Перейти к содержимому


Фотография

ездим на воде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 08 Апрель 2011 - 02:31

вам, видимо, сюда.
не надо ничего синтезировать и придумывать промышленность уже полность перекрыла потребности тех, кто хочет сэкономить пару вёдер бензина со 100 км пробега легкового автомобиля.
а вот тут наглядно видно какой вклад внесёт электролиз воды в вашу экономию топлива.
http://www.youtube.com/watch?v=9PATtoLz0oo

бросьте свои силы лучше вот сюда

Сообщение отредактировал TiTo: 08 Апрель 2011 - 02:37



#22 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:52

Значит, познакомился я с вышеприведенными ссылками, потом порыл интернет для хотя бы примерного уяснения сути вопроса (пишу о элементе Майера). Кое-что нарыл (пояснения, схемы, мнения, описания). Наиболее понятное распечатал и весь этот материал отнес для ознакомления своему другу, очень замечательному человеку, который занимается наукой, специалист по силовой электронике. Материал-то противоречивый, точных схем, описания процесса нет. Подожду что он скажет. В смысле, не заключения типа, что это хрень околонаучная, бред сивой кобылы или же напротив, имеет под собой что-то. Нет. Будем думать над вопросом спаять такую схемку и попробовать повторить опыт Майера. Тут только опытным путем, методом научного тыка возможно что-то получить.
Почему меня это заинтересовало? Уже давно совместными усилиями искали информацию по различным альтернативным способам получения энергии, экономии топлива и т.д., вели переписку с изобретателями, сидели в библиотеках и патентных отделах. Много всего узнали, информации море. Но на практике все это применить сложно, либо просто не возможно: нужны серьезные вложения, специальное оборудование, опыты многолетние и т.д. Зачастую находишь что-то интересное, а сам изобретатель пишет в патенте, что природа явления неизвестна и необъяснима, хотя механизм или прибор работает и дает результат.
В случае с элементом Майера материальные затраты не будут обременительны (элементы эл. схемы и материалы, примененные для изготовления, достаточно бюджетны), единственное, существенными затратами можно считать временные, и конечный результат неизвестен.
Аlex52 верно заметил в отношении топтания на месте в автомобилестроении. Немного продолжу, с вашего позволения. За последнии несколько десятков лет в автомашинах возрос уровень комфорта и безопасности, для достижения такого результата их напичкали всевозможной электроникой, что привело к удорожанию авто, усложнению и дороговизне тех. обслуживания. (У одного из друзей есть Туарег, в том Туареге в бардачке типа иструкции по эксплуатации лежит, объемный такой томик, в котором десять листов с комиксами куда какую жидкость лить, а дальше на многие десятки листов пояснения как использовать разнообразную и многочисленную электронную начинку ТС) Для конвейера применили метод блочной сборки и теперь если вышла из строя малюсенькая деталюшка надо заменить запчасть в сборе. Двигатель так же обвешали электроникой и без применения сложной диагностической аппаратуры он не чинится, не лечится. Однако,странно, как машины потребляли бензин ведрами (маленькими или большими)
так и продолжают его потреблять! Что изменилось? Ничего! (ну, да, приятнее стало и безопаснее пятой точке переноситься из пункта А в пункт Бе. Этого не отнимешь.) ДВС остался ДВСом, колеса круглыми. Модели машин меняются с ошеломляющей быстротой на конвейере, их штампуют сотнями тысяч, они стали как предмет одежды, можно менять быстро, сми интерес подогревают, заявляя, что у этой машинке в этом году изменился дизайн, она стала более стильная и ля ля ля, появилась еще одна электронная суперприблуда, позволяющая еще больше разжиреть драгоценной заднице покупателя от сознания созданного и наяву ощущаемого комфорта и безопасности . А энергоносители между тем дорожают, и в особо быстрых темпах в нашей нефтегазодобывающей, электропроизводящей, якобы энергонезависимой стране.


На самом деле автопром не является самостоятельной отрослью, представте из скольки различных деталей состоит авто? Это продукция сталилитейной промышлиности, металообработка, изделия из каучука и пластмасс и т.д. для того что бы собрать авто необходимо что бы все эти отрасли работали нормально. Государство производящее САМОСТОЯТЕЛЬНО автомобили, самолеты корабли и т.д. , в настоящее время является высокоразвитым в техническом плане.
Все современные технологии завязаны на энергетику, каждый завод производящий детали для машин платит энергетикам, в конечном счете, каждый владелец авто тоже платит энергетикам, причем постоянно во время эксплуатации. Вот и получается, что в выиграше только компании производящие энергию. Дальше писать не буду, каждый здравомыслящий додумает сам.
На сколько эффективно приминение системы блочного ремонта в гражданской технике я не оценивал, в военной эта система применяется давно, но на войне другие цели и задачи.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#23 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:42

Ну, да...придурки, ересь, лохотрон. А мы тут гении собрались. Вообще много можно писать. Всегда поражало на форумах то обстоятельство, что некоторая категория личностей (видимо не придурков)конструктивного ничего не скажет, а тему своими высказываниями засорят. Может быть как-то сдерживать себя научимся, не нравится тема лучше молчать, не заметить. Одно из самых плохих качеств в человеке - отрицание. (Вспомните легендарную историю, когда ученые в Парижской академии наук в 17 или в 18 веке настаивали на том, что метеоритов не существует, отрицали факт их существования и, возможно, труды научные писали в обоснование). Мне, конкретно, эта тема интересна и таких на форуме найдется несколько человек. Вот и пообщаемся.

Да бред сивой кобылы.Самый настоящий.У нас в гараже проводили ученые испытания.На двух уазиках.Через неделю у обоих коллектора растрескались.Ученые с позором сбежали.

#24 Dandy

Dandy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:45

Да бред сивой кобылы.Самый настоящий.У нас в гараже проводили ученые испытания.На двух уазиках.Через неделю у обоих коллектора растрескались.Ученые с позором сбежали.

Зря сбежали, по моему... если бы дальше пошли, возможно придумали к своему изобретению и соответствующие комплектующие... Колектор, карбюратор, покрытие целиндтов, материал гильз и пр...




Мое мнение таково:


Представим что ДВС это автомат а топливо это пуля. Всем известно, что не пули изготавливаются под оружие, а ОРУЖИЕ изготавливается под определенный вид боеприпасов. Соответственно, думать надо в ином направлении - ни как двс перевести на воду, водород, углерод, плутоний и пр. а как эти материалы ЗАСТАВИТЬ работать на автомобилях, с, возможно, совершенно другим типом двигателей. ИМХО.

П.С.: Если заменить некоторые материалы комплектующих в современном двигателе, то, вполне возможно, что и воду он будет переваривать, как ребенок молочную кашку;)



#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:45

В Европе 93й стоит около 55руб за литр, а дизелька чуть дешевле. Т.ч. альтернатива конечно необходима.
Но учитывая безденежность науки от автопрома надеется можно только на Ломоносовых из народа, да и то
закончивших Советскую школу и ВУЗ.Те кто пройдет обучение по системе :новая школа: этого ни когда не изобретут.

#26 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:01

Еще раз!

Болен мозг ваш, фантазиями. При чем во всем его объеме.

Талдычите про оборонку да заговор.

Очень похожи вы в своей тупой вере на продавцов "Гербалайф".

Вам дали ссылку на тему что подымает КПД, я именно двигатель Брюса и имел в виду.

Еще можете поюзать ДВС непрерывного действия или горения.

Остальные перспективы туманны на столько что о них да же говорить смысла нет.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей