Перейти к содержимому


Фотография

постройка самодельной лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:19

долго был в размышлении открывать или нет данное обсуждение потому как достали любители пофлудить .и предупреждаю сразу если будут попытки перевести тему из плоскости конструктива-это станет последней открытой мной темой.
теперь по теме- давно прорабатывал варианты самостоятельного изготовления лебедки для автомобиля.взвесив все варианты прихожу что для меня интерес представляет два
про первый я вскользь прошелся в теме- лебедка в салоне-смысл взять малый двс и на его базе изготовить агрегат с минимально возможными габаритами и весом-плюсы по моему очевидны.
вторая идея не нова использовать гидромеханический привод от насоса гур она как и любая другая тоже имеет свои плюсы и минусы . главный минус-невозможность работы при неработающем двигателе и тут есть идея добавить в гидросистему электронасос при этом мне доступны два варианта первый от гидроподемника микроавтобуса(не думаю что он сможет работать в продолжительном режиме) второй от танка (где и на чем стоял не знаю) этот может работать хоть сутки но имеет питание на 27 вольт
вопрос на какой системе остановиться для себя пока не решил сейчас заканчиваю стройку автомобиля и где то в начале лета собираюсь вплотную заняться лебедкой . у кого есть идеи или опыт эксплуатации подобной техники предлагаю обсудить.


#2 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:09

А какой редуктор/катушку ты планируешь брать за основу лебедки?

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:26

Думаю надо решить,где хочешь ставить лебеду.В салоне или на бампере.От этого будет зависеть размер.Катушка не самое главное.На крайняк,если ничего не сыщется и сварить можно.А что за танковый мотор,опиши.
А если двс ставить..мне кажется что уже напрашивается "выносная" лебёдка.(в смысле вообще выносная-короб на лафете)Ведь если нырок по капот,а там двс..Гидрач предпочтительней.На некоторых эвакуаторах стоят лебёдки с гидроприводом,может у них есть что подсмотреть?
Конец-всему делу венец!

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:33

А какой редуктор/катушку ты планируешь брать за основу лебедки?

Хотя я не прав..Имеет катушка значение.Вот в голову пришло.Какой -нить мотор..ну скажем там д-6..образно...и кабестан.Никогда не работал с ними тросом(железом).но этож "бесконечная" лебедка,только "круговую" укладку придумать..ну или брать кого с собой.осталось найти двиг,редуктор,катушку..ну и объеденить.
Конец-всему делу венец!

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:42

Выскажу свое скромное мнение. Если нет необходимости кататься многие километры на лебедке, то я бы предложил простой и дешевый путь. Вначале сделать передний мост, это половина всех проблем. Затем завести или китайскую лебедку, она у нас рублей 800 стоит, или чуть приличнее по 2500, мне кажется в большинстве случаев машину надо на метр-два толкнуть и все. ГАЗик это не УАЗ, его толкнуть очень легко, вес очень скромный, надо этим пользоваться. Зачем городить огород без нужды.

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:43

Выскажу свое скромное мнение. Если нет необходимости кататься многие километры на лебедке, то я бы предложил простой и дешевый путь. Вначале сделать передний мост, это половина всех проблем. Затем завести или китайскую лебедку, она у нас рублей 800 стоит, или чуть приличнее по 2500, мне кажется в большинстве случаев машину надо на метр-два толкнуть и все. ГАЗик это не УАЗ, его толкнуть очень легко, вес очень скромный, надо этим пользоваться. Зачем городить огород без нужды.

"давно прорабатывал варианты самостоятельного изготовления лебедки для автомобиля"..А вот зачем ;)
ГАЗик это не УАЗ
Согласен
его толкнуть очень легко
НЕ согласен.
Конец-всему делу венец!

#7 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:18

Дешево и сердито... :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 100_6309.jpg


#8 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:57

Колпаков, от чего кастрюлька?

#9 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:29

А какой редуктор/катушку ты планируешь брать за основу лебедки?

-Я почему задал вопрос:
1) имеешь какую-то деталь и думаешь как её внедрить для достижения цели
2) желаешь изобрести велосипед
оба варианта надо просчитывать по стоимости/трудозатратам и эффективности, по сравнению с имеющимися экземплярами. Хотя Второй вариант очень занимателен :). А лебедка с ДВС - малоэффективно. ИМХО

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:31

Я извиняюсь а вы в говне буксовали хоть раз, как-то академично проект выглядит.

#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:09

Я извиняюсь а вы в говне буксовали хоть раз, как-то академично проект выглядит.

Прикрепленные изображения

  • med_71.jpg

Конец-всему делу венец!

#12 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:06

и вы эту чачу штыковыми лопатами раскидывали?
я,всё-таки, за механику Гарагашьяна. а если уж лезть туда, где можно под водой заглохнуть, то лучше на двух машинах ехать.

#13 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:30

конечно купить китайца было бы можно но.... наскока он надежен и как же творчество?? насчет что от чего ставить особо не беспокоит потому как имею собственную мех мастерскую с токарным и фрезерным станками потому основные детали собираюсь делать своими силами исходя из расчетов .чтобы избежать ненужных вопросов сразу оговорюсь- с внедорожной техникой знаком на протяжении 20 лет. первой машиной был ЛУАЗ-в базе самая проходимая(потому что легкая)машина в СССР затем 10 лет эксплуатации Нивы .
никакого спорта просто рыбалка охота грибы ягоды . в засады обычно поподал по недоумию- то длинную лужу поленишься ногами померять то уж очень хочется кудато попасть где проезда нет.короче говоря лет 10 назад изготовил себе простейшую ручную лебедку которая вобщем позволяет вырваться практически из любой засады немного при этом помучавшись но человек устроен так что всегда хочется большего. теперь вопросы знатокам интересует для начала первое-какая должна быть скорость намотки и нужно ли ее обязательно делать сопоставимой со скоростью автомобиля(чтобы не ослаблял трос когда помогаешь колесами). второе вопрос к тем кто эксплуатирует гидравлику - как проложить гидропровод так чтобы он не страдал от вибраций (еще и дизель) и какое используется обычно сечение трубок. покупает своей универсальностью решение с отдельным двс (к примеру от пилы) если удастся получить приемлемые габариты и массу то такую лебедку можно ставить как спереди так и сзади и крепить не только к автомобилю но и с другого конца - к дереву или гиганскому шурупу вкрученному в землю. я понимаю так что динамометром реальные усилия промышленных лебедок никто не мерил хотя этот показатель хотелось бы тоже знать-какое необходимо тяговое усилие чтобы уверенно себя чувствовать на ГАЗ 69 ? и последнее хотел бы знать применяется ли схема электрогидравлическая? и какие показатели продолжительности включения у чисто электрических образцов.

#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:54

. теперь вопросы знатокам интересует для начала первое-какая должна быть скорость намотки и нужно ли ее обязательно делать сопоставимой со скоростью автомобиля(чтобы не ослаблял трос когда помогаешь колесами). второе вопрос к тем кто эксплуатирует гидравлику - как проложить гидропровод так чтобы он не страдал от вибраций (еще и дизель) и какое используется обычно сечение трубок. покупает своей универсальностью решение с отдельным двс (к примеру от пилы) если удастся получить приемлемые габариты и массу то такую лебедку можно ставить как спереди так и сзади и крепить не только к автомобилю но и с другого конца - к дереву или гиганскому шурупу вкрученному в землю. я понимаю так что динамометром реальные усилия промышленных лебедок никто не мерил хотя этот показатель хотелось бы тоже знать-какое необходимо тяговое усилие чтобы уверенно себя чувствовать на ГАЗ 69 ? и последнее хотел бы знать применяется ли схема электрогидравлическая? и какие показатели продолжительности включения у чисто электрических образцов.
[/quote]
Опять ты накидал без запятых :D ..Давай вместе думать(раз у тебя такие возможности,присоседюсь,авось на халяву чего схвачу :) )В принципе гидравлика позволит изменять скорость,простейшим краном хотя бы.НО А если ты этот кран сильно откроешь,да не вовремя?Думаю надо скорость "установить" одну,ну или хотя бы чтоб крана под рукой не было,чтоб без соблазнов.2.Гидропривод можешь прокладывать как угодно,при условии что трубки заводские.В журнале "За рулем" тянули лебёдки через пром.динамометр.Кажется статья про спрут-9000.Про неё могу сказать-её делал враг,я б ему в руки насрал прилюдно.От мотора момент на редуктор передаётся ремнем генератора от 2108.шкивы пластик.Песок вода и ты в такой жопе.даже вспоминать не приятно.
Чтоб на ГАЗоне лихо лезть лебеда должна тянуть два веса..
Можно сделать и электрогидравлическую,тока чё от чего там включаться то будет?
исамое главное! ПРО ШУРУП-ГИГАНТ! Забудь и не вспоминай...трос это калека,твой девайс...даже аспирин не поможет.
Хотя...смотря каков маштаб :)

Прикрепленные изображения

  • i.jpg

Конец-всему делу венец!

#15 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 00:57

Выскажу свое скромное мнение. Если нет необходимости кататься многие километры на лебедке, то я бы предложил простой и дешевый путь. Вначале сделать передний мост, это половина всех проблем. Затем завести или китайскую лебедку, она у нас рублей 800 стоит, или чуть приличнее по 2500, мне кажется в большинстве случаев машину надо на метр-два толкнуть и все. ГАЗик это не УАЗ, его толкнуть очень легко, вес очень скромный, надо этим пользоваться. Зачем городить огород без нужды.


насчет веса трудно согласиться снаряженный вес УАЗА-1600 кг вес ГАЗА- 1525 разница совершенно незначительная а по моему мнению главные их различия в проходимости обусловлены применением различных силовых установок и более слабый 69 выигрывает за счет своей эластичности и способности тянуть на низах я на своем установив мерсодизель надеюсь что этот параметр будет сохранен. кстати у меня есть и ГАЗ 67 и он по бездорожью тоже едет дай боже-патриот отдыхает

Сообщение отредактировал Dima_Albert: 12 Апрель 2011 - 01:00


#16 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:25

Опять ты накидал без запятых :D ..Давай вместе думать(раз у тебя такие возможности,присоседюсь,авось на халяву чего схвачу :) )В принципе гидравлика позволит изменять скорость,простейшим краном хотя бы.НО А если ты этот кран сильно откроешь,да не вовремя?Думаю надо скорость "установить" одну,ну или хотя бы чтоб крана под рукой не было,чтоб без соблазнов.2.Гидропривод можешь прокладывать как угодно,при условии что трубки заводские.В журнале "За рулем" тянули лебёдки через пром.динамометр.Кажется статья про спрут-9000.Про неё могу сказать-её делал враг,я б ему в руки насрал прилюдно.От мотора момент на редуктор передаётся ремнем генератора от 2108.шкивы пластик.Песок вода и ты в такой жопе.даже вспоминать не приятно.
Чтоб на ГАЗоне лихо лезть лебеда должна тянуть два веса..
Можно сделать и электрогидравлическую,тока чё от чего там включаться то будет?
исамое главное! ПРО ШУРУП-ГИГАНТ! Забудь и не вспоминай...трос это калека,твой девайс...даже аспирин не поможет.

ну почему же а если сидишь в чистом поле тогда как?- я пару раз нарывался приходилось колы в землю забивать . как тросы рвутся знаю-служил в море но методом втыка прихожу к шурупу -размер метр. может полтора-чтоб не прилетело придется както страховаться- хотябы колышком.года два назад пробовал изготовить прототип короткий гдето 500мм длиной -в землю идет хорошо и держит относительно неплохо.насчет тяги в два веса-спасибо уже какоето конкретное значение от которого можно отталкиваться в расчетах . по поводу прокладки гидропроводов с дизелем есть проблемы -у дизелей имеются вибрации которые способны запросто уничтожать любые трубы в местах соприкосновения с другими деталями имею печальный опыт а коли делать весчь то нужно пытаться добиться надежности АКМ или хотябы к ней приблизиться. по поводу электро-гидры так просто использовать гидру как первую ступень редуктора (думать нужно пока все в кучу не соберу чему отдать предпочтение не решу)

Сообщение отредактировал Dima_Albert: 12 Апрель 2011 - 01:33


#17 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:29

и еще вопросик а чем заводские трубки от не заводских отличаются? по поводу запятых буду пробовать исправляться.

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:30

Дим,ну какой винт?! есть "плуг".сильнее тянешь,глубже уходит.С твоими возможностями изготовить,час работы покуривая.А про трубки поподробнее.чего там у тебя открутилось.Мой пост тока не перегоняй..пиши от себя..и так как шифровальщик сижу :)
Конец-всему делу венец!

#19 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:32

и еще вопросик а чем заводские трубки от не заводских отличаются? по поводу запятых буду пробовать исправляться.

есть очень много людей пытающихся сэкономить ниначём..трубки высокого давления например обвальцевать в гараже."женят резину с железом с помощью тисков.Есть заводики,ВСЁ на заказ изготовят,и не так дорого,как кажется.
Конец-всему делу венец!

#20 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:41

Дим,ну какой винт?! есть "плуг".сильнее тянешь,глубже уходит.С твоими возможностями изготовить,час работы покуривая.А про трубки поподробнее.чего там у тебя открутилось.Мой пост тока не перегоняй..пиши от себя..и так как шифровальщик сижу :)


не открутилось а перетирается трубка в месте соприкосновения с другой деталью трактористы должны периодически с такой проблемой сталкиваться .а по поводу плуга я слышал но пока не испытаю эти две системы в конкурентных условиях однозначно что будет лучше сказать сложно -винт крутится даже в мерзлую землю.-все познается в сравнении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей