Перейти к содержимому


Фотография

про замену движков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Мазай

Мазай

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул и его окрестности
  • Интересы:всякие.....

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:59

вот нарыл :blink: если всё пройдёт гладко то будет не плохо!:D http://www.edoroga.ru/news/n3210/


#2 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:28

Тему видел такую, но че то быстро стухает ажиотаж. Сраховые компании наверно очкуют по черному. Народ сразу после оформления машины начнет себе движки по надцаль литров втыкать.

#3 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:09

скорее бы ! Как раз в растерянности по оформлению нового двигла.УРА ТОВАРИЩИ УРА
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#4 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:16

Радоваться я думаю рановато, у нас на родине всякая добрая свиду вешь оборачивается откровенным г.., люди серьезные думают чтоб не было нам простым счастья



#5 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:04

В Украине движки не вносятся в документы. Оченна удобна атнака.
Был бы праздник. Захотел М20 на УМЗ-ЗМЗ или дизелек махнуть - ни тебе с НАМИ не заморачиваться, ни с регистрацией время-деньги не терять. Как кПП, раздатку иль колеса, перекинул и всего делов.
Но что то в такое счастье слабо верится. Обычно все подобные упрощения в результате оборачиваются не меньшим гемороем в чем то другом. Надо же гибддунам на чем то руки греть Изображение


ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#6 Мазай

Мазай

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул и его окрестности
  • Интересы:всякие.....

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:47

нус по жуём.... увидим! а пока ждёмс................:blink::blink::blink:

Сообщение отредактировал Мазай: 22 Февраль 2011 - 12:48


#7 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:50

ну на модель двигателя то смотреть будут однозначно, м-20 на м-20 конечно поменяете, а все остальное точно так же через Нами и т.д.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#8 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:59

В Украине движки не вносятся в документы. Оченна удобна атнака.
Был бы праздник. Захотел М20 на УМЗ-ЗМЗ или дизелек махнуть - ни тебе с НАМИ не заморачиваться, ни с регистрацией время-деньги не терять. Как кПП, раздатку иль колеса, перекинул и всего делов.
Но что то в такое счастье слабо верится. Обычно все подобные упрощения в результате оборачиваются не меньшим гемороем в чем то другом. Надо же гибддунам на чем то руки греть Изображение

Надо посмотреть на приказ на выходе... Не уверен что МОДЕЛЬ двигателя можно будет менять беспрепятственно. Хотя бы потому что, замена двигателя с м20 на УМЗ-ЗМЗ влечет за собой изменение транспортного налога, исчисляемого сегодня с мощности... Но если транспортный налог внесут в стоимость топлива, то выигрывает и государство и собственник. жжешь- платишь, стоишь - свободен. Хотя я об этом и не мечтаю...

#9 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:48

...Захотел М20 на УМЗ-ЗМЗ или дизелек махнуть - ни тебе с НАМИ не заморачиваться, ни с регистрацией время-деньги не терять. Как кПП, раздатку иль колеса, перекинул и всего делов.
...

А я против такой свободы. Хорошо, если у того, кто переделывает руки растут из правильного места, а если нет?... Сколько людей из-за этого рукожопа пострадать потом могут?

#10 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:03

Мало того - воровство машин для продажи на запчасти возрастет в разы!

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:21

ну на счет воровства доля правды есть.. но не думаю, что прямо девятый вал пойдет.. Вспомните, когда доверки рукописные вводили - тоже опасений было множество, что "ну ПЦ!!! теперь угонять начнут пачками". А в реале ничего особенного не случилось, кроме реального удобства. Так и в данном случае. Двиг - просто железяка. Я понимаю, во времена тотального дифицита запчастей - найти и сменить двиг было подвигом. Тогда номера помогали от воров и жуликов. А сейчас, когда чуть ли не в каждом автосервисе найдется два-три мотора без доков - поклонение номеру уже перебор. У меня у самого два уазовских мотора. Оба реально "чистые" но без доков.
ну а касаемо переделок - тут сложнее. Если движки однотипны - ставь не хочу. А вот если различны, то или через Разрешительные конторы типа НАМИ, или через принципиальную проверку в независимом техцентре, или у эксперта, ну или в инструментальном контроле. НАМИ и прочие все равно по фотографиям работают. А в реале эксперт может осмотреть гораздо придирчивее.

В общем - на мой взгляд - очень хорошая инициатива.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:17

Сколько людей из-за этого рукожопа пострадать потом могут?


Сдается мне, что наличие или отсутствие необходимости узаконения номера никак не влияет на степень "рукожопства" отдельно взятого мастера.
Тут 2 момента: собсно замена ДВС и возможно потребующаяся необходимость в связи с этим, внесения переделок в конструкцию.

Согласен с комрадом Wuglusskr, что эффективность экспертизы переделок лицензированной конторой, где спец подошел, все потрогал, что надо померял и пр. очевидно выше чем НАМИ дающее заключение по твоему хвалебному описанию внесенных изменений.
Хотя понятно, что любой докУмент купить мона, но тем не менее эксперт ставит свои подпись-печать. И репутацией а возможно и лицензией рисковать вряд ли захочет.
Поэтому, если приравняют ДВС к расходникам в плане регистрации, но оставят необходимость согласования переделок - будет гут.

А по поводу всплеска гопничества "в разы", сомнительно. Вспомните, одно время даже стекла а/м нумеровали что б не тырили, потом забыли эту практику и не было никакого всплеска. У нас во всяком случае....

Сообщение отредактировал Миша69: 22 Февраль 2011 - 18:18

ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#13 Al ko

Al ko

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:03

Так ведь в недалёком прошлом даже номера на резине переписывались, правда для внутреннего пользования в организации. К слову на авто Фольксваген-Транспортёр 2004 года номер двигателя находится так неудобно, что каждый раз на техосмотре приходится снимать защиту двигателя, сверху его ещё не удалось увидеть ни одному инспектору, даже с зеркальцем, а на автобусе мерседес-Бенц "Интуро", на котором я работаю- алюминиевая табличка с номером двигателя приклёпана к чугунному блоку не сильно-то серъёзно, да тоже не за одним поворотом. Это я о том, что у бундесов есть VIN , ну и досвидания. Наша страна не маленькая, прёт дальнобой из одного угла нашей необъятной в другой угол, проблемы с двигателем, ну заменил его из оборотного фонда, как у пиндосов, конечно пока утопия, но это родит спрос . А будет спрос, будет и предложение. ИМХО. Я двумя руками за! Двигатель ни чем не лучше любого трансмиссионного агрегата, к чему такой номерной почёт. А нам огромный плюс, ведь наверняка у каждого из нас в кандейке, особенно кто придерживается оригинала, есть блок или двигатель в хорошем состоянии, ждущий своего часа, а может и не один. В Российской глубинке это тоже облегчит жизнь, сами ведь ездите и знаете какие модели и каких годов там в ходу. Что касается криминала, так угоняют на разбор и кроют сверху бумагами из ГИБДД, что так, что этак.

С уважением.












#14 wetgold

wetgold

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:samara
  • Интересы:Бабуля Зина варит пиво без предупреждения

Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:24

немного не по теме, но нашел классные фотосы газ-69 http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/
=P

Сообщение отредактировал wetgold: 26 Февраль 2011 - 14:26


#15 Мазай

Мазай

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул и его окрестности
  • Интересы:всякие.....

Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:30

немного не по теме, но нашел классные фотосы газ-69 http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/
=P

.............. действительно не в тему :blink: <_<....... модеры перенесите в соответствующую тему. :rolleyes:

#16 Мазай

Мазай

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул и его окрестности
  • Интересы:всякие.....

Отправлено 10 Март 2011 - 18:52

в продолжение темы :D только ещё интересней.........:blink: http://www.edoroga.r...9f660404fd26021

#17 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 10 Март 2011 - 21:24

Недели 2 назад оформлял замену дрыгателя на рабочем зиле,сверщику говорю-ну чего ,типа скоро отмучаетесь,не будете под капот лазить?будем,говорит,по привычке.это же кормушка.щас нас расслабят,а потом пойдут урожай собирать.примерно как с приказом ввп об отказе в постановке с признаками подделки.
глаза боятся-а руки крюки

#18 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 Март 2011 - 15:21

менял пару лет назад движок на уазике сгнивший 417 на более древний но имеющийся в наличии с документами 451м .пришлось переоформлять внесение изменений в конструкцию -как я не пытался доказать что движки совершенно одинаковые и что оба они уазовские ничего не вышло говорит если 417 менять на 417 то да это замена двигателя а если на любой другой это изменение конструкции ...всю процедуру я думаю не стоит описывать но хорошо хоть не надо было в нами гнать )))достаточно было справки из автосервиса который имеет лицензию на внесение изменений в конструкцию транспортного средства ,что мол они сами с соблюднением всех норм и деректив установили мне другой двигатель и типа всё там как на заводе теперь )))естественно сервис справки продаёт если хотите но в гаи так и сказали типа едешь в сервис и покупаешь справку )))это я всё к тому если двигатель будет запчастью то всё таки должны его модель указывать наверно )))пусть и без номера
Gott mit uns!!!

#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Март 2011 - 16:57

менял пару лет назад движок на уазике сгнивший 417 на более древний но имеющийся в наличии с документами 451м .пришлось переоформлять внесение изменений в конструкцию -как я не пытался доказать что движки совершенно одинаковые и что оба они уазовские ничего не вышло говорит если 417 менять на 417 то да это замена двигателя а если на любой другой это изменение конструкции ...


Ну, наши законы и инструкции позволяют на подобное смотреть с разных сторон. Для Тамбовских волков гаишников - движки разные. Для кого то другого идентичные. Я лет 7 назад менял на тойоте двигатель В11 на В14. Тоже одна фигня, что и с уазо-волгиными моторами. На одной базе. Поменял без проблем. Даже не спрашивал никто ничего. Номер сверили, справку-счет забрали и прописали в ПТС.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2011 - 22:32

Ну, наши законы и инструкции позволяют на подобное смотреть с разных сторон. Для Тамбовских волков гаишников - движки разные. Для кого то другого идентичные. Я лет 7 назад менял на тойоте двигатель В11 на В14. Тоже одна фигня, что и с уазо-волгиными моторами. На одной базе. Поменял без проблем. Даже не спрашивал никто ничего. Номер сверили, справку-счет забрали и прописали в ПТС.


Насколько я понимаю, это с апреля свершившийся факт.
Выгода: если есть Регистрационные на, например, ГАЗ-69А все б/н, кроме движка, то с апреля можно по этим докам любой ГАЗ-69А под уже существующим докам водить.
Ну где-то так, планирую не ставить второй ну учет.
соответственно освободились Документы :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей