Перейти к содержимому


Фотография

ЗМЗ 402 НА 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:16

волговский растачивать

Муфту Волгину. Если "новоУАЗину" не купишь.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#102 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Июнь 2016 - 21:05

або уазину муфту под волгин подшипник. токма, оный ,бери старорежимный(цельнометалл). перед запрессовкой забей литолом (медмашинкин хвостик в шель - как раз)

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 05 Июнь 2016 - 21:06


#103 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 05 Июнь 2016 - 23:29

А лучше всего ставь сразу 4216... будет веселее.... 406-409 семейство еще веселе, но очень боятся воды в маслосистеме... :D  :D  :D


Изображение

#104 букварь

букварь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:45

Понял   всем большое спасибо



#105 Alex58

Alex58

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автодиаггностика,самогоноварение.

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:59

Понял   всем большое спасибо

А ещё сними головку сразу промерь и фризерни по максимуму что бы на один раз только фрезернуть осталось под 95 бензин,в прошлом году сам так сделал,движок стал поживее,и карбов перепробовал кучу остановился на 126,правда пришлось новый покупать, зато динамика появилась хорошая,даже на 35 колёсах.


  085058288cf0a186d37f51da30100f5d.jpg


#106 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:45

А ещё сними головку сразу промерь и фризерни по максимуму что бы на один раз только фрезернуть осталось под 95 бензин,в прошлом году сам так сделал,движок стал поживее,и карбов перепробовал кучу остановился на 126,правда пришлось новый покупать, зато динамика появилась хорошая,даже на 35 колёсах.

Тоже так поступал Карб тоже 126 только диффузоры ставил с газоновского если память не изменяет на29
Динамика норм!расход тоже не напрягал...
Изображение

#107 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:20

А ещё сними головку сразу промерь и фризерни по максимуму что бы на один раз только фрезернуть осталось под 95 бензин,в прошлом году сам так сделал,движок стал поживее,и карбов перепробовал кучу остановился на 126,правда пришлось новый покупать, зато динамика появилась хорошая,даже на 35 колёсах.

И ещё раз :

высота ГБЦ 98,0 мм - "под 76 бенз"

                   94,4     - "под 92/93"

                   94.0 -    " под 95"

Ниже 92,5 ( например - под газ) точить нельзя - уже клапана в поршня упираться могут.

Применимо ко всем моторам 21/24 семейства. Включая 421 и 410.

И эта... ГБЦ 402 - самое говно из всех возможных. Дело в отсутствии даже возможности зачеканки клапанных сёдел..

А лучшая ГБЦ - 421 семейства. Но и на 421 ставится даже от 21/451 моторов ГБЦ без проблем.( и на 402 тоже) .

Нужно только переходную пластину под корпус 421 термостата вырубить ( из 2-3мм любого люминя). Ну и накидать шайб под правый ряд шпилек.

Да. ещё не забыть рассверлить дырдочки под шпильки. сверлом Ф13,0-13,5 мм. И под направляющие втулки, что на паре шпилек имеются. Соовтетственно модели вашего мотора ( там были различия)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#108 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:07

да воткнуть башку вместе с коллекторами от 24 под 92, и не париться. и на тебе 4 шпильки под карб, и выхлоп в одну трубу.


1000463576.png


#109 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:03

Ну... коллектор тогда от УМЗ414.  и 131 бюрократор.

Минимум гемора - максимум результата.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#110 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:10

тож их уважаю...подбирал три ГТЖ("город", "сошше" и "писец"). "средний", "помене" и "болшой"...с двухкамерниками так просто не спляшешь. да и замена "с разборкой" - не пятиминутка(пробочку отвернуть)).

#111 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:25

25 лет ездил на 131 карбе. От не@уй делать поставил 151 с . Говно редкодстное. Ну, пролил жиклеры, подобрал. По@бался с системой ХХ. Победил. Динамика приемлемая и расход при 100-110 11,8-12. Ну эт не надолго ... Поведет это у@бище....


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей