Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bit

ЗМЗ 402 НА 69

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Подскажите как установить ЗМЗ 402 на Газик 69. Предпологается донор волга с 402м мотором. Подойдёт ли еёная коробка. На газике стоит родной заклиневший мотор, 1,5 кпп и карданы в кузове. Колокол алюминевый, а не чугун, незнаю от чего. Если можно поподробнее пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется чуть переделать боковые опоры подушек двигателя на раме и немного опустить траверсу задней опоры двигателя, подушки двигателя остаются родные. Коробка трехступка остается родной! Кузов нужно будет кувалдой чуть рихтануть, ну и колено выхлоба переварить.

Изменено пользователем RUS86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих уже стоят 402, а что лучше 402 или М-20, если не брать в расчет оригинальность?

Интересно как он будет работать с родной коробкой,раздаткой или это все надо менять.

Поведение на бездорожье.

Вопрос который многие себе задают, отремонтировать старый М-20 или 402 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих уже стоят 402, а что лучше 402 или М-20, если не брать в расчет оригинальность?

Интересно как он будет работать с родной коробкой,раздаткой или это все надо менять.

Поведение на бездорожье.

Вопрос который многие себе задают, отремонтировать старый М-20 или 402 поставить.

Много по этой теме полезных советов по установке находил здесь, ищите хорошенько.

25 лет отъездил с М-20, года 4 как поставил 402 мотор, коробку- 4-х ступку, раздатка родная, гидроусилитель, дисковые тормоза,

распределитель с датчиком холла, коммутатор от ваз-2108, бегает хорошо, теперь хочу просто УАЗ люкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь поискать по 417-му мотору (был тут отчет) и другим аналогам (ЗМЗ-24 и тд).

На моем Газоне с 24-м мотором опоры на раме переделаны и поперечина опущена, на кузове изменений нет, только педали подвесные. На другом, с мотором УМЗ-451, стоят пластины от лап двигателя до опор на раме (или уголки, точно не помню). Трансмиссия у обоих родная, но волговская и уазовская встают без особых проблем, информация тоже есть, тоже нужно хорошенько поискать. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Устанавливаю сейчас 402 мотор ну и конечно проблема с задним креплением. Но вот траверсу резать совсем не хочу, категорически.

Посему решил отрезать от колокола 30мм, но возникает проблема с отверстиями для болтов, что проходят через подушку в траверсе, сверлить то уже будет нечего.

Я думаю замутить крепление уголком например. Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал?

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Устанавливаю сейчас 402 мотор ну и конечно проблема с задним креплением. Но вот траверсу резать совсем не хочу, категорически.

Посему решил отрезать от колокола 30мм, но возникает проблема с отверстиями для болтов, что проходят через подушку в траверсе, сверлить то уже будет нечего.

Я думаю замутить крепление уголком например. Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал?

 

почитай тему в опыте про 417-й, там и по 24/402 есть кое что , а то что ты задумал - ИМХО муть какаято !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колокол резать не стоит и траверсу тоже.Берешь подушку кпп 24волги,примеряешь на траверсу,вырезаешь по периметру подушки площадку в траверсе и опускаешь.Получается "ниша"в которой крепиться подушка,для чего надо внутри траверсы приварить пластину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал?

Конечно, хватит. Если колокол старорежиный с шестью шпильками. Себе раньше масырил ,приваривая к урезанному колоколу отезаннуючасть опоры с просверленными отверстиями. После установки моноблока вопрос отпал.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=101124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, хватит. Если колокол старорежиный с шестью шпильками. Себе раньше масырил ,приваривая к урезанному колоколу отезаннуючасть опоры с просверленными отверстиями. После установки моноблока вопрос отпал.

http://www.gaz69.ru/...mage&img=101124

 

Если колокол " новорежимный" - то тоже хватит жёсткости . Вполне. вот резать - нежелательно.

 

 

Поясню.

 

На моём УАЗ-452 уж десять лет стоит мотор 402 " с Газели". с "чиста 4-х шпилечным" колоколом. без даже следов приливов под "средние" шпильки.

 

Тупо по месту просверлил/нарезал резьбу. "с обратки" навернул гайки с "увеличенными" шайбами. Пока на УАЗе-452 ( 10 лет нещадноу езды с перегрузами) - всё ОК. в этом месте - точно.

 

Для " донора=Волги" - могут быть реальные подарочки . Кроме "шестишпилечного" колокола ( на Волгах он " кончился" позже Годзиллиных) может быть и 4022 блок. ( опять же - по какому-то хрену он там чаще попадался) . На мой взгляд - лучший блок всего Волго-УАзиного семейства. Имеет один "недостаток" - гильзы с уплотнением в блоке (" по воде")- не расточишь ты его под "спортивные" ( от 405 мотора) поршни Ф95 мм... . Ибо уплотнение гильз - по типу ЗиЛа и КАМАЗа...

 

В остальном - супермотор. дишён недостатков и "21" и "24" семейств. моторов. Ибо имеет "у целом" "24"( 402) конструктив блока, но с "плитой" от "21" семейства.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а можно поподробнее про поршня от 405 в УАЗоблок? Каков объем работы и какие детали, как быть с ГБЦ? 414 в наличии блок, укрытый ГБЦ 24-ки старого образца под 93-й бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла вырезать в траверсе нишу под подушку по моему разумению нет. Почему? А потому, что на данный момент подушка выступает всего на 18мм, даже если я просто уберу подушку, мне все равно не хватит еще 12мм, значит придется резать всю траверсу под колокол, тогда уж проще будет всю траверсу опустить, а это в свою очередь приведет к встрече оной с карданом, можно немного полукруг под него увеличить правда, но это надо будет померить есть ли такая там возможность.

 

 

ХАБ

А старорежимный шестишпилечный это как ? Шпильки где считать со стороны КПП или со стороны крпления к мотору? Если со стороны КПП, то у меня там только 4 шпильки и приливов под еще две нет.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а можно поподробнее про поршня от 405 в УАЗоблок? Каков объем работы и какие детали, как быть с ГБЦ? 414 в наличии блок, укрытый ГБЦ 24-ки старого образца под 93-й бензин.

 

Продавались поршни " спортивные" для 402/417 - Ф 95 и 95,5 мм. Моя думать - от 405 мотора. толщины тела гильзы - на пределе, но хватает для их установки.

 

 

Ну а плюс 200( примерно) см3 - не лишняя добавка.

 

 

 

 

2 Аллигаторос : " старый шестишпилечный" - это колокол на 24 и первых партиях 402 моторов. Ибо "24" КПП крепилась именно шестью шпильками. средние из которых совпадают с "нижними" от 21 Волги и УАЗа ( идёт это с ЗиМа, насколько помню = шестишпилечное крепление).

 

 

На поздних 402 - отказались от "лишних" шпилек. Сначала - перестали их ставить.затем - сверлить под них отверстия. ну а дальше - и на приливах под отверстия съэкономили. У меня - такой колокол и стоит. ( см. посты выше)

 

Есть ещё мотор ЗМЗ402.60 - комплектация для установки на УАЗ. там и колокол - с "маленькой" "попккой" и под кардан в нём выемка есть.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти.

Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок

post-9991-1325832387,2688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти.

Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок

Это и есть старорежимнный колокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отрежешь ты колокол,примастыришь уголок,а кпп ляжет на траверсу.Третью опору куда? Не лучше ли кузов резануть и переварить там где колокол упирается или лифтануть на 30-40мм,а колокол лучше не резать(мое мнение).Тем более надо соблюсти соосность кабанчика и тупо резануть можно,но не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как куда, колокол это же и есть третья опора. Уголок к подушке как положено прикручивается. Что колокол резать, что траверсу один фиг соосность нарушается и требуется точно ее выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли решил резать колокол,прикрути к нему коробку.К уголку подушку и отмеряй линию реза от кпп.А то резанешь и кпп не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это естественно, семь раз отмерь один раз отреж. У меня и мотор сейчас разобранный, так что я сразу примеряю двиг (блок), колокол, и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей ввиду,если блок и колокол с разных моторов,может быть гемор по привалочной плоскости.Тема на форуме есть.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавались поршни " спортивные" для 402/417 - Ф 95 и 95,5 мм. Моя думать - от 405 мотора.

 

 

Твоя думать неправильно !

 

 

405-е поршни в сравнении с 402-ми имеют на 13мм(или14 ?) меньшую компрессионную высоту а так-же палец 22мм , последнее правда не так страшно.

 

поставив их получим степень сжатия 3 очка :lol:.

 

ссори за ОФФ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей ввиду,если блок и колокол с разных моторов,может быть гемор по привалочной плоскости.Тема на форуме есть.Удачи!

 

Спасибо.

Колокол родной для этого мотора, снят был с головастика по причине проворота вкладыша и клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя думать неправильно !

 

 

405-е поршни в сравнении с 402-ми имеют на 13мм(или14 ?) меньшую компрессионную высоту а так-же палец 22мм , последнее правда не так страшно.

 

поставив их получим степень сжатия 3 очка :lol:.

 

ссори за ОФФ.

 

 

А шатуны 421 мотора - не спасут ли отца демократии в этом случае ? B)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шатуны 421 мотора - не спасут ли отца демократии в этом случае ? B)

 

 

 

 

неа , неполучитсо , если не ошибаюсь 421-е шатуны на 7мм длинее 417-х - сёравно "недостача".

 

 

разве что блок фрезернуть и гильзы "укоротить" , но походу бюджет будет такой что дешевле 405-й купить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти.

Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок

 

 

Я тоже купил "донора" волгу и поставил змз402 и колокол такой как на фото ,пришлось обрезать колокол и прикрутить уголок как и предлгалось ранее ,на креплеие поставил 10мм пластины,пока столкнулся с проблемой недовыжима сцепления ,думаю удлиннить шток подвесной педали , и выпускной коллектор надо желательно с одной трубой,так что если у кого есть в наличи такое буду рад рассмотреть предложения ,

Да совсем забыл дырки в уголке сверлил ууже по месту ,когда поставил сцепление коробку и пром кордан

Изменено пользователем DIMASIK 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...