Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bolshoy74

Демонтаж моста в одиночку

Рекомендованные сообщения

Помощников у меня нет,а мост снимать надо.Немного подумав,я изготовил приспособы и сегодня воплотил свои идеи в жизнь-получилось.Может ничего нового я и не придумал,но пришёл к этому сам и буду рад,если мой опыт кому нибудь пригодиться.Помимо стандартного инструмента я изготовил козелкИ высотой 35 см.(ширина произвольна-лишь бы мост поместился).Ещё понадобятся два домкрата( думаю,что один домкрат можно заменить подставкой).Поддомкрачиваем машину и ставим под раму (примерно в р-не КПП) подставки.Снимаем колёса (гайки лучше ослабить заранее).Отсоединяем тормозные шланги и тягу от рулевой сошки.Ставим домкраты под поворотные кулаки,откручиваем гайки стремянок,снимаем стремянки и площадки (у меня стоят цилиндрические амортизаторы,я их не снимал-просто откинул площадки).Подставляем под мост козелкИ и опускаем домкратами мост на них (опускаем осторожно,чтобы мост не "с играл").Всё.Вытаскиваем мост из под машины на козелкАх и спокойно его разбираем.Вся работа у меня заняла около 2 часов неспешно (приспособы были изготовлены заранее).Собирать буду в обратной последовательности.Думаю,с фотографиями всё будет понятно.Самое главное,что всё можно сделать одному не прилагая особых усилий.Прошу прощения за качество фото- как всегда под рукой был только телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. топ.

Есть у меня приятель. Ныне ему - около тридцатника. А своё восемнадцатилетие он " отметил" пересадкой УАЗа на другую раму ( 1998 год. УАЗ 31512 из первых " пружинных" - пересажен на рессорную раму с монтажём военмостов) в ОДНО ЛИЦО ! В стандартном боксе ( второй этаж двухэтажного гаражного кооператива )За четыре дня.( суток)

Правда машина - " полуторалетка" ( новая практически - гайки приржаветь не успели)