довольно сильный да и не так жарко под капотом. Словом ничего не раздувает, все нормально и если потечет так вниз самотеком помаленьку а может и вовсе не потечет.

#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:11

Так нужон отстойник али нет? Или ездить минимум с половиной бака ,если без него и знать, что триалить будешь по холмам часто.

Отстойник у себя оставил. Ну, и перед насосом одноразовый фильтр. А если по крутым горкам долго ползать- переключаю на дополнительный бак 27 литров. Там забор снизу и сзади. Ни разу не завоздушился.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Февраль 2011 - 00:37

Отстойник у себя оставил. Ну, и перед насосом одноразовый фильтр. А если по крутым горкам долго ползать- переключаю на дополнительный бак 27 литров. Там забор снизу и сзади. Ни разу не завоздушился.


Поправочка .


Отстойник  ( особо - неотревизированный хоть раз в два месяца) - только скопище говна.

 А вот " одноразовый" топливный фильтр  " от инжекторной Жигули" ( тот, что " под шланг") - ВЕСЧЩЪ!!!!.

Единственный недостаток - степень его загрязнения трудно ( невозможно) визуально определить.

Зато - РЕАЛЬНО ЧИСТИТ топливо. В отличии от пластмассовых прозрачных подъё.... к 

 Реальный его ресурс - в десятках тонн прокаченного бензина меряется. Думаю - вполне достаточно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 04:16

информация из личного опыта.
если ставить фильтр от инжекторных машин под капотом и до насоса.
может произойти так что фильтр нагреется и бензин в нём будет испарятся в следствие чего насос не сможет качать жидкость.
по крайне мере с электрическим насосом такое было.



Если сильно беспокоит отсутствие топлива на косогоре можно поставить маленький бак литров на 5 - 8 и дополнительным насосом туда подавать топливо, а самый простой способ долить бензин.

Ещё как вариант купить вертикальный бак (который ставится за задним сиденьем) думаю у него таких проблем не будет.
Стоят на W126 W123 и на некоторых моделях Ауди 80.



#16 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 04:20

2. Переделываем забор бенза. Забор делаем сверху (колхозим из УАЗ с сеточкой).
А у мня на 8-ом с верху и забирается. Я про отстойник в основном спрашиваю ,как ресивер он служит или нет?


думаю что не служит

#17 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:01

Поправочка .
Единственный недостаток - степень его загрязнения трудно ( невозможно) визуально определить.



 

Как станет неподъемно тяжелым,так менять :)
Отстойник был нужен в 80-е ,90-е. Бензин был халявный... Нои вода ,а также срань всякая в нем была. Ковырял аккурат два раза в месяц. Сейчас надо бы снять,да больно трубки неудобно крутить,т.к.отсек под АКБ увеличен.

Сообщение отредактировал ХАБ: 01 Февраль 2011 - 07:08

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#18 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:29

По своему опыту: катался на двух Газиках, и у обоих предыдущим и хозяевами фильтр-отстройник был демонтирован, бензопровод шел от бака и до насоса. Решил, что это неспроста. Однако, когда бензиновый подогреватель ставил, то решил этот фильтр вернуть на свое место и использовать как тройник, в нем же два входа и два выхода, а заодно с умыслом в дальнейшем подключить и дополнительный бензобак. Стал замечать, что если в баке меньше 15 л., то бывает, что тяга на подъемах пропадает, ато и совсем глохнет наглотавшись воздуха. Как минимум раз в месяц отстой сливаю, накапливается пугающе много, стало быть он свою функцию исполняет. Вот и думаю: толи зря фильтр-отстойник поставил, а толи нет. Сейчас уже два бака стоит, глюк на подъеме порой ловлю, но только на основном баке
Вертолеты – это души умерших танков

#19 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:53

Забор бензина через верх как у волги и фильтр тонкой очистки от иномарки желательно с большим обемом который устанавливается перед бензонасосом и проблем не возникат

#20 Baters

Baters

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:54

Прошу совета ! Были проблемы такого плана , сначало при подьёмах в гору машина начинала глохнуть ,летом . Были продуты трубки до заборника в баке.Прошло.... А после летнего глубокого погружения по стёкла(слито 25 литров воды из бака) .При длительном стоянии на улице не засасывал бензин , 1,2 минуты работы двигателя бензин из баклажки в карб, пробивает от насоса...явно вода,грязь в трубках( прошло вроде месяц как нет). Возникла мысль координально заменить все трубки топливопровода от заборника в баке до бензанасоса , прозрачными топл.ПВХ.И самое главное отстойник на раме ---выкинуть из системы? По моему он не только отстойник, но и ресивер накопитель для сбора топлива для подъёма или ......? Только не пишите как по пунктам это сделать,без обид...... я про отстойник большой который на раме спрашиваю мнение!

Вот Фильтрующий элемент 4-х тактный NMW212 применяется на всех видах лодочных моторов (стационарные, подвесные) замена этого элемента раз в два года при нормальной эксплуатации.
А вероятность попадания воды в лодочный бак в разы больше. Продаются как сами элементы, так и в сборе, цена 650р. и около 1т. р. в сборе.
http://www.technomar...M_2011_Fuel.pdf

Прикрепленные изображения

  • 5092.jpg

Сообщение отредактировал BATERS: 01 Февраль 2011 - 16:02

8595f33aea23eeed7cc94bd2cde5db0b.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей