Перейти к содержимому


Фотография

ЗМЗ 402 НА 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 bit

bit

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:александров

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:58

Привет всем! Подскажите как установить ЗМЗ 402 на Газик 69. Предпологается донор волга с 402м мотором. Подойдёт ли еёная коробка. На газике стоит родной заклиневший мотор, 1,5 кпп и карданы в кузове. Колокол алюминевый, а не чугун, незнаю от чего. Если можно поподробнее пожалуйста


#2 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:39

Придется чуть переделать боковые опоры подушек двигателя на раме и немного опустить траверсу задней опоры двигателя, подушки двигателя остаются родные. Коробка трехступка остается родной! Кузов нужно будет кувалдой чуть рихтануть, ну и колено выхлоба переварить.

Сообщение отредактировал RUS86: 09 Февраль 2011 - 21:41

18+


#3 008

008

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Домодедово

Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:54

У многих уже стоят 402, а что лучше 402 или М-20, если не брать в расчет оригинальность?
Интересно как он будет работать с родной коробкой,раздаткой или это все надо менять.
Поведение на бездорожье.
Вопрос который многие себе задают, отремонтировать старый М-20 или 402 поставить.

#4 fedor

fedor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 06:47

У многих уже стоят 402, а что лучше 402 или М-20, если не брать в расчет оригинальность?
Интересно как он будет работать с родной коробкой,раздаткой или это все надо менять.
Поведение на бездорожье.
Вопрос который многие себе задают, отремонтировать старый М-20 или 402 поставить.

Много по этой теме полезных советов по установке находил здесь, ищите хорошенько.
25 лет отъездил с М-20, года 4 как поставил 402 мотор, коробку- 4-х ступку, раздатка родная, гидроусилитель, дисковые тормоза,
распределитель с датчиком холла, коммутатор от ваз-2108, бегает хорошо, теперь хочу просто УАЗ люкс.

#5 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:24

Можешь поискать по 417-му мотору (был тут отчет) и другим аналогам (ЗМЗ-24 и тд).
На моем Газоне с 24-м мотором опоры на раме переделаны и поперечина опущена, на кузове изменений нет, только педали подвесные. На другом, с мотором УМЗ-451, стоят пластины от лап двигателя до опор на раме (или уголки, точно не помню). Трансмиссия у обоих родная, но волговская и уазовская встают без особых проблем, информация тоже есть, тоже нужно хорошенько поискать. Удачи!
Вертолеты – это души умерших танков

#6 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:35

Подниму тему.
Устанавливаю сейчас 402 мотор ну и конечно проблема с задним креплением. Но вот траверсу резать совсем не хочу, категорически.
Посему решил отрезать от колокола 30мм, но возникает проблема с отверстиями для болтов, что проходят через подушку в траверсе, сверлить то уже будет нечего.
Я думаю замутить крепление уголком например. Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал?

Сообщение отредактировал alligatorus: 05 Январь 2012 - 14:36


#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Январь 2012 - 21:22

Подниму тему.
Устанавливаю сейчас 402 мотор ну и конечно проблема с задним креплением. Но вот траверсу резать совсем не хочу, категорически.
Посему решил отрезать от колокола 30мм, но возникает проблема с отверстиями для болтов, что проходят через подушку в траверсе, сверлить то уже будет нечего.
Я думаю замутить крепление уголком например. Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал?


почитай тему в опыте про 417-й, там и по 24/402 есть кое что , а то что ты задумал - ИМХО муть какаято !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:38

Колокол резать не стоит и траверсу тоже.Берешь подушку кпп 24волги,примеряешь на траверсу,вырезаешь по периметру подушки площадку в траверсе и опускаешь.Получается "ниша"в которой крепиться подушка,для чего надо внутри траверсы приварить пластину.

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Январь 2012 - 01:21

Одну сторону уголка крепим со стороны шпилек КПП, ну а другою соответственно к подушке. Я думаю должно хватить жесткости. Кто нибудь так делал?

Конечно, хватит. Если колокол старорежиный с шестью шпильками. Себе раньше масырил ,приваривая к урезанному колоколу отезаннуючасть опоры с просверленными отверстиями. После установки моноблока вопрос отпал.
http://www.gaz69.ru/...mage&img=101124
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Январь 2012 - 01:57

Конечно, хватит. Если колокол старорежиный с шестью шпильками. Себе раньше масырил ,приваривая к урезанному колоколу отезаннуючасть опоры с просверленными отверстиями. После установки моноблока вопрос отпал.
http://www.gaz69.ru/...mage&img=101124


Если колокол " новорежимный" - то тоже хватит жёсткости . Вполне. вот резать - нежелательно.


Поясню.

На моём УАЗ-452 уж десять лет стоит мотор 402 " с Газели". с "чиста 4-х шпилечным" колоколом. без даже следов приливов под "средние" шпильки.

Тупо по месту просверлил/нарезал резьбу. "с обратки" навернул гайки с "увеличенными" шайбами. Пока на УАЗе-452 ( 10 лет нещадноу езды с перегрузами) - всё ОК. в этом месте - точно.

Для " донора=Волги" - могут быть реальные подарочки . Кроме "шестишпилечного" колокола ( на Волгах он " кончился" позже Годзиллиных) может быть и 4022 блок. ( опять же - по какому-то хрену он там чаще попадался) . На мой взгляд - лучший блок всего Волго-УАзиного семейства. Имеет один "недостаток" - гильзы с уплотнением в блоке (" по воде")- не расточишь ты его под "спортивные" ( от 405 мотора) поршни Ф95 мм... . Ибо уплотнение гильз - по типу ЗиЛа и КАМАЗа...

В остальном - супермотор. дишён недостатков и "21" и "24" семейств. моторов. Ибо имеет "у целом" "24"( 402) конструктив блока, но с "плитой" от "21" семейства.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:42

Федот, а можно поподробнее про поршня от 405 в УАЗоблок? Каков объем работы и какие детали, как быть с ГБЦ? 414 в наличии блок, укрытый ГБЦ 24-ки старого образца под 93-й бензин.

#12 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:00

Смысла вырезать в траверсе нишу под подушку по моему разумению нет. Почему? А потому, что на данный момент подушка выступает всего на 18мм, даже если я просто уберу подушку, мне все равно не хватит еще 12мм, значит придется резать всю траверсу под колокол, тогда уж проще будет всю траверсу опустить, а это в свою очередь приведет к встрече оной с карданом, можно немного полукруг под него увеличить правда, но это надо будет померить есть ли такая там возможность.


ХАБ
А старорежимный шестишпилечный это как ? Шпильки где считать со стороны КПП или со стороны крпления к мотору? Если со стороны КПП, то у меня там только 4 шпильки и приливов под еще две нет.

Сообщение отредактировал alligatorus: 06 Январь 2012 - 10:06


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:44

Федот, а можно поподробнее про поршня от 405 в УАЗоблок? Каков объем работы и какие детали, как быть с ГБЦ? 414 в наличии блок, укрытый ГБЦ 24-ки старого образца под 93-й бензин.


Продавались поршни " спортивные" для 402/417 - Ф 95 и 95,5 мм. Моя думать - от 405 мотора. толщины тела гильзы - на пределе, но хватает для их установки.


Ну а плюс 200( примерно) см3 - не лишняя добавка.




2 Аллигаторос : " старый шестишпилечный" - это колокол на 24 и первых партиях 402 моторов. Ибо "24" КПП крепилась именно шестью шпильками. средние из которых совпадают с "нижними" от 21 Волги и УАЗа ( идёт это с ЗиМа, насколько помню = шестишпилечное крепление).


На поздних 402 - отказались от "лишних" шпилек. Сначала - перестали их ставить.затем - сверлить под них отверстия. ну а дальше - и на приливах под отверстия съэкономили. У меня - такой колокол и стоит. ( см. посты выше)

Есть ещё мотор ЗМЗ402.60 - комплектация для установки на УАЗ. там и колокол - с "маленькой" "жопкой" и под кардан в нём выемка есть.


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Январь 2012 - 10:50

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:47

Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти.
Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок

Прикрепленные изображения

  • IMG0032A.jpg


#15 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 06 Январь 2012 - 11:22

Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти.
Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок

Это и есть старорежимнный колокол.
Изображение

#16 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:10

Ну отрежешь ты колокол,примастыришь уголок,а кпп ляжет на траверсу.Третью опору куда? Не лучше ли кузов резануть и переварить там где колокол упирается или лифтануть на 30-40мм,а колокол лучше не резать(мое мнение).Тем более надо соблюсти соосность кабанчика и тупо резануть можно,но не нужно.

#17 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:32

Ну как куда, колокол это же и есть третья опора. Уголок к подушке как положено прикручивается. Что колокол резать, что траверсу один фиг соосность нарушается и требуется точно ее выставить

#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:10

Ну коли решил резать колокол,прикрути к нему коробку.К уголку подушку и отмеряй линию реза от кпп.А то резанешь и кпп не встанет.

#19 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:27

Ну это естественно, семь раз отмерь один раз отреж. У меня и мотор сейчас разобранный, так что я сразу примеряю двиг (блок), колокол, и КПП.

#20 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:41

Имей ввиду,если блок и колокол с разных моторов,может быть гемор по привалочной плоскости.Тема на форуме есть.Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей