Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sashasv

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

За прошедшие несколько дней, пока я  в море мастер проделал очень большой объем работ. Движок и коробка полностью установлены на раму. Крепление подушек мотора пришлось изготавливать заново, крепление подушек коробки пришлось передвигать. Вернусь с моря - будем ставить раздатку и подбирать карданы

post-2158-0-63425400-1400655225_thumb.jpg

post-2158-0-42838800-1400655246_thumb.jpg

post-2158-0-48829100-1400655258_thumb.jpg

post-2158-0-92226300-1400655279_thumb.jpg

post-2158-0-81095000-1400655291_thumb.jpg

post-2158-0-33206500-1400655305_thumb.jpg

post-2158-0-93006700-1400655320_thumb.jpg

post-2158-0-21335600-1400655347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставили раздатку и примерили передний кардан. Задний кардан пока не подобрал.

post-2158-0-30309700-1401285539_thumb.jpg

post-2158-0-32511600-1401285639_thumb.jpg

post-2158-0-78881900-1401285885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крепление КПП двигали из-за Андории? Или сама коробка длинее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крепление КПП двигали из-за Андории? Или сама коробка длинее?

Крепление КПП двигал из за 5-ти ступки АДС. Она где то на 10см длиннее обычной УАЗовской 4-х ступки. Можно было бы сделать 3-х точечный подвес двигателя и КПП, как на Хантере, но запчастей для этой переделки у нас в продаже нет.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ

Это уже не ко мне, это к Амиго69 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с фото по переделки уазовской раздатки под КИТ

...да есть уже фото, сочиняю текст. Да еще кое-что рисую  :paint: (не все можно на пальцах... и на фотках объяснить).

Много всяких мелочей, как бы чего не упустить...

Пишу сразу про три КИТа: 2,52,9;  3,36  -  другие не собирал, уж извиняйте...

Тема будет в разделе Трансмиссия.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкрячил я давеча кит-комплеккт от иж-техно. Ничего сложного. Все работает. Пользовался инструкцией из коробки и инфой с УАЗБУКИ.  Основная проблема- грамотно заварить корпус раздатки. Про это все написано. Делал все сам в гаражных условиях в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да есть уже фото, сочиняю текст. Да еще кое-что рисую  :paint: (не все можно на пальцах... и на фотках объяснить).

Много всяких мелочей, как бы чего не упустить...

Пишу сразу про три КИТа: 2,52,9;  3,36  -  другие не собирал, уж извиняйте...

Тема будет в разделе Трансмиссия.

Тогда ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкрячил я давеча кит-комплеккт от иж-техно. Ничего сложного. Все работает. Пользовался инструкцией из коробки и инфой с УАЗБУКИ.  Основная проблема- грамотно заварить корпус раздатки. Про это все написано. Делал все сам в гаражных условиях в деревне.

Раздатка прямозубая значить... раз корпус варили.

Не умею я чугуний варить... ну не сподобил господь! Кое-как черный металл варю ( полуавтомат у меня - дурак и тот сварит).

В косозубой раздатке... тоже "болгаринга" и "напилинга"  хватает, но!... до дыр корпус пилить не надо, потому их и делал.

 

Извиняйте за задержку с отчетом... в командировке я!

В пятницу вечером выложу... наверное. :gamer:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа движется медленно — у мастера запарка на основной работе — у нас начался туристический сезон, ГАЗику уделяются только вечера. Сегодня установили кузов на передние и задние подушки и проставки, замерили высоту проставок для средних подушек

post-2158-0-86417800-1403120509_thumb.jpg

После первичной установки кузова стало ясно что мотор "заходит" в салон где то на 7см. Из моторного щита вырезали все лишнее. Стенку моторного щита в районе мотора сделаем съемной для удобства доступа к гайкам коллектора, болтам ГБЦ и вакуумному насосу.

post-2158-0-66911400-1403120619_thumb.jpgpost-2158-0-75744200-1403120643_thumb.jpgpost-2158-0-27319800-1403120687_thumb.jpgpost-2158-0-90309700-1403120704_thumb.jpgpost-2158-0-87286200-1403120719_thumb.jpgpost-2158-0-65501100-1403120771_thumb.jpgpost-2158-0-91828200-1403120789_thumb.jpg

Места для печки осталось мало — на примете есть печка от ГАЗ 51, будем примерять. Выпускной коллектор тоже сильно "зашел" в туннель КПП, на разборке был успешно найден и приобретен выпускной коллектор от турбинованной версии Андории, выход на этом коллекторе находится посередине

post-2158-0-49627000-1403120670_thumb.jpg

Моторный щит в районе ВУТ был полностью вырезан и вместо старого тонкого листа вварен лист металла толщиной 3мм. Была установлена рулевая колонка от УАЗ Хантер, блок педалей от БМВ Е34 вместе с ВУТ, ГТЦ и ГЦС.

post-2158-0-38768300-1403120535_thumb.jpgpost-2158-0-35821800-1403120553_thumb.jpgpost-2158-0-17389800-1403120571_thumb.jpgpost-2158-0-45453700-1403120593_thumb.jpgpost-2158-0-18411600-1403120748_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то натварили..... Непонятное.

Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок.

Кузов зачем при этом кромсать????

Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то натварили..... Непонятное.

Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок.

Кузов зачем при этом кромсать????

Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?!

Может тут УАЗорама всему виной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то натварили..... Непонятное.

Я ставил Андорию в ретрик на родные места, все совпало, резать ничего не пришлось и даже сцепление механическое оставил. Позже (после регистрационных действий) поставил обратно М20, опять же без всяких переделок.

Кузов зачем при этом кромсать????

Андория на ГАЗек самый подходящий мотор! Встает в "лялю" без всяких переделок?!

Основные отличия:

1, УАЗорама

2, "Мясорубка" - У камрада Трубогиба на моторе мясорубки не замечено.

post-2158-0-05914000-1403125264_thumb.jpg

 

3, Андория - атмосферная а не турбовая

 

Вот фото моего установленного мотора. Можно было бы спилить "уголок" на стыке блок-картер (на турбовой Андории его нет) чтобы подвинуть мотор ближе к рулевому редуктору. Опять таки слишком сильно подвинуть не получится - мясорубка упрется в радиатор а ставить электрокарлсоны я не хочу. Я проводил сравнительные замеры. Расстояние между блоком и радиатором на дизельном Хантере с Андорией - 15см, на моем ГАЗике - 18см. Так что я "ошибся" на 3см - каюсь, но считаю что в данной ситуации мне легче порезать кузов, (тем более что моторный щит и тоннель кпп были не в очень хорошем состоянии) чем опять переносить крепления мотора , кпп и раздатки, подбирать заново передний кардан..... 

post-2158-0-99330800-1403124431_thumb.jpg

post-2158-0-35887400-1403124438_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Да нормально все у тебя...

Ну кузов порезал ( внутри...) ну и что? При такой "сборной" ... всегда что-то режется, подгоняется.

Главное чтоб ездил автомобиль "правильно" ( вот у тебя - "гряземес", какие тогда претензии к сохранению оригинала...).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Да нормально все у тебя...

Ну кузов порезал ( внутри...) ну и что? При такой "сборной" ... всегда что-то режется, подгоняется.

Главное чтоб ездил автомобиль "правильно" ( вот у тебя - "гряземес", какие тогда претензии к сохранению оригинала...).

 Спасибо за теплые слова, камрад! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! А карданы какие по длине получились?

Мне вся эта "кухня" ещё предстоит...

Передний похоже стандартный... от чего?

Задний если не подобрал - скажи хотя бы размер от фланца раздатки до фланца моста, я попробую подобрать - сообщу какой подойдёт ( меня уже во всех уаз-магазинах знают, дают померять рулеткой любой кардан...).

 

P.S. База - то получилась... 2300мм? Или "своя" теперь ( персональная, неповторимая ), после переноса крепления рессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! А карданы какие по длине получились?

Мне вся эта "кухня" ещё предстоит...

Передний похоже стандартный... от чего?

Задний если не подобрал - скажи хотя бы размер от фланца раздатки до фланца моста, я попробую подобрать - сообщу какой подойдёт ( меня уже во всех уаз-магазинах знают, дают померять рулеткой любой кардан...).

 

P.S. База - то получилась... 2300мм? Или "своя" теперь ( персональная, неповторимая ), после переноса крепления рессор?

 

Расстояние между флянцами РК и переднего моста - 67см (надо еще раз проверить), РК и заднего моста - 85.5 см, соответственно длина заднего кардана в сжатом состоянии должна быть 82-83см,  в разжатом 88-89см. Передний кардан подобрал от какого то старого УАЗа (лежал в магазине из старых советских запасов), от современных УАЗов тоже нашел ,но он был дороже :) - номер не помню... С задним карданом засада. В сети нарыл каталог по длинам карданных валов для УАЗа ( например www.ukdchel.ru  или www.ag.845-93.ru) , по идее подходит кардан 33036-2203010-10, но у нас в Баку их нет, выясняю возможность заказать (хотя уже столкнулся с тем что информация  длинах карданов разнится от каталога к каталогу, буду тебе весьма благодарен за измерения длин карданов в реале), если не получится найти заводской кардан - буду резать варить и балансировать старый длинный кардан, как временную меру уже нашел другой старый резаный и свареный кардан, но он чуть чуть длиноват, встает впритык, не остается хода на сжатие, нужно немного подрезать шлицевую ("мальчик").....

Насчет базы - получилось где то 2305мм, если не изменяет память. Насчет УАЗомагазинов - практически каждое воскресенье я на оптовом рынке который находится в 40-50 км от моего дома, также я свой в доску на всех УАЗоГАЗоразборках, владелец одного из УАЗомагазинов за знание матчасти и умение широко пользоваться интернетом, даже предложил мне стать его компаньоном..... В общем - весело!

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние между флянцами РК и переднего моста - 67см (надо еще раз проверить), РК и заднего моста - 85.5 см, соответственно длина заднего кардана в сжатом состоянии должна быть 82-83см, в разжатом 88-89см. Передний кардан подобрал от какого то старого УАЗа (лежал в магазине из старых советских запасов), от современных УАЗов тоже нашел ,но он был дороже :) - номер не помню...

..............................

.

Тот кардан, который ты себе "из старых советских запасов" нашёл... это похоже ЗАДНИЙ  ОТ  ГАЗ-69 ! ! ! !

Дифицит страшный! Хотя если верить каталогу ( который ты выложил... до сих пор выпускается! кат.N 69-220-1010-06    - самый последний в разделе УАЗ...).

И длина подходит 670мм ( а современный его аналог - от буханки с 5ст.КПП и мостами Спайсер , я его себе на машину поставил... кат.N 3741-00-2203010-98 ).

На счёт заднего... да, проблемка... ничего стандартного в размере 855мм вроде нет.

 

Я прикинул какие у меня будут карданы: передний 600мм ( от обычного козла с колхозными мостами и 4ст.КПП - ...передний подходит), задний 960мм ( от козла с колхозными мостами и 5ст.КПП - ...задний подходит ).

 

P.S. И ещё, полезная информация для всех:

длина всего агрегата 5ст.КПП АДС и РК УАЗ = 564мм ( КПП + пластина + РК ... 322мм+7мм+235мм =564мм ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец сумел добраться до ГАЗика и немного поработать. Работы по установке кузова продолжаются. Вчера начали варить поперечины в кузов в районе сидений. Аккумулятор "перекочует" под капот, дополнительный топливный бак останется "в истории", соответственно пол под сиденьями будет ровный.

post-2158-0-82573000-1403769498_thumb.jpgpost-2158-0-81660100-1403769557_thumb.jpgpost-2158-0-58863500-1403769610_thumb.jpg

 

Во время моего отсутствия мастер подогнал радиатор по высоте и переварил диффузор. Также начинают вырисовываться переделки по "черепахе" Механизм переключения раздатки был заменен на однорычажный.

post-2158-0-68136100-1403769519_thumb.jpgpost-2158-0-23818400-1403769536_thumb.jpgpost-2158-0-42024800-1403769575_thumb.jpgpost-2158-0-97934500-1403769593_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продолжали устанавливать кузов на раму. Заварили пол под водительским сиденьем

post-2158-0-26048300-1403809405_thumb.jpgpost-2158-0-21881400-1403809420_thumb.jpg

 

Заодно и подсоединил радиатор. Верхний патрубок получился выше заливной горловины, пока оставил так, потом переделаю.

post-2158-0-11046900-1403809434_thumb.jpgpost-2158-0-77695900-1403809447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера занимались изготовлением подножек и начальной подгонкой выпускной. Материалом для кронштейнов послужил профиль 60х60 мм с толщиной стенки 3 мм.

post-2158-0-32136900-1403950249_thumb.jpg

 

Для переделок выпускной системы был куплен выпускной коллектор от турбированной андории и вместо турбины с помощью 2х флянцев и угольника 50мм был изготовлен переходник. Пока все только на прихватках, на днях куплю гибкую "гофру" на выпускной тракт и буду думать о подборе глушителя. Пока на примете резонатор от ГАЗели…

post-2158-0-47525300-1403950228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потихоньку прибарахляюсь ништяками для ГАЗика.

Дракончики

post-2158-0-89250900-1404145109_thumb.jpg

Задние фонари старого образца ФП 133А

post-2158-0-48687700-1404145129_thumb.jpg

Силуминовый корпус

post-2158-0-55957800-1404145146_thumb.jpg

Сделано в СССР

post-2158-0-43554300-1404145168_thumb.jpgpost-2158-0-46203600-1404145185_thumb.jpg

В разобранном состоянии

post-2158-0-30169000-1404145223_thumb.jpg

Внутри все очень добротно в отличие от современных пластмассовых задних фонарей

post-2158-0-42840600-1404145203_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка ГАЗика продолжается. Навесили все переднее оперение, капот, боковины, "жабры" и переднюю решетку. Определились с высотой, типом и местом кронштейнов креплений передней решетки. Фото очень плохого качества, извиняйте :)

post-2158-0-52359000-1404415615_thumb.jpg

post-2158-0-24180400-1404415628_thumb.jpg

post-2158-0-37917500-1404415640_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не писал.... Что было сделано.


1. Приварили крепление "морды" - передних крыльев, радиаторной решетки, боковин моторного отсека.



post-2158-0-64015200-1405227116_thumb.jpgpost-2158-0-27697700-1405227129_thumb.jpgpost-2158-0-35233600-1405227140_thumb.jpgpost-2158-0-17826000-1405227151_thumb.jpgpost-2158-0-57231800-1405227163_thumb.jpgpost-2158-0-11277400-1405227176_thumb.jpgpost-2158-0-40859400-1405227211_thumb.jpgpost-2158-0-70972000-1405227226_thumb.jpg

2. Установили сиденья. Рамку креплений водительского сиденья просто приварили к полу, рамку пассажирского сиденья пришлось сместить на 5см назад и сделать съемной на болтах из за "черепахи" и рычага раздатки.

post-2158-0-19070700-1405227186_thumb.jpgpost-2158-0-94531600-1405227196_thumb.jpg

 

3. Установили педаль газа (от ГАЗели)

post-2158-0-66648400-1405227300_thumb.jpg

4. Начали переделывать "черепаху"

post-2158-0-29149400-1405227283_thumb.jpg

5. Изготовили аккумуляторный ящик в моторном отсеке.

post-2158-0-81174700-1405227340_thumb.jpgpost-2158-0-41202000-1405227356_thumb.jpg

6. Установили топливный фильтр.....

post-2158-0-95631100-1405227321_thumb.jpg

 

Вчера, немного помучившись с насосом подкачки (ТННД) ....... завели мотор. На очереди сборка выхлопной... Видео работающего мотора снял, но почему то на нем отсутствует звук...... Будем снимать дубль 2 :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...