shooler

Решил купить ГАЗ 69 "А" 1968 года выпуска

Стоит ли покупать ГАЗ 69 "А" за 20-ку рубелей:)   39 голосов

  1. 1. Стоит ли покупать ГАЗ 69 "А" за 20-ку рубелей:)


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

45 сообщений в этой теме

post-13392-1299587632,6102_thumb.jpgРешил приобрести за 20 тыров (рублей не бакинских) ГАЗ 69 "А" 1968 года выпуска, состояние на "удовлетворительно", со слов продавца (наследницы) движок стоит "Волговский" какой именно история умалчивает, задний мост "Волговский" также не понятно какой, коробка УАЗовская, раздатка "УАЗовская", заводили машину и ездили на ней примерно 2-3 года назад (дед еще был жив)....жду комментариев по этому поводу, сам них...не понимаю... СТОИТ она этих бабосиков или нет подскажите. Хочу купить ее для поездок на охоту, рыбалку (вездеход) делать из этого чуда не планирую. Да в придачу к этой машине отдают прицеп самоделкин, но недоделанный (ось на колесах и площадка бортов нету), про зап. части не знаю. Как потеплеет поеду смотреть все досканально.

post-13392-1299077515,3919_thumb.jpg

Изменено пользователем shooler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой фоте определить что то конкретное не реально.

 

Смотри состояние рамы на ржавчину. Места - крепление задних рессор, передние серьги рессор (крепление), Ну и вообще по поверхностям. Это основное. Если раме кердык - то в перспективе много работы ))

 

Второе - кузов на ржавчину. Места - пороги, арки задних крыльев, полы у водителя и пассажира, места крепления к раме. При условии живой рамы - тож работы гора, но все же не так критично, если конечно железо не в труху.

 

Остальное за эти деньги будет может и рабочим, но требующим ревизии. Но с этим проще. Покупай железки и меняй.

 

Как то так..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wuglusskr спасибо, буду думать...все таки надо тщательнее посмотреть его..но ща на улице холодно, буду ждать тепла. Второй вопрос если заменен двигун, коробка и т.д. то в доках дожны стоять отметки об этом, но их там нет отметок о замене и т.д. и т.п.

post-13392-1299080842,286_thumb.jpg

post-13392-1299080982,0635_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметки о замене номерных частей машины должны быть вписаны в птс. Скорее всего родной приказал долго жить, вот и поставили другой. Соответственно будут прблемы при постановке на учёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий, во во и я про это, что отметок ведь НЕТ, а агрегаты стоят.....мля....че делать....попробую искать там на месте родые агрегаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё посмотри дублирующую табличку в моторном отсеке,на ней нанесён номер шасси и ном.дв,если таковой нет,то тоже не айс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а че просто просматриваем тему, где коменты? и голосование тут имеется (228 просмотров темы и из них 6 проголосовавших), попрошу активнее юзать неограниченные просторы инета и сего форума )))

Изменено пользователем shooler
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, что можно сказать по этой фотке? внешний вид? ну потрепан слегка...

раму смотреть надо! по моему, это основной показатель - с остальной кузовщиной меньше головняков.

если двиг в машине не соответствует номеру в доках, то вообще засада.

у меня вот номер не соответствует и ПИДРы(полицейская инспекция дорожного регулирования) загнули 15 т.р. за легализацию.

только и держит, что машину буду еще минимум год делать, а ходят упорные слухи, что номера на движках отменят :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записи о смене движка в ПТС может и не быть. У меня записан в ПТС просто двиг 21-ХХХХХХ. ПТС меняли в свое время со старого на новый, и сразу мотор вписали.

Проверяй соответствие номеров.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил приобрести за 20 тыров (рублей не бакинских) ГАЗ 69 "А" 1968 года выпуска, состояние на "удовлетворительно", со слов продавца (наследницы) движок стоит "Волговский" какой именно история умалчивает, задний мост "Волговский" также не понятно какой, коробка УАЗовская, раздатка "УАЗовская", заводили машину и ездили на ней примерно 2-3 года назад (дед еще был жив)....жду комментариев по этому поводу, сам них...не понимаю... СТОИТ она этих бабосиков или нет подскажите. Хочу купить ее для поездок на охоту, рыбалку (вездеход) делать из этого чуда не планирую. Да в придачу к этой машине отдают прицеп самоделкин, но недоделанный (ось на колесах и площадка бортов нету), про зап. части не знаю. Как потеплеет поеду смотреть все досканально.

Вопрос о покупке этого авто сугубо личный. И может складываться от Бюджета, желаний покупателя и состояния машины.

теперь машина сама по себе уже почти уаз только страшный как атомная война видал уже на своем веку кузовные работы (задние борта заменены + это не гнилое - не оригинал). Если дед смотрел за машиной, то в силу своих возможностей ремонтировал. Теперь к документам если номера на подкапотной табличке не совпадают с птс и номер на двигателе тоже не совпадает с документами цена авто переходит в разряд запчастей 6-10 т .р.

Если кататься хочется минимум через пару месяцев то этот аппарат не вариант. Брать его на запчасти целиком при условии кривых документов то нужно еже посмотреть состояние крыльев, заднего борта, жабры, капот, рамка лобового стекла, радиатор отопителя, двери, бак, все эти годные части умножить примерно на 250-500 руб прибавить доставку до места хранения потом еще хранить все это дело разбирать.

Кататься на рыбалку лучше и дешевле на данный момент на уазике за 50-80 тыр можно купить бодрый аппарат. А ашка во первых тентовая течь будет со всех щелей, багаж положить негде если на рыбалку больше 2 человек поедет, В общих чертах комфорт ноль.

Если из данного авто делать авто на рыбалку то это еще плюс 30-50 тыр. без учета постановки на учет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видал уже на своем веку кузовные работы (задние борта заменены + это не гнилое - не оригинал).

 

Вы хотите сказать что на этом Газике задние борта заменены? как вы это определили если не секрет?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че действительно прям уж такая "разволюха"?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Родные борта с оттиском,как и двери(по контуру).А 30-50р., если своими руками делать(и то не факт,начнешь с малого,захочешь большего...)+ВРЕМЯ! Про доки без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че действительно прям уж такая "разволюха"?)))

ну по фото техническое состояние не видно - а так без документов не покататься.

Если с номером кузова и рамы проблем нет то двигатель можно купить с документами и внедрить при переоформлении.

Для того чтобы продать этот авто если он был на деде(а он судя по всему умер) им(наследникам) нужно будет снять авто с учета и поставить на учет на себя после чего они только смогут продать(есть слухи что данную процедуру могут упростить), короче еще 5 тыр. и у продавцов останется на руках 15 тыр.

Но еще не факт что полицейские согласятся на замену двигателя, поэтому желательно все это уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина была деда, но зарегистрирована она на другом человеке, этот человек в настоящее время жив и здоров, так что снять с учета и поставить я думаю без суда обойдемся, единственное все номерки буду сверять позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина была деда, но зарегистрирована она на другом человеке, этот человек в настоящее время жив и здоров, так что снять с учета и поставить я думаю без суда обойдемся, единственное все номерки буду сверять позже...

Так вот по первому взгляду морда ровная, жабры капот рамка лобового крылья передние - пригодятся в дальнейшем другое дело что все нужно будет готовить к покраске обдирать, где надо сварку применить не один час работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина была деда, но зарегистрирована она на другом человеке, этот человек в настоящее время жив и здоров, так что снять с учета и поставить я думаю без суда обойдемся, единственное все номерки буду сверять позже...

 

Дружище, смотри внимательнее таблички-цифирки.

Если будут несовпадения, возможно, лучше поискать другой вариант.

Ибо в нашей Самарской области весьма подробно заполняют доки. Я оформлялся меньше года назад на ул.Республиканской - дык, вписали ВСЁ. (модель ДВС, дату замены на УМЗ). Это с учетом того, что я "не с улицы зашел". У них щаз в преддверии изменений и грядущих аттестаций сильны опасения подстав и проверок. Поэтому работают оченна-мана скурпулезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите новичку какой это двигун и задний мост?

post-13392-1299944589,1738_thumb.jpg

post-13392-1299944663,5868_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ездил сегодня еще раз смотреть этот Хазик:), короче как мне показалось состояние у него удовлетворительное (дед походу каждую весну его карсил снизу, сильной ржавчины не обнаружено), пробовали заводить но видимо надо регулировать зажигание, а регулировать у нас уже времени не было. Нажал на сцепление а его и нету - педаль просто ходит легко до полика:(, подскажите что может быть???. Пробовал нажимать на тормоз, педаль нажимается с усилием. Залили в бак бензин, но закачать насосом так не смолги, попробывали плеснуть бенза прямо в карбюратор, попробывали завести, а он ни в какую только "чих - пых":) как ранее писал скорее всего зажигание подлежит регулировке. Тэнт сгнил. Рама вроде целая. Передним колесам хана. Сверху покрашен убого (слов просто нет, тряпками наверно красили:)). Смотрел номера, все они сходятся с документами (тут вопросов нет и при постановке на учет проблем наверно не возникнет). Теперь только весной наверно надо пробовать заводить...

Изменено пользователем shooler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж очень похож на 24 движок! А номер на блоке ДВС набит такой же как и в ТПИТС(ПТС) что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на болке тот же номер что и в ПТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на болке тот же номер что и в ПТС

 

двигатель не 24 .или 21 или 417 уаз . если на площадке звезды отлиты ( 3 штуки ) то уаз если пробиты то 21 . обрати внимание на саму площадку на которой номер набит раньше частенько номерки забивали .затирали и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тех паспорт старый (книжкой ) все изменения обычно ставили на последней странице .после тех осмотров . прикольные номера особенно шасси и двигуна тоже .не 68 г. точняк . модель двигла не указана .можно замутить любой до регистрации

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель не 24 .или 21 или 417 уаз . если на площадке звезды отлиты ( 3 штуки ) то уаз если пробиты то 21 . обрати внимание на саму площадку на которой номер набит раньше частенько номерки забивали .затирали и т.д.

 

трех звезд там нет точно, номер набит типа *005603*, где *- звезда. Про мост на фото подскажите Волговский он или нет? Да и не пойму че-то с номером шасси (рамы) как я понимаю этот номер раньше был написан краской на раме (в ПТС написано шасси рама № 1111, так этот номер я нашел на уголке крепления дуги тента с правой стороны машины, где как я понимаю должен быть номер кузова а не шасси (рамы), так?:)) подкапотной таблички нет. Скорее всего ГАЙЦЫ в доках напутали номер кузова и номер шасси (рамы), надо было ставить шасси №0, а кузов № 1111, теперь проблемы будут 100 пудово при снятии и постановке на учет наверно......правильно я понимаю???

Изменено пользователем shooler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост - обычный козхоз, к нему уже внедрили телескопы,что есть гут.

Про раму - после озвученного,прямой путь тебе на экспертизу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти