Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kriss4x4

Для тех, кто все же решиться покупать Мечту...

Рекомендованные сообщения

Эта история выкладывается с большим запозданием, но с живым примером и назиданием будущим ГАЗоводам никогда не поздно…))

 

И, так, эта история началась в 2004-м году, когда, имея крайне ограниченный семейный бюджет (с доходом 300$ в месяц) где-то глубже чем разум, но на одном уровне, где душа и сердце, умудрилась пустить корни мечта о первой машине, и не о “девятке” или десятилетней иномарке, а о МАШИНЕ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН – ГАЗ-69…!!! Ибо не выходила из головы картинка мечты – держась за дугу безопасности в кузове своего ГАЗона я лечу навстречу закатному Солнцу по траве в пояс высотой под «Ольгу» Гарика… а уж кто за рулем – о том мечта умалчивала…))

 

И вот, зимой, я на авто.вру увидел его – что-то в нем было…. Но, написав продавцам, я получил ответ, что там траблы с доками и ГАЗик пропал….

 

Прошли долгих шесть месяцев…. Заноза неудовлетворенной романтики все глубже вонзалась в сердце под музыку русского рока…

 

И, вдруг, опять же на том же сайте, ОН всплывает вновь…!!! Уазовский двигун (УМЗ-417), коробка, мосты, раздатка (что не есть гуд)… Зато остальные прелести родные – ни ГУРа, ни усилителя тормозов, и как бонус механическое сцепление…))

 

Звонок, договор, едем…. Калуга… Это где-то тааааак далеко…..)))

 

Приезжаем в гаражи… Открывают… Стоит что-то зеленое, но милое… Ценник – 2 килобаксов енотов… Это все, что у нас вааапче есть в молодой семье….))

 

Собираются заводить… Ну-ну… Но, когда два здоровых мужика залезли на передние крылья и ГАЗик и не шевельнулся…….. Вау…!!! Это танк!!!)) (Сразу приобрела правдоподобность история, что первые ГАЗоны изготовлялись из переплавленных Т-34)…

 

Завели, вывели… Все ок, но иссохшийся тент с «увеличенным остеклением ГАЗ-69-86» пошел по шву… Фиг с ним))

 

За руль! Блин, едет…!!! По всякому едет!!!)) И на полном и на пониженной….

 

Ок, прощаемся…. Ага, берем… Задаток…? Во, блин, влюбленный идийот… Про деньги и забыл…(( Спасибо умнице-жене – у нее как раз было 200 бакинских… Расписка, прощанье…

 

Электричка Москва-Калуга как-то летела, а не ехала… Похоже это были секретные испытания «Сапсана»…))

 

Встреча через неделю… И тут начались «мужские» сомнения – отдать весь семейный запас за «игрушку»… А ведь он таааак долго создавался, а ведь его можно потратить банальней, но полезней…

 

И тут, за что ей опять же спасибо, все решила жена: фраза «Ну у него тааакие щечки… (это про крылья), надо брать!» решило все…))

 

И вот, Калуга, ГАИ, как-то все в тумане…

 

Сопровождать мой перегон поехал шурин на трехдверной «Ниве»… А т.к. я его выцепил с работы, то он был в костюме, халстухе и лакированных штиблетах (это важные детали – прошу заострить внимание)))

Выезжаем за пост Калуги – июль, впереди 150 до Апрелевки, боковые надставки сняты (ибо ваапче нифига не видно), основного бака нет за ненадобностью, тока запасной, а он без датчика… Скока там чего и как..?))

 

Хабы отключены, после манипуляций наугад с раздаткой принято силовое решение, что мост отключен и понижайка вырублена…

 

Прогон Калуга – Москва… 417-ый на 95-м чешет так, что сурьезный дядя на УАЗике делает глаза размером с руль 469-го…

 

Приборы..? Приборы «6»… Вернее стрелка лежит на 100 км в час… По словам шурина, ГАЗон легко шел 120…

 

Но у меня было полное ощущение (а его я сравнивал с батиной ГАЗ-24) – вторая камера не открывается!!!! Я даже и предположить не мог тогда, то у меня стоит К-131, однокамерный, не отрегулированный…

 

И так, ГАЗон летит по российской дороге, под тентом счастье летних запахов калужских лесов…

Но, штурманская смекалка рукам покоя не дает – есть возможность срезать километров 30 через какую-то деревню… Сначала был кайф – когда ГАЗон на родных каменных шинах, да на рессорной подвеске шел 90 км/ч без проблем по асфальтовой дороге с «ямами от арт.обстрела», обходя местные офигевшие трактора, плетущиеся 30 км. в час… – такой песни души у меня еще никогда не было….

 

Но, у каждой песни есть свой конец…

 

В амбразуре ГАЗоновского стекла уже началась «срезная» деревня, когда под брюхом что-то задребезжало, а потом ГАЗон стал обильно посыпать исщербленный асфальт фонтаном искрящихся брызг… Руль пытался сломать пальцы рук в извращенной форме…

 

«Ну, вот и приехали…!», как всегда жизнеутверждающе пронеслось в голове…

Зеленый полутанк встал посреди деревни… Из близлежащих домов с опаской, но дрыном на перевес стали стекаться поклонники…..

 

Сзади тормознула «Нива».. Подобрел шурин…

Вердикт – из-за интуитивного отключения переднего моста пилотом, интуитивность которого, как, оказалось, росла из одного места с руками, привод переднего моста красиво крутился всю дорогу при отключенных хабах, а, когда, из-за активного ухудшения дорожного покрытия, кардану стало скучно, он сентиментально открутил фланец от переднего моста, коим и стал играть в фаер-шоу, попутно сминая гофру глушителя и оставляя памятные следы на корпусе КПП…

 

Как всегда в суровых условиях решение хирурга сурово-решительное – открутить передний кардан нафиг!!!))

 

Ок, сказано – сделано! Я, мирно нырнул под ГАЗон, услышав от шурина последнее «Ща переоденусь…»

 

Лежу, жду…. Поглядываю на местных партизанов, явно заинтересованных – взорвется или нет….

 

И, вдруг, я вижу, как у них округляются глаза, и они начинают пятиться…..

 

Зная суровый нрав местных вылезаю из под ГАЗона….

 

Первая мысль – лезть обратно за кардан…

 

Вот представьте себе, среднерусское село посреди среднерусской возвышенности и к вам фигачит человек в семейных трусах в долларах и начищенных штиблетах с четными носками….

 

Так выглядело в понятии моего шурина – «переодеться»…

 

Про кардан умолчу – открутили, положили, поехали…

 

Одно скажу – когда едешь по Киевскому шоссе в 8-м вечера в июле, да при этом устаешь кивать на восторженные взгляды недоприводов откуда-то из подмышки, а в дали дурман зеленых полей – трудно объяснить что такое Счастье и Любовь к Родине….

 

Но, ехать на запасном баке при отсутствии показаний топливомера – есть в этом что-то от камикадзе….))

 

Но, мы с ГАЗоном только начинали жить, так что заехали на заправку…

 

Глаза заправляющихся частников, наблюдающих, как на заправку заезжает драный, как после прорыва, ГАЗ-69, а при этом хозяин невозмутимо открывает правую дверь и с праведным видом втыкает заправочный пистолет куда-то внутрь – были с юбилейный рупь…

 

Но когда они стали еще больше… Угадайте что..? – Правильно!!!)) Мой шурин, решивший что и так жарко и фигли одеваться – вышел покурить…. Все-таки белые семейники в долларах в сочетании с черными ботинками – это сила)))

 

А дальше ГАЗон терпеливо летел к цели своего путешествия…. И, несмотря на включенные фары, даже ни разу и не показал, что ремень генератора ослаб, иссох и, практически не заставлял давать электричество для жизни двигателя…

 

ГАЗон, храбро заслуживший имя ПРОКОПЫЧЪ, на последнем издыхании терпеливо доехал до ворот дачи и затих вместе с умершим аккумулятором в метре от цели первого путешествия…

 

(Для тех, у кого навернулась слеза, доложу – ПРОКОПЫЧЪ получил новый, 100-амперный аккумулятор и, даже, находясь по капот в воде, храбро заводился, борясь за свое МУЖСКОЕ имя..!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья Прокопычу!!:rolleyes: Долгих счастливых лет!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо!

Отличная история! Побольше бы творчества такого нам на форум! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо рассказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души поздравляю с приобретением. В таких машинах как ГАЗоны есть что- то такое, чего давно уже не делает автопром. Может быть дело в своей, уникальной и долгой биографии у каждой машины, может быть в духе времени, который хранят эти машины.

Помню свои ощущения, когда ехал 80 км/ч по достаточно оживленной трассе на свежекупленной машине, которой исполнилось почти 60 лет, и состоящей на 50% из запчастей, которые проектировались и изготавливались совсем не для нее, и неизвестно как были установлены. В какой- то момент в голове возник вопрос типа "А если сейчас заклинит рулевой редуктор или отвалится передний мост, интересно останусь ли я жив?".

И хорошо конечно, когда супруга понимает и поддерживает хорошие, годные начинания. Тут можно сказать тебе повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю ПРОКОПЫЧА-с тем,что иму достался такой хозяинbiggrin.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселил рассказом!Особенно понравилось,как шурин нижним бельём распугал деревенских мужиков!Ждём продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробрало... Прокопычу хвала!!))) Вот совпадение, я тоже скоро из - а калуги газон погоню, и тоже покупать поеду)))))) Самому такое попробовать хочется, потом попробую описать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...