Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ангара

Были-ли такие мосты?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Пишу впервые,если выражаюсь некорректно и неверно, то прошу не пинать заранее и не отправлять в поиск. Недавно смотрел ГАЗ-69А, разочаровался,т.к. в принципе увидел гору металлолома. Но владелец останков Газика утверждает, что на автомобиле стоят какие-то уникальные штатные мосты с самоблокировками с гипоидными шестернями (я так понял БТРовские диф-лы). Вопрос: имели ли ГАЗ-69 мосты в указанном исполнении штатно ,т.е. с завода? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё-то мне кажется, что нет. думаю, Федот нам сможет сказать однозначно.

 

видимо, фраза продавана имеет такой смысл: "мосты родные, а дифференциалы от БТРа"

 

подумай сам, как может штатно в мосту козла стоять родная запчасть от БТР.

Изменено пользователем TiTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"суперультрауникальными мостами" продавцы обычно считают перепрессовки:

редукторы от газ 21/24, а чулки от уаз/газ69

 

Они, если собраны хорошо, и правда неплохи- сочетают

(+) надёжную и более скоростную гипоидную пару (дольше служит, меньше шумит)

(+) с полностью разргруженными полуосями (в случае поломки полуоси исчезает только привод, а колесо по дороге не скачет - остаётся на месте)

(-) карданные валы под такие мосты не выпускались (в магазине не купишь)

 

Но эти мосты не такая уж и экзотика - в советкое время их наделали довольно много, да и сделать их при желании не такая уж проблема.

Отличить их можно посмотрев на хвостовик - у обычного колхоза он растёт в одной плоскости с полуосями,

а у волговского гипоидного смещён вниз и более длинный

 

Ну а если ещё и блокирующийся диф туда вкорячили, то это ваще мечта =)

только сильно за неё переплачивать не стоит.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были еще какие-то особые мосты штатно на 69-ых, как модель называлась не помню, но в истории где-то встречал. Толи их у нас сделали небольшую партию для каких-то братских народов, типа кореи, толи там у них за бугром... А потом эта машина видимо в какой-то глухой части на хранении была. По конструкции мосты толи с блокировками были, толи что-то типа прототипа "военных" мостов. И на машине именно с такими мостами, штатной, без всяких тюнингов и катков, какой-то дедушка буквально год-два назад, у нас в россии, какой-то чемпионат по трофи выиграл. Попробую поискать ту статью, ато толком ничего уж не помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и были блокировки на "заводских" ГАЗах - то только на опытных образцах ( Отдел ГК ГАЗа ( и УАЗа) на основе испытания посчитал, что проходимость " с самоблоками" увеличивается " незначительно" и не оправдывает усложнение конструкции ...)

 

Вроде так следует из заводских " пресс релизов" прежних лет...

 

 

 

 

" заказная" партия - могла, ессно , быть в ЛЮБОЙ комплектации.

 

Но что это за ЗАКАЗЧИК ????

 

Я не сказал. что такие случаи невозможны. ( хотя бы " спец. серии УАЗов " для спец.войск" ) - но " нахождение" таких машин. да во вполне сохранившемся состоянии - за гранью реальности.

 

Как ГАЗ24-95, к примеру....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, слышал звон, да не знаю где он. Но точно помню слова о том, что что-то там было в конструкции мостов особенное, и длинная предыстория попадания газика к этому владельцу (по видимому с корейской части). Даже самому теперь интересно стало, могли ли машины Дыкчхонского завода в КНДР иметь такое отличие от советских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может фото частично как-нибудь прояснят ситуацию? Или эти самые "хитрые" железки могут и в штатный редуктор уместить, врядли... Автор, а вы не зафоткали эти самые мосты??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравицо подход к данному вапросу... 50% слов составляют выражения типа Ктото, Гдето, когдато, какието глухие части, догадки, выдумки, слухи... и никакой конкретики... Может уже пора перестать верить в сказки про газеги с хранения с глухой части. Давай фотки мостов а там видно бует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном каталоге по конструкции газ-69 и его модификаций такой темы не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВО!

значительно проще будет если вы сфотаете и кинете на форум изображения сих мостов.

Увидеть хотелось бы: картер (большая байда посередине), ступицы со внешней стороны, поворотные кулаки...

Это сразу всё прояснит.

Ну и Газон можно обснимать со всех сторон - покритикуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владелец останков Газика утверждает, что на автомобиле стоят какие-то уникальные штатные мосты с самоблокировками с гипоидными шестернями (я так понял БТРовские диф-лы). Вопрос: имели ли ГАЗ-69 мосты в указанном исполнении штатно ,т.е. с завода? Заранее спасибо за ответ.

А ты попроси продемонстрировать работу самоблок-а (-ов), мож их там и нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спец мосты - Разводилово это. Каждый кулик свои яйца хвалит по своему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попроси продемонстрировать работу самоблок-а (-ов), мож их там и нету?

Одно колесо- на домкрат, передок - отключить(дальний от водителя - вперёд) и далее просто аккуратно трогаетесь:

если стоит и колесом крутит - работает диф

если съехал с домкрата - знач. диф заблокировался

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так на Шниве не удалось самоблок проверить. колесо как и обычно крутилось через диф. съехать с домкрата удалось, начав подтягивать ручник.

хотя мож принципы действия разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото того, о чем говорилось в первом посте, т.к. до объекта смог добраться намедни...Да, как ни пытался,фото не загружается - велик размер. Если не трудно, кто-нибудь подскажите, как уменьшить размер (вес) фотографии. Заранее спасибо и извините за тупизм - спросить не у кого, подсказок нигде не вижу, ранее фотки не отправлял никуда... Да, да, представляете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружай их http://www.radikal.ru/ , а потом копируй сюда ссылку на которой наисано 2. Картинка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото того, о чем говорилось в первом посте, т.к. до объекта смог добраться намедни...Да, как ни пытался,фото не загружается - велик размер. Если не трудно, кто-нибудь подскажите, как уменьшить размер (вес) фотографии. Заранее спасибо и извините за тупизм - спросить не у кого, подсказок нигде не вижу, ранее фотки не отправлял никуда... Да, да, представляете...

 

файл-правая кнопка - открыть с помощью - Paint -рисунок - изменить размер - 30% по горизонтали и 30% по вертикали - ОК - файл( в Paint) -сохранить как - папка - сохранить - и т. д.

Затем уже уменьшенную загружаешь.

Давай фотки, все таки интерестно, что там за чудо мост вкрячили.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в ожидании фото этих интересных мостов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гдето на форуме если мне не изменяет память есть такой мост( помогите опознать передний мост) да там действительно стоит такой деференциал болие ранняя версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангара, ты как я понимаю с Иркутской области, может вместе посмотрим что за мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...