Перейти к содержимому


Фотография

ЗМЗ 402 НА 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:46

Продавались поршни " спортивные" для 402/417 - Ф 95 и 95,5 мм. Моя думать - от 405 мотора.


Твоя думать неправильно !


405-е поршни в сравнении с 402-ми имеют на 13мм(или14 ?) меньшую компрессионную высоту а так-же палец 22мм , последнее правда не так страшно.

поставив их получим степень сжатия 3 очка :lol:.

ссори за ОФФ.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:48

Имей ввиду,если блок и колокол с разных моторов,может быть гемор по привалочной плоскости.Тема на форуме есть.Удачи!


Спасибо.
Колокол родной для этого мотора, снят был с головастика по причине проворота вкладыша и клина.

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:38

Твоя думать неправильно !


405-е поршни в сравнении с 402-ми имеют на 13мм(или14 ?) меньшую компрессионную высоту а так-же палец 22мм , последнее правда не так страшно.

поставив их получим степень сжатия 3 очка :lol:.

ссори за ОФФ.


А шатуны 421 мотора - не спасут ли отца демократии в этом случае ? B)



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:31

А шатуны 421 мотора - не спасут ли отца демократии в этом случае ? B)




неа , неполучитсо , если не ошибаюсь 421-е шатуны на 7мм длинее 417-х - сёравно "недостача".


разве что блок фрезернуть и гильзы "укоротить" , но походу бюджет будет такой что дешевле 405-й купить.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:02

Вот сфоткал колокол, правда на сотку, так что качество не ахти.
Красным линия отреза, синим указаны шпильки к которым будет прикручен уголок



Я тоже купил "донора" волгу и поставил змз402 и колокол такой как на фото ,пришлось обрезать колокол и прикрутить уголок как и предлгалось ранее ,на креплеие поставил 10мм пластины,пока столкнулся с проблемой недовыжима сцепления ,думаю удлиннить шток подвесной педали , и выпускной коллектор надо желательно с одной трубой,так что если у кого есть в наличи такое буду рад рассмотреть предложения ,
Да совсем забыл дырки в уголке сверлил ууже по месту ,когда поставил сцепление коробку и пром кордан

Сообщение отредактировал DIMASIK 77: 25 Январь 2012 - 12:16


#26 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:17

Я тоже купил "донора" волгу и поставил змз402 и колокол такой как на фото ,пришлось обрезать колокол и прикрутить уголок как и предлгалось ранее ,на креплеие поставил 10мм пластины,пока столкнулся с проблемой недовыжима сцепления ,думаю удлиннить шток подвесной педали , и выпускной коллектор надо желательно с одной трубой,так что если у кого есть в наличи такое буду рад рассмотреть предложения ,
Да совсем забыл дырки в уголке сверлил ууже по месту ,когда поставил сцепление коробку и пром кордан

Не совсем понял про недовыжим, он получился из за того, что уголок как бы отодвинул короб назад? В таком случае я бы немного подпилил ту часть колокола кода короб крепится, что бы уголок был заподлицо с поверхностью колокола.

#27 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:15

Не совсем понял про недовыжим, он получился из за того, что уголок как бы отодвинул короб назад? В таком случае я бы немного подпилил ту часть колокола кода короб крепится, что бы уголок был заподлицо с поверхностью колокола.


Не думаю уголок тут не причем он не как не влияет не на вилку не на корзину (просто опора) ,на волге было всё нормульно .Сам перегонял машину !Патроха остались теже кроме диска и угла наклона переднего щита кузова к которому подвесил педали,просто в самом конце педаль сцепления упирается в пол думаю этого чуть чуть и не хватает,наверное надо удлиннить шток педали ,а там видно будет. А двигатель сильно и не надвигаеш с переди от шкива до передней перекладины 1-1,5см а если назад то не засунеш сцепление и пром кардан.

Сообщение отредактировал DIMASIK 77: 27 Январь 2012 - 18:31


#28 otabey

otabey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Отправлено 15 Июль 2012 - 00:31

Ребята, так что лучше, резать колокол или искать старого образца где нижняя часть повыше, или поперечину опускать ниже что не желательно ибо кардан еще заденет , тоже меняю движок, все перечитал, но выводов сделать не могу. Вердикт за вами

#29 Антоха 37

Антоха 37

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивановская обл. г. Гаврилов-Посад
  • Интересы:Охота,рыбалка,Газ 69

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:42

Ребята, кто ставил 402 двигатель если есть возможность отправьте фото пожалуйста на merkov1986@mail.ru

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июль 2012 - 23:05

Ребята, так что лучше, резать колокол или искать старого образца где нижняя часть повыше, или поперечину опускать ниже что не желательно ибо кардан еще заденет , тоже меняю движок, все перечитал, но выводов сделать не могу. Вердикт за вами

"где правая часть повыше" - не есть колокол старого образца. А есть "колокол 402 мотора для установки на УАЗ" ( правильный индекс -артикул забыл, да и не знал...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Patrol555

Patrol555

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов- на- Дону

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 13:09

Подскажите пожалуйста
при установке мотора м24(402) какие варианты карбов лучше рассматривать?
планирую переделать голову под 93 бензин
расход топлива особо не волнует главное надежность и безотказность работы мотора
ветер тебе ни чего не должен даже если он дует в парус твоей лодки

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 13:49

У меня на 402 моторе, заточенном под 95 бензин прекрасно работает К131.
Авто - УАЗ452. Передельная "бухань". Расход при трассовой скорости 110-130 км/ч - порядка 13-14 литров на сотню.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:40

Истину глаголешь. 131 карб, беннз92, скорость 90-110 расход по кругу 10.8. ГП правда.4,1 и моноблок..
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#34 Patrol555

Patrol555

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов- на- Дону

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:55

а как у 131-го с перемерзанием нижней части и проблем с холостым ходом в мороз?
ветер тебе ни чего не должен даже если он дует в парус твоей лодки

#35 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:01

Коллеги, есть мнение, что при установке 402-го мотора картер переднего колхозного моста может встретиться с поддоном двигателя.

Насколько это верно? и Если верно, то кто как боролся с этим недугом?

С Уважением, Алексей.
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#36 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:14

Есть такое дело!
У меня угол поддона хорошенько замят мостом. Прикладывался не раз. Но не потек, слава Б-гу.
Но это происходит только в случае хороших прыжков на трамплине, когда передок сжимается до отбоя. При гражданской эксплуатации авто такое вряд ли может произойти.
Лечится это лифтом рама/рессора или рессора/мост. Ну или можно поддон сразу отрихтовать кувалдой или подрезать :)
Полный привод - полная жизнь!

#37 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:19

Машина у меня ни разу не гражданская. Подумываю 402 мотор поставить на подушки 3160, поэтому можно его приподнять за счет переходной пластины, которую я буду делать для крепления новых лап двигателя к блоку. Например добавить сразу 2-3 см.

Как такой вариант?
Также вариант с задней балкой: отрезать и опустить ее немножко, либо поднимать РК? на форуме несколько мнений, но вот что выбрать пока не понял.

Ставлю такой мотор, потому, что подвернулся новый за не дорого.-)

Сообщение отредактировал Алексей П.: 29 Ноябрь 2012 - 20:19

ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#38 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:46

Машина у меня ни разу не гражданская. Подумываю 402 мотор поставить на подушки 3160, поэтому можно его приподнять за счет переходной пластины, которую я буду делать для крепления новых лап двигателя к блоку. Например добавить сразу 2-3 см.

Как такой вариант?
Также вариант с задней балкой: отрезать и опустить ее немножко, либо поднимать РК? на форуме несколько мнений, но вот что выбрать пока не понял.

Ставлю такой мотор, потому, что подвернулся новый за не дорого.-)


Новый за недорого, это не с Уазбуки случайно за 20 тыр, к которому я присматривался? :)
Подушки я тоже ставил специально повыше. От БМВ для двигателя М-20. У них конфигурация болтов удобная для установки.Они где-то мм на 40 повыше стандартных + толщина пластины 10 мм. Все равно поддон до моста достает :D Но это уже когда совсем про тормоза забываешь. Думаю, что банальные серьги от Газели смогут решить этот вопрос.
Резать заднюю балку я не стал. Просто приподнял раздатку мм на 30-35 проставками из гаек

Сообщение отредактировал speedoff: 29 Ноябрь 2012 - 22:59

Полный привод - полная жизнь!

#39 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 01:20

за 25 рублей взял первой комплектности мотор, 90 сильный.
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#40 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 13:11

Установка мотора 402 на ГАЗ-69.
Сначала установил двигатель просто так,без переделок.Потом увидел,что фланец КПП на 4 см выше фланца РК. Пошел курить форум. Увидел эту тему и решил отпилить часть колокола.Все получилось!

Прикрепленные изображения

  • мотор снят.JPG
  • колокол1.JPG
  • колокол2.JPG
  • колокол3.JPG
  • колокол4.JPG
  • колокол5.JPG

Сообщение отредактировал triker: 29 Декабрь 2012 - 14:32

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей