Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
F_I_L_A_T

Лебёдка в салоне.

Рекомендованные сообщения

Dima_Albert посмотри внимательно ролик.....

;)

Без обид...

 

и вообще у меня клава с арабскими буквами тыб на ней не то что запятые -буквы бы врядли смог печатать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще у меня клава с арабскими буквами
:lol: :lol: :lol:

Мосье моджахед? Или мазохист? :D В Минске русские клавы в дифиците?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тыб на ней не то что запятые -буквы бы врядли смог печатать

сори за офф, но разве расставить запятые сложней чем набрать слово :blink:

с тире, вон как здорово получаеца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за офф, но разве расставить запятые сложней чем набрать слово :blink:

с тире, вон как здорово получаеца ;)

 

обьясняю-служил на 8 оперативной эскадре в группе усиления связи по основной специальности -радиотелеграфист поэтому печатаю не глядя на клаву-тоесть профессионально могу выдавать более 250 знаков в минуту но знаков препинания в азбуке морзе нету-теперь понятно??? а ноутбук знакомые привезли из эмиратов поэтому буквы арабские-мне собственно это по барабану я на них всеравно не смотрю-еще вопросы будут? а что касаемо данного сайта помоему все о чем до сих пор писал кому надо было понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще мужики хорош ерундой заниматься мы здеся собрались совсем не для того (чукча не читатель-чукча писатель) давай по теме тобиш про лебедь пиши скоко сможешь и будет всем счастье а про знаки иди в школу и там заливай скока хочешь . я все сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще мне непонятно почему столько негатива вылили на автора темы? что нестандартное мышление мазолит глаза??? и ненадо говорить я не специалист но помоему.......... я - какраз специалист и могу сказать что любое конструкторское решение принимается исходя из каких то исходных данных я неразу в жизни вблизи не видел лошади и не собираюсь а кто ее сюда приплел вам господа на сайт водителей кобыл там можете расспинаться хоть скока а здесь пожалуста говори в тему лебедка в салоне имеет место быть я например несобираюсь ее на бампер вешать хотябы потому что иногда на рыбалке приходится машину кидать практически в глухом лесу на сутки и более а кинематика не отличается вобщем от традиционной -на барабан тож под углом не намотаешь -есть для энтого ролики специально обученные так что каждый......... как захочет а вы -лошади телеги -валенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Дима который Альберт

 

Хотелось ответить по полной, но ограничусь дабы не флудить цитатой из фильма:

 

"Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут рылом целиться! Ты че, передембелевал, боец?"

 

Что касаемо лебедей, то хотел бы я посмотреть на Ваши побегушки по болотЕ, да с 30-ю килограмами ноши...надолго интересно здоровья хватит? а у штурмана терпения?

А когда машину оставите в тайге, Вы куда её на сутки и более ныкать будете? с собой потащите? ;)

дык медведи-барсеточники Вас и там обуют, пока спать будете :)

 

З.Ы.:

А впредь, если хотите чтоб Вас читали, старайтесь писать более-менее грамотно,

уважайте себя и уважайте других... (тчк тчк тчк)

и совсем уж непонятно, какой Вы тут негатив в адрес топикстартера углядели :blink:

Изменено пользователем AlexL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лебедка в салоне имеет место быть я например несобираюсь ее на бампер вешать хотябы потому что иногда на рыбалке приходится машину кидать практически в глухом лесу на сутки и более

С Газиком это не актуально, ибо тент..в большинстве случаев. Или ты думаешь что сатрап решивший спи...украсть у тебя лебедку, не полезет через неприступную стену ткани тента?

Честно говоря, просто сложно читать сплошной текст, не всегда понятно где мысль закончена, а где начата...вообщем изучай знаки препинания на арабской клаве. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов. Дима-Альберт, ознакомьтесь пожалуйста с азбукой Морзе, особенно с разделом "знаки препинания"

Морзянка.

Не благодарите.

И мне крайне удивительно, как Вы в одном предложении упомянули эскадру, радиотелеграф, 250 знаков и азбуку Морзе.

Судя по этому изображению (тренажёр радиотелеграфиста) у Вас явно должны быть проблемы с набором английских текстов,

clip_image002231.jpg

но не смотря на это, знаки препинания и на этом агрегате присутствуют.

 

По вопросы лебеды: мне нравится вариант с её установкой вместо доп.бака под пассажирским сиденьем (актуально для 69), но себе делать буду на морду, скорее всего с возможностью съёма, без нарушения эстетического виду авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще мне непонятно почему столько негатива вылили на автора темы? что нестандартное мышление мазолит глаза??? и ненадо говорить я не специалист но помоему.......... я - какраз специалист и могу сказать что любое конструкторское решение принимается исходя из каких то исходных данных я неразу в жизни вблизи не видел лошади и не собираюсь а кто ее сюда приплел вам господа на сайт водителей кобыл там можете расспинаться хоть скока а здесь пожалуста говори в тему лебедка в салоне имеет место быть я например несобираюсь ее на бампер вешать хотябы потому что иногда на рыбалке приходится машину кидать практически в глухом лесу на сутки и более а кинематика не отличается вобщем от традиционной -на барабан тож под углом не намотаешь -есть для энтого ролики специально обученные так что каждый......... как захочет а вы -лошади телеги -валенки

Ну видать в мой огород прилетело :D

Докладываю голосом,тов.Главный телеграфист Флота.

1.я неразу в жизни вблизи не видел лошади и не собираюсь ...

а. нИразу пишется через И.

б.Плохо,очень плохо!! Флотский офицер обязан знать и уметь :D "Каждый уважающий себя флотский офицер - должен постоянно повышать свой культурный кругозор" Недоработка замполита.

2.Именно "Я" и говорил в тему!! (Я про лебедку если чё.

3."есть для энтого ролики специально обученные"

гролики :) суть неодушевлённое,и обучить чему-нибудь неодушевлённое существо непредставляется возможным (нельзя же научить комингс отталкивать от себя воду ;) )

4.В написаном мною посте "про сани"-это алегория,"эзопов язык"..Я знаю,люблю и умею обращаться с РОДным языком...и не только вольно.И мне безмерно жаль,что Вы человек "печатающий 250 знаков" совершенно не используете то,что находится от Вас на расстоянии вытянутой руки.Право слово... видимо это и есть тот редкий случай,когда фраза-" Учи матчасть!" актуальна как никогда.

 

P.S. Прошу Вас! Необижайтесь..Русский,Немецкий,Узбекский языки-это прекрасная,бесконечная дискуссия :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славок зпт ты это тчк тчк тчк зпт давай заканчивай зпт а то я немедленно позову санитарОФФ тчк :D

Изменено пользователем AlexL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славок зпт ты это тчк тчк тчк зпт давай заканчивай зпт а то я немедленно позову санитарОФФ тчк :D

 

_.. .- ... ..-.. .-. :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_.. .- ... ..-.. .-. :D:D

Слав! мое ВУС троп-мех, вторая рота, дятлы были в шестой...

ты мне ещё флагами начни семафорить))))

тож штоль непередембелевал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыб помолчал, а то ща эскадра подтянеца и нас за пицунду и на кукан, да ишшо и мехом внутрь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую собирается команда:

ВУС: "ремонт и эксплуатация баллистических ракетных комплексов" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую собирается команда:

ВУС: "ремонт и эксплуатация баллистических ракетных комплексов" =)

:) надеюсь ЕТИ сберёг :D

 

по первому году службы с анкерами и лЕБЁТками набегался, представления имею ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не собираюсь дальше ни с кем спорить-бесперспективное это занятие ( времени жалко ) а по поводу медведей барсеточников то скажу одно у нас у каждого свое видение как нужно использовать автомобиль и для каких целей и если на бампере прикручен на четырех болтах дивайс стоимостью в 500 $ то уверен у многих возникнет соблазн в определенной ситуации эти болтики взять да и открутить мимоходом -.гдето в библии написано-не искушай... ну и конечно если ктото собирается ездить исключительно по болотам то конечно это совсем другое дело . я более чем уверен что многие пользователи себя к болотоходцам не причисляют. и еще тент или металл разницы совсем не имеет. даже чисто психологически открутить пару болтов одно а вскрыть салон совсем другое и так можно совсем докатиться с темже успехом и двигатель можно демонтировать и еще черт знает че

все я тему прикрываю готов обсуждать только конкретный конструктив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не собираюсь дальше ни с кем спорить-бесперспективное это занятие ( времени жалко ) а по поводу медведей барсеточников то скажу одно у нас у каждого свое видение как нужно использовать автомобиль и для каких целей и если на бампере прикручен на четырех болтах дивайс стоимостью в 500 $ то уверен у многих возникнет соблазн в определенной ситуации эти болтики взять да и открутить мимоходом -.гдето в библии написано-не искушай... ну и конечно если ктото собирается ездить исключительно по болотам то конечно это совсем другое дело . я более чем уверен что многие пользователи себя к болотоходцам не причисляют. и еще тент или металл разницы совсем не имеет. даже чисто психологически открутить пару болтов одно а вскрыть салон совсем другое и так можно совсем докатиться с темже успехом и двигатель можно демонтировать и еще черт знает че

все я тему прикрываю готов обсуждать только конкретный конструктив.

это так, спорить не нужно, желательно просто приводить аргументы ;)

Вас же послушаешь - сплошные противоречия...болты ведь крутить много легче, чем вскрыть авто, а мотор - он жешь да, под капотом который закрыт))) двумя маленькими крючочками про которые медведи не знают :D

может я и несовсем правильно обозвал тяжелые условия эксплуатации, назвав их болотом, но смысла это не потеряло, иначе зачем нужна лебёдка, коли не полезешь туда, куда нормальные люди суваца не будут?

Давайте ещё снимем и засунем в шмурдяк колёса и двиг (тож денех стоят) :)

На самом деле у многих, за неимением гаража, боевые стоят на улице и уж на то пошло проще взять всё и сразу (тобишь угнать), т.к. по степни криминальности - монопенисуарно!

 

неконкретно? :rolleyes:

 

З.Ы. А в Библии много чего написано, только вот в действительности это всего лишь слова, в том числе и из уст это проповедующих :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебёдка - штука хорошая,особенно когда жить помогает и отсюда не важно где стоит,на корме,на баке или под ходовой рубкой.

 

За 500$ я конечно покупать не буду,мне интересно самому сделать и получше фирменной.Есть на это дело кое-какие соображения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лебёдка - штука хорошая,особенно когда жить помогает и отсюда не важно где стоит,на корме,на баке или под ходовой рубкой.

 

За 500$ я конечно покупать не буду,мне интересно самому сделать и получше фирменной.Есть на это дело кое-какие соображения.

 

 

 

целиком согласен тоже есть как минимум две идеи по этому поводу -давай обсуждать -может откроем отдельную ветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целиком согласен тоже есть как минимум две идеи по этому поводу -давай обсуждать -может откроем отдельную ветку?

 

Идеи по конструкции лебёдки:

 

 

1) Применение достаточно сильного стартера + муфта соединения + редуктор с катушкой для троса.Управление лебёдкой непосредственно на самой лебёдке (если она стоит на бампере или в кенгуринге) с основным выключателем в салоне.

 

2) Механическая лебёдка с приводом от коленвала +угловой редуктор с катушкой + муфта включения.Здесь необходимо продумать возможность использования заводной ручки (вдруг движок покрутить захочется :rolleyes: ).

 

Городить коробку отбора мощности с отдельным карданным валом на мой взгляд сложно и неоправданно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи по конструкции лебёдки:

 

 

1) Применение достаточно сильного стартера + муфта соединения + редуктор с катушкой для троса.Управление лебёдкой непосредственно на самой лебёдке (если она стоит на бампере или в кенгуринге) с основным выключателем в салоне.

 

2) Механическая лебёдка с приводом от коленвала +угловой редуктор с катушкой + муфта включения.Здесь необходимо продумать возможность использования заводной ручки (вдруг движок покрутить захочется :rolleyes: ).

 

Городить коробку отбора мощности с отдельным карданным валом на мой взгляд сложно и неоправданно.

 

 

стартер это конечно просто да вот только все они не предназначены для продолжительной работы-максимум несколько десятков секунд. если можно было бы найти нормальный электродвигатель на 12 вольт тогда другое дело -это даже облегчило бы задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер это конечно просто да вот только все они не предназначены для продолжительной работы-максимум несколько десятков секунд. если можно было бы найти нормальный электродвигатель на 12 вольт тогда другое дело -это даже облегчило бы задачу.

 

Такие двигатели делала фирма "Tesla" (наверно Чехословакия) ещё при Союзе.Обмотки мощные и вал на неслабых подшипниках.Сейчас даже не знаю где искать.

 

 

Может над стартером следует поработать,через редуктор ему будет легче(не будет так сильно греться) и придумать принудительную смазку втулок вала (заменить втулки на подшипники - вообще будет сказка,если это возможно).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие двигатели делала фирма "Tesla" (наверно Чехословакия) ещё при Союзе.Обмотки мощные и вал на неслабых подшипниках.Сейчас даже не знаю где искать.

 

 

Может над стартером следует поработать,через редуктор ему будет легче(не будет так сильно греться) и придумать принудительную смазку втулок вала (заменить втулки на подшипники - вообще будет сказка,если это возможно).

 

 

 

да ненадо ничего делать такие стартера есть к примеру японские где все на подшипниках я себе такой на машину поставил но он конструктивно будет греться- там так обмотки сделаны а уменьшишь ток -уменьшится мощность. я когдато лет 15 назад пробовал на стартере делать электропилу,питал ее от большого сварочного т-ра короче поработала в общей сложности минут 20 -потом ее закоротило. как вариант есть много моторов на 27в но здесь другая трудность-как его запитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...