Перейти к содержимому


Фотография

Для тех, кто все же решиться покупать Мечту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2011 - 14:19

Эта история выкладывается с большим запозданием, но с живым примером и назиданием будущим ГАЗоводам никогда не поздно…))

И, так, эта история началась в 2004-м году, когда, имея крайне ограниченный семейный бюджет (с доходом 300$ в месяц) где-то глубже чем разум, но на одном уровне, где душа и сердце, умудрилась пустить корни мечта о первой машине, и не о “девятке” или десятилетней иномарке, а о МАШИНЕ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН – ГАЗ-69…!!! Ибо не выходила из головы картинка мечты – держась за дугу безопасности в кузове своего ГАЗона я лечу навстречу закатному Солнцу по траве в пояс высотой под «Ольгу» Гарика… а уж кто за рулем – о том мечта умалчивала…))

И вот, зимой, я на авто.вру увидел его – что-то в нем было…. Но, написав продавцам, я получил ответ, что там траблы с доками и ГАЗик пропал….

Прошли долгих шесть месяцев…. Заноза неудовлетворенной романтики все глубже вонзалась в сердце под музыку русского рока…

И, вдруг, опять же на том же сайте, ОН всплывает вновь…!!! Уазовский двигун (УМЗ-417), коробка, мосты, раздатка (что не есть гуд)… Зато остальные прелести родные – ни ГУРа, ни усилителя тормозов, и как бонус механическое сцепление…))

Звонок, договор, едем…. Калуга… Это где-то тааааак далеко…..)))

Приезжаем в гаражи… Открывают… Стоит что-то зеленое, но милое… Ценник – 2 килобаксов енотов… Это все, что у нас вааапче есть в молодой семье….))

Собираются заводить… Ну-ну… Но, когда два здоровых мужика залезли на передние крылья и ГАЗик и не шевельнулся…….. Вау…!!! Это танк!!!)) (Сразу приобрела правдоподобность история, что первые ГАЗоны изготовлялись из переплавленных Т-34)…

Завели, вывели… Все ок, но иссохшийся тент с «увеличенным остеклением ГАЗ-69-86» пошел по шву… Фиг с ним))

За руль! Блин, едет…!!! По всякому едет!!!)) И на полном и на пониженной….

Ок, прощаемся…. Ага, берем… Задаток…? Во, блин, влюбленный идийот… Про деньги и забыл…(( Спасибо умнице-жене – у нее как раз было 200 бакинских… Расписка, прощанье…

Электричка Москва-Калуга как-то летела, а не ехала… Похоже это были секретные испытания «Сапсана»…))

Встреча через неделю… И тут начались «мужские» сомнения – отдать весь семейный запас за «игрушку»… А ведь он таааак долго создавался, а ведь его можно потратить банальней, но полезней…

И тут, за что ей опять же спасибо, все решила жена: фраза «Ну у него тааакие щечки… (это про крылья), надо брать!» решило все…))

И вот, Калуга, ГАИ, как-то все в тумане…

Сопровождать мой перегон поехал шурин на трехдверной «Ниве»… А т.к. я его выцепил с работы, то он был в костюме, халстухе и лакированных штиблетах (это важные детали – прошу заострить внимание)))
Выезжаем за пост Калуги – июль, впереди 150 до Апрелевки, боковые надставки сняты (ибо ваапче нифига не видно), основного бака нет за ненадобностью, тока запасной, а он без датчика… Скока там чего и как..?))

Хабы отключены, после манипуляций наугад с раздаткой принято силовое решение, что мост отключен и понижайка вырублена…

Прогон Калуга – Москва… 417-ый на 95-м чешет так, что сурьезный дядя на УАЗике делает глаза размером с руль 469-го…

Приборы..? Приборы «6»… Вернее стрелка лежит на 100 км в час… По словам шурина, ГАЗон легко шел 120…

Но у меня было полное ощущение (а его я сравнивал с батиной ГАЗ-24) – вторая камера не открывается!!!! Я даже и предположить не мог тогда, то у меня стоит К-131, однокамерный, не отрегулированный…

И так, ГАЗон летит по российской дороге, под тентом счастье летних запахов калужских лесов…
Но, штурманская смекалка рукам покоя не дает – есть возможность срезать километров 30 через какую-то деревню… Сначала был кайф – когда ГАЗон на родных каменных шинах, да на рессорной подвеске шел 90 км/ч без проблем по асфальтовой дороге с «ямами от арт.обстрела», обходя местные офигевшие трактора, плетущиеся 30 км. в час… – такой песни души у меня еще никогда не было….

Но, у каждой песни есть свой конец…

В амбразуре ГАЗоновского стекла уже началась «срезная» деревня, когда под брюхом что-то задребезжало, а потом ГАЗон стал обильно посыпать исщербленный асфальт фонтаном искрящихся брызг… Руль пытался сломать пальцы рук в извращенной форме…

«Ну, вот и приехали…!», как всегда жизнеутверждающе пронеслось в голове…
Зеленый полутанк встал посреди деревни… Из близлежащих домов с опаской, но дрыном на перевес стали стекаться поклонники…..

Сзади тормознула «Нива».. Подобрел шурин…
Вердикт – из-за интуитивного отключения переднего моста пилотом, интуитивность которого, как, оказалось, росла из одного места с руками, привод переднего моста красиво крутился всю дорогу при отключенных хабах, а, когда, из-за активного ухудшения дорожного покрытия, кардану стало скучно, он сентиментально открутил фланец от переднего моста, коим и стал играть в фаер-шоу, попутно сминая гофру глушителя и оставляя памятные следы на корпусе КПП…

Как всегда в суровых условиях решение хирурга сурово-решительное – открутить передний кардан нафиг!!!))

Ок, сказано – сделано! Я, мирно нырнул под ГАЗон, услышав от шурина последнее «Ща переоденусь…»

Лежу, жду…. Поглядываю на местных партизанов, явно заинтересованных – взорвется или нет….

И, вдруг, я вижу, как у них округляются глаза, и они начинают пятиться…..

Зная суровый нрав местных вылезаю из под ГАЗона….

Первая мысль – лезть обратно за кардан…

Вот представьте себе, среднерусское село посреди среднерусской возвышенности и к вам фигачит человек в семейных трусах в долларах и начищенных штиблетах с четными носками….

Так выглядело в понятии моего шурина – «переодеться»…

Про кардан умолчу – открутили, положили, поехали…

Одно скажу – когда едешь по Киевскому шоссе в 8-м вечера в июле, да при этом устаешь кивать на восторженные взгляды недоприводов откуда-то из подмышки, а в дали дурман зеленых полей – трудно объяснить что такое Счастье и Любовь к Родине….

Но, ехать на запасном баке при отсутствии показаний топливомера – есть в этом что-то от камикадзе….))

Но, мы с ГАЗоном только начинали жить, так что заехали на заправку…

Глаза заправляющихся частников, наблюдающих, как на заправку заезжает драный, как после прорыва, ГАЗ-69, а при этом хозяин невозмутимо открывает правую дверь и с праведным видом втыкает заправочный пистолет куда-то внутрь – были с юбилейный рупь…

Но когда они стали еще больше… Угадайте что..? – Правильно!!!)) Мой шурин, решивший что и так жарко и фигли одеваться – вышел покурить…. Все-таки белые семейники в долларах в сочетании с черными ботинками – это сила)))

А дальше ГАЗон терпеливо летел к цели своего путешествия…. И, несмотря на включенные фары, даже ни разу и не показал, что ремень генератора ослаб, иссох и, практически не заставлял давать электричество для жизни двигателя…

ГАЗон, храбро заслуживший имя ПРОКОПЫЧЪ, на последнем издыхании терпеливо доехал до ворот дачи и затих вместе с умершим аккумулятором в метре от цели первого путешествия…

(Для тех, у кого навернулась слеза, доложу – ПРОКОПЫЧЪ получил новый, 100-амперный аккумулятор и, даже, находясь по капот в воде, храбро заводился, борясь за свое МУЖСКОЕ имя..!!!)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!


#2 Grinya956

Grinya956

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.

Отправлено 09 Март 2011 - 19:05

Зацепило за живое!А шурин красавчег!!! :D

#3 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 09 Март 2011 - 19:29

Здоровья Прокопычу!!:rolleyes: Долгих счастливых лет!:P

Спасибо, что ТЫ есть.............


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Март 2011 - 12:12

Эх, хорошо!
Отличная история! Побольше бы творчества такого нам на форум! :))
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 10 Март 2011 - 19:53

Хорошо рассказал!

#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 10 Март 2011 - 22:02

Молодец!Душевный рассказ! :D
Изображение

#7 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 17 Март 2011 - 20:10

От души поздравляю с приобретением. В таких машинах как ГАЗоны есть что- то такое, чего давно уже не делает автопром. Может быть дело в своей, уникальной и долгой биографии у каждой машины, может быть в духе времени, который хранят эти машины.
Помню свои ощущения, когда ехал 80 км/ч по достаточно оживленной трассе на свежекупленной машине, которой исполнилось почти 60 лет, и состоящей на 50% из запчастей, которые проектировались и изготавливались совсем не для нее, и неизвестно как были установлены. В какой- то момент в голове возник вопрос типа "А если сейчас заклинит рулевой редуктор или отвалится передний мост, интересно останусь ли я жив?".
И хорошо конечно, когда супруга понимает и поддерживает хорошие, годные начинания. Тут можно сказать тебе повезло.
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#8 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 19 Март 2011 - 02:07

поздравляю ПРОКОПЫЧА-с тем,что иму достался такой хозяинИзображение



#9 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 20 Март 2011 - 19:11

Повеселил рассказом!Особенно понравилось,как шурин нижним бельём распугал деревенских мужиков!Ждём продолжения!

#10 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 30 Март 2011 - 03:06

Пробрало... Прокопычу хвала!!))) Вот совпадение, я тоже скоро из - а калуги газон погоню, и тоже покупать поеду)))))) Самому такое попробовать хочется, потом попробую описать)))
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей