Перейти к содержимому


Фотография

постройка самодельной лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:47

есть очень много людей пытающихся сэкономить ниначём..трубки высокого давления например обвальцевать в гараже."женят резину с железом с помощью тисков.Есть заводики,ВСЁ на заказ изготовят,и не так дорого,как кажется.


из вышесказанного делаю вывод что гидропровод по всей длине делается резиновым вернее неметаллическим хотя полностью проблемы вибраций не решает-будет вытирать краску в местах соприкосновения с кузовом а вальцевать я могу как на заводе с помощью пресса и обжимной цанги -просто не всегда целесообразно этим заниматься иногда купить выгоднее


#22 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:58

и еще вопрос -насколько понимаю конечную передачу лучше иметь необратимую хотя можно наверно использовать и храповик (чтобы если тянешь в гору назад не упасть) как традиционно решен вопрос разобщения (например для размотки троса) обычной муфтой?

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 02:07

На кузов крепяться трубки жёстко.Посмотри как на кране подъемном.всё где гнется естественно резина.Для размотки троса надо поставить кран сброса.тогда барабан вместе с мотором будет крутиться.но очень не легко.проще его на "отдачу" поставить.
Конец-всему делу венец!

#24 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 02:22

На кузов крепяться трубки жёстко.Посмотри как на кране подъемном.всё где гнется естественно резина.Для размотки троса надо поставить кран сброса.тогда барабан вместе с мотором будет крутиться.но очень не легко.проще его на "отдачу" поставить.


понял. ладно давай сегодня идти спать -буду завтра пытаться подбирать компоненты редуктора в идеале планетарку помощнее чтобы входила в габариты барабана. хотябы 150 мм можно больше .по поводу трубок вцелом понятно -длинные пролеты сталь остальное пластик . сечения какие? и еще вопросик как себя поведет насос гура -думаю что не самый лучший вариант лучше наверно простой нш 10 приладить. я на тракторе самопальном от насоса гура отказался почти сразу и производительность и усилие не устроили

#25 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 02:38

понял. ладно давай сегодня идти спать -буду завтра пытаться подбирать компоненты редуктора в идеале планетарку помощнее чтобы входила в габариты барабана. хотябы 150 мм можно больше .по поводу трубок вцелом понятно -длинные пролеты сталь остальное пластик . сечения какие? и еще вопросик как себя поведет насос гура -думаю что не самый лучший вариант лучше наверно простой нш 10 приладить. я на тракторе самопальном от насоса гура отказался почти сразу и производительность и усилие не устроили

а насос то от чего? от какого отказался?
давай поспим..можа чё и присниться! :)
Конец-всему делу венец!

#26 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:15

Скажу как бывший автослесарь, страховаться на недлинном тросе можно банально повесив телогрейку, ну и не стоять как дебил рядом. В цехе цепи рвались неоднократно, но телаги помогали. Насчет длинного не скажу, советуют приматывать тонкий шнур. Иногда аж мороз по коже, когда тянут тросом а рядом люди, срежет башку запросто, это не шутки.

#27 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:46

Скажу как бывший автослесарь, страховаться на недлинном тросе можно банально повесив телогрейку, ну и не стоять как дебил рядом. В цехе цепи рвались неоднократно, но телаги помогали. Насчет длинного не скажу, советуют приматывать тонкий шнур. Иногда аж мороз по коже, когда тянут тросом а рядом люди, срежет башку запросто, это не шутки.

Это уж точно! Посмотрел кино про "Ладогу"...там что не "засада" оператор снимает как трос дрожит..ВДОЛЬ!! и невдамёк ему....ну или оплата труда глаза застит.
Конец-всему делу венец!

#28 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:00

Это уж точно! Посмотрел кино про "Ладогу"...там что не "засада" оператор снимает как трос дрожит..ВДОЛЬ!! и невдамёк ему....ну или оплата труда глаза застит.


да у нас когда концы не дай бог рвало -мяло запросто толстенный борт (сталь толщиной 5-6 мм) там не то что голову- пополам перерубит запросто а трос стальной еще страшнее.
человек правду сказал -тряпка поверх троса 100%гасит удар. я этих тросов трактором немеряно нарвал.теперь ежели кто просит вытащить -говорю давай свой трос.

теперь по поводу лебедки, сегодня произвел ревизию своего барахла и кое что нашлось, что можно приспособить к делу. перво наперво приглянулся мне электрический мотор-редуктор (планетарная такая весч габариты редуктора вполне приемлемы, в районе выходного вала 180 мм) это при том что корпус литой и если переделать в точеный можно еще уменьшить размеры. одним словом данную конструкцию можно брать как исходный материал и на выходные поеду на барахолку -буду искать подобный хлам.
еще решил что в качестве конечной передачи запросто можно будет приспособить шестерню внутреннего зацепления от военного уазовского моста(как базу конечной планетарной передачи) -узел получится дубовый хоть бульдозер им тяни. еще попалась в руки лебедка от 66 но она тяжеленная - ужас. можно тож попробовать взять от нее сам редуктор а остальное выкинуть,вернее заменить на многим более легкие детали. еще попалось несколько червячных передач но практически везде отсутствуют таблички или присутствуют в нечитаемом виде и если передаточные числа можно запросто пересчитать то остальных данных нет -вывод нужно ехать на рынок искать марки потребных редукторов , а после искать на них техдокументацию . мой мотор - редуктор рабочий и его разбирать не планирую как возьму в руки тот что можно пустить в разбор -отпишусь.

#29 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:10

а насос то от чего? от какого отказался?
давай поспим..можа чё и присниться! :)


отказался от роторного насоса. от чего был насос не знаю, однозначно от привода гура легковой машины но пробовал ставить не один . приводил в движение рамку погрузчика -усилие вобщем нормальное но скорость подьема никакая.

#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:40

Фотки добра то выложи..Ты то видишь все,а я? Погрузчики были "Балканкар" глянь от него ..вроде прилично тянет...у нас такой стоит разворованный,шифером замотали.не подберёшся.И дизелёк в нем тоже неплохой..хотя запчасти всё портят :mellow:
Конец-всему делу венец!

#31 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:16

Фотки добра то выложи..Ты то видишь все,а я? Погрузчики были "Балканкар" глянь от него ..вроде прилично тянет...у нас такой стоит разворованный,шифером замотали.не подберёшся.И дизелёк в нем тоже неплохой..хотя запчасти всё портят :mellow:


наскока знаю в качестве гидропривода на балкан-каре стоит почти обычный насос нш только ненашего производства у меня от этой техники только рамка погрузчика с подьемным гидроцилиндром-весч я с ее помощью дом построил ни разу кран не использовал . по поводу фоток -обязательно выложу но попозже сначала попытаюсь систематизировать инфу

#32 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:10

Фотки добра то выложи..Ты то видишь все,а я? Погрузчики были "Балканкар" глянь от него ..вроде прилично тянет...у нас такой стоит разворованный,шифером замотали.не подберёшся.И дизелёк в нем тоже неплохой..хотя запчасти всё портят :mellow:


на каре стоит нш только не наш .я с рамкой балкана использовал простой нш10 -отлично все работало -приводился двиглом от ВАЗА через зубчатый ремень(шкивы буксовали)
фотки выложу обязательно но немного позже(наверное к выходным)хочу сначала сам во всем разобраться и систематизировать

Прикрепленные изображения

  • первые фотографии 075.jpg


#33 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:24

Дима,насчёт "шурупа" я тебе ссылку кидал на "Виллис",штука проверенная и не раз выручала с самодельной лебедой.

Моё ИМХО насчёт гидравлики.Я работал на производстве рукавов высокого давления.Рукава приходили в бухтах,фитинги нужные мы подбирали по каталогу,всё "GATES".Станки финские,обжимной можно настраивать с точностью до сотки.В общем,всё забугорное.
По опыту могу сказать,если поставлен рукав,рассчитанный на соответствующее давление,ходит без проблем.Делали на буржуйскую строительную технику,ну и халтурили,конечно :rolleyes: ,на ГУРы,мойки высокого давления.Если фитингов нужных на складе не было,старый лопнувший или задубевший рукав срезали и новый ставили.
Это я со своей колокольни,у меня там связи остались,ребята любой шланг сделают.Если ты сам фитинги сделать и обжать сможешь,хорошо,а вот рукав нормальный подберёшь? Чтобы сечение проходное,длина устроили,да и не деревянный чтоб был и не лопнул в самый ответственный момент?

Так навскидку,что могу ещё сказать.Диаметры рукавов дюймовые,мы работали с 4/16",5/16",6/16",8/16",10/16",12/16",1",1,5".
Изображение

#34 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:34

По опыту могу сказать,если поставлен рукав,рассчитанный на соответствующее давление,ходит без проблем.Делали на буржуйскую строительную технику,ну и халтурили,конечно :rolleyes: ,на ГУРы,мойки высокого давления.Если фитингов нужных на складе не было,старый лопнувший или задубевший рукав срезали и новый ставили.
Это я со своей колокольни,у меня там связи остались,ребята любой шланг сделают.Если ты сам фитинги сделать и обжать сможешь,хорошо,а вот рукав нормальный подберёшь? Чтобы сечение проходное,длина устроили,да и не деревянный чтоб был и не лопнул в самый ответственный момен
[/quote]

у нас ребята тож занимаются, скоро к ним поеду-думаю заказать тормозные шланги, чтото я устал от нашей некачественной резины а сейчас у них вроде появился какой то пластик хочу попробовать-заодно спрошу про все остальное.
залез под капот-получается без кардинальных переделок насос может стоять только на месте насоса гур остается открытым вопрос если его штатный использовать-какие скорости на выходе получатся?(уж больно не хочется все переделывать) шкив на коленвалу ф-118мм профиль А- передаваемой мощности должно хватать.
продолжает смущать прокладка гидросистемы через весь салон назад. выкладываю фотку небрежно проложенного топливопровода на тракторе т40 после неплотной эксплуатации в течении 3 лет(в основном чистка снега) -вот не" вижу " пока как его крепить ,чтобы избежать подобного.при этом спереди получается вообще без проблем.
заодно выкладываю ручную лебедку которую предпочитаю любому китайцу потому как ломаться здесь нечему.

Прикрепленные изображения

  • P4130058.JPG
  • P4130060.JPG
  • P4130061.JPG
  • P4130062.JPG


#35 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:06

Фотки добра то выложи..Ты то видишь все,а я? Погрузчики были "Балканкар" глянь от него ..вроде прилично тянет...у нас такой стоит разворованный,шифером замотали.не подберёшся.И дизелёк в нем тоже неплохой..хотя запчасти всё портят :mellow:


Слав -быстро не получается-барахло по разным местам и с собой небыло фотика -вот мотор -редуктор в котором отличный планетарный редуктор высочайшего качества -китай отдыхает. все конкретно разложу позже , когда детали внутренние смогу взять в руки а предварительно здесь несколько ступеней и все на подшибниках. принципиально готовая заготовка редуктора. возможно последнюю ступень придется усилить но я уже говорил что есть идея если появится в ней необходимость -сделать ее тоже планетарной на базе шестеренки военного уазовского моста, если нужно -добавить или убавить одну ступень ,обьеденив все в самопальном облегченном корпусе.
вот пока както так.

Прикрепленные изображения

  • P4130063.JPG


#36 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:27

а по поводу скорости я наверное зря заморачиваюсь-нужно просто подключить насос гура да подсоединить к нему в качестве мотора скажем нш10 -и померять обороты тахометр у меня есть . также можно поменять 10 на 32 и опять померить -полученными данными можно будет уже оперировать .

#37 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:28

iCAP35KAW.jpg Моя идея в красоте так выглядит, как работает пока не знаю, но лебедка такая готовая уже есть .
По поводу гидравлического привода тоже думаю.


Лебедка двухскоростная, происхождение неизвестно

Прикрепленные изображения

  • post-9020-084576500%201290105441_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Midved: 15 Апрель 2011 - 11:46


#38 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:30

продолжает смущать прокладка гидросистемы через весь салон назад. выкладываю фотку небрежно проложенного топливопровода на тракторе т40 после неплотной эксплуатации в течении 3 лет

Не вижу здесь проблемы,всё в твоих руках.Если возможность есть,закажи шланги на всю длину,чтобы вообще без трубок металлических обойтись,соединений меньше будет,к вибрации устойчивость лучше.Закрепишь хомутами обрезиненными,можно и пружину защитную сверху одеть.
Изображение

#39 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:32

Фотки добра то выложи..Ты то видишь все,а я? Погрузчики были "Балканкар" глянь от него ..вроде прилично тянет...у нас такой стоит разворованный,шифером замотали.не подберёшся.И дизелёк в нем тоже неплохой..хотя запчасти всё портят :mellow:


кое что удалось собрать до кучи и взять в руки , редуктор ко мне попал только частично -компоненты первой и последней ступени но по тому что подержал в руках можно смело делать вывод что в выборе нисколько не ошибался - запросто можно брать за основу и даже не придется добавлять конечной передачи . еще собрал до кучи имеющиеся электромоторы правда два из них "танковые"-на 27 вольт один из них оканчивается шестеренчатым масляным насосом- с ними связана целая история. В один колхоз в начале 90 какимто образом попали два танка (невидел не скажу точно модель)и один БМДР с танков вроде сняли башни и год два использовали как тромбовку при загрузке силосных ям .естественно обслуживания практически никакого и очень скоро техника встала навсегда. БМДР постигла таже участь -сначала в ход пошли радиаторы ,потом моторы и бог занает что. одним словом когда я попал в этот колхоз вся техника была убита и разворована и эти моторы это все что мне удалось выдернуть, посему совершенно не знаю что от чего и где стояло. третий мотор на 12в но судя по табличке он совсем слабый -всего 120 ватт (от фильтровентиляционной установки военного кунга) еще в загашнике у меня есть генератор от вертолета (вроде ми1 или ми2 )его тоже можно использовать как электродвигатель он много мощнее и уже тяжеловат.его не фотографировал .
вот собственно пока все найденные вещи -на выходные поеду на барахолку добывать целый редуктор . новые они со слов моего знакомого -он узнавал на заводе-изготовителе стоят совсем нереальных денег.

Прикрепленные изображения

  • P4130065.JPG


#40 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:34

сегодня заехал на барахолку случайно и кажись кое чего нашел . редуктора искомого нигде не было но разговорился с мужиком . оказалось у него в деревне валяется лебедка авиационная для подвески груза на самолеты ,привод электрический расчетная нагрузка неизвестна но всеж не китай и цена приятная 100 уев . правда опять же питание на 27в
но эту проблему как нибудь можно решить. находится правда далековато за 250 км так что как дотянусь -опишу, что за зверь попался.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей