Перейти к содержимому


Фотография

Сварка чугуна!Ремонт деталей напылением и мн.другое!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 AlesX

AlesX
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:40

Может кому будет интересно?

Вот примеры работ! Для ПРИМЕРНОЙ, повторюсь, ПРИМЕРНОЙ оценки стоимости необходимо фото повреждения! Оплата переводом! Пересылка ТК за ваш счет!


Пишем на мыло alesx2010@gmail.com или в личку, можно тут

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал AlesX: 06 Февраль 2011 - 14:58



#2 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:50

На бОльшей части фотографий - чугуна не увидел.

Хотя - там , где треснутое отверстие шпильки в картере - вроде как чугун. Вот  глянуть на микрошлиф подобного соединения - весьма полезно. ( можно проверить давлением+ температура, даже без вибрации - тоже наглядно...)

Суппорт тормозной из чугуна ? - это для самоубийц??? 




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 AlesX

AlesX
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:00

А как вы определяете, чугун или нет? :) На всех фото чугун, кроме деталей с наплавкой :)

Кто знающий тот конечно поймет преимущества , а в основном устои сложились такие что – чугун не варится нормально , а если даже и заварить то обработке потом не подлежит , отбеливается чугун , трудносвариваемые металлы ( к примеру рессоры ) вообще в голову не лезет что их тоже можно варить с успехом . Напыление – значит микронный слой – сильную выработку восстановить невозможно .
Хотя слой напыления может быть хоть сантиметр , любой твердости и любым металлом , бронза , сталь , нержавейка и тд. , и наносится на любые металлы (кроме чистой меди )


#4 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:55

Ну мы похожее то же делали, что то выходило. (буртики на тормозных барабанах, головку блока из AL)

Скажите, а чугун вы варите с использованием печки?

Напыление делаете установкой димет или как ее там?

Трещину в рубашке блока в ненагруженном месте, чем посоветуете. Варить или запылить медью по разделке.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 AlesX

AlesX
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:13

Скажите, а чугун вы варите с использованием печки?
По разному – смотря что за деталь , и в каком месте варить нужно . Предварительный подогрев почти всегда присутствует , но не в печке и не до температуры 600-700гр. Сами посудите – обычно вариш довольно большие трещины , металл толстый , объемный .
Сваришся сам. Проходил уже это .

Напыление делаете установкой димет или как ее там?
Напыление газопламенным методом .
Холодное напыление – деталь греется до темп. 50-200гр. максимум и напыляется .
Деталь (будь то вал каленый например) не теряет своих свойств по прочности и т.д.
при такой температуре .
И горячее напыление –в основном для упрочнения поверхностей , например какуюто деталь проще и дешевле сделать из обычной сыромятины и упрочнить поверхность напылением твердого слоя – при этом не требуется закалка .
Трещину в рубашке блока в ненагруженном месте, чем посоветуете. Варить или запылить медью по разделке.
Рубашка на блоке водяная так понял ? Напыление хоть димет , хоть газопламенное не пойдет в этом случае – от температурных расширений потрескается .
Только варить такие весчи .
Если к примеру раковину заделать на головке или блоке – напыление самое то !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей