Перейти к содержимому


Фотография

давление масла не датчике непадает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Лекс-шаман

Лекс-шаман

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Кавалерово Прим. кр

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:46

Подскажите,что может быть.Заменил порванную текстолитовую шестерню ,движёк от газ 24.Метки выставил по книжке,как описано.Начал заводить,движёк запустился сразу.Но,давление масла на датчике не падает,на шести стоит.Вся морда в масле,пока разглядывал откуда брызги и моя морда теперь тоже в масле,Вроде как с сальника на лобовине выдавливает.Снял поддон,проверил клапан на масляном насосе,масло заменил свежим,фильтр поменял само собой.Завёл,опять таже херня.Что может быть уже и не знаю.Да и когда газу даёшь глохнуть начинает,а на средних и малых оборотах постоянное пук пук в глушитель.


#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:44

судя по пук пук и глохнет, ты с метками на шестерне прошиб или , что часто бывает, метка на магазинной шестерне стоит не там, где на старой заводской. Замерь давление механическим манометром от мтз или бычка, бывает парит мозг электрический датчик на двигле, кусочек развалившейся шестерни мог погнуть торчашую из него проволочку.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:46

Скорее всего Виктор1976 прав, проблема с метками, найди причину из-за чего порвало текстолитовую шестерню и сразу все поймешь....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:46

каким боком вобще связаны метки ГРМ , и давление масла  :blink: ???

с лобовой кидает масло?! - смотри/меняй сальник и сделай ревизию вентиляции картера !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:28

каким боком вобще связаны метки ГРМ , и давление масла :blink: ???

с лобовой кидает масло?! - смотри/меняй сальник и сделай ревизию вентиляции картера !



+5.


Парни - про " пук-пук" вещают.

Ну и ещё про пук-пук - а аффтар уверенный в чистоте и правильности регулировки карбюратора?




Хотя дохлый сальник - показатель общего состояния мотора ( весьма косвенный).




Датчик стоит где ? в центральном маслоканале ( справа) , напротив второй коренной шейки ? - тогда правду кажет.

А может быть поставлен и ПЕРЕД фильтром. Тогда - завышать будет реальную ситуёвину.




З.Ы. чудес - не бывает.

Давление до шести " очкофф" - это терпимо " на холодную".Хотя мерять-то в таких случаях механическим манометром надобно.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:46

Думаю , компрессию в цилиндрах не мешало бы померить.
Что-то ваше пук-пук на не хорошие мысли о целостности клапанов наводит.
Явно в картере избыточное давление газов. А насчет 6 очков надобно электрический датчик перепроверить механическим.
Если покажет также, смотри редукционный клапан.
Да и карб проверить не помешает, пук-пук бывает при переполнении и очень богатой смеси.

#7 Лекс-шаман

Лекс-шаман

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Кавалерово Прим. кр

Отправлено 29 Апрель 2011 - 05:22

Всем спасибо за советы.Давление как выяснилось было в норме,просто датчик накрылся,я его поменял,теперь нормально.А пук пук,вскрытие показало что я на зуб с установкой текстолитовой шестерни ошибся.

#8 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:01

Раз уж заговорили про вентиляцию картера... на 24-м её ведь нет как таковой (я имею в виду специальной системы), а просто штуцер на крышке гбц да шланг от него к воздушному фильтру. Или не прав? Просто у меня бывало на оборотах щуп выстреливал из блока, до сих пор не пойму почему. На других моторах пламегаситель бывает сгнивает и забивает патрубки, или сапун гючит, но там это называется гордо - система вентиляции картера. Книжки смотрел - на старых волгах была открытая сиситема и там из блока торчала вытяжная труба вентиляции картера и был сапун, но на моем моторе было как на этой картинке. Кто что скажет про эти разные системы и про причину стрельбы?

Прикрепленные изображения

  • 48027145.jpg

Вертолеты – это души умерших танков

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:45

Раз уж заговорили про вентиляцию картера... на 24-м её ведь нет как таковой (я имею в виду специальной системы), а просто штуцер на крышке гбц да шланг от него к воздушному фильтру. Или не прав? Просто у меня бывало на оборотах щуп выстреливал из блока, до сих пор не пойму почему. На других моторах пламегаситель бывает сгнивает и забивает патрубки, или сапун гючит, но там это называется гордо - система вентиляции картера. Книжки смотрел - на старых волгах была открытая сиситема и там из блока торчала вытяжная труба вентиляции картера и был сапун, но на моем моторе было как на этой картинке. Кто что скажет про эти разные системы и про причину стрельбы?


Интересно а как ты себе представляеш вентиляцию картера , еще и в виде отдельной системы... 

наверно эдакую воздуходувку на половину моторного отсека  :lol:.

а щуп у тебя выстреливает и за избыточного давления картерных газов , на нормальном моторе такого не будет даже при забитой вентиляции , просто кольца не держат и газы прорываются в картер или их попросту нет !(колец)

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 29 Апрель 2011 - 09:46

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:14

система есть система. даже если она и состоит из пары трубочек да пламягасителя.
Что двиг не в лучшей форме... допустим даже если и так, но тогда выходит, что это как должно сифонить из под колец, что газы не успевают выйти к штуцеру. Или как должно нехватать отверстий для этого. Вот и получается, что у 24-ки этой системы нет как таковой. Кстати, уже пожходит время, когда в мотор лезть прийдется, там и посмотрим (слышал еще, что у змз-24 с замкнутой системой вентиляции крышка коробки толкателей отличается чем-то), а вот пока явление прекратилось как восстановил патрубок отсоса из крышки гбц в возд. фильтр
Вертолеты – это души умерших танков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей