Перейти к содержимому


Фотография

Рулевое управление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 13:43

Я не провокатор, я тот, кто купил такую машину, и реша что теперь с ней делать, мне вовсе не хочется никого тут ссорить, просто ищу поддержки, хотя сам профессиональный автомеханик.. Просто историю убивать тоже не хочется...
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э


#22 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 15:14

Есть вариант ещё лучше, это показать эту машинку кому нибудь из вас, или сразу лескольким участникам клуба, дабы вы помогли мне адекватно оценить ситуацию по оригинальности сего аппарата, дабы совесть потом не мучила за исковерканную историю.... А то у меня, пока ещё нет опыта по собетской технике.... Какие будут предложения?????
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#23 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Март 2011 - 17:16

Ты для начала фотки покажи, и все станет понятно ;)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Март 2011 - 20:25

Здравствуйте, господа газоводы!
1. Подскажите - имеет ли смысл ставить ГУР? Если имеет смысл, то какой? С какой машины оптимальный?
2. Что лучше - рулевой редуктор или рулевая рейка?
3. По тормозам - какие дисковые тормоза для этой машины оптимательней - и на какие мосты они встанут? В перспективе хочу военники от хантера.
4. Хочу поставить какой-нибудь хороший двигатель от иномарки, посоветуйте какой мотор поставить с оптимальным крутящим моментом, мощностью, с оптимальным весом, который не нарушил бы развесовку автомобиля. Вообще какие в связи с этим могут возникнуть нюансы?
Покопался в соответствующих разделах - но ничего путного не нашел, особенно по последнему вопросу, единственное, что увидел, это вот:
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/783/

5. На форуме уже нашел ответ по Гуру. На остальные - пока нет. Стоит ли ставить военники, если ставить - то где их взять и с какой машины, т.к. не знаю где ставились военники? На каких машинах?

6. Я изначально планирую ставить мудовую резину гудрич 265/75/R16.

7. Я поэтому хочу ее так переделать, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальному состоянию. Все детали буду хранить у себя в гараже.

8. просто ищу поддержки, хотя сам профессиональный автомеханик.. Просто историю убивать тоже не хочется...

Господа, не стесняйтесь - пишите Ваши мнения, буду рад всем ответам..

Не буду стесняться )) *где же наши раритетчики???*
Камрад, ты правда автомеханик???
Большие сомнения возникают, читая посты выше...
Отвечу по порядку:
Сначала ОСНОВНОЕ и ПЕРВОСТЕПЕННОЕ: Или сохранять оригинал, или делать кастом. Третьего НЕ ДАНО. При кастоме практически ни один агрегат оригинального авто не пригоден для современной динамичной эксплуатации. А все, что можно всунуть более современного - требует переделок, не совместимых с п.7 твоих хотелок.
Ну и по пунктам в контексте "делаем кастом":
1- ГУР надо. Подходят от УАЗов, от праворуких крузаков, от опелей, от БМВ.... Короче подходит все, кроме реечных механизмов. Но это если имеется конструкторская мысль по внедрению. Если мысли нет, то, может быть боле-менее без проблемно всунется ГУР от УАЗа...
2- Рейку на эту подвеску практически не реально всунуть. При диком желании - можно, но это повлечет за собой столько переделок и изготовления дополнительных деталей, что смысла не вижу в подобной работе. К тому же импортные редукторы с усилителями вполне отвечают точности руления, достаточной для независимой подвески Газона.
3- Оптимально на военники (не от хантера) газелевские суппорта и тормозные диски. Информации по этому вопросу просто вагон, что на этом ресурсе, что на УАЗБУКЕ. А при наличии конструкторской мысли реально всунуть тормоза от чего угодно один из примеров
4- ты ПРАВДА автомеханик? да таких двигателей импортных ВЫШЕ КРЫШИ. Но обычно ставят или Волго-уазкины (самый простой вариант) или TD23-27. Инсталяция того и другого разжОвана у нас и на уазбуке до состояния манной каши. Еще ставят от Форд-сьера, Тойота-хайс, Исудзу бигХорн, Мицубиси-паджеро, Мерседес-123 итд итп итд итп. Вариаций ВЕЛИКОЕ множество. Можно сказать даже так: я с не могу вспомнить четырехцилиндровый двигатель, объемом до 3-х литров, который нельзя всунуть в Газон. Мой критерий чисто геометрические размеры. если под капот влезет, значит можно поставить.
5- "военники" это УАЗовские мосты с бортовыми редукторами. Соответственно они стоят на УАЗах, и взять их можно где только сможешь найти. На счет стоит ставить, или нет - тебе НЕ стоит. Потому что это медленные мосты для бездорожья. Твой запрос - скорость 100-120 и редкое внедорожье. Тебе лучше УАЗовские "колхозы" или "спайсеры"
6- обычная резина, с довольно рядовым протектором. Но родные Газоновские диски для нее не подходят. Об этом тоже море информации на форуме.
7- даже не старайся. Или одно, или другое. Кастом "для повседневной эксплуатации" на столько перекраивает раму, что вернуться в оригинал просто не реально.
8- если у тебя реальная "история", тогда не убивай. Продай нуждающемуся по адекватной цене. На эти деньги купи уазовскую раму с мостами и "донора" Газона для кузова, и лепи кастом из этого набора. Ну или сам восстанавливай оригинал, забыв о кастоме.

Удачи в принятии решения )))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 22:22

Скорее всего я сделаю таким образом:

сниму кузов, все остальное законсервирую и оставлю храниться в гараже до лучших времен, при условии, что это оригинал, конечно.. А если не оригинал - то тут вообще без вариантов..

А после снятия кузова - буду уже собирать по частям машину - уже примерно прикидываю какой движок будет и кпп, соответственно... Внимательно читаю форум, прислушиваюсь к советам бывалых газевиков)
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#26 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Март 2011 - 22:51

Второй день не могу понять, что хочет человече...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#27 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 23:08

Второй день не могу понять, что хочет человече...


Да желания у меня простые - сделать удобную для использования машину, но с кузовом от газ 69. Больно он мне по нраву...


За сим, собственно, и пришел.. совет держать, так сказать)

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 23:09

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#28 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Март 2011 - 23:16

У тебя, уважаемый, не машина, а птица счастья - все говорят, но никто не видел. Фото выкладывал? А де? Все сразу на место станет - что за товар и какой выйдет желаемый результат...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#29 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 23:27

Выложу фото, выложу обязательно.

Сейчас пока только эти выложу, которые есть

Прикрепленные изображения

  • 1bfca263.jpg
  • 3c3531e7.jpg
  • 26aae262.jpg
  • 2869ea91.jpg
  • 35448987.jpg
  • b9ffef98.jpg
  • e0bb8554.jpg
  • fb932ab3.jpg

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#30 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 28 Март 2011 - 23:31

вот тут можно посмотреть про установку дизеля http://diesel12.ru/



#31 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Март 2011 - 23:32

Достойно! Я почему-то кабрик представлял. А вот двери от 66-го... Скажу так, может я и не прав - до original не совсем близко, чуть-чуть.

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 28 Март 2011 - 23:40

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#32 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 23:32

Дизель в наших условиях - это что-то. Заводить буду до весны)

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 23:33

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#33 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 28 Март 2011 - 23:38

Дизель в наших условиях - это что-то. Заводить буду до весны)



на дизельном поджерике с 4D56 МОТОРОМ отьездил три зимы и был всего один папандос, вовремя не поменял топливный фильтр, при -35 он замерз,а так горя не знал

Сообщение отредактировал сильвер-69: 29 Март 2011 - 13:52


#34 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 23:43

http://www.drive2.ru...lina4/comments/

Malina4

"Спасибо за добрые слова. У нас мотор как запчасть идёт, и в техпаспорте не
прописывается. И на машины снятые с производства допускается установка элементов
с других автомобилей кроме рулевого управления. Помойму так."



Довольно интересная инфа... но так ли это на самом деле? Т.е. я могу законно любой мотор поставить - и даже неважно, что он будет больше, чем на 25% превосходить по мощности родной?



п.с. пока что задумался над дизелем... надо будет еще раз взвесить все + и -


По докам 56 й год...

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 23:48

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#35 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Март 2011 - 23:45

Дизель в наших условиях - это что-то. Заводить буду до весны)

типичный скептицизм человека не юзающего дизель...
попробуй - полюбишь))
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2011 - 23:51

Ну чтож , дорогой Джокер.

Мой тебе совет :

1) попробуй в таком виде на машинке прокатиться в " её стихии"

2) незамедлительно - необходимый апгрейд мотора - установка полнопоточного маслофильтра.( ну - вентилятор - тож лучше пластмассовый - " от Годзиллы". Всего 50 рублей в автолабазе, к слову)

3) колёсики - чутка получше ( хотя бы Я435. Но - коль бюджет позволяет - мона и не ограничивать фантазию. Только " в родне" больше 32" - многовастенько...)

4) и ЕЩЁ РАЗ ! - покатайся на машинке по говнобездору пока так, как есть.

Судя по всему - по агрегатам ( мотор, КПП, РК и рама)- родня.

Из " колхоза" - шишигодвери. Кроме не очень кошерных " передних углов" - ничего страшного....




А проехав неспешно там, где все на " котлетах" рубятся , "дёргаясь" - кто быстрее говнояму проскочит, да объехав незадачливых " рубак", да подвезя зрителям " по пивку". и - назад ( порой забывая передок включать) - ты просто влюбишься в этот автомобильчик.....

Повремени с переделками. Покатайся пока так.

Сам будешь другим говорить тоже, что и я сейчас тебе.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 29 Март 2011 - 00:02

Так по фоткам это совсем от оригинала далеко????? Может в какой нибудь период времени на заводе газ от 66го двери ставились??? А крыша тоже самопал???? Или всё - таки кузов близок к оригиналу... То есть можно кромсать без сожалений??
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#38 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 29 Март 2011 - 00:05

по последнему мнению понял... НЕ кромсать.... т. е. казнить нельзя, помиловать)))
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Март 2011 - 00:38

Да и трудов вернуть кузову " оригинальный внешний вид" ( поставить двери - пусть и не родню, но хотя бы более соответсвующие стилю родни) - весьма непростая задачка.

То есть - именно этот кузов внедрять на "Хунтероходовку" ( самолично на скорости 130-135 км/ч прошедшей осенью не смог догнать " типо69 на хунтеробазе") - слишком сложно. Именно - из-за уколхоженности по дверям.

Хотя - вполне неплохо сделанный " колхоз". Я бы ( в этом варианте) - только добавил бы боковые окна в " салоне". Покрупнее , и открывающиеся ( проще - сдвижные)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 29 Март 2011 - 01:42

Спасибо.

Думаю - пару деньков, я выложу фото всех основных узлов. Тогда и поговорим.Будет уже ближе к теме.

Сообщение отредактировал joker175: 29 Март 2011 - 01:43

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей