Перейти к содержимому


Фотография

М-20 под А-76 а если выше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 26 Апрель 2011 - 04:03

Тут немного в тему

фактически что и хотел узнать


#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:36

У меня стоит М21, как с этим двигателем перейти на 92-ой,подскажите плиз  :rolleyes:   


просто фрезеруеш головку до толщины 94мм и усё !

или другую поставь !



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:38

Тут немного в тему

т.е. степень сжатия с фрезерованной головкой как у классических жигулей под 93 бензин! или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал СлаваЛи: 26 Апрель 2011 - 09:39

ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#24 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:43

как у поездивших порядка 30-40 тыщкм жигулей что есть хорошо для данного чуда автопрома

#25 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:01

блеск! обязательно себе так сделаю
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#26 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 03 Май 2011 - 14:56

Помимо фрезерования головки, следует установить выпускные клапана с натриевым охлаждением от ГАЗ-53.

#27 Радист

Радист

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Борзя Забайкальского края

Отправлено 04 Май 2011 - 05:54

Помимо фрезерования головки, следует установить выпускные клапана с натриевым охлаждением от ГАЗ-53.

нуда а то хорошего маловато. но у меня уже они стоят B)

#28 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 07 Май 2011 - 14:20

нуда а то хорошего маловато. но у меня уже они стоят B)

Про такие клапана не знаю, а вот фрезерование головы по всей плоскости - это есть хорошо, поскольку у 21, 414 и иже с ними голова имеет тенденцию прогибаться. Фрезерование эту бяку устраняет.
По своему движку знаю. Мотор 414, снли 0,25 мм, заправки - 80 и 92, один раз даже 95 налил (5 литров) - другого не было. Ничего, мотору понравилось.
"Газик" и я - ровесники

#29 санька

санька

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

Отправлено 25 Июль 2011 - 22:17

подскажи где можно приобрести прокладку под голову на родной двигатель газ 69

#30 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:51

подскажи где можно приобрести прокладку под голову на родной двигатель газ 69


Дык отправляйся в "барахолку" - вроде часто встречается у народа в продаже

#31 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:51

М-21 не далеко ушёл от 417. По этому нужно спилить ГБЦ на 4-5 мм, для получения компресии примерно 8.5. И нужно поставить короткие штанги толкателей, они на несколько мм короче тех что под 76 бензин, и продаются комплектами специально под двигшатели на 92 бензине. Можно просто поставить ГБЦ УМЗ421(под 92 бензин) и ЗМЗ402.1(под 92 бензин), они встают идентично только там с термостатом по разному надо разбираться. Ну и коллектора менять придётся. В общем тут по желанию:)

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:27

М-21 не далеко ушёл от 417. По этому нужно спилить ГБЦ на 4-5 мм, для получения компресии примерно 8.5. И нужно поставить короткие штанги толкателей, они на несколько мм короче тех что под 76 бензин, и продаются комплектами специально под двигшатели на 92 бензине. Можно просто поставить ГБЦ УМЗ421(под 92 бензин) и ЗМЗ402.1(под 92 бензин), они встают идентично только там с термостатом по разному надо разбираться. Ну и коллектора менять придётся. В общем тут по желанию:)


О Великий Умелец!


Научи нас, неумных, ставить ГБЦ 402 мотора на его предшественников! Ты , похоже- единственный, кому сие удавалось!

( помпу-то куда повесишь ????)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:47

.....и название темы немешало-бы прежде читать , здесь про М-20-й движок толкуют !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#34 Витя

Витя

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний восток

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:26

О Великий Умелец!Научи нас, неумных, ставить ГБЦ 402 мотора на его предшественников! Ты , похоже- единственный, кому сие удавалось!( помпу-то куда повесишь ????)

Я расскажу об этом чуть попозже, когда появится необходимость:D
Тогда это ещё проще! М-21 это же насколько я понимаю по сути тот же самый 451 мотор?! Ну а на 451 блок 421 голова встаёт как родная, и помпа на неё с термостатом установится точно так же как и на 417-ю голову, ибо они унифицированы. О чём вы конечно же знаете, мой дорогой друг;)
И не будем об продолжать, тема то про М-20;)

.....и название темы немешало-бы прежде читать , здесь про М-20-й движок толкуют !

Тогда объясните это прежде всего тому человеку который спрашивал про М-21 в посте №20...

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:09

Я расскажу об этом чуть попозже, когда появится необходимость:D


Слово этаа - типо не воробей.


Оченно хочется узнать про способ установки ГБЦ 402 на мотор М21А иль УМЗ451-414-417..( как и на ЗМЗ24) ....

Весь моск сломал... :huh: :blink: :D


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:21

Юмористы!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей