Перейти к содержимому


Фотография

Сбылась мечта - купил ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#161 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:47

ежели есть возможность - приподыми радиатор(верхний патрубокДВСа и р-ра - на один уровень)  полезно будет.


Радиатор намного выше приподнять не получится. Вентилятор расположен слишком низко


#162 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:01

Радиатор намного выше приподнять не получится. Вентилятор расположен слишком низко

на видео проглянулся вариант перепайки патрубка радиатора на правую сторону. но это к лету))



#163 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:31

на видео проглянулся вариант перепайки патрубка радиатора на правую сторону. но это к лету))


На радиаторе установленном на моем ГАЗике верхний патрубок переносился справа налево а нижний - наоборот слева- направо, чтобы можно было нормально подключиться к мотору.

#164 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:38

Разобрались с креплением кузова, полностью прикрутили кузов к раме навесили и собрали двери, закончили виброшумоизоляцию. Подсоединили трубки к ГТЦ, обратку топливного фильтра, подсоединить ГЦС не хватило трубки…

IMG_0901.jpg IMG_0904.jpg IMG_0905.jpg IMG_0906.jpg IMG_0907.jpg IMG_0908.jpg

В педальный узел вварили пластину крепления включателя стоп сигнала.

IMG_0909.jpg IMG_0910.jpg

Установили задние крылья.

IMG_0911.jpg

Очень хочется совершить пробный выезд…


Сообщение отредактировал sashasv: 12 Октябрь 2014 - 10:43


#165 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:33

Вчера наконец состоялся долгожданный первый выезд. Правда пришлось довольно таки сильно попотеть. При прокачивании сцепления педаль встала "колом". Сняли РЦС и поняли что не хватает длины штока. Изготовили новый шток, установили. Включаем скорость, жмем сцепление, вилка ходит нормально, толкаем машину - машина "на скорости". И так несколько раз.Увеличение длины штока не приносит результатов. Приходим к решению, что завтра будем снимать коробку. "Плюем" на сцепление и начинаем прокачивать тормоза. Задний контур прокачался нормально. Передний - течь с тормозного шланга при входе в тройник разветвитель. Откручиваем, ликвидвруем течь - и обнаруживаем на шланге поверхностный надрез от болгарки..... ну что ж такое, непруха. И тут меня осенило...... решили дать "последний шанс" сцеплению. Колодки под колеса, раздатку в нейтраль, заводим мотор - выжимаем сцепление, включаем.... первая - нормально, вторая - нормально третья итд - нормально, хруста в коробке нет...... Глушим мотор, раздатку в 2Н, первая в коробке выжимаем сцепление - машина катится - Заработало! Диск сцепления отлип!
На часах где то 22:30 :) На радостях немного покатались. Аккуратно, так как хватали только задние тормоза.
За рулем Ваш покорный слуга.




За рулем Мастер, он же Маэстро, он же Влад - человек с золотыми руками, который любезно согласился воплотить мой проект по постройке ГАЗика в жизнь!
https://www.youtube.com/watch?v=TesM33NDNQI

#166 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:55

Электрика :) Как это было :)
В качестве проводки было решено использовать новую проводку от УАЗ 31519 made in Дмитровград. Были скачаны электросхемы, но блин сколько там "лишних" проводов и непонятных штекеров. Было принято решение раздербанить все жгуты ( отмотать изоленту в которую они упакованы) и выбросить все лишнее максимально приблизившись к электросхеме дизельного Хантера…
В последствие вся проводка была перевезена домой, чтобы в спокойной обстановке разобраться что куда и откуда "идет и подсоединяется".
В субботу (уже не помню какую ) утром супруга, проявив мудрость собрала младшего и отправилась на прогулку зная что я буду "возиться с проводочками". Старшая (дочь) благоразумно удалилась к себе в комнату зная что папу в моменты "высочайшего вдохновения" лучше не трогать :) Придя с прогулки и увидя раскинутую по полу проводку и мужа, ползающего рядом с тестером, маркером, скотчем, изолентой и листом бумаги формата А3 лишь сокрушенно покачала головой, но не смогла сдержать возглас удивления — "и это твои проводочки?"
В общем — разобрался. Пометил все нужные провода, выкинул все лишнее, смотал изолентой проводку обратно в жгуты.  "закинули" проводку в машину и подключив блок предохранителей в первый раз завели машину "с ключа". Потом подсоеденили фары, поворотники, панели предохранителей, датчики. Все провода упаковали в гофру и замотали изолентой. Очень долго искал причину — почему горят задние фары при выключенном освещении, пока не понял что глючит датчик стопов :)
Не совсем получилось нормально адаптировать переключатель главного цвета — при включении габаритов ( первое положение, один щелчке) горит и ближний свет фар… На подключение приборки ушел весь день так как электрика требует тщательности и сосредоточенности. Итог — приборная панель на месте. Все приборы и лампочки работают. Очень непросто было установить приборку на место так как она не рассчитана на такое количество проводов :)
Последней вехой были "дворники".
Изначально на авто стояли нижние дворники с мотором и трапецией от … фигзнаетчего. Я хотел переделать на что нибудь более "благородное", но вдохновение меня так и не посетило и я решил "облагородить" то, что имею :) было принято решение усановить моторчик от ГАЗели так как он подходит к УАЗовской проводке. Для адаптации моторчика в кронштейне трапеции были проделаны необходимые технологические отверстия.
После установки моторчика и подгонки привода трапеции решили подключить и опробовать. При подключении я заметил что провода на штеккере проводки по цветам не соответствуют проводам на штеккере моторчика. Ну я недолго думая решил привести "цветовую гамму в соответствие"
Эффектом был неработающий моторчик :) было уже поздно и я решил взять тайм аут на обдумывание ситуации, сняв переключатель, реле паузы и моторчик. Перед очередной поездкой "к ГАЗику" я совершил наглый набег на УАЗ Хантер моего друга Ролланда с целью проверки работоспособности компонентов. Все работало нормально, я ошибся, мне не надо было заморачиваться с "цветовой гаммой проводов". :) По приезду к ГАЗику, "вернул все взад" и как и следовало ожидать все заработало :) трапеция тем временем была покрашена в радикальный черный цвет :) и впоследствии заняла свое законное место.
На фото также видны установленная кнопка противотуманок к которой подключили фары-искатели и красная кнопка включения предпускового прогрева свечей накаливания.

Прикрепленные изображения

  • 3d75decs-960.jpg
  • 7b75decs-960.jpg
  • 70cbbecs-480.jpg
  • 98bbc1cs-960.jpg
  • 573bc1cs-960.jpg
  • 4087c1cs-960.jpg
  • 7487c1cs-960.jpg
  • 32919ecs-480.jpg
  • 96919ecs-480.jpg
  • b0f5decs-480.jpg
  • b887c1cs-960.jpg
  • c4f5decs-960.jpg
  • f5decs-480.jpg

Сообщение отредактировал sashasv: 11 Ноябрь 2014 - 21:04


#167 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:31

Ручной тормоз и другие "мелочи"
В процессе постройки возникло несколько "мелких" работ которые постоянно откладывались "на потом". Пришло время — дальше было откладывать некуда :)
Мелочь номер один — ручник.
Сначала я планировал переделать ручник на "напольный", но не смог найти в продаже необходимых деталей :) — в продаже есть только сам рычаг ручника и трос. Тягу, коромысло и кронштейн троса найти не смог. Собрав всю волю в кулак адаптировал рычаг старого типа. Пришлось немного перенести его крепление и наварить пластину  так как рычаг был слишком близко к краю люка трансмиссии. Заодно купил и установил новый тросик спидометра
76455ecs-960.jpg e1455ecs-960.jpg 371801cs-960.jpg 6f1801cs-960.jpg
Мелочь номер два — соленоид глушения
В закромах УАЗовских разборок был найден соленоид глушения от турбовой Андории, вместе с кронштейном. Но впереди меня ждала "засада" — Андория у меня атмосферная и кронштейн крепления не подходит :) Пришлось опять применять болгарку и сварку :)

ecc55ecs-960.jpg



#168 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:25

ГАЗик потихоньку ездит.... Выявляю мелкие недочеты, тихо тихо довожу машину до ума. Из значительного - обшили салон линолеумом, осталось отремонтировать тент

Прикрепленные изображения

  • 4b4135cs-960.jpg
  • 4ec135cs-960.jpg
  • 7f4135cs-960.jpg
  • 582135cs-960.jpg
  • aa2135cs-960.jpg
  • e4c135cs-960.jpg
  • e4135cs-960.jpg


#169 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:32

Саша, как коробка АДС... впечатления?

Как РК... шумит-не шумит, вибрирует?

 Рессоры как?

Пиши подробнее... ИНТЕРЕСНО!!! :bye:



#170 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:53

Саша, как коробка АДС... впечатления?

Как РК... шумит-не шумит, вибрирует?

 Рессоры как?

Пиши подробнее... ИНТЕРЕСНО!!! :bye:

 

Коробка - нормально, были небольшие проблемы со сцеплением и переключением передач - сегодня вроде решил, дальше время покажет :) Первая коротковата и более тяговита чем на полусинхре, зато на бездорожье это плюс, течей масла пока вроде нет :) с бензиновым мотором и колхозами думаю будет "повеселее" с дизелем тоже неплохо, но атмосферная Андория быстро "дохнет" на верхах, вояки не совсем располагают к скорости :),  обгоны на трассе на "пятой" лучше не пытаться особенно в небольшую горку :)  но все таки  стрелку спидометра пару раз "положил".

 

РК - на заднем приводе вообще не слышно, на полном - стандартный УАЗовский шум однорычажная схема переключения очень удобна. Вибраций нет.  Рессоры - супер! Стало намного мягче и собраннее чем было, лежачие полицейские проскакиваю даже не притормаживая можно еще поиграться с амортизаторами но это на будущее :)


Сообщение отредактировал sashasv: 13 Декабрь 2014 - 23:54


#171 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:52

_ _ _ _ _ _ _ Первая коротковата и более тяговита чем на полусинхре _ _ _ _ _


Вот тут не сходится что то...
На полусинхре первая 4,2
На АДС первая 3,8.........

Это видимо дизель тянет как ЗВЕРЬ... потому и первая коротковата! У тебя же раньше бензинка была.

Ну так можно и со второй трогаться ( на асфальте ) !

Зато в грязи это плюс, там лишняя тяга не повредит!

А пятая передача... она и на обычных машинах... не для обгонов, а для равномерного экономичного передвижения. В общем рад за тебя!

Все труды оправдались!  :friends:

 

P.S.  А "стрелку положил"... это сколько в цифрах? Боюсь даже представить...  :scratchhead:



#172 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:10

Вот тут не сходится что то...
На полусинхре первая 4,2
На АДС первая 3,8.........

Это видимо дизель тянет как ЗВЕРЬ... потому и первая коротковата! У тебя же раньше бензинка была.

Ну так можно и со второй трогаться ( на асфальте ) !

Зато в грязи это плюс, там лишняя тяга не повредит!

А пятая передача... она и на обычных машинах... не для обгонов, а для равномерного экономичного передвижения. В общем рад за тебя!

Все труды оправдались!  :friends:

 

P.S.  А "стрелку положил"... это сколько в цифрах? Боюсь даже представить...  :scratchhead:

 

Это ж надо как обложался с передаточными..... Тысяча извенений!

 

Положить стрелку - стандартный УАЗовский спидометр старого образца...... 120км.ч :)



#173 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:05

Как видно из моих предыдущих записей на ГАЗике стоит "гламурный" руль от Хантера. Так вот, еду я в субботу на ГАЗике, скорость где то 20-30 и плавно "вхожу" в поворот. Поворачиваю руль чтобы вернуть машину в "прямолинейную" траекторию и замечаю что руль "что то не хочет крутиться" Ну я притормаживаю и одновременно кручу руль во всю силу. Руль поворачивается вместе с подрулевыми переключателями и кожухом… Машина выравнивается, я припарковываюсь на обочине чтобы перевести дух и разобраться в случившимся. В это время на пол падает винт М4 и руль "обретает свободу вращения"…
Оказалось что один из винтов крепящих кнопку сигнала вывинтился, скорее всего от вибрации и попал в пространство между рулем и подрулевыми переключателями и препятствовал свободному вращению руля.
Разобрав руль я увидел что вывернувшийся винт через обычную гайку крепит "солдатик" который позволяет кнопке двигаться и одновременно является контактом. Крепление доработал заменой гайки на самоконтрящуюся для пущей надежности залив резьбу лаком…

Прикрепленные изображения

  • 3a4c4dcs-960.jpg
  • 14c4dcs-480.jpg
  • 74cc4dcs-960.jpg
  • 434c4dcs-960.jpg
  • 674c4dcs-960.jpg
  • d44c4dcs-960.jpg


#174 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:02

 

Электрика :) Как это было :)
В качестве проводки было решено использовать новую проводку от УАЗ 31519 made in Дмитровград. Были скачаны электросхемы, но блин сколько там "лишних" проводов и непонятных штекеров. Было принято решение раздербанить все жгуты ( отмотать изоленту в которую они упакованы) и выбросить все лишнее максимально приблизившись к электросхеме дизельного Хантера…
В последствие вся проводка была перевезена домой, чтобы в спокойной обстановке разобраться что куда и откуда "идет и подсоединяется".
В субботу (уже не помню какую ) утром супруга, проявив мудрость собрала младшего и отправилась на прогулку зная что я буду "возиться с проводочками". Старшая (дочь) благоразумно удалилась к себе в комнату зная что папу в моменты "высочайшего вдохновения" лучше не трогать :) Придя с прогулки и увидя раскинутую по полу проводку и мужа, ползающего рядом с тестером, маркером, скотчем, изолентой и листом бумаги формата А3 лишь сокрушенно покачала головой, но не смогла сдержать возглас удивления — "и это твои проводочки?"
В общем — разобрался. Пометил все нужные провода, выкинул все лишнее, смотал изолентой проводку обратно в жгуты.  "закинули" проводку в машину и подключив блок предохранителей в первый раз завели машину "с ключа". Потом подсоеденили фары, поворотники, панели предохранителей, датчики. Все провода упаковали в гофру и замотали изолентой. Очень долго искал причину — почему горят задние фары при выключенном освещении, пока не понял что глючит датчик стопов :)
Не совсем получилось нормально адаптировать переключатель главного цвета — при включении габаритов ( первое положение, один щелчке) горит и ближний свет фар… На подключение приборки ушел весь день так как электрика требует тщательности и сосредоточенности. Итог — приборная панель на месте. Все приборы и лампочки работают. Очень непросто было установить приборку на место так как она не рассчитана на такое количество проводов :)
Последней вехой были "дворники".
Изначально на авто стояли нижние дворники с мотором и трапецией от … фигзнаетчего. Я хотел переделать на что нибудь более "благородное", но вдохновение меня так и не посетило и я решил "облагородить" то, что имею :) было принято решение усановить моторчик от ГАЗели так как он подходит к УАЗовской проводке. Для адаптации моторчика в кронштейне трапеции были проделаны необходимые технологические отверстия.
После установки моторчика и подгонки привода трапеции решили подключить и опробовать. При подключении я заметил что провода на штеккере проводки по цветам не соответствуют проводам на штеккере моторчика. Ну я недолго думая решил привести "цветовую гамму в соответствие"
Эффектом был неработающий моторчик :) было уже поздно и я решил взять тайм аут на обдумывание ситуации, сняв переключатель, реле паузы и моторчик. Перед очередной поездкой "к ГАЗику" я совершил наглый набег на УАЗ Хантер моего друга Ролланда с целью проверки работоспособности компонентов. Все работало нормально, я ошибся, мне не надо было заморачиваться с "цветовой гаммой проводов". :) По приезду к ГАЗику, "вернул все взад" и как и следовало ожидать все заработало :) трапеция тем временем была покрашена в радикальный черный цвет :) и впоследствии заняла свое законное место.
На фото также видны установленная кнопка противотуманок к которой подключили фары-искатели и красная кнопка включения предпускового прогрева свечей накаливания.

 

А что у все с рессорами-Они завернуты во что то???


 

 


#175 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 21:13

 

Как видно из моих предыдущих записей на ГАЗике стоит "гламурный" руль от Хантера. Так вот, еду я в субботу на ГАЗике, скорость где то 20-30 и плавно "вхожу" в поворот. Поворачиваю руль чтобы вернуть машину в "прямолинейную" траекторию и замечаю что руль "что то не хочет крутиться" Ну я притормаживаю и одновременно кручу руль во всю силу. Руль поворачивается вместе с подрулевыми переключателями и кожухом… Машина выравнивается, я припарковываюсь на обочине чтобы перевести дух и разобраться в случившимся. В это время на пол падает винт М4 и руль "обретает свободу вращения"…
Оказалось что один из винтов крепящих кнопку сигнала вывинтился, скорее всего от вибрации и попал в пространство между рулем и подрулевыми переключателями и препятствовал свободному вращению руля.
Разобрав руль я увидел что вывернувшийся винт через обычную гайку крепит "солдатик" который позволяет кнопке двигаться и одновременно является контактом. Крепление доработал заменой гайки на самоконтрящуюся для пущей надежности залив резьбу лаком…

 

Да уж..."Касрукция". Мельчает "УАЗ":(



#176 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 00:33

А что у все с рессорами-Они завернуты во что то???


Рессоры упакованы в термоусадочный кембрик для кабелей большого диаметра.

#177 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:18

Давненько не писал…
ГАЗик ездит, по ходу пьесы вылезают мелкие недочеты, стараюсь устранять их по мере возможности.
Занимался в основном мелочами.
Установил запоры и уплотнители на крышки рундуков. Теперь они не гремят :)
3ecea3cs-480.jpg 392ea3cs-480.jpg f54ea3cs-480.jpg
Установил новый "амортизатор" капота, теперь капот не норовит свалиться мне на голову.
67aea3cs-480.jpg
Установил "набалдашник" на рычаг КПП — "розочку" для этого у токаря нарезали на рычаге резьбу М10
9caea3cs-960.jpg e8aea3cs-480.jpg
В ГАЗелеВОЛГОлабазе купил ручки, установил их. Крепил саморезами. Стало намного удобнее закрывать двери.
5cf073cs-480.jpg 72f073cs-960.jpg c4f073cs-480.jpg


#178 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Март 2015 - 00:49

Сегодня наконец доставили новые покрышки Форвард Сафари 33/12.5/R15
Вид машины очень изменился. Радость покупки немного омрачилась проблемами с сцеплением — во двор меня притащили на галстуке с помощью Тойоты моего товарища. Сцепление вылечилось удлинением штока РЦС. Теперь надо найти один диск для запаски.
 

Прикрепленные изображения

  • 80999c2s-960.jpg
  • db199c2s-960.jpg


#179 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 26 Март 2015 - 01:07

 

Сегодня наконец доставили новые покрышки Форвард Сафари 33/12.5/R15
Вид машины очень изменился. Радость покупки немного омрачилась проблемами с сцеплением — во двор меня притащили на галстуке с помощью Тойоты моего товарища. Сцепление вылечилось удлинением штока РЦС. Теперь надо найти один диск для запаски.

 

Колхоз :D ...но смотрица уникально!


8 953 810 39 31

#180 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 Март 2015 - 01:18

Колхоз :D ...но смотрица уникально!


Тема в "колхозном" разделе... все по уставу!

Такой "колхоз" еще поискать надо... не говоря уж о том, чтоб самому собрать!

А начинка машины - один из лучших "колхозов".... на мой вкус!  :good:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей