Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
U57

выхлопная система

Рекомендованные сообщения

Камарады нужна помощь! Установил двигатель451 не могу подобрать трубу от выхлопного до глушителя. Кто что ставил чтоб без переделки подошло, или не подобрать ниче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет таких... Или самим варить (из родной колхозить) или на заказ делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при установке " квадратной" головы на " новый" УАЗ трубу придётся перекраивать

 

Найти приёмную трубу даж УАЗину под 451 мотор+"УАЗо"КПП+РК - нереально.

 

Угол несколько от " круглых" коллекторов отличается.

 

Так что тебе - только резать/варить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была подобная проблема, решилась просто, взял трубу наиболее подходящую в магазе, там где надо повернуть погнуть делал надрезы болгаркой, и на месте как надо так и гнул. прихватывал по месту полуавтоматом, снял, проварил и вуаля. пару часиков с пивком и перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же двигатель, подбирается в магазине с большим выбором трубы и творчество вместе со сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть две приемных трубы. Под м20 - нормальная, по металлу крепкая. и под умз какой то (я в них не особо). Она по дохлее. Сегодня сделаю фотки - выложу. Мне они не нужны, могу продать-поменять.

 

вот фотка:

1320621.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

Менял на днях приёмную трубу на бухани.

 

Всё вроде заводское . Один Х пришлось резать/гнуть/варить - чтобы глушитель с выпускной трубой более-менее стояли не цепляя раму с агрегатами.....

 

А детали - ВСЕ штатные. Так что приколхаживая нечто от другой модели/модификации - без сварки - точно не обойтись.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

Менял на днях приёмную трубу на бухани.

 

Всё вроде заводское . Один Х пришлось резать/гнуть/варить - чтобы глушитель с выпускной трубой более-менее стояли не цепляя раму с агрегатами.....

 

А детали - ВСЕ штатные. Так что приколхаживая нечто от другой модели/модификации - без сварки - точно не обойтись.

 

 

 

Начитавшись форума,в пятницу приобрел и установил в сервисе Глушитель ПАЗ, № 3205-1201009 труба приемная УАЗ на дв. 469.( у меня установлен 417).На сервисе все перепливались пока городили колено за коленом.Наколхозили дай боже:( Но вроде все крепко на сварке.Звук нового глушака -порадовал!Как будто пяти литровый двиг. установлен!Глушак влез на стандартное место как родной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть две приемных трубы. Под м20 - нормальная, по металлу крепкая. и под умз какой то (я в них не особо). Она по дохлее. Сегодня сделаю фотки - выложу. Мне они не нужны, могу продать-поменять.

 

вот фотка:

1320621.jpg

Правая, как раз,ГАЗ69 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правая, как раз,ГАЗ69 :)

ага )) вторая под уазкин мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады,а как быть насчет 414-го мотора уаз(вроде у меня такой : http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/myk-az/journal/288230376152265014/#post)? там коллектор под два крепления,а у меня при покупке был приколхожен трехточечный,а бы как.От чего мне переделывать,от уаза како-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пришло время ставить выпускную систему ( двигатель 417, коробка 24, раздатка родная) поступил так ----- глушитель БТР-60 или БТР-70 жестко закрепил в районе правой подножки и соединил его с выхлопным коллектором подвернувшимся удачно под руку гибким армированным шлангом с гайкой на конце ( скорей всего авиационным). Эксплуотирую более 4 лет---- вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пришло время ставить выпускную систему ( двигатель 417, коробка 24, раздатка родная) поступил так ----- глушитель БТР-60 или БТР-70 жестко закрепил в районе правой подножки и соединил его с выхлопным коллектором подвернувшимся удачно под руку гибким армированным шлангом с гайкой на конце ( скорей всего авиационным). Эксплуотирую более 4 лет---- вполне доволен.

Красиво жить не запретишь....

 

 

Прикинь ценник гибкого нержешланга ( другие , акромя титановых на выхлопе не канают). Да " воздушно- герметичного".....

 

Хотя на халяву.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во.............                                                                                                                                                                                                                       Товарищ купил Японца под разбор, лет 5 назад, так этот шланг заменял на нем всю выпускную систему (метра 3.5-4) --------- и что удивительное этот автомобиль и не сильно и "рычал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...