Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vasyavey

не включается понижайка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, читать все темы форума про раздатку нет возможности, подскажите, кто знает; не включается одна из передач на раздатке, тоесть есть нейтраль и передача назад, вперёд передача не включается, ГАЗик я не эксплуатировал, но на уазе понижайка не включается пока не включишь передний мост, это я учел и проверил, при включённом переднем мосту такая-же ситуация, только два положения рычага понижайки, что может быть?, как разобрать механизм перемены передач в раздатке (можно ли это сделать не снимая раздатки)? не ругайте меня и не посылайте, признаюсь сразу я водятел, но руки прямые, просто опыта по таким машинкам нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рычаге понижайки только два положения :нейтраль и вкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может такого быть, повышенная - нейтраль - пониженная, так вроде должно быть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может такого быть, повышенная - нейтраль - пониженная, так вроде должно быть

Я в смысле, нет задней и передней передачи.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasyavey, а вы инструкцию по эксплутатации ГАЗика изучили? Это я к чему? - Вот вы говорите про УАЗ, а на его раздатке оба рычага местами поменяны и "наоборот" включаются, по отношению к ГАЗоновской. Т.е. вы запросто могли включать понижайку без переднего моста. Ну и резина должна быть одинакового размера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах