Перейти к содержимому


Фотография

На газ 69 двигатель от трактора Т-25 Владимирец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 HUBERTUS

HUBERTUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Княгинино Нижегородская область
  • Интересы:Автомото техника, охота

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:31

Доброго времени всем. Просветите пожалуйста кто что знает можно ли поставить двигатель на газ 69 от трактора Т-25- Владимирец? Заранее всем благодарен.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:47

В журнале - толь "Полный Привод", толь "Клуб4Х4" несколько лет тому была статейка про некий французский музей ретротехники ( в основном военной). Там - есть экспонат - " Джип-Виллис" с мотором и радиатором от трактора ( похожей с Т25 мощности). прикольно смотрится . Чтобы вместить мотор с радиатором - тупо вырезали дыру в капоте....

Бедная послевоенная Европа, знаете ли....




Если серьёзно - вес мотора немалый. И " несколько отличается" от М20 внешняя характеристика ( график крутмомента от оборотов) .

Хотя умельцы такой мотор и на ТПК внедряли( плавающий "фантомас")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ad79

ad79

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:21

В теории возможно усе. ТОка зачем?
1. Вес силового агрегата?
2. Трансмиссии переделки?
3. Стоимость?

Резюме- Вылезет тебе как Гитлеру война, а в первой грязи это счастье с крутым креном на нос пойдет до дна.

#4 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:31

А сколь серьёзна разница в весе? У т25 воздушное охлаждение, зачем ему радиатор?
Скоро 80й отменят, а дизель был бы кстати!

#5 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:45

А сколь серьёзна разница в весе? У т25 воздушное охлаждение, зачем ему радиатор?
Скоро 80й отменят, а дизель был бы кстати!

Сухой вес со сцеплением и коробкой передач м20 - 243-250, кг без кпп и сцепления 195кг мощность 52-55 лс / крутящий момент 12,5-12,7 кг.м при 2000 об/мин цена б/у - 5 -15 тыр

а вот тракторный двигатель двигатель Д21 сухой вес - 280 кг мощность 20 лс / максимальный крутящий момент 10 кгм при 1200-1400 об/мин - трахтор он и есть трахтор - цена х/з

для сравнения умз 417 сухой вес 166 кг мощность 76 лс при 4000 об.мин /максимальный крутящий момент 17,5 кг.м при 2000-2500 об мин. плюсы вес мощность, 92 бензин - цена нового -50-60 тыр

ЗМЗ-5143.10 сухой вес 225 кг мощность 98 лс. при 4000 об/мин/ максимальный крутящий момент 22 кг.м. при 2100 об.мин - цена х/з

дизель мерседес ОМ616 вес сухой 160 в сборе 199 кг Номинальная мощность [кВт (л.с.)] 53 (72) при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент [Нм] 137 при 2400 об/мин - б/у 25 -45 тыр.

Сообщение отредактировал PSSerge: 23 Февраль 2011 - 17:49


#6 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:55

Хотя умельцы такой мотор и на ТПК внедряли( плавающий "фантомас")

Это наверное водолаз уже был. Уж очень вес большой.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#7 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 23 Февраль 2011 - 22:24

Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно!

#8 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 22:54

Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно!

ТПК- транспортер переднего края. Двигатель запорожца, блок алюминиевый вес 105 кг с оборудованием и сцеплением. Двигатель т-25 сухой вес 280 кг. Да разница действительно невелика, :blink: всего 175 кг. только плавать с такой нагрузкой на носу он должен в одном направлении- ко дну. Если плавать - балласт сзади в к-ве 1,5- 2-х человек сажать и черпак объемный воду выливать :rolleyes: Почему то так думается.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#9 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:25

Изначально автор темы писал об установке на 69й!

#10 ad79

ad79

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:15

../../public/style_images/master/snapback.pngЛесничий (23 Февраль 2011 - 21:24) писал:

Разница не велика! Имеет смысл ставить.Зато на ведре солярки целый день ездить можно!

Ну ни хрена се. Первая позиция - 100 кг разница - до х.я
2. Ну где 80й отменят? пока до этого дойдет - исчо не один год пройдет.
3. ценник 80 (в кырске) талоны - 17,5 , слив 15р
4. Соляра - дешевле 19 - 20 р забыл кагда покупал.
5. Крутить в гавне с разгона до оборотов 3х 4х 5ти дрыгун 417800 приходилось, ТД27, не турбовый, вечный - оборвали паршня, как за здрасте - пять минут буксовки с дятлом за рулем.
6. Отопление и зимняя е ... ля с заводкой - ну ее нах.
7. расход ведро - в час, поверю. особенно на трассе. В Говне будет значительно больше.
8. Списаный дрыгун на уазик с атх - ЧЕТЫРЕ рубляч + 1,5 р с доками.

#11 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:18

Ну конечно это не супер вариант! Сам держу двиг 417800 с доками, когда родной кончится.

#12 HUBERTUS

HUBERTUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Княгинино Нижегородская область
  • Интересы:Автомото техника, охота

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:18

Всем большое спасибо за советы. Нужное для себя я узнал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей