Перейти к содержимому


Фотография

двиг газ 24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:07

парни как двиг 24 с родной трансмисией стыкуется? какие нюансы? родной слабоват для лазанья по снегам
Изображение


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:41

парни как двиг 24 с родной трансмисией стыкуется? какие нюансы? родной слабоват для лазанья по снегам


по трансмиссии нормально все стыкуется почти как и в родне.


при имплантации возникают небольшие проблемы с переделкой крепления двига , и кузов в районе педали газа надо немного доработать.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:03

при имплантации возникают небольшие проблемы с переделкой крепления двига

Желательно переварить кронштейны крепления под двигатель на раме. Или, на крайняк, применить переходные пластины S не менее10 мм. Для крепления кожуха на траверсе нужно либо урезАть кожух,либо переносить траверсу. Нек-рые моменты есть в альбоме.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 knodel

knodel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rotenburg

Отправлено 19 Февраль 2011 - 00:40

ставлю двигатель газ 2401 нужно менять радиатор вопрос:подойдёт ли по размеам радатор родной от газ 24 б ольшое спасибо

#5 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 19 Февраль 2011 - 07:49

Радиатор ГАЗ 24 Уже родного,но поставить можно (у меня радиатор ГАЗ 24).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#6 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:01

Сейчас устанавливаю двигатель 24Д. Коробку пока родную оставил, в перспективе хочу перейти на волговскую 5ти ступку.
Траверсу под заднюю опору двигателя пришлось перварить. И с креплениями мучаюсь, если интересно кому - выложу фотки.

Сообщение отредактировал Gypsy: 11 Апрель 2011 - 19:03


#7 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:13

фотки давай очень интересно
Изображение

#8 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:00

Фотки на выходных сделаю. Пока могу поделиться впечатлениями и подробностями:
- если оставлять родную коробку , то с траверсой, которая держит заднюю опору двигателя надо чего-то придумывать. Дело в том что у 24го двигателя нижняя плоскость колокола на 30 мм ниже родного и УАЗовского. Поэтому если просто поставить на неё 24кин мотор, то вторичный вал коробки будет очень высоко задран по отношению к раздатке. Сначала я хотел траверсу опустить на 30 мм, но побоялся, что за неё начнёт задевать передний кардан. Поэтому решил так: поставил на неё колокол, обвёл его мелом и вырезал в траверсе "нишу" под колокол, т.е. опустил её не всю, а только часть под колоколом на 30 мм. Слева всё без проблем, а вот справа помучился с аркой под кардан. Конечно я траверсу здорово прослабил, но 24кин двигатель чуть ли не на 50 кг легче родного, а потом, у него передние лапы не на самом переде, как на родном, а смещены назад - следовательно нагрузка на заднюю опору меньше.
- в районе педали газа надо выбирать место под стартер и под вилку сцепления. Я выбрал через чур много - и только потом увидел, как у меня перед лодки просел вниз! Будет всё гораздо легче, если лифтануть кузов хотя бы на 2-2,5 см.
- а ещё я думал сначала, что за выходные двигатели поменяю. Не тут то было! 4е выходные буду ковыряться.

#9 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:33

На моем аппарате под 24Д траверса смещена вниз целиком. Кардан за нее задевает будь здоров. Нынче снял кардан этот, т.к. поизносился уже, а на его место подобрал какой-то Уазкин с тонкой средней частью, причем, чтоб под траверсу эта тонкая часть попала, пришлось перевернуть кардан задом-наперед (шлицами к мосту), по другому - никак. Думаю теперь проблема исчерпана, поездим - увидим.
Вертолеты – это души умерших танков

#10 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 04 Май 2011 - 11:42

Ребята, не ругайтесь, фотки не сделал. С фотиком чего-то за пробленма. Да и машина до сих пор в гараже! То одно то другое, никак выехать не могу, даже просто выехать, чтоб на улицу её поставить. Сегодня выяснилось, что помпу заклинило. Не легкая это работа....

Сообщение отредактировал Gypsy: 04 Май 2011 - 11:43


#11 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Май 2011 - 12:52

На моем аппарате под 24Д траверса смещена вниз целиком. Кардан за нее задевает будь здоров. Нынче снял кардан этот, т.к. поизносился уже, а на его место подобрал какой-то Уазкин с тонкой средней частью, причем, чтоб под траверсу эта тонкая часть попала, пришлось перевернуть кардан задом-наперед (шлицами к мосту), по другому - никак. Думаю теперь проблема исчерпана, поездим - увидим.



Странно. На моём тоже стоит 24ки движок и никаким местом какрдан не цепляет. Если интересно, в выходные полезу под него и сделаю фото. Потом выложу .

#12 Dimoha

Dimoha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:РБ, УФА

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:35

Давай фотки, очень интерресно, сам планирую ставить движок от 24-ки.... Заранее спасибо

#13 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:50

Давай фотки, очень интерресно, сам планирую ставить движок от 24-ки.... Заранее спасибо


Весьма кстати,тоже на этой неделе собираюсь имплантировать уазовский со всеми родными начинками на 69.
Так шта темка очень актуальна .Ждем фотки.Изображение

#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:22

Весьма кстати,тоже на этой неделе собираюсь имплантировать уазовский со всеми родными начинками на 69.
Так шта темка очень актуальна .Ждем фотки.Изображение

Я урезал колокол. Траверсу не трогал.
http://www.gaz69.ru/...mage&img=101124

Сообщение отредактировал ХАБ: 20 Июнь 2011 - 21:35

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:34

Я ТОЖЕ ПОШЕЛ ПО ПУТИ УРЕЗАНИЯ КОЛОКОЛА проехал уже 2т км пережитые покатушки(http://www.novoorsk4...06be0b9a897387b мой белый) полет нормальный
Изображение

#16 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:13

Чет я не понял,насчет траверсыИзображение.Поставил двигатель на родные подушки,предварительно приварив к креплению двигателя приварил серги москвичевские а кожух маховика лег на туже подушку где старый крепился.Правда в кожухе никаких отверстий не было ,поэтому положил не прикручивая.По отношению к раздатке все четко.Не пойму зачем траверсу нужно опускать?

#17 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:35

Чет я не понял,насчет траверсыИзображение.Поставил двигатель на родные подушки,предварительно приварив к креплению двигателя приварил серги москвичевские а кожух маховика лег на туже подушку где старый крепился.Правда в кожухе никаких отверстий не было ,поэтому положил не прикручивая.По отношению к раздатке все четко.Не пойму зачем траверсу нужно опускать?

Мидхатыч, так объясни еще разок мне темному,я понимаю так, что крепления под двигатель не переваривал, а приладил к креплениям двигателя серьги от москвича,а кожух состыковался с родной КПП как родной.Также интересует.под стартер вырезал пол или нет? Хотелось бы все увидеть на фотках

#18 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:46

Мидхатыч, так объясни еще разок мне темному,я понимаю так, что крепления под двигатель не переваривал, а приладил к креплениям двигателя серьги от москвича,а кожух состыковался с родной КПП как родной.Также интересует.под стартер вырезал пол или нет? Хотелось бы все увидеть на фотках


Под стартер немного болгаркой зделал надрезы и выстукал всторону салона.Гдето на 2 см,в салоне под ногами почти и незаметно.
Завтра попробую фотиком нащелкать,потом скину фотки.


#19 alex g

alex g

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:природа+ГАЗ-69=грибы+охота

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:05

Чет я не понял,насчет траверсыИзображение.Поставил двигатель на родные подушки,предварительно приварив к креплению двигателя приварил серги москвичевские а кожух маховика лег на туже подушку где старый крепился.Правда в кожухе никаких отверстий не было ,поэтому положил не прикручивая.По отношению к раздатке все четко.Не пойму зачем траверсу нужно опускать?


Точно также при установке ЗМЗ-24Д траверсу не трогал, а в кожухе просверлил отверстия и притянул на болты с гайками к траверсе. Там же карданчик стоит между КП и раздаткой, он такую несоостность допускает.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:32

....Там же карданчик стоит между КП и раздаткой, он такую несоостность допускает.


:blink: при постановке колокола змз24 на родную заднюю подушку несоосность между фланцами КПП и РК где-то сантиметра ДВА-ТРИ получаетсо , и если их не выровнять (фланцы) то вибрация будет такая что аж в моск отдает !! я пробовал !!

ты сам то ездил ?? или тока собрал ??



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей