Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serjt

Постройка моего внедорожника

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь за самодеятельность.

Вот спасибо!!!!!Посмотрел Здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья спасибо за оценку

теперь буду обкатывать и надо забираться в грязь и поглубже

А это обкатка??? :lol:

Или уже в грязь???? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только 250 км  проехал, поэтому стараюсь сильно двигатель не мучить

а мои колёса в снегу он крутит не напрягаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего МЫ ВСЕ здесь собрались? Педальный блок с ВУТом и ГЦС стоит около 1500-2000р.(БМВ-34, на моем газике такой стоит), если надо,найду и отправлю.Может и дешевле.

Всем здравствуйте я так понимаю от БМВ 34 проще всего втулить педальный узел, переделывать ничего не надо? А на Сахалин отправите? У нас с европейцами туговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте я так понимаю от БМВ 34 проще всего втулить педальный узел, переделывать ничего не надо? А на Сахалин отправите? У нас с европейцами туговато

С вашим обилием дешевых запчастей с японок наверное было бы глупо заказывать педали от БМВ с другого конца страны.

Лучше подберите какие-нибудь подходящие по размерам педали у себя. Думаю таких вариантов с япономарок существует очень много. И качество у них на высоте! Да и с ремонтом и заменой проблем в дальнейшем меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МашЫнка конфетка ... можно как нибудь подъехать посмотреть? за одно о нюансах по расспрашивать? сам из Долгопы поентому быстро прискочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После постройки газика катаюсь на нём уже год, сплошной позитив.

После нового года сделал небольшой тюнинг:

- поставил ГУР от Пекина

- подвесные педали БМВ Е 34

- машина подросла на Чусовскихх рессорах

post-11392-0-78467700-1395775736_thumb.jpg

Изменено пользователем serjt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялся первый пробный выезд для проверки тормозов и ГУРа

Всё отлично

post-11392-0-07118700-1396209579_thumb.jpg

post-11392-0-89254200-1396209587_thumb.jpg

post-11392-0-57759500-1396209596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил 3 года на Jangle Trekker 34\11.5\15 и захотелось колёса больше, шире и агрессивнее.

Купил то что хотел и скоро будут тесты.

Размер 36\14.5\15

2015 09 18 01 58 34

2015 09 18 02 04 23

2015 09 20 12 38 41

Изменено пользователем serjt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил 3 года на Jangle Trekker 34\11.5\15 и захотелось колёса больше, шире и агрессивнее.

Купил то что хотел и скоро будут тесты.

Размер 36\14.5\15

теперь говорить станут..."шишига то, канешн,  прошла тут"...глядя на колею;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь говорить станут..."шишига то, канешн,  прошла тут"...глядя на колею ;))

Слышал, что старки очень дубовые и даже под такой тяжелой машиной, как тлк80 их надо долго раскатывать на хорошо спущенном состоянии. Отпишись, как резина ведет себя при "выкрученных ниппелях". Просто ездяить на такой резине и не спустить ее в нули - это преступление:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что старки очень дубовые и даже под такой тяжелой машиной, как тлк80 их надо долго раскатывать на хорошо спущенном состоянии. Отпишись, как резина ведет себя при "выкрученных ниппелях". Просто ездяить на такой резине и не спустить ее в нули - это преступление :)

у меня эспидишн - практишен поездки(охотагрибышашлыки... и тд и тп)) так чо по резине, лично - тока стандарт.  "шишигину колею" топчут приятели(газ 69 и хантер). иногда с ими еду...замечание одно - дюже нужон мотор боле 100 лошадок(хантер ходом идёт, а газончик, с 402 - тока понижайка) ОДНАКО - проходит , иногда, там где хантер закапываеца))). бездор у нас суглинистосолончаковокаменист - сдуваюца редко и ненадолго;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые ощущения от Stark Proto 36/14.5-15

Предыдущая резина была Simed Jjungle trekkers 34/11.5-15, на которой проехал 9500 км поэтому сравнивать буду с ней,

Simex сначала не полюбился совсем под весом Газике даже с вооруженными золотниками, Потом размялся. стал плющиться очень хорошо. Балансировал Simex по 300 гр на колесо, позже даже без балансировочных грузчиков дисбаланс не ощущался.

Теперь о Stark Proto.

Колеса собрал в пятницу попробовал балансировать, показало от 400 до 700 гр на колесо. Такое количество грузчиков вешать не стал, решил сначала немного покататься без балансировал и размять резину.

В субботу утром первый выезд из гаража а новой резине.

Первые 100 метров шок, машину колбасит и руль даже с ГУРом выпрыгивает из рук. Но через 100 метров колбаски машину перестало и исчезло биение на руле.

Вибрация явилась снова на скорости 65 к/час. Проехал 5 км на 60 без вибрации и поставил машину в гараж. Давление в колесах 2.5 атм.

В понедельник решил снова покататься и замять резину, и был приятно удивлен.

С первых же метров после выезда из гаража на холодной резина увидел, что нет никаких вибраций и биения в руль. Машина едет очень хорошо, поэтому балансировать колеса не буду. Полностью отсутствуют вибрации в интервале скорости от 0 до 75 (по навигатора), быстрее просто не стал, т.к. быстрее на Газике не езжу.

При асфальтовая давлении 2.5 там (как и на simexe) машина идет намного мягче, курсовой устойчивость отменная, подрагивать не приходиться(как по рельсам).

Резина идет практически бесшумно, с 65 появляется небольшой гул, который простом скорости до 75 остается без нарастания.

Мои субъективные ощущения по шуму и мягкости резины подтвердила и жена.

Проехал около 20 км по асфальту и 3 км по разбитом проселку.

По первым ощущениям резиной очень доволен, теперь с нетерпением жду выходных и в грязь во все тяжкие.

Отчет по эксплуатации в грязи будет.

Изменено пользователем serjt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня эспидишн - практишен поездки(охотагрибышашлыки... и тд и тп)) так чо по резине, лично - тока стандарт. "шишигину колею" топчут приятели(газ 69 и хантер). иногда с ими еду...замечание одно - дюже нужон мотор боле 100 лошадок(хантер ходом идёт, а газончик, с 402 - тока понижайка) ОДНАКО - проходит , иногда, там где хантер закапываеца))). бездор у нас суглинистосолончаковокаменист - сдуваюца редко и ненадолго;)

У меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк.

Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление.

Изменено пользователем serjt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк.

Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление.

длинное движение по заснеж. степи с твёрдым "ветровым" настом. тут надоть помощьняе. для - ходом(проходить низинки) по знамой дороге, ессно ;). вот за низовой - 2мя руками за. чьё производство , цифровые обозначения и внешние признаки(по возможности - профиль кулачка) подсвети.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинное движение по заснеж. степи с твёрдым "ветровым" настом. тут надоть помощьняе. для - ходом(проходить низинки) по знамой дороге, ессно ;). вот за низовой - 2мя руками за. чьё производство , цифровые обозначения и внешние признаки(по возможности - профиль кулачка) подсвети.

набери в поисковике низовой распредвал для уаз, я ставил уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набери в поисковике низовой распредвал для уаз, я ставил уже давно.

там ни одной негодной детали нет!)) на сайтах производителей и перекупов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас?

На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас?

На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу.....

Двигатель 451 с низовым распредвалом по звуку работает немного грубее, чем с простым валом, но дает хорошо заметное увеличение тяги ( сравнивал на одинаковые машинах).

Термостат стоит от ваз классика и половинки повернуты как на шевроле нива. Рабочая температура 78-80 градусов. Крыльчатка вентилятора 6 лопастная. Есть еще эл. вентилятор, который включается на 85 градусах когда машина долго работает на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...