Перейти к содержимому


Фотография

ЗМЗ 402 НА 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#41 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 16:08

Прветствую! Судя по фото, пришлось перекладину приварить. не уменьшилась ли жесткость колокола? Уголок прикручен изнутри колокола к нижним шпилькам?

Как себя ведет эта конструкция в эксплуатации?
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...


#42 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:08

Прветствую! Судя по фото, пришлось перекладину приварить. не уменьшилась ли жесткость колокола? Уголок прикручен изнутри колокола к нижним шпилькам?

Как себя ведет эта конструкция в эксплуатации?

Уголок так и прикручен. Если перекладина есть - жесткость тоже должна не пострадать.А как поведет себя конструкция - сообщу позже.Только сегодня поставил.Еще толком не ездил.
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#43 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:14

Прошу не пинать за уточнение. Тема избита, но четкого представления я не получил. Для установки 24-го двигателя на родную раму колокол нужно пилить подбирая высоту, или есть определенные размеры спила? На форуме нашел фотку спиленного колокола, но у моего отливы немного другой формы. Сейчас стоит 21-й двиг. Если там колокол спиленный (нет возможности посмотреть) то возможно ли его будет перекинуть на 24-й?

Прикрепленные изображения

  • Пиленный колокол.JPG
  • Колокол (2).JPG
  • Колокол (1).JPG


#44 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:18

Прошу не пинать за уточнение. Тема избита, но четкого представления я не получил. Для установки 24-го двигателя на родную раму колокол нужно пилить подбирая высоту, или есть определенные размеры спила? На форуме нашел фотку спиленного колокола, но у моего отливы немного другой формы. Сейчас стоит 21-й двиг. Если там колокол спиленный (нет возможности посмотреть) то возможно ли его будет перекинуть на 24-й?


Не возьмёшь с тарелки денюшки....
Пожалуй единственная "пара" моторов, где возможна замена колоколов - это М20/ГАЗ52 .... ( ну S21 там же) - ибо это "всего лишь" 4-х и 6-ти цилиндровые версии одного мотора...
"21"( 451;414;417;421) "колокола" и блоки - кардинально от "24" ( 402,410) отличаются.... Так что - пилите, Шура!
К тому же - центровку колокола не придётся выставлять, коль мотор с родным колоколом соберёшь....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#45 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Январь 2013 - 13:07

Не возьмёшь с тарелки денюшки....
Пожалуй единственная "пара" моторов, где возможна замена колоколов - это М20/ГАЗ52 .... ( ну S21 там же) - ибо это "всего лишь" 4-х и 6-ти цилиндровые версии одного мотора...
"21"( 451;414;417;421) "колокола" и блоки - кардинально от "24" ( 402,410) отличаются.... Так что - пилите, Шура!
К тому же - центровку колокола не придётся выставлять, коль мотор с родным колоколом соберёшь....


Федот68, спасибо. Как всегда выручаешь. Так сколько пилить, или только при установке по месту?

#46 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:00

Если нужно фото могу сделать(стоит 24д),как срочно нужно?

#47 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:29

Конечно нужно. Дней 7-10 есть. Буду ждать.

#48 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:20

. Так сколько пилить

30 мм
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#49 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 08 Январь 2013 - 00:57

Triker устанавливал двигатель, 402, тема есть посмотри, помоему ГАЗик из краснокаменска2или3, вроде там 5см.

#50 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:45

А я немного иначе сделал, пилить полностью колокол мне показалось не очень хорошо, жесткость пострадает, нижних креплений не будет и придется что то думать.
С другой стороны траверсу полностью тоже не опустить, мешает передний кардан.
Так я опустил центр траверсы (не тронув ту часть, где выемка под кардан, а колокол подпилил по бокам, оставив этакий зуб посредине.
Пока, что неплохо, минусов никаких не заметил.

#51 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:51

А я немного иначе сделал, пилить полностью колокол мне показалось не очень хорошо, жесткость пострадает, нижних креплений не будет и придется что то думать.
С другой стороны траверсу полностью тоже не опустить, мешает передний кардан.
Так я опустил центр траверсы (не тронув ту часть, где выемка под кардан, а колокол подпилил по бокам, оставив этакий зуб посредине.
Пока, что неплохо, минусов никаких не заметил.


Для меня минус в этом способе это резка траверсы, рама новая и пилить не хочется.

#52 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 08 Январь 2013 - 20:57

Для меня минус в этом способе это резка траверсы, рама новая и пилить не хочется.

а это в нашем случае весьма тонкий ход, кто то желает оригинал оставлять, кто то нет. В этом советчиков нет.

#53 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:19

Я так понимаю, размеров четких нет. Все зависит от высоты передних креплений. Значит буду сначала ставить, мерить, а потом откручивать и отпиливать. Если у кого еще есть личный опыт, милости просим.
З.Ы. Спасибо модерам за наведенный порядок.

Сообщение отредактировал трезвый: 08 Январь 2013 - 21:19


#54 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:51

А у меня еще пара вопросв возникли, они правда носят больше информативный характер.
1.Впускной и выпоскной коллектора соединяются болтами и между ними прокладка. Я внезапно обнаружил, что у меня 2 болтов нет и нет их судя по виду давным давно. Чем чревато? Ну я конечно прикручу и прокладку новую поищу, но интересно же.
2. По идее должно быть 2 ремня на генератор. Но я весь сезон проездил на одном (шкивы были одинарные), генератор ауди 80А и конечно же новый нормальный ремень. Проблем не было. Собственно интересно а нафига их два? Мне приходит только одна мыль, для уменьшения нагрузки на подшипники, типа 2 ремнями передается больший момент и меньше натяг. Больше мыслей нет.
И учитывая, что заимев 2х ременные шкивы я пущу один ремень на гену, а другой на гур чем чревато? Помпе плохо будет? А ведь если сравнить подшипники в волго помпе и подшипники на моей ино пузотерке, то последняя проигрывает. Про генератор разговра нет, он изначально расчитан на 1 ремень.

Сообщение отредактировал alligatorus: 10 Январь 2013 - 18:54


#55 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:07

Да,четких размеров нет,фото выложу в субботу. Тут есть другой вопрос... Плясать надо от РК,дабы не допустить перекоса "кабанчика" как по высоте,так и по горизонту.Посему двиг примерять надо с КПП,и найдя соосность с РК будет понятно сколько и где резать от колокола(и снимать все не обязательно,приподнять,просверлить отверстия по углам резки и вырезать.,засверливать обязательно!!! иначе потом придется варить.). После мудрить с передними креплениями,но и здесь есть нюанс, - рулевой редуктор! Решение вопросов: РР регульнуть по посадочЪным(если не помогло,подточить корпус),дабы поставить подушку под колокол и найти соосность можно лифтануть РК. А какие крепления и подушки ставить спереди под двиг дело вкуса и бюджета(я ставил "Опель")

#56 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:51

И учитывая, что заимев 2х ременные шкивы я пущу один ремень на гену, а другой на гур чем чревато? Помпе плохо будет?

Если вот так насос поставить,помпе ничего не будет: http://www.gaz69.ru/...attach_id=39082
Изображение

#57 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:07

именно так я ставить и собираюсь, дабы если подшипники нагружюатся в одну сторону, разгрузить их.
Но все же мне интересно зачем там 2 ремня. Почему с жулкими 40А и немалыми по размерам подшипниками в помпе 2 ремня? Меня этот вопрос сильно мучает.

Сообщение отредактировал alligatorus: 10 Январь 2013 - 22:09


#58 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:47

А у меня еще пара вопросв возникли, они правда носят больше информативный характер.
1.Впускной и выпоскной коллектора соединяются болтами и между ними прокладка. Я внезапно обнаружил, что у меня 2 болтов нет и нет их судя по виду давным давно. Чем чревато? Ну я конечно прикручу и прокладку новую поищу, но интересно же.
2. По идее должно быть 2 ремня на генератор. Но я весь сезон проездил на одном (шкивы были одинарные), генератор ауди 80А и конечно же новый нормальный ремень. Проблем не было. Собственно интересно а нафига их два? Мне приходит только одна мыль, для уменьшения нагрузки на подшипники, типа 2 ремнями передается больший момент и меньше натяг. Больше мыслей нет.
И учитывая, что заимев 2х ременные шкивы я пущу один ремень на гену, а другой на гур чем чревато? Помпе плохо будет? А ведь если сравнить подшипники в волго помпе и подшипники на моей ино пузотерке, то последняя проигрывает. Про генератор разговра нет, он изначально расчитан на 1 ремень.

На ГУР ремень должен идти со шкива колена на шкив насоса на прямую. На машине гена стоит на 100А, крутит одним ремнем ,правда профиль на 12.

Сообщение отредактировал 1707: 03 Февраль 2013 - 20:59


#59 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:13

Стоит 451 движок, ставлю 402 колокол не подходит. Появился слух что есть 402 движок, но с колоколом как у 451, так ли это?

#60 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Февраль 2013 - 01:25

конечно не подойдет - они совершенно разные.
Ищи колокол от 402-го движка, которые ставились на Уазы с завода. Ну или доработай свой колокол для установки
  • KTG это нравится
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей