Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Евгений 29

Евгений 29

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:архангельск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:26

доброго времени суток Друзья.я понимаю что клуб про газ 69 ,но у меня вопрос такой.Я купил себе УАЗ 469 1978 года с 451 двигателем.состояние хорошое по мелочам довожу до ума.С первой бедой которой столкнулся это расход.Расход очень большой,карбюратор сторит к-129 то есть на двух шпильках.Купил пем комплект вторая бедой в ремкомплекте резьба на жоклерах с мелькой резьвой а в карбюраторе с крупной.просто в карбюраторе жаклер стоит на 370 эт большой думал может это и есть причина но поменять не удалось.Сделал второй ход нашел коллектора от 402 двигателя мне сказали что должы подойти что б поставить карбон 126 или 151,НО как оказалось что и они не подходят уже дурно стоновится...У меня два вопроса можно ли поставить голову от 402 движка или вообще весь двигатель и что для этого нужно кроме двигателя.

Сообщение отредактировал Евгений 29: 23 Апрель 2011 - 22:31



#2 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:39

доброго времени суток Друзья.я понимаю что клуб про газ 69 ,но у меня вопрос такой.Я купил себе УАЗ 469 1978 года с 451 двигателем.состояние хорошое по мелочам довожу до ума.С первой бедой которой столкнулся это расход.Расход очень большой,карбюратор сторит к-129 то есть на двух шпильках.Купил пем комплект вторая бедой в ремкомплекте резьба на жоклерах с мелькой резьвой а в карбюраторе с крупной.просто в карбюраторе жаклер стоит на 370 эт большой думал может это и есть причина но поменять не удалось.Сделал второй ход нашел коллектора от 402 двигателя мне сказали что должы подойти что б поставить карбон 126 или 151,НО как оказалось что и они не подходят уже дурно стоновится...У меня два вопроса можно ли поставить голову от 402 движка или вообще весь двигатель и что для этого нужно кроме двигателя.

Приветствую!Лучше найти голову 24Д,она встанет без проблем.У 402 головы вместо помпы термостат(помпа на блоке)

#3 Евгений 29

Евгений 29

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:архангельск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:40

Приветствую!Лучше найти голову 24Д,она встанет без проблем.У 402 головы вместо помпы термостат(помпа на блоке)

f 24д это я так понимая 24 волга?

#4 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:08

f 24д это я так понимая 24 волга?

Да.А буква Д значит дефорсированный.т.е бензин А-76.Были и на 93-м бензине.

Сообщение отредактировал ВоВаны4: 23 Апрель 2011 - 23:16


#5 Евгений 29

Евгений 29

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:архангельск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 05:36

а вот если поставить 402 движок от волги,просто есть такая возможность,много чаго переделывать нада? просто я знаю есть такие уазы

#6 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 24 Апрель 2011 - 07:36

Из-за увеличенного расхода топлива менять коллектор, голову, а то и двигатель это круто. До сих пор в продаже отличный современный однокамерный карб. К-131. Ставьте и будет счастье. Кроме того на расход влияет установка зажигания, дохлые свечи и пробивающие провода, зажатые тормоза и перетянутые подшипники ступиц, слабо накаченные колеса и ещё много чего. Для начала приведите всё в порядок. И потом УАЗ не Жига. Большой расход топлива у него в крови. Найдите в документации контрольные нормы расхода топлива, прибавьте к ним процентов 30 - это и будет нормальный эксплуатационный расход.

Сообщение отредактировал ODI72: 24 Апрель 2011 - 13:47


#7 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:05

до 20 литров на 100 км считай все в допусках
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#8 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:52

до 20 литров на 100 км считай все в допусках


Если в говнах и на пониженной с передком еще можно согласиться, а если по сухому за такой расход
хороший механник без штанов оставит. Регулируйте батенька все о чем мужики толкуют и будет счастье.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей