Перейти к содержимому


Фотография

Почему горит проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 impreza155

impreza155

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Март 2011 - 22:39

Добрый день! Подскажите... Не работала вся электрика решил с ней разобраться.. Пошел по шагово по схеме с нашего форума! потихоньку заработали сигнал и поворотники но не работают фары! Начал разбираться оказалось что тепловой предохранитель сгорел напрочь! Купил новый подключил как по схеме да провод так раскалился за 1 сек что чуть ни загорелся... После я завел машину, работала ровно, нажал на тормоз и у меня сразу расплавился провод кот идет от замка зажигания на блок предохранителей! Подскажите что это может быть?? Грешу на реле регулятор... У меня почему то снизу два контакта а не три как на схеме... и красный провод с генератора скреплен на болт с черным, кот идет на замок зажигания... И почему вообще плавится проводка? из-за сильного тока наверное... Но может быть НАСТОЛЬКО сильный ток...
Заранее благодарю!

Прикрепленные изображения

  • Эл схема ГАЗ 69А.jpg



#2 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 24 Март 2011 - 23:17




где то в цепи стоп сигнала сидит к.з на массу. у меня схема проводки оказалась от экранированного варианта, а я смотрел от простого- разница есть



#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 25 Март 2011 - 01:08

Посмотри внимательно реле регулятор, скорее всего один контакт обломан или реле полуразобрано (при условии что марка совпадает), поэтому два провода соединены болтом, на этом авто это не очень страшно, электроники нет и повышенным напряжением ничего не сломаешь, (кстати, померь напряжение бортовой сети) т.е. в экстренном случае доехать можно. Постоянно так ездить я  не советую. Быстро плавящиеся провода - признак короткого замыкания! На это событие тебе намекал сгоревший предохранитель! Посмотри цепи которые плавятся по всей длине в местах перехода сквозь метал, в местах прилегания к металлу, в местах скруток проводов, главное быть внимательным, можно попробовать отключать аварийные цепи...
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Март 2011 - 04:36

Привет коллега, по примеру Федота посоветую почитать электронную книжку, она есть на сайте. У тебя скорее всего в прошлом катались с убитым реле-регулятором и подплавили проводку, то-есть замкнуть может в разных местах при нагрузке. Проводка горит когда происходит короткое замыкание, плюс на минус, предохранитель спасает провода сгорая сам и сохраняя проводку. Так что ежели он греется или горит надо меры принимать. Но у тебя я бы начал с другого. Явно не в порядке реле регулятор, точнее одна из трех его частей. По этой причине замени его, разведи жгут с генератора как надо и смотри дальше. У меня одно из первых замыканий было когда провод на антенну, (нахер он был там нужен), попал в ножной переключатель света. Дело было зимним утром, проводка подгорела. Насчет фары не горят, какие проблемы, посмотри жгуты, они на виду и короткие, а лучше кинь новые провода и надежно подвяжи к жгуту. А потом коротить может где угодно если расплавилась изоляция, ищи по частям, смотри на схему. Насчет нажал на тормоз, может лягушка или подводящий провод на массу замыкает, это можно осмотреть, ну и сам замок на всякий случай поменяй, хотя я не уверен что он виноват. Общие правила насчет коротит это в местах прохода жгутов через отверстия, там резиновых пистонов обычно нет и в помине, (в фарах есть такой момент), снизу от вибрации перебивает и заметить сложно. Жгут что снизу и назад идет от времени подгнивает, изоляция просто высыпается, тоже коротит, ну и др. У меня например переключатель массы просто отржавел снизу и все отключалось непонятно почему. Электричество, столько сюрпризов иногда бывает, сам так никогда намеренно не сделаешь.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2011 - 10:22

Коль не стоит требование аутентичности ( не 100% оригинал ваяем) - то проще ВСЮ проводку поменять.

То есть собрать новую " по проводку" .

Это несложно .

Гораздо проще, чем в старой , " сопливой" ( с кучей " левых" скруток) паутине разобраться....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 impreza155

impreza155

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Март 2011 - 15:08

Блин... Понял что у меня коротит где то буду искать! А что же с реле регулятором? Если его заменять , то на какой? от какой машины подойдет?

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Март 2011 - 18:14

Федот толкует правильно. Если лень по проводку, то можно от жигулькиной классики проводку исполнть.
В автолабазах это добро найти не сложно. А искать в старье коротыши, дело не благодарное.

Сообщение отредактировал 1707: 25 Март 2011 - 18:15


#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Март 2011 - 20:34

А искать в старье коротыши, дело не благодарное.

Да да.
Я раф-2203 с колен поднимал - три недели сопли причесать пытался, после пятой или шестой КоЗы (короткого замыкания) с расплавом - выдрал все нах. И за три дня по проводку собрал электрику заново, по собственной схеме )) После чего год катался без проблем и потом продал машину (приложив самопальную схемку в качестве бонуса, чтоб последователь башку не поломал.))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 26 Март 2011 - 11:38

Я тоже не долго думая выдрал всё и сваял за неделю на основе десятошного монтажного блока. Развел всё как мне надо в гофрах и все релюшки в одном месте с предами. Правда половина блока вообще не используется, но и есть возможность дополнять если понадобится. Единственно столкнулся с проблемой, что эл. схема блока не всегда совдадала с разводкой самого блока. Пришлось вызванивать контакты.

#10 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 26 Март 2011 - 15:26

Старое есть старое , возьми любую имеющуюся проводку ,например Ваз 2106 и ставь,адаптируй и все забудешь об этом навеки. :rolleyes:

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:39

Если соберешься менять то не стоит кроить из жигулькиной, жига жгуты дороже покупать чем отдельные провода, провода можно по цвету подобрать, сейчас любые продают, контакты все есть отдельно....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей