Перейти к содержимому


Фотография

Зацените раритет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:43

Камарады, зацените сей раритет!
Брату сейчас подыскиваем Уазик. Предложили такой вариант. Уаз-469 78 г.в. Вывезен из Германии при выводе войск СССР в 85 году. На фарах клеймо Made in DDR . Машина в отличном сохране. Ни грамма гнили. Все абсолютно целое, металл толстенный по сравнению с современной кузовщиной, как у нас на Газиках. Пробег по спидометру 65 тыс. Похоже даже, что родной. Жестянка вся родная. лодка без поворотников, капот без жабер, морда с выштамповками и стеклянными поворотниками, проводка в тряпочной оплетке. Нижние педали без ВУТа, рычажные аморты, рессоры с серьгами впереди, надставки старинные, каркас из тонких труб. Радиатор такой же как на Газике, движок родной 451 МЭ, работает как часы. Даже стекла все родные. Написано "Закаленное Салават". Тумблеры в салоне маленькие такие,первый раз вижу. Из колхоза - врезаны вместо круглых современные задние фонари, сиденья передние иномарочные, руль не родной, экранированное эл.оборудование заменили на простое, тент новый ну и печку разукомплектовали немного. И мосты колхозы стоят, хотя может так с завода было. Вобщем машина мне очень понравилась. А брат мне утверждает, что дорого просят за такой год!. Я ему говорю, что это не просто 469-й, это машина с историей, это же просто удача найти УАЗ такого года в почти новом состоянии, а он не понимает нихрена.
Жаль будет, если уйдет к какому-нибудь колхознику машинка для дальнейшего колхозинга :(
Как вы думаете, сколько может стоить этот УАЗ в таком состоянии? Имеет ли он хоть какую историческую ценность?
За сколько бы вы лично могли его купить? Покажу ему ваши ответы, может сумею переубедить...
Заранее всем спасибо

Прикрепленные изображения

  • Фото130.jpg
  • Фото133.jpg
  • Фото132.jpg
  • Фото128.jpg
  • Фото129.jpg

Полный привод - полная жизнь!


#2 ОлегСан

ОлегСан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край
  • Интересы:Автомобили УАЗ

Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:28

Задние крылья с выштамповкой под квадратные фонари, под круглые (а в 1978 году точно были круглые) была другая выштамповка.

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:16

Задние крылья с выштамповкой под квадратные фонари,

Заводская выштамповка под квадратные фонари несколько другая в верхней части. Это аккуратный колхоз из крыльев старого образца. Историческая ценность-то, что реекспортный из ГДР. В 2003г продал своего 469-го 1980г в хорошем соостянии за 45. Т.К. на раритет обсуждаемому образцу рановато,то максимальная цена не более 60.
Да ,а сколько просят?

Сообщение отредактировал ХАБ: 18 Апрель 2011 - 20:22

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:20

Заводская выштамповка под квадратные фонари несколько другая в верхней части. Это аккуратный колхоз из крыльев старого образца. Историческая ценность-то, что реекспортный из ГДР. В 2003г продал своего 469-го 1980г в хорошем соостянии за 45. Т.К. на раритет обсуждаемому образцу рановато,то максимальная цена не более 60.

Да какой же он реэкспортный?
Обычный УАЗ армейский, если бы был с ННА ГДР, потом БУНДЕСВЕРА, окраска была бы другая.
А гражданских такой характерной расцветки я там за 6 лет не видел.

Сообщение отредактировал Колпакоff: 18 Апрель 2011 - 20:37


#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:43

Вроде был 469 на колхозах и назывался уаз469б. И двигатель там 414й стоит?

А по цене не более 50.

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:10

И двигатель там 414й стоит?


Сначала 451м,потом 414, 417 итд
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 ОлегСан

ОлегСан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтайский край
  • Интересы:Автомобили УАЗ

Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:28

Разглядеть в нем раритет, сможет очень небольшая группа знатоков. Поэтому ИМХО это не придает ему ценности. Его надо рассматривать как любой УАЗ старше 10 лет, а там ценник от 20 до 50 т.р. в зависимости от состояния и как модно сейчас говорить ништяков. Но как только кто его купит, начнет колхозить в сторону установки современных узлов и агрегатов.

#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:55

Заводская выштамповка под квадратные фонари несколько другая в верхней части. Это аккуратный колхоз из крыльев старого образца. Историческая ценность-то, что реекспортный из ГДР. В 2003г продал своего 469-го 1980г в хорошем соостянии за 45. Т.К. на раритет обсуждаемому образцу рановато,то максимальная цена не более 60.
Да ,а сколько просят?


Так точно, крылья переделанные из старых. в 2003 г цены были совсем другие. Сейчас с этой программой "автохлама" за любое ржавое насквозь ведро 50 тыр просят. Ну может быть с раритетом в названии я и погорячился, но таких годов машин все-равно уже почти не осталось. Тем более в таком состоянии. Мне по крайней мере всего 3 штуки встречались за всю жизнь. Первые 2 были в состоянии чермета. Этот живее всех живых. Просят за него поболее чем 60...





Обычный УАЗ армейский, если бы был с ННА ГДР, потом БУНДЕСВЕРА, окраска была бы другая.
А гражданских такой характерной расцветки я там за 6 лет не видел.


Он уже перекрашен. моторный щит и под панелью покрашены светло-зеленым хаки, типа как одна из машин в Мурманске.

Вроде был 469 на колхозах и назывался уаз469б. И двигатель там 414й стоит?

А по цене не более 50.


Двигатель 451 МЭ родной. за 50 у нас уже ничего хорошего не купишь. Брат свой продал в гораздо худшем состоянии за 60. Покупатели в очередь вставали





Полный привод - полная жизнь!

#9 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:29

А на дверных надставках петель или следов петель нет для откидывания?

#10 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:52

А разве на старых моделях петли были?

#11 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:10

Немцы очень часто внедряли такой "девайс" в наши УАЗы, для практичности.

#12 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:10

А на дверных надставках петель или следов петель нет для откидывания?

Не обратил внимания, но кажется нет.


Покупка сорвалась. Продавец видя наше повышенное внимание к авто, решил его оставить себе и не продавать.

Кстати, на Уазбуке, широко известный здесь на форуме продавец из Саратова, продает этот (еще не купленный им автомобиль :D ) в 2 раза дороже:

http://forum.uazbuka...ad.php?t=105215

Для сравнения за столько его продают в Саратове:


http://auto64.ru/sale/57558


Сообщение отредактировал speedoff: 19 Апрель 2011 - 11:13

Полный привод - полная жизнь!

#13 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:58

Дооорого за 75. У нас 469 на вояках за 75 продают




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей