Перейти к содержимому


Фотография

Замок зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:37

Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел.
По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:29

Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел.
По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта?


Ты этаа- померяй тестером напругу при включённом ( реально включённом) стартере.


Будешь удивлён.

Ну и - назначение вариатора ( добавочного сопротивления на КЗ, иль отдельностоящего) - перестанет быть для тебя загадкой...( для контактного, "транзисторного" (контактно- транзисторного) и " индуктивного" зажиганий ......




На некоторых " подвидах" замков зажигания есть положение " стоянка" - когда выключена клемма КЗ, но включена ПР.

Включается сие поворотом ключа в сторону от " нейтрали", противоположную " включенному зажиганию" .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:14

На клемму ПР подается напряжение при повороте ключа против часовой стрелки,а,также,при включении зажигания. Клемма предназначена для подключения радиоприемника. Например, Р370 в те времена :rolleyes: .

Да, Еще от этой клеммы на более поздних моделях армейских авто запитывалась схема предпускового подогревателя со свечой накаливания.
Эта клемма нам не нужна,мягко выражаясь :lol: .

Сообщение отредактировал ХАБ: 09 Апрель 2011 - 02:33

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:55

Ты этаа- померяй тестером напругу при включённом ( реально включённом) стартере.


Будешь удивлён.

А что ее мерять, у меня вместо амперметра вольтметр стоит, еще раз повторю приборы остаются включенными, они запитаны с клеммы КЗ, габариты, стопы, то есть все что напрямую с блока предохранителей остается включенным

Ну и - назначение вариатора ( добавочного сопротивления на КЗ, иль отдельностоящего) - перестанет быть для тебя загадкой...( для контактного, "транзисторного" (контактно- транзисторного) и " индуктивного" зажиганий ......

Назначение вариатора мне известно, поскольку сейчас стоит уже третий вариант системы зажигания. Сейчас АТЭ-2 и никаких вариаторов соответственно. ;)

На некоторых " подвидах" замков зажигания есть положение " стоянка" - когда выключена клемма КЗ, но включена ПР.

Включается сие поворотом ключа в сторону от " нейтрали", противоположную " включенному зажиганию" .

У меня именно такой.

На клемму ПР подается напряжение при повороте ключа против часовой стрелки,а,также,при включении зажигания. Клемма предназначена для подключения радиоприемника. Например, Р370 в те времена .

Да, Еще от этой клеммы на более поздних моделях армейских авто запитывалась схема предпускового подогревателя со свечой накаливания.
Эта клемма нам не нужна,мягко выражаясь

Спасибо, это именно то, что хотелось услышать!

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:38

Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел.
По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта?

При повороте ключа в положение стартера на клемме ПР питание снимается! Здесь Федот немного неправ в своем выводе, это из-за падения напряжения. Очень удобно, при старте все "лишнее" оборудование отключается...

Сообщение отредактировал E_Gor: 10 Апрель 2011 - 20:46

926-300-55-85

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:08

На моём бухандосе - на клемме "ПР" питалово не пропадает при включении клеммы "ст". Вот при крайнем правом положении - клемма "КЗ" обесточена, а "Пр" - с вольтами.....
Сорри - не " крайнее правое", а "повёрнутое против часовой до упора" - следующее после " нейтрали" ( выкл. когда ключ вынимается)





Про разные модели замков зажигания спорить не буду

Мой - от Ижевского "Космича" ( типо древнего. но сам замок - " с новья"). И на ключе "ИЖ" стоит....

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Апрель 2011 - 09:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 11 Апрель 2011 - 07:54

На моём бухандосе - на клемме "ПР" питалово не пропадает при включении клеммы "ст". Вот при крайнем правом положении - клемма "КЗ" обесточена, а "Пр" - с вольтами.....




Про разные модели замков зажигания спорить не буду

Мой - от Ижевского "Космича" ( типо древнего. но сам замок - " с новья"). И на ключе "ИЖ" стоит....

Просю прощения! :) Да, скорее всего разные замки. Я покупал новводельный в магазине и по причине незнания его схемы вызванивал клеммы во всех положениях ключа... Собираю полностью свою схему...
926-300-55-85

#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:35

Собирал проводку,ставил новый замок от космича,по давней привычке решил прозвонить.О чудо! На клемме КЗ напруга есть вседа :angry: ! Пришлось разбирать и заниматься напилингом.Клемма ПР отключается при включении стартера,я через неё приборы запитал.
Изображение

#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:56

Собирал проводку,ставил новый замок от космича,по давней привычке решил прозвонить.О чудо! На клемме КЗ напруга есть вседа :angry: ! Пришлось разбирать и заниматься напилингом.Клемма ПР отключается при включении стартера,я через неё приборы запитал.

Ну приборы немного жрут... Я бы их оставил и оставлю запитанными от системы зажигания... А вот всякого рода освещение, печку и дворники можно при запуске отключать...
926-300-55-85

#10 775Diman

775Diman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:25

Чтобы темы не плодить напишу здесь. Меняю всю проводку на своем газоне, нашел замок зажигания ЗК 353 (камаз на ключе написанно) там 5 клем. Помогите разобраться что за клемы и куда их подключить?

#11 775Diman

775Diman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:05

Чтобы темы не плодить напишу здесь. Меняю всю проводку на своем газоне, нашел замок зажигания ЗК 353 (камаз на ключе написанно) там 5 клем. Помогите разобраться что за клемы и куда их подключить?

#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:27

АМ(центральная клемма)-приходящий "+"
КЗ и ВК-зажигание,надо прозванивать,чтоб напруга присутствовала и в положении включения стартера тоже
СТ-стартер
ПР-приёмник,левое положение ключа,можно посадить что угодно

Сообщение отредактировал деточкин: 16 Декабрь 2012 - 16:31

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей