Перейти к содержимому


Фотография

Постройка моего внедорожника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#181 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 13:40

Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас?

На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу.....

Все пути ведут к переливающему карбюратору.

А если введёшь систему ЭПХХ в работу....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#182 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 22:47

Все пути ведут к переливающему карбюратору.
А если введёшь систему ЭПХХ в работу....

Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет.

Сообщение отредактировал kyzya: 26 Сентябрь 2015 - 22:49


#183 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:59

Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет.

при хорошем выгреве - термостат(испр.) открыт полностью. от темп. начала открытия данный параметр не зависит. калильное зажигание есть следствие некоректной работы системы питания, усугубляеца нагаром в КС, неподходявыми свечами(холодными), неверным УОЗ(нагрев выпускн клапанов) и общим перегревом СО ДВС


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Сентябрь 2015 - 19:04


#184 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:39

Хороший автомобильчик получился. Внушает!


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#185 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:08

У меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк.
Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление.

Цилиндрики сцепления как часто выходят (какой держался дольше всего)? Или механическое?


Сообщение отредактировал amod-cccp: 10 Январь 2016 - 21:08

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#186 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 02 Март 2016 - 22:45

Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление.

Цилиндрики сцепления как часто выходят (какой держался дольше всего)? Или механическое?

Писал вам в ЛС, вы просмотрели но не ответили. Ответьте пожалуйста, важен ваш опыт и мнение. Спасибо.


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей