Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет профессионалов по сварочному полуавтомату

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 speedoff

speedoff

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 19:36

Сразу скажу, что в сварочных работах я профан полный. Но нужно когда-то начинать.
Вот предложили такой полуавтомат несильно б/у в хорошем состоянии за 4 тр.
Подскажите плиз годная ли это штука для кузовных работ по машине (да и так подварить по хозяйству иногда что-то требуется) или нет?
Какие могут с ней возникнуть проблемы и стоит ли вообще с ней связываться.

TELWIN BIMAX 4.165 TURBO

Прикрепленные изображения

• Фото000.jpg

Полный привод - полная жизнь!

#2 Вячеслав

Вячеслав

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Март 2011 - 19:58

Сразу скажу, что в сварочных работах я профан полный. Но нужно когда-то начинать.
Подскажите плиз годная ли это штука для кузовных работ по машине (да и так подварить по хозяйству иногда что-то требуется) или нет?

TELWIN BIMAX 4.165 TURBO

Для автожелеза хватит...а по хозяйству...это смотря какое у тебя хозяйство...а чего дешево так? он не "подогретый"?...открывал его?
Конец-всему делу венец!

#3 speedoff

speedoff

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 20:05

Открывать и тестировать с помощью хорошего сварщика буду перед покупкой после того как приму решение об оной.
По поводу цены смотрел-он новый сейчас в районе 9000 р стоит. Так что это считай 50% скидка за б/у.
А по хозяйству - живу в частном доме, довольно часто сварка требуется. Колхоз же :rolleyes:

Вот его краткое описание:
http://www.silteh.ru...65-turbo-telwin

Сообщение отредактировал speedoff: 11 Март 2011 - 20:12

#4 Вячеслав

Вячеслав

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений

Отправлено 11 Март 2011 - 21:29