Перейти к содержимому


Фотография

перекос рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:51

Всем Здравствовать! Разобрал машинку полностью, осмотрел раму, кое где ржа и дырочки, померил диагонали разница в 5 мм. , я так понимаю это в поле допуска, непонравилось что рама имеет винтообразность передний правый край на 15 мм выше. В принципе рама ровная до четвертой поперечины (самая большая), в районе этой поперечены прежними хозяевами проводились сварочные работы, и у меня возникло подозрение что раму повело, дальше все опять ровно. Вопрос знатокам что и как делать с целью выровнять раму, фото выложу позже. Если у кого есть такая деталь на замену готов рассмотреть вопрос о покупке или чертежи этой поперечены. Зарнее благодарю всех кто откликнется.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий


#2 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 28 Апрель 2011 - 18:14

по каким точкам мерили диагональ? по книжке диагональ измеряется от боковых опор подушек крепления двигателя до отверствий которые находятся в лонжеронах рамы, которые если считать от кормы, за второй поперечиной, как раз между той самой большой и этой маленькой. Допуск в замерах как раз 5 мм.

Цитата: прогибы и перекосы рамы определяются наружным осмотром, а так же с помощью линеек, рулеток и различных шаблонов выполняемых в виде угольников соответственно контрукции рамы.
Наличие перекоса рамы поределяется замером расстояний А и Б. Разница между размерами А и Б не должна быть более 5 мм.
Прогиб лонжеронов в средней части рамы определяется линейкой. Неплосткостность верхних полок лонжеронов в средней части допускается не более 2 мм на 100 мм полки лонжерона.
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#3 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:07

Полистай Войсковой ремонт ГАЗ-69-68. Там всё расписано и приспособа для правки там нарисована.

#4 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:18

по каким точкам мерили диагональ? по книжке диагональ измеряется от боковых опор подушек крепления двигателя до отверствий которые находятся в лонжеронах рамы, которые если считать от кормы, за второй поперечиной, как раз между той самой большой и этой маленькой. Допуск в замерах как раз 5 мм.

Цитата: прогибы и перекосы рамы определяются наружным осмотром, а так же с помощью линеек, рулеток и различных шаблонов выполняемых в виде угольников соответственно контрукции рамы.
Наличие перекоса рамы поределяется замером расстояний А и Б. Разница между размерами А и Б не должна быть более 5 мм.
Прогиб лонжеронов в средней части рамы определяется линейкой. Неплосткостность верхних полок лонжеронов в средней части допускается не более 2 мм на 100 мм полки лонжерона.


Вы пытаетесь убедить меня в неточности измерений? Я мерил по разному, самое большое расстояние измеренное мной , между крепленим решетки радиатора и верхним дальним углом крепления серьги рессоры по диагонали 4300 мм и 4305 мм соответственно, соглашусь что передняя точка выбрана некорректно, но она стоит на заводской сварке и полотно рулетки ничего не задевает, а винтообразность рамы определил просто выставил по уровню два козелка положил раму она легла на три точки, взял и померил. Потом прогнал по ней уровень и примерно определил точку излома. Для предварительного результата этого вполне достаточно.


Прикрепленные изображения

  • P4260076.JPG
  • P4260084.JPG

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:51

Полистай Войсковой ремонт ГАЗ-69-68. Там всё расписано и приспособа для правки там нарисована.


Оди, я не понял о чем вы мне написали, я спрашивал о другом, все что написано в войсковом ремонте, давно продублировано на форуме, Спасибо!
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 29 Апрель 2011 - 05:28

...я на такой-же езжу...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#7 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:37

значит размер по диагонали в допуске, в любом случае, даже если контрольные точки иные. Перекос надо править, как это делается, я лично не видел ни разу. Чем мог
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#8 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:18

значит размер по диагонали в допуске, в любом случае, даже если контрольные точки иные. Перекос надо править, как это делается, я лично не видел ни разу. Чем мог


Я так думаю что и размер по диагонали нарушен из-за винтообразности рамы, меньший размер как раз от поднятого переднего правого угла, до заднего левого, СлаваЛи, Спасибо за участие, подожду , сам подумаю, а может откликнется кто и подскажет
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 04 Май 2011 - 22:08

Инфа для тех кто с подобным столкнется; Срезал третью поперечину (счет от кормы), выставил по уровню два козелка, положил раму на асфальт, карму прижали к земле погрузчиком, в передние лонжероны просунули трубу длиной 2,5 м. и с помощью трубы опустили передний правый лонжерон, для проверки прямолинейности раму помещали на козелки, угадали со второго раза. Все работы проделали вчетвером минут за десять не считая этапа подготовки. Вот и все все размеры на месте, все желаю УДАЧИ!
  • Smile2 это нравится
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей